IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(580 - 599)
Baron
сообщение 21.2.2006, 17:02
Сообщение #581


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



О, это было бы замечательно. ТОка сфоткай его со всех сторон плиз, чтобы все трубочки попали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 22.2.2006, 9:35
Сообщение #582


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



помучался вчера с фотиком - аккумумуляторы замерзают заразы, на вспышку не хватает, пришлось на рефлекторе отогревать.
итак смотри что получилось:
сзади:
user posted image

здесь по номерам:
1. трубка в впускной коллектор из воздушного фильтра - картерные газы.
2. трубка управления забором воздуха(лето-зима)
3. пулл-даун - пневматика приоткрытия воздушной заслонки.
4. не использовалась никогда - к сожалению проверить заглушена она или нет пока не реально - ближе к весне...
После первой переборки перепутал 2 и 3 - разницы не заметил...

спереди:
user posted image

здесь:
1 и 3 - трубки от дополнительной навески управления ХХ (что описана в Ti179 у немцев) - сдесь они просто с двух сторон надеты на шпильку, т.е. заглушены.
2. трубка на датчик УОЗ
4. ЭМ клапан ХХ...


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 9:48
Сообщение #583


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



О, спасибо большое. Правда у меня карб почему то выглядит не совсем так. Сзади все один в один. А вот спереди у меня трубка 2 отсутсвует в принципе. Причем на обоих моих пирбургах. Слева, на винте колличества у меня нет никакой обвески, просто болт большой утопленный в карб. То бишь трубки 1 у меня тоже нету. Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...
Да, еще вопрос.
1) У тебя под карбом родная прокладка стоит или это герметик какой-то?
2) И еще - трубка обратки, которая до бака идет, должна легко продуваться? Я ее в рот взял, попробовал продуть так и не понял получилось или нет... Скорее нет чем да.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 22.2.2006, 9:50
Сообщение #584


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]О, спасибо большое. Правда у меня карб почему то выглядит не совсем так.[/quote]

Таже фигня, такой модификации как у меня пока не видел. хотя на всех выбито 1В. вРОДЕ ВСЁ ОДИНАКОВО НО 2 ПАРЕ ПАТРУБКОВ РАЗНИЦА ВСЁ-ЖЕ ЕСТЬ


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 9:52
Сообщение #585


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Блин, мне бы человека который стока мутантов наплодил, я бы ему гвоздь в голову забил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 22.2.2006, 11:22
Сообщение #586


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



[quote=Baron]Блин, мне бы человека который стока мутантов наплодил, я бы ему гвоздь в голову забил...[/quote]
этим же карбюратором...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 12:00
Сообщение #587


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Такой еще вопрос, в какуб сторону смещается зажигание посредством вакуумного регулятора УОЗ, в ранее или в позднее?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 22.2.2006, 14:52
Сообщение #588


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



сдесь ваше трубочки http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm так тут все понятно 9) это на опережение 10) это на кастрюлю,для теплого воздуха.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 14:54
Сообщение #589


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Эх. Ну нету у меня трубочки 9...
Еще вопрос. Кто знает что делает клапан 3 который на 3-ей странице на последней картинке? У меня есть такая хрень. Но не элдектромагнитная а вакуумна. Трубучка снаружи торчит на которую надо что-то одеть. Меня интересует при каких условиях эта штука должна работать, что она делат когда задвигается глубже? Судя по всему должна перекрывать канал от обогатителя средних нагрузок, того что прямо над этой байдой, но при каких услових...
Пока думаю два варианта - либо посадить на коллектор, но тогда постоянно перекрыто будет вероятно, а может в зависимости от разряжения в коллекторе будет как то рулить толщиной канала... хз. ну, или заглушить ее нафиг. Но второй вариант мне нравится еще меньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 22.2.2006, 15:09
Сообщение #590


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



обратка должна продуваться легко


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 15:10
Сообщение #591


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



О. Уже хорошо. Буду чистить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 22.2.2006, 15:30
Сообщение #592


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Клапан 3 служит для того чтобы небыло дитанации двигателя после его выключения . Когда зажигание выключено он закрыт и не пускает бензин в карбюратор, при заведенном двигателе если снять с него провод движок заглохнет. Когда включаешь зажигание он открывается. Больше не какой функции он не несет. Барон а каково года у тебя машина ????? И может не парится с этим карбом,а куить на разборе хороший за 1500руб., а этот на запчасти. Я тут разборку хорошию надыбл. Ценники у них вкусные. Может и дешевле продадут.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 15:38
Сообщение #593


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Честно говря я так и думал. Но есть одно но. У меня он не электромагнитный а вакуумный. То бишь трубочка с него торчит. Если из нее всосать воздух - то клапан _выходит_, то бишь перекрывает канал. Вот этой логики я понять никак не могу.

