IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(364 - 383)
Кадетосс
сообщение 26.11.2005, 13:02
Сообщение #365


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Такая же хернь. Почитай здеся:

http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1...=asc&highlight=
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.11.2005, 21:38
Сообщение #366


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Всем здорова, 2 вопроса: подходит ли мембрана ускорит. насоса от наших карбов; какой эл.клапан х.х. можно всунуть в soleks?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение 28.11.2005, 2:19
Сообщение #367


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2005
Из: Питер
Пользователь №: 427



У меня kadet d 1,3s карбюратор другой но проблемма была та же! из ивыше сказоного про клапона...ит.д. отмечу только подсос воздуха! Но не только через ось заслонки,но и серез прокладки (они могут быть не дожаты или же пережаты) и вакумник тоже подсасывает воздух!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 11:22
Сообщение #368


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Сколько общался, но ни кто не может дать конкретный ответ или ссылку на этот карб.... А вопросы следующие

1 Почему на С16NZ у меня стоит Пирбург 2Е?
2 Почему в ПТСке написано 90 лосей?
3 Если это карб, то как он регулируется?
4 Почему такой огромный расход ( от 10 литров )!!!?
5 Почему ни в одной книге по опелям и в интернете нет такого карба?
Он очень похож на 2е3 но это не он!!!
Пожалуйста если у кого нибудь есть информация поэтому чуду под названием Пирбург 2Е помогите, может ссылочка или статья какая нибудь, буду очень признателен

БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС: КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД? ПУСТЬ ДАЖЕ ОНА ТЯНУТЬ ХУЖЕ БУДЕТ, ВЕДЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАК, НАШЕЛ 2 ВИНТИКА 1-ХОЛОСТОЙ ХОД, 2-КАК МНЕ СКАЗАЛИ - ВОЗДУХ, КОГДА ЗАКРУЧИВАЮ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ МАШИНА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ РОВНО И ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ, ПОПРАВЛЯЮ ОБОРОТЫ И ВСЁ НОРМАЛЬНО,НАЧИНАЮ ВЫКРУЧИВАТЬ МАШИНА КАК-ТО НАПЯЖЕННО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, И НЕ РОВНО, А ТЯНЕТ ЧТО ТАК, ЧТО ТАК НЕ ПЛОХО..., НОВЫЕ СВЕЧИ, НОВЫЕ ПРОВОДА, НОВЫЙ БЕГУНОК, ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ, ВОТ ТОЛЬКО В КАРБ ЕЩЁ НЕ ЛАЗИЛ.... НИЧЕГО ИЗ ЗАМЕНЯНОГО МНЕ НЕ ПОМОГЛО, ВОТ ТОЛЬКО ТЯГА ПОСЛЕ 3500 ЛУДШЕ СТАЛА. И ЕЩЕ СТИЛЬ ЕЗДЫ СМЕШАННЫЙ, НО ЕСЛИ ДАЖЕ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО, РАСХОД НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ ПОМОГИТЕ Я В ОТЧАЯНИЕ, ХОТЬ ТАЧКУ ПРОДАВАЙ, А ОНА МНЕ ТАК НРАВИТСЯ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 11:55
Сообщение #369


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



сам мучаюсь немного с расходом, езжу в полик - много ест 11-12 точно (по подсчету км-литры), чуть спокойней - отколо 10

если стоит карб, скорее всего есть вакуумный регулятор опрежения зажигания (вроде так), должна трубочка идти от карба к трамбу, сними ее и приложи к пальцу - при поывшении оборотов должен увеличиваться вакуум, и наоборот
проверь, нормальная ли трубка обратки бензина, может пережата или засорена (зеленая, идет вместе с осоновной топливной и тормозами под правым порогом)

а так, промыть карб и съездить к хорошему карбюраторщику
и пусть зажигание выставят


было бы сдорово, если б ты фотку своего карба без воздухана выложил, мне уж самому интерсно что у тебя за впрыск, если похож на 2Е3, но не он, тк из двукамерных подобных карбов есть только он, а жиговский не похож на него - отличишь сразу
2Е3 ставился на очень многие марки авто (опель, шкода, ФВ, форд и тд) - хороший и надежный карб, тока надо уметь его настраивать :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:02
Сообщение #370


