КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Baron |
21.2.2006, 17:02
Сообщение
#581
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
О, это было бы замечательно. ТОка сфоткай его со всех сторон плиз, чтобы все трубочки попали.
|
snap |
22.2.2006, 9:35
Сообщение
#582
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
помучался вчера с фотиком - аккумумуляторы замерзают заразы, на вспышку не хватает, пришлось на рефлекторе отогревать.
итак смотри что получилось: сзади: здесь по номерам: 1. трубка в впускной коллектор из воздушного фильтра - картерные газы. 2. трубка управления забором воздуха(лето-зима) 3. пулл-даун - пневматика приоткрытия воздушной заслонки. 4. не использовалась никогда - к сожалению проверить заглушена она или нет пока не реально - ближе к весне... После первой переборки перепутал 2 и 3 - разницы не заметил... спереди: здесь: 1 и 3 - трубки от дополнительной навески управления ХХ (что описана в Ti179 у немцев) - сдесь они просто с двух сторон надеты на шпильку, т.е. заглушены. 2. трубка на датчик УОЗ 4. ЭМ клапан ХХ... -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Baron |
22.2.2006, 9:48
Сообщение
#583
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
О, спасибо большое. Правда у меня карб почему то выглядит не совсем так. Сзади все один в один. А вот спереди у меня трубка 2 отсутсвует в принципе. Причем на обоих моих пирбургах. Слева, на винте колличества у меня нет никакой обвески, просто болт большой утопленный в карб. То бишь трубки 1 у меня тоже нету. Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...
Да, еще вопрос. 1) У тебя под карбом родная прокладка стоит или это герметик какой-то? 2) И еще - трубка обратки, которая до бака идет, должна легко продуваться? Я ее в рот взял, попробовал продуть так и не понял получилось или нет... Скорее нет чем да. |
Pablo |
22.2.2006, 9:50
Сообщение
#584
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]О, спасибо большое. Правда у меня карб почему то выглядит не совсем так.[/quote]
Таже фигня, такой модификации как у меня пока не видел. хотя на всех выбито 1В. вРОДЕ ВСЁ ОДИНАКОВО НО 2 ПАРЕ ПАТРУБКОВ РАЗНИЦА ВСЁ-ЖЕ ЕСТЬ -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Baron |
22.2.2006, 9:52
Сообщение
#585
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Блин, мне бы человека который стока мутантов наплодил, я бы ему гвоздь в голову забил...
|
Mezzz |
22.2.2006, 11:22
Сообщение
#586
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Baron]Блин, мне бы человека который стока мутантов наплодил, я бы ему гвоздь в голову забил...[/quote]
этим же карбюратором... |
Baron |
22.2.2006, 12:00
Сообщение
#587
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Такой еще вопрос, в какуб сторону смещается зажигание посредством вакуумного регулятора УОЗ, в ранее или в позднее?
|
Влад |
22.2.2006, 14:52
Сообщение
#588
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
сдесь ваше трубочки http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm так тут все понятно 9) это на опережение 10) это на кастрюлю,для теплого воздуха.
-------------------- С уважением Владислав
|
Baron |
22.2.2006, 14:54
Сообщение
#589
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Эх. Ну нету у меня трубочки 9...
Еще вопрос. Кто знает что делает клапан 3 который на 3-ей странице на последней картинке? У меня есть такая хрень. Но не элдектромагнитная а вакуумна. Трубучка снаружи торчит на которую надо что-то одеть. Меня интересует при каких условиях эта штука должна работать, что она делат когда задвигается глубже? Судя по всему должна перекрывать канал от обогатителя средних нагрузок, того что прямо над этой байдой, но при каких услових... Пока думаю два варианта - либо посадить на коллектор, но тогда постоянно перекрыто будет вероятно, а может в зависимости от разряжения в коллекторе будет как то рулить толщиной канала... хз. ну, или заглушить ее нафиг. Но второй вариант мне нравится еще меньше. |
MegaDemon |
22.2.2006, 15:09
Сообщение
#590
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
обратка должна продуваться легко
-------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Baron |
22.2.2006, 15:10
Сообщение
#591
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
О. Уже хорошо. Буду чистить...
|
Влад |
22.2.2006, 15:30
Сообщение
#592
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Клапан 3 служит для того чтобы небыло дитанации двигателя после его выключения . Когда зажигание выключено он закрыт и не пускает бензин в карбюратор, при заведенном двигателе если снять с него провод движок заглохнет. Когда включаешь зажигание он открывается. Больше не какой функции он не несет. Барон а каково года у тебя машина ????? И может не парится с этим карбом,а куить на разборе хороший за 1500руб., а этот на запчасти. Я тут разборку хорошию надыбл. Ценники у них вкусные. Может и дешевле продадут.
