IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
Влад
сообщение 30.1.2006, 13:49
Сообщение #561


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Так не должно быть когда винт качества завинчен до упора машина должна глохнуть. Просто у тебя карб гдето по мимо винта бензин сосет.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
without
сообщение 2.2.2006, 15:05
Сообщение #562


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2006
Из: Украина
Пользователь №: 1 028



Всем доброго дня! У меня карбюратор Pierburg 2E (не 2Е3!!!), не могу нигде наити регулеровочных данных на него, а главное на данный момент, подскажите такой момент, я никак не могу сообразить, куда подсоединять вакуумник от зажигания (с трамблера) и от вакуумника дросселя, эти два патрубка подсоединяются рядом на карбюраторе, при попытке поменять их местами ничего в работе двигателя не меняется не меняется, но хотелось бы чтобы все было правильно (один вход на карбюраторе напрямую выходит в камеру ниже нижнего дросселя а второй находится рядом с винтом качества смеси и при чистке карбюратора возникло ощущение, что из него нет никуда выхода, как заглушка) (может от этого зависеть расход топлива?).
Просмотрел весь форум, ответа не нашел.


--------------------
Kadett 1,3 S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 2.2.2006, 16:49
Сообщение #563


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(without)
Всем доброго дня! У меня карбюратор Pierburg 2E (не 2Е3!!!), не могу нигде наити регулеровочных данных на него, а главное на данный момент, подскажите такой момент, я никак не могу сообразить, куда подсоединять вакуумник от зажигания (с трамблера) и от вакуумника дросселя, эти два патрубка подсоединяются рядом на карбюраторе, при попытке поменять их местами ничего в работе двигателя не меняется не меняется, но хотелось бы чтобы все было правильно (один вход на карбюраторе напрямую выходит в камеру ниже нижнего дросселя а второй находится рядом с винтом качества смеси и при чистке карбюратора возникло ощущение, что из него нет никуда выхода, как заглушка) (может от этого зависеть расход топлива?).
Просмотрел весь форум, ответа не нашел.


В поиске искал??? Посмотри в моих темах... Или на крайняк в этом сайте... Ссылок не даю, по-тому, как в этом карбе сильно не пру... :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
without
сообщение 2.2.2006, 17:34
Сообщение #564


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2006
Из: Украина
Пользователь №: 1 028



[quote]В поиске искал??? Посмотри в моих темах... Или на крайняк в этом сайте... Ссылок не даю, по-тому, как в этом карбе сильно не пру... :oops:[/quote]

Да искал..... уже который день ищу... и бесполезно... мне бы хотябы эти трубки правильно одеть..... а дальше еще будет ряд вопросов, но это пока первый....[/quote]


--------------------
Kadett 1,3 S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 3.2.2006, 20:06
Сообщение #565


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



У меня тоже 2Е... могу если хочешь фотку сделать куда подсоединяется....
А вообще с инфой для 2Е проблема... у меня проблема которую давно никто не может решить, движек подтраивает и вздрагивает на холостых, а если включить фары аж кузов трясется! Долгие поиски привели к тому что это 100% карб... а как настроить правильно не знает никто.


--------------------
OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
without
сообщение 5.2.2006, 18:14
Сообщение #566


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2006
Из: Украина
Пользователь №: 1 028



QUOTE(edek)
У меня тоже 2Е... могу если хочешь фотку сделать куда подсоединяется....
А вообще с инфой для 2Е проблема... у меня проблема которую давно никто не может решить, движек подтраивает и вздрагивает на холостых, а если включить фары аж кузов трясется! Долгие поиски привели к тому что это 100% карб... а как настроить правильно не знает никто.


буду примного благодарен за фото!!! а о вашей проблеме читал...


--------------------
Kadett 1,3 S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJ Muff
сообщение 7.2.2006, 2:51
Сообщение #567


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 6.2.2006
Из: Питер
Пользователь №: 1 071



у меня вроде такой же двигун и карб - Вэбер... если пояснишь, что за винтик (где он стоит - я, конечно догадываюсь, но все-таки smile.gif ) - то параметры посмотрю... если что - то я в асе...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 7.2.2006, 14:31
Сообщение #568


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Решил немного покрутить винтики на карбе - ибо по холодному запуску и черным свечам шел перелив... Думал сделаю смесь победнее, а винтом регулировки оборотов ХХ добавлю.... Не вышло..
На винт качества реагирует замечательно, а на винт регулировки оборотов - ноль эмоций, только если закрутить его до упора - глохнет...
Карб с дополнительной навеской на винт оборотов - под внешнее оборудование (обсуждалось уже на форуме в виде ссылок на немецкий сайт http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm - на первом рисунке фитюлька 1а).
но все снято и патрубки заглушены...
Прошлой осенью карб снимал и чистил, но в эти узлы (под винты
регулировки) не залезал.
По трассе проблем нет, прогретый холостые держит замечательно, траблы только с заводкой на холодную(от -2 и ниже)

Посему 2 вопроса -
1. Есть ли смысл снять эту вакуумныю фигню и поставить обычный винт (и где б его еще поискать) ?
2. Или просто попробовать выкрутить и почистить Hi-Gear'ом все под ними ?