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



ШЛАНГА НИ КАКОГО НЕТ ОТ КАРБА К ТРАМБЛЁРУ, И ОБРАТКИ ТОДЕ НЕТ, РАНЬШЕ ОНА БЫЛА (ОБРАТКА) ПОТОМУ ЧТО ШЛАНГ ЕСТЬ, НО ЗАГЛУШЕН , А НА КАРБЕ НЕТ НОСИКА ДЛЯ ЭТОГО ШЛАНГА ВОТ, А ФОТКУ Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ, С ТЕЛЕФОНА МОГУ СКИНУТЬ НА КОМП, А ВОТ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ... :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 12:08
Сообщение #371


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



скинь мне на мыло сейчас
vintel@mail.ru
я выложу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:13
Сообщение #372


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



сейчас не могу, фотки нет , вот доберусь до дома обязательно скину, только у меня дома НИК другой ( Эмиль) так на всякий случай. Подождёш???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:13
Сообщение #373


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!! дома ник СЭД
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 12:14
Сообщение #374


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а как же, говорю, мне и самому интересно :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:17
Сообщение #375


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



а у тебя что под капотом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 28.11.2005, 12:19
Сообщение #376


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



13S, 2е3, 75лс, по паспорту 60 :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 28.11.2005, 12:23
Сообщение #377


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



а почему тоже 75 лосей у С16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 28.11.2005, 13:13
Сообщение #378


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



ВСЕ!!! Тему могу закрыть! Сделал, жаль, что никому не поможет мой опыт, поскольку система зажигания у меня не стандартная. Спасибо всем за подсказки- в конце концов все мне это помогло. Обобщая скажу- если проявления такие как у меня- виновато зажигание. Много уже писали, что или датчик холла, или коммутатор! Смысл в том, что при сбоях этих узлов происходят пропуски зажигания, но случайным образом, не так, как если не работает котел, троит. Т.е. пропуски «блуждающие по цилиндрам», к тому-же зависят от режима работы движка! При движении может не проявляться, а на ХХ сразу приводит к случайному, хаотическому уменьшению оборотов или остановке движка. ВСЕ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 28.11.2005, 13:37
Сообщение #379


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Pablo]Новошахтинск - Ростовская область, если не ошибаюсь, я туды в коммандировки выезжаю периодически[/quote]
Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 28.11.2005, 15:32
Сообщение #380


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья![/quote]

Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 29.11.2005, 15:00
Сообщение #381


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



QUOTE(Pablo)
QUOTE
Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!


Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)?

Это в центре, от таможни где-то 15 км! На таможне куча знакомых!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spiritwalker
сообщение 29.11.2005, 23:36
Сообщение #382


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2005
Пользователь №: 523



Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 78
сообщение 30.11.2005, 5:15
Сообщение #383


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 23.10.2005
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 370



Мне кажется это чьито переделки.
1) так как на 16 NZ должен быть моновпрыск. гдето читал что впускной колектор от 13S на 16NZ встаёт как родной.
2)есть аналог пьербургу 2е3 точно не помню чьё производство но он практически один в один только дешевле smile.gif
3)обратка не с карба а с отдельного ( даже не знаю как его обозвать) вобщем полосмасовый цилиндр с тремя штуцерами средний на вход нижний на карбюратор а самый верхний на обратку (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=T85&engtype=13S&body=&image=G22_1&maingrp=1) вот ту можеш на неё посмотреть под номером 6
А вот здесь наверное твой карбюратор (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/174-176.htm)
А насчет винта качества смеси скорей всего разбито посадочное седло в карбе или винт не родной не перекрывает до конца закрути его до упора. А обороты убавь винтом количества


--------------------
sedan 13s
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 30.11.2005, 12:54
Сообщение #384


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=spiritwalker]Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.[/quote]
Я не стал описывать суть проблемы вот почему: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=936 . А проблема заключалась в том, что пластина с прорезями проходила по верхней части датчика холла. Когда я попробовал отверткой прерывать зазор- оказалось что он работает в основном в нижней части датчика! Вышел из положения подкладыванием под крепления датчика двух гаек М4- сейчас все ок! Понятно, что искра была нестабильна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 18:33