IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(480 - 499)
Opeler
сообщение 17.1.2006, 14:51
Сообщение #481


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Слава]Вопервых - Воздушный фильтр у тебя квадратный.
Вовторых - на том что твои сервисмены называют карбом наверху должна стоять БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ПРИБЛУДА, если конечно это NZ.[/quote]
На NZ воздухан с виду как на карбюраторных машинах...
А вот если кастрюлю снять, то сразу будет видно либо форсунку, либо обычный карбюратор.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.1.2006, 15:14
Сообщение #482


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Алекс, действительно, снеми аккуратненько воздушный фильтр и посмотри туда, что под ним - увидишь проводочки всякие - моно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 17.1.2006, 16:02
Сообщение #483


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Mezzz]Алекс, действительно, снеми аккуратненько воздушный фильтр и посмотри туда, что под ним - увидишь проводочки всякие - моно...[/quote]


А что такое кастрюля??? У меня сверху движка уруглая пластиковая крышка. Похоже на вроздухан восьмерки :-)) Чем-то :-)) Наверное это воздухан опиля :-)) Сниму, посмотрю, спасибо, если что фотки выложу... Mezzz посмотри плиз мой топик про пол последнее сообщение... Есть мысли????


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Negoro
сообщение 17.1.2006, 18:36
Сообщение #484


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 2.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 733



у вот у кадетов подсос на всех карбюраторных?


--------------------
Kadett 16SV
1987
3-х дверный хэтчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 17.1.2006, 20:57
Сообщение #485


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Кадетосс]Вы про болт ХХ или про пулл-даун???[/quote]

Про болт ХХ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 17.1.2006, 20:58
Сообщение #486


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Kirill4212]Подскажи плз! как на 1В1 регулировать ХХ (по мурзилкам -хоть убей не могу разобраться) (у меня ручной "подсос" - если это важно)[/quote]

Я уже в этой теме по-моему писал... Ну или в какой-то подобной... Поиском поищи...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 17.1.2006, 23:51
Сообщение #487


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=<Alex>]на экзисте я не нашел фотографий указанных деталей :-(( смотрел инжекционные блоки к разным двигателям и карбюраторы, фоток не было :-(( Может как-то на словах? Типа у карба винты регулировки торчат там-то и там-то, у инжектора такие трубки там-то и там-то...Интересно ведь, вдруг у меня и не инжектор вовсе...Смешно млин...[/quote]

в поиске на нашем сайте поищи.
я как минимум дважды фоткал свой моновпрыск и выкладывал.
совсем недавно в теме : ... как же её... ща ,вспомню.. блин... там человек спрашивал про то, куда трубки идут от моновпрыска, я ему стрелочками на фотке показывал...

Сергей.

пы сы. так будет лучше
http://photofile.ru/image.php?id=22589532


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Палыч
сообщение 18.1.2006, 0:01
Сообщение #488


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2006
Из: В.Новгород
Пользователь №: 798



Блин люди простите профана у меня такая же байда висит но я 4ето не понял 4то она делает и зачто отвечает обьясните на пальцах ктонибуть не ругайте новичка :oops:


--------------------
Стригу котов, возможна кастрация.... вобщем как получится :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill4212
сообщение 18.1.2006, 10:37
Сообщение #489


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2006
Из: г.С-Петербугр
Пользователь №: 801



да да, нашел... спасибо


--------------------
86г. седан 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димон 1978
сообщение 18.1.2006, 10:50
Сообщение #490


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 1.9.2005
Пользователь №: 240



Сегодня завелся на зло всем япошкам во дворе, единственная проблема ключ в замок зажигания вставлял минут 10. Прогрелся поехал минут через 20 запахло маслом, опять замерз конденсат в патрубке от сапуна, и масло прет через заливную горловину. Пришлось сапун отсоединить. Как с этим бороться?
Kadett 1.3N 1985 (с карбюратора мутировал в инжектор от Нексии)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 18.1.2006, 12:17
Сообщение #491


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=CSV]Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
[/quote]

Да с чего ты взял, что эта хрень стоит 50 у.е.??? Я недавно узнавал, на разборе их не было, но стоит она 150 рублей, а уж на 50 рублей за пластиковый болт - я думаю люди в убытки колоссальные не впадут... Если я не прав, то можете мне плюнуть в глаза... smile.gif[/quote]

