![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Кадетосс |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 ![]() |
|
Морж |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Всем здорова, 2 вопроса: подходит ли мембрана ускорит. насоса от наших карбов; какой эл.клапан х.х. можно всунуть в soleks?
|
Neo |
![]()
Сообщение
#367
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 427 ![]() |
У меня kadet d 1,3s карбюратор другой но проблемма была та же! из ивыше сказоного про клапона...ит.д. отмечу только подсос воздуха! Но не только через ось заслонки,но и серез прокладки (они могут быть не дожаты или же пережаты) и вакумник тоже подсасывает воздух!
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#368
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
Сколько общался, но ни кто не может дать конкретный ответ или ссылку на этот карб.... А вопросы следующие
1 Почему на С16NZ у меня стоит Пирбург 2Е? 2 Почему в ПТСке написано 90 лосей? 3 Если это карб, то как он регулируется? 4 Почему такой огромный расход ( от 10 литров )!!!? 5 Почему ни в одной книге по опелям и в интернете нет такого карба? Он очень похож на 2е3 но это не он!!! Пожалуйста если у кого нибудь есть информация поэтому чуду под названием Пирбург 2Е помогите, может ссылочка или статья какая нибудь, буду очень признателен БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД? ПУСТЬ ДАЖЕ ОНА ТЯНУТЬ ХУЖЕ БУДЕТ, ВЕДЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАК, НАШЕЛ 2 ВИНТИКА 1-ХОЛОСТОЙ ХОД, 2-КАК МНЕ СКАЗАЛИ - ВОЗДУХ, КОГДА ЗАКРУЧИВАЮ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ МАШИНА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ РОВНО И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ, ПОПРАВЛЯЮ ОБОРОТЫ И ВСЁ НОРМАЛЬНО,НАЧИНАЮ ВЫКРУЧИВАТЬ МАШИНА КАК-ТО НАПЯЖЕННО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, И НЕ РОВНО, А ТЯНЕТ ЧТО ТАК, ЧТО ТАК НЕ ПЛОХО..., НОВЫЕ СВЕЧИ, НОВЫЕ ПРОВОДА, НОВЫЙ БЕГУНОК, ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ, ВОТ ТОЛЬКО В КАРБ ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ.... НИЧЕГО ИЗ ЗАМЕНЯНОГО МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ВОТ ТОЛЬКО ТЯГА ПОСЛЕ 3500 ЛУДШЕ СТАЛА. И ЕЩЕ СТИЛЬ ЕЗДЫ СМЕШАННЫЙ, НО ЕСЛИ ДАЖЕ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО, РАСХОД НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ, ХОТЬ ТАЧКУ ПРОДАВАЙ, А ОНА МНЕ ТАК НРАВИТСЯ. |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
сам мучаюсь немного с расходом, езжу в полик - много ест 11-12 точно (по подсчету км-литры), чуть спокойней - отколо 10
если стоит карб, скорее всего есть вакуумный регулятор опрежения зажигания (вроде так), должна трубочка идти от карба к трамбу, сними ее и приложи к пальцу - при поывшении оборотов должен увеличиваться вакуум, и наоборот проверь, нормальная ли трубка обратки бензина, может пережата или засорена (зеленая, идет вместе с осоновной топливной и тормозами под правым порогом) а так, промыть карб и съездить к хорошему карбюраторщику и пусть зажигание выставят было бы сдорово, если б ты фотку своего карба без воздухана выложил, мне уж самому интерсно что у тебя за впрыск, если похож на 2Е3, но не он, тк из двукамерных подобных карбов есть только он, а жиговский не похож на него - отличишь сразу 2Е3 ставился на очень многие марки авто (опель, шкода, ФВ, форд и тд) - хороший и надежный карб, тока надо уметь его настраивать :? |
Эмиль |
![]()
Сообщение
#370
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
ШЛАНГА НИ КАКОГО НЕТ ОТ КАРБА К ТРАМБЛЁРУ, И ОБРАТКИ ТОДЕ НЕТ, РАНЬШЕ ОНА БЫЛА (ОБРАТКА) ПОТОМУ ЧТО ШЛАНГ ЕСТЬ, НО ЗАГЛУШЕН , А НА КАРБЕ НЕТ НОСИКА ДЛЯ ЭТОГО ШЛАНГА ВОТ, А ФОТКУ Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ, С ТЕЛЕФОНА МОГУ СКИНУТЬ НА КОМП, А ВОТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ... :oops:
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
скинь мне на мыло сейчас
vintel@mail.ru я выложу |
Эмиль |
![]()
Сообщение
#372
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
сейчас не могу, фотки нет , вот доберусь до дома обязательно скину, только у меня дома НИК другой ( Эмиль) так на всякий случай. Подождёш???
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#373
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!! дома ник СЭД
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
а как же, говорю, мне и самому интересно :wink:
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#375
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
а у тебя что под капотом?
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
13S, 2е3, 75лс, по паспорту 60 :wink:
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#377
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
а почему тоже 75 лосей у С16NZ
|
Papa |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
ВСЕ!!! Тему могу закрыть! Сделал, жаль, что никому не поможет мой опыт, поскольку система зажигания у меня не стандартная. Спасибо всем за подсказки- в конце концов все мне это помогло. Обобщая скажу- если проявления такие как у меня- виновато зажигание. Много уже писали, что или датчик холла, или коммутатор! Смысл в том, что при сбоях этих узлов происходят пропуски зажигания, но случайным образом, не так, как если не работает котел, троит. Т.е. пропуски «блуждающие по цилиндрам», к тому-же зависят от режима работы движка! При движении может не проявляться, а на ХХ сразу приводит к случайному, хаотическому уменьшению оборотов или остановке движка. ВСЕ!
|
Papa |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
[quote=Pablo]Новошахтинск - Ростовская область, если не ошибаюсь, я туды в коммандировки выезжаю периодически[/quote]
Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья! |
Pablo |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья![/quote]
Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Papa |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Pablo) QUOTE Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!
Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)? Это в центре, от таможни где-то 15 км! На таможне куча знакомых! |
spiritwalker |
![]()
Сообщение
#382
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.11.2005 Пользователь №: 523 ![]() |
Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.
|
Alex 78 |
![]()
Сообщение
#383
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.10.2005 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 370 ![]() |
Мне кажется это чьито переделки.
1) так как на 16 NZ должен быть моновпрыск. гдето читал что впускной колектор от 13S на 16NZ встаёт как родной. 2)есть аналог пьербургу 2е3 точно не помню чьё производство но он практически один в один только дешевле ![]() 3)обратка не с карба а с отдельного ( даже не знаю как его обозвать) вобщем полосмасовый цилиндр с тремя штуцерами средний на вход нижний на карбюратор а самый верхний на обратку (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=T85&engtype=13S&body=&image=G22_1&maingrp=1) вот ту можеш на неё посмотреть под номером 6 А вот здесь наверное твой карбюратор (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/174-176.htm) А насчет винта качества смеси скорей всего разбито посадочное седло в карбе или винт не родной не перекрывает до конца закрути его до упора. А обороты убавь винтом количества -------------------- sedan 13s
|
Papa |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
[quote=spiritwalker]Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.[/quote]
Я не стал описывать суть проблемы вот почему: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=936 . А проблема заключалась в том, что пластина с прорезями проходила по верхней части датчика холла. Когда я попробовал отверткой прерывать зазор- оказалось что он работает в основном в нижней части датчика! Вышел из положения подкладыванием под крепления датчика двух гаек М4- сейчас все ок! Понятно, что искра была нестабильна. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 18:33 |