КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Michail |
25.1.2006, 16:31
Сообщение
#541
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.11.2005 Из: C-Петербург Пользователь №: 517 |
Sonya Doross
Я регулировал и чистил карбюратор на Энергетиков на Велотреке Заплатил 550руб нормально почистили. Если хочешь можешь съездить к нему -------------------- Седан Opel Kadett 86 1.3
|
flatcher |
25.1.2006, 20:10
Сообщение
#542
|
Гость |
[quote=Michail]Sonya Doross
Я регулировал и чистил карбюратор на Энергетиков на Велотреке Заплатил 550руб нормально почистили. Если хочешь можешь съездить к нему[/quote] Уменя есть мобила этого мастера, сам у него уже не одну машину настраивал, к нему записываться лучше...ежели чего - пишите |
djprofessor |
27.1.2006, 14:43
Сообщение
#543
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Валера]А может кто-нить по подробнее рассказать или ссылочки дать почитать про сее устройство, типа что дает и надо ли оно мне. А то видел на сходке такую штуку и удивился, я думал мозги только у инжекторов есть.[/quote]
ОО у меня тож они были пока их не кастрировали -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Никос |
27.1.2006, 18:26
Сообщение
#544
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Валера]А может кто-нить по подробнее рассказать или ссылочки дать почитать про сее устройство, типа что дает и надо ли оно мне. А то видел на сходке такую штуку и удивился, я думал мозги только у инжекторов есть.[/quote]
Тоже интересно про принцип работы. По идее для изменения УОЗ мозгами должен стоять датчик, хотя бы детонации. А мозги с чего сигнал берут? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
djprofessor |
27.1.2006, 18:58
Сообщение
#545
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Никос]
Тоже интересно про принцип работы. По идее для изменения УОЗ мозгами должен стоять датчик, хотя бы детонации. А мозги с чего сигнал берут?[/quote] Мозги УОЗ берут с коробочки в которую приходит трубка из карба то есть у S она идет в вакумник а у NB в эту коробочку ! У меня висит рядом с Мозгами! Мозги берут в расчет этот показатель + температуру и нагрузку двиготеля и прочую информацию и принимают решение в какую сторону смещать угол Зажигалова Вроде так -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Zed |
27.1.2006, 19:14
Сообщение
#546
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Народ стебаться будете , проблема не в карбюраторе , хотя его плохо перебрали , я его заново переберу потом , а проблема в крышке трамблера , она реально ржавая и окислившаяся , искра просто очень слабенькая!!!!А когда сеня утром я снял крышку , так трамблер весь ржой покрыт!!!!Может кто девушке поможет трамблером , слыхал с тазиков под кодет переделывают , но не разу в глаза этого не видел!!!А вообще потерпевшей большое спасибо , сеня меня очень выручила и помогла, а вчера я её , вот она взаимопомощ , у нас классный клуб!!!
|
Dj Ujin |
27.1.2006, 21:14
Сообщение
#547
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Помню в барохолке продавал кто-то трамб в Питере!