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmike78
сообщение 8.2.2006, 3:43
Сообщение #569


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 084



Посоветуйте карбюраторщика в Москве (карб - Пибург 2Е, двигун - 18NV), а то очень много жрет бензина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 8.2.2006, 8:39
Сообщение #570


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(dmike78)
Посоветуйте карбюраторщика в Москве (карб - Пибург 2Е, двигун - 18NV), а то очень много жрет бензина.

Смотри в личку.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BobF
сообщение 8.2.2006, 13:57
Сообщение #571


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.11.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 396
Пол:мужской



У меня тоже 13 НБ, стоял пирб. 1Б1 - проблемы пуска были еще осенью, заводил тяжело. Потом нашел положение подсоса ( примерно на 2/3 выдернут) и немного нажиал педаль газа, только в этом состоянии можно было завести двигатель. Холостые не держал, только когда прогревался. Боролся долго, надоело - прикупил по случаю 1Б от ТУДА, теперь все нормально. ну это скорее не совет, так вариант.


--------------------
Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне.
http://borisflorin.narod.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 20.2.2006, 11:08
Сообщение #572


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Всех с понедельничком...
Все выходные ковырялся с карбом своим. Снял его, разобрал полностью почистил, посмотрел куда какие каналы ведут из штуцеров.. В общем пытался разобраться куда какие трубочки правильно посадить. В итоге боее менее все понятно за исключением двух моментов.
1) У меня на карбе нету электро-магнитоного клапана который перекрывает полдачу бензину в двигло если зажигание выключено. Этот клапан заменен на вакуумный клапана. То бишь тоже торчит такая здоровая байда на морде карба, из нее торчит штуцер. На штуцер должна одеваться тркбочка. При подачи разрежения на эту трубочку _под дроссельной заслонокой, сбоку, внутри карба двигается клапан. Так вот я не понял такого момента - при подачи разряжения он закрывает или открывает доступ бензина? На картинке я эту байду обозначил кое как. Второй вопрос - куда должна быть подсоединена трубочка с этого клапана? По лгике вещей я понимаю что на нее постоянно надо подавать разряжение чтобы клапан пропускал бензин и машинка на холостых работала. Но это если он именно открывает подачу при подачи на него разряжения._

user posted image
Это картинка к вопросу о клапане ХХ.

Третий вопрос: зачем вот эта трубочка, что на нее одевается и куда должна идти? Не смог понять. Штуцер странный какой-то, коротенький, не похоже что на нем может нормально трубка держаться. У меня Этот штуцер сейчас заглушен.
user posted image
Че за штуцер под номером 1.

4-ый вопрос: разряжение на датчик опережения угла зажигания должно подаваться разряжения с карбюратора или с коллектора?

5-ый вопрос: С морды карба, рядом с датчиком ХХ выходит штуцер непонятного мне назначения. Точнее не совсем понятного. Канал этого штуцера выходит сразу _над_ дроссельной заслонкой в виде трех маленьких дырочек. Очень маленьких и расположенных на разных уровнях в хаотичном? порядке. То бишь получается когда дроссельная заслонка чуть чуть приоткрыта то на этот штуцер начинает подаваться разряжение. Когда закрыта - не подается.. Сто должно быть одето на эту трубочку? А может в нее бензин должен течь откуданить...

6-ой вопрос: с шланга вентиляции кратера который между двиглом и кастрюлей ответвляется еще один тоненький шлан который по идее должен быть одет на карб. ХЗ зачем, говорят надо хзачем-то. Судя по его расположению одевается на какую-то трубку сздаи карба, то бишь ближе к стенке между моторным отсеком и салоном. У меня сзади на карбе три трубочки - та, про которую я спрашивал на картингке, и еще две. На обе подется разряжение рзной стпенеи (штуцеры изнутри разного диаметра). На какую из трубочек его сажать? На одну из них по идее сажется мембрана которая приоткрывает воздушную заслонку чтобы не переобогатить смесь. Вот тока на какую...
В обем вот такая вот путаница. Ко ковырял этот карб, подскажите че куда.
Да, на немецокм сайте с картинками смотрел - там нету этих трубок и вообще немного не так как у меня все на карбе.
В общем хочу собрать нормально этоот карб чтобы нормально все работало по возможности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 20.2.2006, 15:34
Сообщение #573


