IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
Papa
сообщение 29.11.2005, 15:00
Сообщение #381


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



QUOTE(Pablo)
QUOTE
Заходи в гости, буду рад, кофе попьем. Работаю Ленина 18 с 9-00 до 17-00 кроме воскресенья!


Если буду - зайду. А далеко это от МАППа (таможни)?

Это в центре, от таможни где-то 15 км! На таможне куча знакомых!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spiritwalker
сообщение 29.11.2005, 23:36
Сообщение #382


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2005
Пользователь №: 523



Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 78
сообщение 30.11.2005, 5:15
Сообщение #383


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 23.10.2005
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 370



Мне кажется это чьито переделки.
1) так как на 16 NZ должен быть моновпрыск. гдето читал что впускной колектор от 13S на 16NZ встаёт как родной.
2)есть аналог пьербургу 2е3 точно не помню чьё производство но он практически один в один только дешевле smile.gif
3)обратка не с карба а с отдельного ( даже не знаю как его обозвать) вобщем полосмасовый цилиндр с тремя штуцерами средний на вход нижний на карбюратор а самый верхний на обратку (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=T85&engtype=13S&body=&image=G22_1&maingrp=1) вот ту можеш на неё посмотреть под номером 6
А вот здесь наверное твой карбюратор (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0300/ss0300/174-176.htm)
А насчет винта качества смеси скорей всего разбито посадочное седло в карбе или винт не родной не перекрывает до конца закрути его до упора. А обороты убавь винтом количества


--------------------
sedan 13s
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 30.11.2005, 12:54
Сообщение #384


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=spiritwalker]Всех приветствую. Также имею честь общаться с оным верхом немецкой инженерной мысли и есть такие же проблемы как описывал уважаемый РАРА и впридачу льет собака неимоверно. Разбирал и один и второй карбюраторы, промывал, продувал, результата никакого, эти дятлы в автомастерских ничего не могли сказать. Потом взял и заглушил трубки вакуумов и вроде все стало на свои места, хотя не знаю какой будет расход. Уважаемый РАРА расскажите, как вы разобрались с зажиганием, у меня контактное, буду очень признателен.[/quote]
Я не стал описывать суть проблемы вот почему: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=936 . А проблема заключалась в том, что пластина с прорезями проходила по верхней части датчика холла. Когда я попробовал отверткой прерывать зазор- оказалось что он работает в основном в нижней части датчика! Вышел из положения подкладыванием под крепления датчика двух гаек М4- сейчас все ок! Понятно, что искра была нестабильна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spiritwalker
сообщение 1.12.2005, 0:23
Сообщение #385


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.11.2005
Пользователь №: 523



Огромное спасибо за совет уважаемый РАРА, попробую проделать оный фокус. Что касается расхода палива на моем Штудебекере то он составляет примерно 10 л. Н-80 при моей манере езды.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 1.12.2005, 12:35
Сообщение #386


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



вчера решился и сам разобрал карб, заметил интересну штуку, что вторая камера не до конца закрыта, нужно было приложить некоторое усили что бы закрыть ее. Вопрос такой: Можно ли проверить открывается ли вообще вторая камера, такое ощущение что она вообще не открывается, а машинка не задыхалась на одной камере потому что не доконца закрыта была вторая. На заведенной машине пробовал газовать чуть ли не до предела, но ни каких изменений, вторая камера как была закрытой так и оставалась, или я что то не правильно делаю? А за ссылочки огромное спасибо!!!!!!!! :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BobF
сообщение 1.12.2005, 14:09
Сообщение #387


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.11.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 396
Пол:мужской



Стоял у меня 1в1, мучился долго, пока не поставил 1В привезенный от туда. Проблемы все исчезли![/img]


--------------------
Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне.
http://borisflorin.narod.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 1.12.2005, 16:48
Сообщение #388


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



[quote=Эмиль]а почему тоже 75 лосей у С16NZ[/quote]
зато крутящего момента почти в два раза больше!!!
он тянет как трактор - специально сравнивал движки в работе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 78
сообщение 2.12.2005, 2:29
Сообщение #389


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 23.10.2005
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 370



Проверь вакумник на вторую камеру.


--------------------
sedan 13s
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 2.12.2005, 7:54
Сообщение #390


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Разобрал карб. Прост как три копейки. Решил промыть его в ацетоне. Но вынимая распылитель ускорительного насоса обнаружил что под ними стоит какая-то пластмассовая деталь. На ней вроде есть шлиц под отвертку, но она не выворачивается.
Из этого следующие вопросы:
1. что это за хрень там такая?
2. обязательно ли ее вынимать перед промывкой, не разъест ли ее ацетон?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taninat
сообщение 2.12.2005, 9:01
Сообщение #391


Гость









Больше нет сил. Ищем карбюратор на опель кадет т 1,3. Уже 3 штуки привозили не один недержит обороты. Где можно купить нормальный. В переди выходные если мы не привезем нормальный рабочий карбюратор нас попросят забрать машину. И куда я с ней без карбюратора
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 2.12.2005, 9:17
Сообщение #392


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Taninat]Больше нет сил. Ищем карбюратор на опель кадет т 1,3. Уже 3 штуки привозили не один недержит обороты. Где можно купить нормальный. В переди выходные если мы не привезем нормальный рабочий карбюратор нас попросят забрать машину. И куда я с ней без карбюратора[/quote]