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Никос |
27.1.2006, 21:33
Сообщение
#548
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=djprofessor][Мозги берут в расчет температуру и нагрузку двиготеля и прочую информацию и принимают решение в какую сторону смещать угол Зажигалова
Вроде так [/quote] Если можно то про это и прочие особенно показатели поподробнее. Как снимается Т двигателя, как нагрузка, откуда и по схеме плиз! Прочая информация тоже интересно откуда берется? По инжектору согласен, ТАм датчик ДМРВ, детонация, температура, лямбда наконец. И мозги регулируют не только УОЗ, но и качество смеси. А в карбовой модели? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
djprofessor |
27.1.2006, 22:54
Сообщение
#549
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Никос][quote=djprofessor][Мозги берут в расчет температуру и нагрузку двиготеля и прочую информацию и принимают решение в какую сторону смещать угол Зажигалова
Вроде так [/quote] Если можно то про это и прочие особенно показатели поподробнее. Как снимается Т двигателя, как нагрузка, откуда и по схеме плиз! Прочая информация тоже интересно откуда берется? По инжектору согласен, ТАм датчик ДМРВ, детонация, температура, лямбда наконец. И мозги регулируют не только УОЗ, но и качество смеси. А в карбовой модели?[/quote] А ХЗ так как вычитал это в Умной книжке по кадету -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
djprofessor |
27.1.2006, 23:02
Сообщение
#550
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Zed]Народ стебаться будете , проблема не в карбюраторе , хотя его плохо перебрали , я его заново переберу потом , а проблема в крышке трамблера , она реально ржавая и окислившаяся , искра просто очень слабенькая!!!!А когда сеня утром я снял крышку , так трамблер весь ржой покрыт!!!!Может кто девушке поможет трамблером , слыхал с тазиков под кодет переделывают , но не разу в глаза этого не видел!!!А вообще потерпевшей большое спасибо , сеня меня очень выручила и помогла, а вчера я её , вот она взаимопомощ , у нас классный клуб!!! [/quote]
Если нужен трамблер с Вакумником который то он есть у Krey-я Если конечно не продал уже! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Dj Ujin |
27.1.2006, 23:16
Сообщение
#551
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
вот здесь топик
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1774 -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
flatcher |
27.1.2006, 23:45
Сообщение
#552
|
Гость |
Давайте уточнять - трамб с вакуумником или без??? И что там в рже - контакты крышки - соотв-но нужна крышка или весь трамб???
|
Кадетосс |
28.1.2006, 18:58
Сообщение
#553
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Ситуация такая: Карб я настраиваю сам, т.к. у нас все отказываются это делать. Настройки конечно банальные. Учитывается нагар на свечах, работа двигателя на всех режимах, запах бензина из трубы, расход. По расходу конечно зимой не понять... Сколько не настраивал, всегда вопросы. Давайте условно обозначим 2 положения настроек. При одном газы из трубы выплевываются далеко, дыма почти не видно, нагар нормальный. При 2-ом газы сразу поднимаются наверх, но дыма значительно больше... На свечах говно. Есть одно но. Если почти до упора закрутить болт качества и накрутить ХХ,(вариант 2) то ХХ еб..ся 950-900-1000-900. Т.е работа на ХХ галимая, и есть нагар впридачу. А теперь вариант (1) Сильно выкручиваем болт качества и закручиваем ХХ (в меру). По идее должен быть перелив... Но нет нагар в норме и расход вроде то же. При этом ХХ 950-960-950-960, то есть ОК. Теперь вопрос по дыму... Если дыма почти не видно, значит ли, что топливо галимо сгорает. А то, что дым сильно из трубы не выбрасывается, а поднимается наверх, но при этом он более заметен , то качество в норме... На иномарах дымок просто поднимается, а у наших инжекторов то же выбрасывается. Из-за чего такая разница???ПОМОГИТЕ ЗАПУТАЛСЯ!!!
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Влад |
28.1.2006, 19:37
Сообщение
#554
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
У меня карб пирбург 1В1 так там винт качества отвернут ровна на три оборота а хх так чтоб было при полностью выключеном электро оборудование 950-990 оборотов по со% все в норме (1.3) по расходу тоже мне на станции карбюраторщик так отрегулировал года два назад я когда чистил карб обороты винта качества посчитал и все время так ставлю пока проблем нет а хх ровных ты всеравно не дабешся поскоку на них многа факторов влияют включая погоду степень прогрева масла в коробке передач и.т.д.
-------------------- С уважением Владислав
|
Кадетосс |
28.1.2006, 20:08
Сообщение
#555
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Каждый карб настраивается по-своему, т.к. двигателя и все такое сам знаешь в каком состоянии. Есть еще такая хрень: покатаешься, обороты 1000-1100. Глушим, заводим обороты 800. Че за хрень. Помню на 2108 так на было.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Влад |
28.1.2006, 23:59
Сообщение
#556
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Холостые на старых машинах вечный геморой !!!!! привезти их в идеал достаточно сложно у меня например на 09 такая фигня была но вылечелась установкой новово карба. на кадетт новый карб очень дорогой поэтому приходится иба....я кто как из положения выходит кто ставит карб от 08 кто на моновпрыск переделавает кстати на моновпрыске холостые тоже скачат впределах 100-150 оборотов просто там крутить нечего поэтому народ на это закрывает глаза. Съезди к карбюраторщику хорошему на бухареской 1 помоему такой сидит и там у них стенды есть хотя это дорого каждую неделю не поездишь тысячи полторы сечас берут зато вопросами помучить можно если хоть раз хорошо сделает то регулировку запомнить потом тагже делать. Я бы себе хотел моновпрыск гденебудь раздобыть но дорогое удовольствие.
