КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Papa |
29.11.2005, 15:00
Сообщение
#381
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
QUOTE(Pablo) QUOTE Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!
Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)? Это в центре, от таможни где-то 15 км! На таможне куча знакомых! |
spiritwalker |
29.11.2005, 23:36
Сообщение
#382
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.11.2005 Пользователь №: 523 |
Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.
|
Alex 78 |
30.11.2005, 5:15
Сообщение
#383
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.10.2005 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 370 |
Мне кажется это чьито переделки.
1) так как на 16 NZ должен быть моновпрыск. гдето читал что впускной колектор от 13S на 16NZ встаёт как родной. 2)есть аналог пьербургу 2е3 точно не помню чьё производство но он практически один в один только дешевле 3)обратка не с карба а с отдельного ( даже не знаю как его обозвать) вобщем полосмасовый цилиндр с тремя штуцерами средний на вход нижний на карбюратор а самый верхний на обратку (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=T85&engtype=13S&body=&image=G22_1&maingrp=1) вот ту можеш на неё посмотреть под номером 6 А вот здесь наверное твой карбюратор (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/174-176.htm) А насчет винта качества смеси скорей всего разбито посадочное седло в карбе или винт не родной не перекрывает до конца закрути его до упора. А обороты убавь винтом количества -------------------- sedan 13s
|
Papa |
30.11.2005, 12:54
Сообщение
#384
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=spiritwalker]Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.[/quote]
Я не стал описывать суть проблемы вот почему: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=936 . А проблема заключалась в том, что пластина с прорезями проходила по верхней части датчика холла. Когда я попробовал отверткой прерывать зазор- оказалось что он работает в основном в нижней части датчика! Вышел из положения подкладыванием под крепления датчика двух гаек М4- сейчас все ок! Понятно, что искра была нестабильна. |
spiritwalker |
1.12.2005, 0:23
Сообщение
#385
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.11.2005 Пользователь №: 523 |
Огромное спасибо за совет уважаемый РАРА, попробую проделать оный фокус. Что касается расхода палива на моем Штудебекере то он составляет примерно 10 л. Н-80 при моей манере езды.
|
Эмиль |
1.12.2005, 12:35
Сообщение
#386
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
вчера решился и сам разобрал карб, заметил интересну штуку, что вторая камера не до конца закрыта, нужно было приложить некоторое усили что бы закрыть ее. Вопрос такой: Можно ли проверить открывается ли вообще вторая камера, такое ощущение что она вообще не открывается, а машинка не задыхалась на одной камере потому что не доконца закрыта была вторая. На заведенной машине пробовал газовать чуть ли не до предела, но ни каких изменений, вторая камера как была закрытой так и оставалась, или я что то не правильно делаю? А за ссылочки огромное спасибо!!!!!!!! :wink:
|
BobF |
1.12.2005, 14:09
Сообщение
#387
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской |
Стоял у меня 1в1, мучился долго, пока не поставил 1В привезенный от туда. Проблемы все исчезли![/img]
-------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
Mezzz |
1.12.2005, 16:48
Сообщение
#388
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Эмиль]а почему тоже 75 лосей у С16NZ[/quote]
зато крутящего момента почти в два раза больше!!! он тянет как трактор - специально сравнивал движки в работе |
Alex 78 |
2.12.2005, 2:29
Сообщение
#389
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.10.2005 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 370 |
Проверь вакумник на вторую камеру.
-------------------- sedan 13s
|
Kedo |
2.12.2005, 7:54
Сообщение
#390
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Разобрал карб. Прост как три копейки. Решил промыть его в ацетоне. Но вынимая распылитель ускорительного насоса обнаружил что под ними стоит какая-то пластмассовая деталь. На ней вроде есть шлиц под отвертку, но она не выворачивается.
Из этого следующие вопросы: 1. что это за хрень там такая? 2. обязательно ли ее вынимать перед промывкой, не разъест ли ее ацетон? |
Taninat |
2.12.2005, 9:01
Сообщение
#391
|
Гость |
Больше нет сил. Ищем карбюратор на опель кадет т 1,3. Уже 3 штуки привозили не один недержит обороты. Где можно купить нормальный. В переди выходные если мы не привезем нормальный рабочий карбюратор нас попросят забрать машину. И куда я с ней без карбюратора
|
Opelevodila |
2.12.2005, 9:17
Сообщение
#392
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Taninat]Больше нет сил. Ищем карбюратор на опель кадет т 1,3. Уже 3 штуки привозили не один недержит обороты. Где можно купить нормальный. В переди выходные если мы не привезем нормальный рабочий карбюратор нас попросят забрать машину. И куда я с ней без карбюратора[/quote]
Не может быть, чтобы из 3-х карбов ни один небыл рабочим!!! :? Может на сервисе "свистят" чего-то??? Я, конечно могу здесь, в Москве по разборкам поискать, но в выходные врядли он у тебя будет... Ты не паникуй, успокойся... Скажут забирать - забирай, и даже можешь их ещё и послать... Значит мастера такие... Если заберёшь, напиши мне на мыло sergey_buh@tochka.ru , а я тебе постораюсь помочь настроить твой карб... Описаний карбов у меня куча, так что не тушуйся... |
Opelevodila |
2.12.2005, 9:51
Сообщение
#393
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Kedo]Разобрал карб. Прост как три копейки. Решил промыть его в ацетоне. Но вынимая распылитель ускорительного насоса обнаружил что под ними стоит какая-то пластмассовая деталь. На ней вроде есть шлиц под отвертку, но она не выворачивается.