Не может быть, чтобы из 3-х карбов ни один небыл рабочим!!! :? Может на сервисе "свистят" чего-то??? Я, конечно могу здесь, в Москве по разборкам поискать, но в выходные врядли он у тебя будет... Ты не паникуй, успокойся... Скажут забирать - забирай, и даже можешь их ещё и послать... Значит мастера такие... Если заберёшь, напиши мне на мыло sergey_buh@tochka.ru , а я тебе постораюсь помочь настроить твой карб... Описаний карбов у меня куча, так что не тушуйся... laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 2.12.2005, 9:51
Сообщение #393


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Kedo]Разобрал карб. Прост как три копейки. Решил промыть его в ацетоне. Но вынимая распылитель ускорительного насоса обнаружил что под ними стоит какая-то пластмассовая деталь. На ней вроде есть шлиц под отвертку, но она не выворачивается.
Из этого следующие вопросы:
1. что это за хрень там такая?
2. обязательно ли ее вынимать перед промывкой, не разъест ли ее ацетон?[/quote]

Это своеобразный фильтр грубой очистки, вынимать его не обязательно, да ты и не сможешь без специнструмента.... Но промывать Пьербург ацетоном не советую, может плохо кончиться... Промой WD-40, для карба он безвреден, а грязь отъедает хорошо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.12.2005, 11:06
Сообщение #394


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



проверить легко вакуумник
user posted image
надо газ до упора почти выжать (руками на карбе, пластмассовая херь полумесяцем) и ты должен увидеть как шток вакуумника должна внутрь уйти
если сверху смотреть (без воздухана), то она должна открыться полностью, увидишь поток смеси с низкитм утробным звуком

обороты большые нужны, не меньше 4000-4500, чтоб она на нейтрали открылась
если не открылась - смотреть источник вакуума
у меня там просто ваккума нет (маленька трубочка от вакуумника уходит в карб за ним), хотя все отв6рстия промыты и продуты, должен быть, а нет :evil:
мне пришлось вакууум с другого места взять, рекомендую поставить тройничек от системы омывателя стекол и "запитаться" вакуумом от опережения зажигания, тк сила разряжения примерно одинакова.

Это карб является ТОЧНЫМ аналогом 2Е3, а стоит он около 500 долларов :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.12.2005, 11:15
Сообщение #395


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



согласен, надо тока настроить грамотно,
а ремонтникам, как всегда, гшолову включить лень :? ,
им проще сказать, что деталь херовая, чем сделать правильно и по совести,
например , из этих трех, сто процентов можно было хороший собрать :wink:
даже плохо отрегулированный карб должен работать, если не сильно засорен, имхо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taninat
сообщение 2.12.2005, 11:43
Сообщение #396


Гость









У меня тоже мысли разные появляются по поводу того, что все карбюраторы плохие. Может проблема в чем то другом. Просто первая машина и я ничего в них не понимаю. Может подскажете тогда мастера кто силен в опелях кадетах. Она у меня вообще не заводилась, сначала сменили: аккамулятор потом генератор и вот теперь бегаем ищем карбюратор. Мысли ужасны может она и потом не поедит
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.12.2005, 11:46
Сообщение #397


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



это называется РАЗВОДИЛОВО! (генератор, аккумулятор, карбуратор.. мож и двигатель поменять..) :?
сложно сказать.., по кузовне есть нормальные, а вот по движкам... :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Krey
сообщение 2.12.2005, 12:19
Сообщение #398


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 23.7.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 193



Согласен! РАЗВОДИЛОВО! Можешь взять у меня карб, он убитый, но рабочий полностью. А то что обороты не держит - это настроить надо. А тебя на деньги разводят.


--------------------
Седан 13S, 86 г.
Седан 13NB, 87 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЭД
сообщение 2.12.2005, 12:51
Сообщение #399


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 349



Да пробовал я выкручивать обороты и до 4000 и до 5500, якорь уходи до концф , а маленький якорёк второй камеры так и не шевельнулся, хотя якорь первой камеры освободил его полностью.

А можно пожалуйста поподробнее про то как запитаться вакумом с другого места, если я правильно монимаю, можно с трамблёрного вакума взять, но у меня на трамбрёре нет вакумника. РАССКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ПОПОДРОБНЕЕ ЕСЛИ НЕ ЗАТРУДНИТ... :roll:
ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ, КАК САМОМУ МОЖНО СДЕЛАТЬ ОБРАТКУ БЕНЗИНА, ЕСЛИ НА КАРБЕ ЕГО НЕТ, И ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ...? ПРОСТО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ, И СКАЗАЛИ ЧТО БУДЕТ ЭКОНОМНЕЕ? ПРАВДА ИЛИ НЕТ??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.12.2005, 14:59
Сообщение #400


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



user posted image
на данной модели карба есть специальный пароотделитель и охладитель (так его назвали в одном мануале), он и отделяет обратку

от воздушного фильтра должна идти трубочка среднего диаметра к карбу или в коллектор впускной (точно не помню), я взял там, но там сильно еи постоянное разряжение - возможно скажется на долговечности самого вакуумника, тк вакуум должен получаться только на определенных оборотах и отсутствовать на хх. я удленил трубка и все ок.
ПОВТОРЮ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! просто мне ни промывка ни продувка не помогли! Жидкостью все каналы промываются спокойно, но разряжения не происходит :cry: :cry: :? возможно это связано с недостаточным закрытием заслонки второй камеры - разряжение недостаточное... хз...
она прет, конечно как танк, но расход под 10 литров меня не устаривает
буду смотреть обратку, может она у меня тож не работает :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:50