-------------------- С уважением Владислав
|
schroff |
29.1.2006, 21:36
Сообщение
#557
|
Гость |
Чё-то я смотрю, вы совсем запутались…
Значит так, по-порядку В 2108 стоит бесконтактная система зажигания с центробежным регулятором и вакуумным корректором. Эта систему нельзя назвать мозгами. Что такое бесконтактная система зажигания и чем она отличатся от простой контактной… Грубо говоря, импульсы с катушки задает не механический распределитель зажигания, а коммутатор (транзисторный высокоточный прибор), получая импульсы с датчика Холла, расположенного на распредвале. Всё это не мозги! А лишь способ избавится от постоянно пригорающих контактов контактного зажигания. Теперь про угол опережения зажигания (УОЗ). Для чего это нужно. Если кратко, бензино-воздушная смесь, сгорает с одинаковой скоростью, а вот длина тактов ДВС, уменьшается с ростом оборотов. Соответственно необходимо поджигать смесь немного раньше достижения ВМТ, но если поджечь смесь слишком рано, то смесь, сгорая, начнет расширятся навстречу поршню – появится детонация. Из-за детонации разрушается шатунная группа, прогорают клапана и т.д. Короче детонация – это зло… В идеале рабочую смесь нужно поджигать на грани детонации. Для этого в зависимости от оборотов изменют УОЗ. Центробежный регулятор угла опережения зажигания – простейшее механическое устройство – чем выше обороты – тем раньше момент зажигания. Всё супер, но это устройство линейно (а зависимость оптимального УОЗ далеко не линеёна) и никак не может реагировать на изменение нагрузки работающего двигателя. Для этого и придумали вакуумный корректор, который в зависимости от нагрузки (изменения давления во впускном коллекторе) корректирует УОЗ Всё это стоит на восьмёре. Идем дальше. Наш самый главный враг – это детонация. Её наступление может зависеть как от УОЗ, так и от качества бензина… Центробежный регулятор угла опережения зажигания даже вакуум-корректором никак на детонацию не реагируют. Вот тут уже нужны мозги, которые помимо того, что могли бы регулировать УОЗ не линейно, а по заданным кривым и в зависимости от нагрузки на двигатель, могут услышать детонацию с датчика детонации (ДД) и скорректировать УОЗ. Такие системы стоят в основном на инжекторных моторах, т.к. там работой двигателя управляет электронный блок управления (ЭБУ), который, снимая показания с датчиков, управляет форсунками, моментом зажигания, ХХ и т.д. Но такие системы есть и для карбовых движков. Ставятся все необходимые датчики, и мозги. Кривые УОЗ можно настраивать под себя, программируя микропроцессор. Штука очень хорошая, экономит бензин, повышает мощность, ресурс плюс сервисные функции, типа легкого старта и т.д. Кому интересно смотрим тут и тут. Стоит это удовольствие порядка $100. Сам вот думаю поставить, но пока с деньгами сложно… |
Zed |
30.1.2006, 0:50
Сообщение
#558
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Уточняю , крышку уже сменили , трамб я почистил и всю пятницу матались на машинке -нет проблем , а вообще сейчас потеплеет и можно будет заняться!!
|
flatcher |
30.1.2006, 1:25
Сообщение
#559
|
Гость |
Ну, Валера теперь точно разберется...
|
Эмиль |
30.1.2006, 7:52
Сообщение
#560
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
У меня пирбург 2е закручиваю до упора винт количества или качества смеси, не знаю точно, не трогая хх, у меня машина не глохнет, а только возростают обороты и начинает ровнее работать, глушитель так приятно урчит, про расход не знаю, дымок уменьшается. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:38 |