Машина 87-го года. Новый карб покупать не хочется. На этом она 10 лет проездила и бензин не жрала. А вот этой зимой началось с первыми морозами... И бензин жрет и не едет, и заводится плохо...
Я машину эту тока в ноябре купил. До этого она тоже в нашей семье была, года 4 назад, ну там долгая история, но в общем до того как я ее купил она у мужика ездила. Чудак правда тот мужик, я стока теперь после него разгребаю, ну да ладно. За то и платил.
Так вот карб то был рабочий, но когда начались траблы я в один прекрасный момент высадим аккум, а она так и не завелась. Как потеплеет то заводится но работае не очень ровно, то нормально едет то тупит. У меня есть еще один пирбург 1Б, почти такой же. У меня вообще подозрение что на заводе по приколу их все делаи чуть чуть разными. Чтобы было владельцу чем голову занять. Так вот из этих двух я сейчас собрал один со всеми рабочими узлами и осталось правильно посадить трубки. По идее. В самом карбе все по отдельности работает. каналы прочищены, пул-дацн работает, с поплавком тоже все ок. Но вот логика посадки этих трубок мне пока не докца понятна.

А где разборка кста?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 22.2.2006, 19:16
Сообщение #594


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Поселок Свердлово ,в пяти минутах от новово квантоваво моста.937-66-10, 974-44-11. Незнаю я бы купил себе с електро клапанам и мозги не парил. ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО КУДА ЧЕГО ЦЕПЛЯТЬ. Или посмотри может вместо вакумника можно клапан вкрутить. У меня машина 1.3NB ,1986 г.с таким-же карбом но на нем стоит электрический клапан.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 20:54
Сообщение #595


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Вкрутить то скорее всего можно. Но где его взять блин, да еще провод придется тянуть от зажигания. У меня там когда то моновпрыск стоял, так что карбюратор там сбоку припеку прикручен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 22.2.2006, 21:17
Сообщение #596


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Провод протинуть от высоковольтной катушки особых проблем нет, а вот карб у тебя скорей от кадета D (дешки) . Купи нормальный карб,может даже с впускным калектором (ели твой колектор не подходит хорошо) и поставь на нормальный калектор нормальный карб и будет тебе счастье много много счастья. biggrin.gif


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 22.2.2006, 21:34
Сообщение #597


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Это выход конечно. Я о нем думал, но в крайнем случае. Ведь ездила же она 10 лет на этом карбе и все нормально было. Ну, если будет плохо тогда уж куплю и карб двухкамерный с коллектором. У меня движек 1.6, этого карба ему маловато.
Вопрос: В каком состоянии этот клапан электромагнитынй находится при работающем двигле, его клапан ближе к смесительной камере, то бишь он выдвинут до максимума и таким способом открывает путь бензинчику или наоборот?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 22.2.2006, 23:51
Сообщение #598


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Точно не знаю некогда не смотрел как он работает но на девятках открывается он втягивая наконечник в себя , а когда напруга проподает ,пружина его вытягивает назад. Помоему на опеле тагже, там на конце большая шайба которую клапан втягивает в себя и отверстие открывается--- бензин пошол. Съезди к карбюраторщику талковому он тебе скажет , можно-ли этот карб поченить или проще другой купить, и может объеснит как все должно работать. 8-921-303-53-33 Олег, талковый карбюраторщик и у него стенды есть и всякая другая апаратура, я к нему год назад ездил до сих пор машина работает как часы. http://www.karburator1.narod.ru


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 23.2.2006, 0:29
Сообщение #599


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]

кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 23.2.2006, 1:00
Сообщение #600


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote]

кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote]
Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 15:44