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



давай по пунктам.
1. у тебя нет именно поз.16 ? а под здоровой байдой ты имеешь ввиду
поз.28х ? уточни плиз, а то здесь что-то советовать трудно.
2. трубка с клапана поз.28х при нормальной схеме должна идти на спец. клапан, управляемый с датчика на педали газа (эта схема как раз есть на немецком сайти - документ Ti179) и дальше опять в карб - оба выхода как раз рядом с электромагнитным клапаном отсечки поз.16). У меня это все просто снято и трубки заглушены.
3. вообще на этот штуцер должен одеваться шланг с вакуумного устройства приоткрытия воздушной заслонки. он на рисунке и показан
4. на датчик УОЗ трубка идет с карба.
5. эта трубка как раз и работает в схеме описаной во 2-м пункте.
6. данная трубочка с воздушника подает картерные газы в впускной когда воздушная заслонка закрыта(экологи блин... нет бы все наружу). Из 3-х штуцеров на задней стенке карба выбери самый толстый - он как раз под нее... остальные два - на управление вакуумным устройством открытия воздушной заслонки (pull-down) и на управление переключателем забора воздуха на кастрюле воздушного фильтра - если их перепутаешь - разницы особой нет... (я не заметил)


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 20.2.2006, 16:08
Сообщение #574


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



1. Не, под номером 16 я и имею ввиду эту байдую. Тока на картинке она электромгнитная, к ней проводок подходит, а у меня ваккумная байда. Из нее трубочка торчит.
под номеров 28 - у меня ваще такой хрени. Просто регулировочный болт колличества смеси, толстый такой. Никакх трубочек из него не торчит.

2. Пункт отпадает так как нету у меня этой хрени.

3. На этот штуцер? На рисунке есть еще один, который на задней стенке машины, рядом с маленьким, толстеньким, на енго вроде как и одет шланг от пул-дайна.

4. Трубочка с карба. А откуда? Из какого места? Сейчас она у меня подключена с коллектора напрясую. Из енго штуцер торчит.

5. а как она работает, если не секрет? Ее канал выходит прямо над дроссельной заслонкой в виде трех маааленьких дырочек. Если заслонка открыта то на них будет разряжение поджаваться что-ли и у меня клапан ХХ откроется? если я газ отпущу... непонятно.

6. На задней стенке у меня один штуцер про который я спрашивал и еще два абсолютно одинаковых по внешнему размеру, но разных по внутреннему. Соответсвенно разрежение на них по разному передатеся. Причем раза в два разные...

Кароче не могу я понять логику работы всей конструкции в целом. Только отдельными частями.

Ща опишу все что ваабще торчит для понятности:

Спереди:
Штуцер с датчика ХХ (на картинке - 16),
Штуцер совсем рядом с этим датчиком ХХ у которого канал выходит над залонской в виде 3-х дырочек.
Штуцер - бензин
Штуцер - обратка.

Сзади:
Штуцер в нижнем левом углу, который я на картинке показал.
Штуцер на который одевается пул-дайн по идее, кароче напрмую разряжение с коллектора берет
Штуцер такой же, только с внутренним диаметром поменьше.
Шланг с пул-дауна.
Все. Больше нету.
Обвязка на педали сцепления тоже отсутствует по причине того, что когда дереьвья были большими, на машине стол моновпрыск.

Теперь то что мне нужно посадить на эти трудочки:

Датчик ХХ
Бензин
Обратка
УОЗ
Шланг с карстрюли, картерных газов который.
пул-дайн.


Как это все посадить я пока в непонятках. Ну, бенз, обратка понятно.
Непонятно куда именно сажать УОЗ, датчик ХХ, пул-даун.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 20.2.2006, 16:33
Сообщение #575


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Вот, кароче схемку нарисовал чтобы понятнее было. Бензин и обратка на схеме нету. С ними и так понятно.
user posted image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 20.2.2006, 18:52
Сообщение #576


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



3 одеваешь на 5
4 на воздухан
2 вроде на опережение зажигалова

Могу ошибаться. :oops:


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 20.2.2006, 23:14
Сообщение #577


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



По повду 3 и 5 я в принципе так и думал. Там такой шланг что ьольше и некуда особо.
4 - на воздухан, тоже логично. Патрубок прямо туда и выходит по размерам.
А вот 2 на опережение это мне пока в голову не приходило. Мысль интересная. То есть как только я давлю на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, на канал поступает разряжени и сдвигает зажигание.
При старте двигла тоже логично вроде: Подсос вынимаю, дроссельная заслонка чуть приоткрывается кулчком с рычага подсоса, на дырочки канал поступает разряжение, УОЗ смещается...

Вот. Новый вопрос. В какую сторону разряжение подаваемое на датчик смещает УОЗ ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 21.2.2006, 11:04
Сообщение #578


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



а винт количества у тебя без пластмассовой нахлабучки?
Если нет - тогда на нём 2 дырки должно быть - зачем? У меня когда я двигло заглушу оттуда бенз прёт.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 21.2.2006, 14:01
Сообщение #579


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Без нахлобучки, и дырочек в нем тоже нету вроде. да и бензин оттуда не выливался ни разу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 21.2.2006, 17:01
Сообщение #580


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



сегодня иду в гараж - сфоткаю как у меня что идет... - завтра выложу


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 15:17