IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(4 - 23)
god2002
сообщение 18.5.2005, 17:11
Сообщение #5


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=D.A.N][quote=god2002]О, спасибо! Винт качества, насколько я помню, расположен справа карбюратора? Пирбург 1Б[/quote]

да. если стоять спереди мафынки[/quote]

D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 18.5.2005, 19:41
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=god2002]D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь ВСЕГДА, то дымило бы ВСЕГДА, а так, только когда прогревается![/quote]

Не совсем так. Прогретый движок лучше дожигает богатую смесь, в том числе и в выпускном коллекторе. И вообще, проверь правильно ли собрат узел терморегулирования. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна полностью перекрывать канал. А при запуске двигателя (как только за ней образуется разрежение) она должна открываться на 3,5 мм (проверь вакуумный привод заслонки). Плюс к этому если на нее нажать пальцем заслонка должна открываться, если этого не происходит открываешь корпус термопружины и переставляешь ее поводок за (против часовой стрелки) поводок привода подсоса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 19.5.2005, 17:39
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Вытяни подсос наполовину и пальцем пошевели воздушную заслонку. Если узел термопружины собран правильно, то заслонка пальцем ДОЛЖНА открываться и НЕ ДОЛЖНА закрываться. Если наоборот - открывай крышку термопружины и переставляй флажки местами.
А вакуумный привод стоит починить (хотя дорого он стоит - 750 руб), но иначе зимой с заводкой сплошной гимор. Хотя конечно зимы у вас не как у нас biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 20.5.2005, 11:12
Сообщение #8


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=D.A.N]Вытяни подсос наполовину и пальцем пошевели воздушную заслонку. Если узел термопружины собран правильно, то заслонка пальцем ДОЛЖНА открываться и НЕ ДОЛЖНА закрываться. Если наоборот - открывай крышку термопружины и переставляй флажки местами.
А вакуумный привод стоит починить (хотя дорого он стоит - 750 руб), но иначе зимой с заводкой сплошной гимор. Хотя конечно зимы у вас не как у нас biggrin.gif[/quote]
Да, за зиму ни разу снег не выпал! Специально в горы ездили на санках кататься biggrin.gif
За совет - спасибо, завтра попробую!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 20.5.2005, 13:21
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало...

Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.

Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?

Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр - то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ? biggrin.gif

Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 20.5.2005, 17:27
Сообщение #10


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=Pablo]Решил я наконец покапаться в карбе, ибо оборотов холостых не стало...

Так вот первый блин комом, сломал головку у жиклёра холостого хода.
Теперь соответственно, нет плотного прилегания резьбы жиклёра к резьбе отверстия, а следовательно сильно сосёт воздух -> только на подсосе ехать можно.

Так вот как пофиксить енто можно? Мож герметик какой иль поксипол?

Есль заткнуть пальцем ентот жиклёр - то обороты выравниваются, вот я и думаю мож дедовским методом спичкой заткнуть ? biggrin.gif

Подскажите чего-нить, а то ентот жиклёр мля 1000р. стоит у меня в магазе.[/quote]
А на разборке новый карб купить? У нас он 700 р. стОит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 20.5.2005, 17:27
Сообщение #11


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



не новый biggrin.gif . б/у конечно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.5.2005, 17:31
Сообщение #12


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=god2002]А на разборке новый карб купить? У нас он 700 р. стОит[/quote]
Точно, и запчастей целая гора будет.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 20.5.2005, 21:09
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



А как же тогда бензин будет поступать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 24.5.2005, 8:24
Сообщение #14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



После прочтения мануала понял, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке крышуи механизма подсоса (пружинка и рычажок) необходимо совмещать метки на крышке и корпусе карба. Сегодня утром прогрелся отлично! Можно поместить в "Делимся опытом" biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 24.5.2005, 11:19
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=god2002]После прочтения мануала понял, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при установке крышуи механизма подсоса (пружинка и рычажок) необходимо совмещать метки на крышке и корпусе карба. Сегодня утром прогрелся отлично! Можно поместить в "Делимся опытом" biggrin.gif[/quote]

ДЫК!! laugh.gif Я думал - сначала букварь читают ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN
сообщение 31.5.2005, 16:59
Сообщение #16


Гость









[quote=god2002][quote=Андрей Е.]Суть дела такова: мотор работает не ровно, холостые не держит, дроссель на половину убираешь, он еще работает, а буквально на миллиметр сдвинешь, и сразу глохнет. Я его уже разбирал раз 5-7, мыл-мыл, а толку мало. думал что еще с зажиганием проблемы - нет, там все в порядке. Прокладки на карбе заменил. Электромагнитный клапан работает. Предлагают его прокипятить в порошке и сутки в расстворителе подержать, я попробую конечно. А если эффекта не будет, то понесу к спецам. Может кто совет даст?
Только не такой - машину в утиль, карбюратор на цветмет :twisted:[/quote]
Это началось "после чего-то" или "вдруг"? А то у меня было, что все шлангочки от карба (правда, у меня Пирбург 1<) поперепутали. Как поставили на место - всё пришло в норму![/quote]
god2002 где ж ты раньше был?подсказал бы куда эти шланчики сувать.А то пришлось выкинуть 1в1 и поставить SOLEX 35PDSI 8)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 1.6.2005, 6:38
Сообщение #17


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



А у тебя неи схемы подключения трубочек к карбу? А тол у меня тоже все не так как надо[/quote]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 1.6.2005, 12:40
Сообщение #18


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



схемы подключения нет, могу на пальцах рассказать-показать. в чем вопрос?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN
сообщение 1.6.2005, 16:14
Сообщение #19


Гость









Раз уж пошел разговор о карбах,то люди добрые растолкуйте:У меня SOLEX 35-й всё хорошо и холостые и бензину много не жрёт,НО постоянно глохнет на кочках,даже маленьких. Может кто знае как от этого избавиться?Напишите я буду очень благодарен. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 1.6.2005, 17:18
Сообщение #20


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алэксэй
сообщение 2.6.2005, 19:39
Сообщение #21


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 4.3.2005
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 75



[quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
Прошу прошения, на чём пропадает :?: :?: :?:


--------------------
1.3N
X912СТ78
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 2.6.2005, 20:46
Сообщение #22


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=Алэксэй][quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
Прошу прошения, на чём пропадает :?: :?: :?:[/quote]
на "коммутаторе" biggrin.gif Контакт теряется между коммуттаром и массой (кузовом) - это как вариант
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN
сообщение 2.6.2005, 22:30
Сообщение #23


Гость









[quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
А у меня нет коммутатора.У меня стоят"мозги" на зажигание.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 3.6.2005, 12:51
Сообщение #24


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=DEN][quote=god2002]как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо снять его и хачистить места соприкосновения с кузовом[/quote]
А у меня нет коммутатора.У меня стоят"мозги" на зажигание.[/quote]
Всё равно, где-то неконтакт! как вариант, масса на кузов, необязательно коммутатор
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 4:38