Из этого следующие вопросы: 1. что это за хрень там такая? 2. обязательно ли ее вынимать перед промывкой, не разъест ли ее ацетон?[/quote] Это своеобразный фильтр грубой очистки, вынимать его не обязательно, да ты и не сможешь без специнструмента.... Но промывать Пьербург ацетоном не советую, может плохо кончиться... Промой WD-40, для карба он безвреден, а грязь отъедает хорошо... |
Mezzz |
2.12.2005, 11:06
Сообщение
#394
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
проверить легко вакуумник
надо газ до упора почти выжать (руками на карбе, пластмассовая херь полумесяцем) и ты должен увидеть как шток вакуумника должна внутрь уйти если сверху смотреть (без воздухана), то она должна открыться полностью, увидишь поток смеси с низкитм утробным звуком обороты большые нужны, не меньше 4000-4500, чтоб она на нейтрали открылась если не открылась - смотреть источник вакуума у меня там просто ваккума нет (маленька трубочка от вакуумника уходит в карб за ним), хотя все отв6рстия промыты и продуты, должен быть, а нет :evil: мне пришлось вакууум с другого места взять, рекомендую поставить тройничек от системы омывателя стекол и "запитаться" вакуумом от опережения зажигания, тк сила разряжения примерно одинакова. Это карб является ТОЧНЫМ аналогом 2Е3, а стоит он около 500 долларов :? |
Mezzz |
2.12.2005, 11:15
Сообщение
#395
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
согласен, надо тока настроить грамотно,
а ремонтникам, как всегда, гшолову включить лень :? , им проще сказать, что деталь херовая, чем сделать правильно и по совести, например , из этих трех, сто процентов можно было хороший собрать :wink: даже плохо отрегулированный карб должен работать, если не сильно засорен, имхо |
Taninat |
2.12.2005, 11:43
Сообщение
#396
|
Гость |
У меня тоже мысли разные появляются по поводу того, что все карбюраторы плохие. Может проблема в чем то другом. Просто первая машина и я ничего в них не понимаю. Может подскажете тогда мастера кто силен в опелях кадетах. Она у меня вообще не заводилась, сначала сменили: аккамулятор потом генератор и вот теперь бегаем ищем карбюратор. Мысли ужасны может она и потом не поедит
|
Mezzz |
2.12.2005, 11:46
Сообщение
#397
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
это называется РАЗВОДИЛОВО! (генератор, аккумулятор, карбуратор.. мож и двигатель поменять..) :?
сложно сказать.., по кузовне есть нормальные, а вот по движкам... :? |
Krey |
2.12.2005, 12:19
Сообщение
#398
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.7.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 193 |
Согласен! РАЗВОДИЛОВО! Можешь взять у меня карб, он убитый, но рабочий полностью. А то что обороты не держит - это настроить надо. А тебя на деньги разводят.
-------------------- Седан 13S, 86 г.
Седан 13NB, 87 г. |
СЭД |
2.12.2005, 12:51
Сообщение
#399
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 349 |
Да пробовал я выкручивать обороты и до 4000 и до 5500, якорь уходи до концф , а маленький якорёк второй камеры так и не шевельнулся, хотя якорь первой камеры освободил его полностью.
А можно пожалуйста поподробнее про то как запитаться вакумом с другого места, если я правильно монимаю, можно с трамблёрного вакума взять, но у меня на трамбрёре нет вакумника. РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ... :roll: ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ, КАК САМОМУ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОБРАТКУ БЕНЗИНА, ЕСЛИ НА КАРБЕ ЕГО НЕТ, И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ...? ПРОСТО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, И СКАЗАЛИ ЧТО БУДЕТ ЭКОНОМНЕЕ? ПРАВДА ИЛИ НЕТ?? |
Mezzz |
2.12.2005, 14:59
Сообщение
#400
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
на данной модели карба есть специальный пароотделитель и охладитель (так его назвали в одном мануале), он и отделяет обратку от воздушного фильтра должна идти трубочка среднего диаметра к карбу или в коллектор впускной (точно не помню), я взял там, но там сильно еи постоянное разряжение - возможно скажется на долговечности самого вакуумника, тк вакуум должен получаться только на определенных оборотах и отсутствовать на хх. я удленил трубка и все ок. ПОВТОРЮ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! просто мне ни промывка ни продувка не помогли! Жидкостью все каналы промываются спокойно, но разряжения не происходит :cry: :cry: :? возможно это связано с недостаточным закрытием заслонки второй камеры - разряжение недостаточное... хз... она прет, конечно как танк, но расход под 10 литров меня не устаривает буду смотреть обратку, может она у меня тож не работает :roll: |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:50 |