А чего за болт паласмасовый я не понял? :oops: он в магазах продается ?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 18.1.2006, 12:31
Сообщение #492


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Димон 1978]Сегодня завелся на зло всем япошкам во дворе, единственная проблема ключ в замок зажигания вставлял минут 10. Прогрелся поехал минут через 20 запахло маслом, опять замерз конденсат в патрубке от сапуна, и масло прет через заливную горловину. Пришлось сапун отсоединить. Как с этим бороться?
Kadett 1.3N 1985 (с карбюратора мутировал в инжектор от Нексии)[/quote]

А что такое Сапун :oops: ?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 18.1.2006, 12:32
Сообщение #493


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



маслоотделитель (отделяет масло от картерных газов)
"боченок" под впускным коллеектором,из которо толстая трубка идет в воздухан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.1.2006, 14:00
Сообщение #494


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 18.1.2006, 14:42
Сообщение #495


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Морж]я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.[/quote]


Погодите я помню там патрубок идет от сапуна как я понял в кастрюлю фильтра для подачи вроде теплого воздуха или наоборот для забирания холодного?

Помню что у jonny она торчала не подсоединенная к кастрюли и у него оттудова валил черный дым - что привело его к Кап ремонту движка!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 18.1.2006, 15:04
Сообщение #496


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



[quote=djprofessor][quote=Морж]я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.[/quote]


Погодите я помню там патрубок идет от сапуна как я понял в кастрюлю фильтра для подачи вроде теплого воздуха или наоборот для забирания холодного?

Помню что у jonny она торчала не подсоединенная к кастрюли и у него оттудова валил черный дым - что привело его к Кап ремонту движка![/quote]

Из сапуна выходят газы, которые вредно влияют на экологию. Трубочка подходит к кастрюле для того чтобы не гадить на улицу.
В идеале отработанные газы должны полностью уходить через выхлопную трубу, но часть газов попадает в картер через кольца. Из картера эти газы по трубочке (через маслоотделитель) попадают в коробку фильтра, а потом опять в цилиндры. Чем сильнее изношена поршневая, тем больше дыма из трубки. По-моему так...


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 18.1.2006, 15:19
Сообщение #497


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



верно,
часто отсоединяют эту трубку, чтоб масло не валило в карб, когда забивается сапун
у меня когда прокладку пробило и кольца залегли, через эту трубку такая гадость пошла (на вид и на ощупь как древесный уголь в масле) и забила всю первую камеру карба, плюс в трубке была и в сапуне..
хз что это...
нагар не может быть в ТАКОМ количестве (в сумме хорошая горсть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 19.1.2006, 9:15
Сообщение #498


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



[quote]Кадетосс писал(а):
Вы про болт ХХ или про пулл-даун???


Про болт ХХ....
[/quote]
А пул-даун восстанавливать никто не пытался???


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 19.1.2006, 15:09
Сообщение #499


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=Сергей][quote=<Alex>]у меня на каддете табличка 1,6i , пред хозяин сказал, что инжектор...В сервисе смотрели сказали, че ты гонишь?, вон у тебя карбюратор...Я в шоке....Как отличить??? подсос в салоне не обнаружен...На СТО наверное знают как выглядит карб???? или нет??? че за фигня????[/quote]

Да не пугайся ты. Мастера на СТО - это такие же как мы пацаны, только с гонором непомерным и знаниями как у двоешников.

Моновпрыск с виду ооочень похож на карбюратор.
А вообще, его называют усложненным карбюратором или упрощенным инжектором. Это в народе.
В реальности - инжектор имеет несколько сопел, через которые топливо подается, а наш с тобой мновпрыск потому так и зовут, что у него одно (моно) сопло.
К тому же, что в инжкторе, что у нас этим самым впрыскоом управляет ( в разной степени) электроника, а на карбюраторе- нет.

Итог - проще чем инжектор - значит надёжнее.
Управляется ЭБУ - значит, экономнее карбюратора.
Как видишь - одни только плюсы. smile.gif

Сергей.

c16nz седан 1989.

пы.сы
Если, конечно, никто после завода не переделывал твой летучий голландец...[/quote]
ну я бы не сказал что инжектол более ламучий чем моно, да и плюсы по сравнению с чем??? с карбом?


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 19.1.2006, 19:38
Сообщение #500


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Кадетосс]А пул-даун восстанавливать никто не пытался???[/quote]

А что ты подразумеваешь под ПУЛ-ДАУНОМ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:43