![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Opeler |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Тут уже было:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=231 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
snap |
![]()
Сообщение
#46
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Если я правильно понял - по диаметру этот штуцер все-таки больше чем те трубки которые идут на управление заслонкой забора воздуха и в карб.... Тогда это шланг через который картерные газы поступают в карб при закрытой воздушной заслонке. Он(твой штуцер) и толстый шланг растут из одного и тогоже места в кастрюле. Так что ищи в карбе сзади (ближе к стенке капота) штуцер... их там 2 - с одного идет трубка на пневмоклапан управления воздушной заслонкой, а другой как раз тот что тебе нужен. |
Никос |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=snap]Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а вот рядом, чуть правее вентиляции картера обнаружил еще один штуцер под тонкий шланг, что и откуда на него одевается не нашел, хотя засален и дерьмо какое то в него поступает?
Если я правильно понял - по диаметру этот штуцер все-таки больше чем те трубки которые идут на управление заслонкой забора воздуха и в карб.... Тогда это шланг через который картерные газы поступают в карб при закрытой воздушной заслонке. Он(твой штуцер) и толстый шланг растут из одного и тогоже места в кастрюле. Так что ищи в карбе сзади (ближе к стенке капота) штуцер... их там 2 - с одного идет трубка на пневмоклапан управления воздушной заслонкой, а другой как раз тот что тебе нужен.[/quote] ![]() Видел похожий аппендикс на карбюраторе. Буду пробовать! -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
shurik |
![]()
Сообщение
#48
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 ![]() |
Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Тонкий что возле картерного отходит обратно во впускной колектор,для дожига
|
Никос |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=shurik]Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Тонкий что возле картерного отходит обратно во впускной колектор,для дожига[/quote]
![]() -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
DEN |
![]()
Сообщение
#50
|
Гость ![]() |
[quote=Никос][quote=shurik]Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Тонкий что возле картерного отходит обратно во впускной колектор,для дожига[/quote]
![]() На самом коллекторе примерно там где шланг с охл. жидкостью идет к печки |
Никос |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote="DEN"][quote=Никос][
На самом коллекторе примерно там где шланг с охл. жидкостью идет к печки[/quote] А у меня еще от корпуса карба сзади какая-то трубка торчит, она куда? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
DEN |
![]()
Сообщение
#52
|
Гость ![]() |
[quote="Никос"][quote=DEN][quote=Никос][
На самом коллекторе примерно там где шланг с охл. жидкостью идет к печки[/quote] А у меня еще от корпуса карба сзади какая-то трубка торчит, она куда?[/quote] Там очень много всяких трубок ,а куда они идут никто толком не знает. Я в свое время как только не пробывал их соединять друг с другом разници никакой не почувствовал.В итоге заглушил их все. Но карб все-равно через какое-то время начинал мозги е...ь, то обороты прыгали, то глох и т. д. Я взял и поставил SOLEX 35 PDSI, отрегулировал и теперь проблем нет.Правда он зараза на кочках иногда глохнет из-за чего не понятно. |
snap |
![]()
Сообщение
#53
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
www.kvip.ru1b.pdf
это файлик из немецкого сайта, который указывали раньше. там на 2-м рисунке усе трубочки нарисованы(кроме топливников) которые к нашему карбу подсоединяются. Файлик подержу на сервере недельку, потому убрать придется. Если кому интересно - у меня немножно файликов с немцов валяется(по 1B и по 1B3) - скажите куда - пришлю... те что выходят в верх(по рисунку) - идут в кастрюлю. те что снизу выходят (на них висят фитюльки 4 и 5) - система понижения токсичности (типа ЭПХХ). Лично у меня они просто заглушены - и ничего, катаюсь уже 3-й год, да и до меня так же было. -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Pablo |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
шли мне на мыло
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Kedo |
![]()
Сообщение
#55
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской ![]() |
думаю пригодиться
|
snap |
![]()
Сообщение
#56
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
отправил... 1 архивом
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Pablo |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]отправил... 1 архивом[/quote]
Благодарствую, получил -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Kedo |
![]()
Сообщение
#58
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской ![]() |
Изучаем потихоньку. Ещебы шпрехать немного. А то кроме цыфр ничего не понимаю :-)
|
snap |
![]()
Сообщение
#59
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Offtop
[quote=Kedo]Изучаем потихоньку. Ещебы шпрехать немного. А то кроме цыфр ничего не понимаю :-)[/quote] ага... я TIS опелевский на аглицком пытался разбирать - так и плюнул... -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Никос |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
![]() ![]() Трижды снимал и пытался почистить пятаки и по этой части (последний раз снять –поставить не более 15 минут!). Глюки не проходят, хотя во втягивающем в момент «ключ на старт» некоторые щелчки и шевеление слышны. Проложил под пятаки шайбы примерно по 1 мм, чтоб их вперед подать, эффект «0». Скорее всего проблема с реле. Насколько я понимаю втягивающее реле в момент запуска двигла должно обеспечивать с одной стороны подачу электричества на мотор стартера, с другой толкать шестерню стартера вперед для зацепления с шестерней маховика? Этого нет ни хрена! При положении запуска двигателя получается след. байда, щелчок и тихо! Замыкал при этом контакты пятаков (пинцетом), эл. мотор крутится, визжит, а в зацепление с маховиком не входит. Осталась последняя попытка разобрать втягивающее, если это возможно или всю муть под замену. Потому опять вопросы: -Можно ли разобрать это реле и что там должно быть? -Стоит ли мутить с его переборкой? -Стартер сейчас ДЕЛКО, нашел в Инете для 1,3 какой-то USED, что это за зверь? -Сколько будет стоить аналогичный на разборках в Москве? Нашел одну контору 1850 р. восстановленный, а ЮСЕД этот новый 1500р.?!!! Болтается на оси стартера (после шестеренки) какая то втулка, но на подшипник абсолютно не похожа, т.к просто висит и люфты во всех направлениях- она так и есть или это остатки от подшипника (только обойма осталась). Тогда может быть из за этого клинит после прогрева? -Где можно посмотреть как живой стартер выглядит, потрогать? В Москве, север, северо-запад. :? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
D.A.N |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Проблема со втягивающим - "недовтягивает".
Разбирать там особо нечего - стакан с обмоткой и пятаками и металлический сердечник. Надо искать в каком месте заедает. Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора. А юзед - это б/у стартер. ![]() |
Никос |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=D.A.N]Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора.
А юзед - это б/у стартер. ![]() Спасибо! про юзед ясно. А куда будет толкать на холодном и так ясно, до упора, если заводится без проблем. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
shurik |
![]()
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 ![]() |
Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать
|
Никос |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=shurik]Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать[/quote]
![]() Допер до этого уже. Сегодня очередной раз крутил стартер, похоже шайбы под пятаки не по вкусу пришлись, тупо залип и молотил около 3-хминут, пока клемму с АБ не сбросил, потом снял, шайбы выкинул, собрал, завел поехали. (На все ушло 45 минут с одним перекуром!!!). Чем смазывать? Как снять втягивающее? У меня оно крепится болтами под торцевик с формой звездочки. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:47 |