-------------------- С уважением Владислав
|
Baron |
22.2.2006, 15:38
Сообщение
#593
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Честно говря я так и думал. Но есть одно но. У меня он не электромагнитный а вакуумный. То бишь трубочка с него торчит. Если из нее всосать воздух - то клапан _выходит_, то бишь перекрывает канал. Вот этой логики я понять никак не могу.
Машина 87-го года. Новый карб покупать не хочется. На этом она 10 лет проездила и бензин не жрала. А вот этой зимой началось с первыми морозами... И бензин жрет и не едет, и заводится плохо... Я машину эту тока в ноябре купил. До этого она тоже в нашей семье была, года 4 назад, ну там долгая история, но в общем до того как я ее купил она у мужика ездила. Чудак правда тот мужик, я стока теперь после него разгребаю, ну да ладно. За то и платил. Так вот карб то был рабочий, но когда начались траблы я в один прекрасный момент высадим аккум, а она так и не завелась. Как потеплеет то заводится но работае не очень ровно, то нормально едет то тупит. У меня есть еще один пирбург 1Б, почти такой же. У меня вообще подозрение что на заводе по приколу их все делаи чуть чуть разными. Чтобы было владельцу чем голову занять. Так вот из этих двух я сейчас собрал один со всеми рабочими узлами и осталось правильно посадить трубки. По идее. В самом карбе все по отдельности работает. каналы прочищены, пул-дацн работает, с поплавком тоже все ок. Но вот логика посадки этих трубок мне пока не докца понятна. А где разборка кста? |
Влад |
22.2.2006, 19:16
Сообщение
#594
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Поселок Свердлово ,в пяти минутах от новово квантоваво моста.937-66-10, 974-44-11. Незнаю я бы купил себе с електро клапанам и мозги не парил. ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО КУДА ЧЕГО ЦЕПЛЯТЬ. Или посмотри может вместо вакумника можно клапан вкрутить. У меня машина 1.3NB ,1986 г.с таким-же карбом но на нем стоит электрический клапан.
-------------------- С уважением Владислав
|
Baron |
22.2.2006, 20:54
Сообщение
#595
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Вкрутить то скорее всего можно. Но где его взять блин, да еще провод придется тянуть от зажигания. У меня там когда то моновпрыск стоял, так что карбюратор там сбоку припеку прикручен.
|
Влад |
22.2.2006, 21:17
Сообщение
#596
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Провод протинуть от высоковольтной катушки особых проблем нет, а вот карб у тебя скорей от кадета D (дешки) . Купи нормальный карб,может даже с впускным калектором (ели твой колектор не подходит хорошо) и поставь на нормальный калектор нормальный карб и будет тебе счастье много много счастья.
-------------------- С уважением Владислав
|
Baron |
22.2.2006, 21:34
Сообщение
#597
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Это выход конечно. Я о нем думал, но в крайнем случае. Ведь ездила же она 10 лет на этом карбе и все нормально было. Ну, если будет плохо тогда уж куплю и карб двухкамерный с коллектором. У меня движек 1.6, этого карба ему маловато.
Вопрос: В каком состоянии этот клапан электромагнитынй находится при работающем двигле, его клапан ближе к смесительной камере, то бишь он выдвинут до максимума и таким способом открывает путь бензинчику или наоборот? |
Влад |
22.2.2006, 23:51
Сообщение
#598
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Точно не знаю некогда не смотрел как он работает но на девятках открывается он втягивая наконечник в себя , а когда напруга проподает ,пружина его вытягивает назад. Помоему на опеле тагже, там на конце большая шайба которую клапан втягивает в себя и отверстие открывается--- бензин пошол. Съезди к карбюраторщику талковому он тебе скажет , можно-ли этот карб поченить или проще другой купить, и может объеснит как все должно работать. 8-921-303-53-33 Олег, талковый карбюраторщик и у него стенды есть и всякая другая апаратура, я к нему год назад ездил до сих пор машина работает как часы. http://www.karburator1.narod.ru
-------------------- С уважением Владислав
|
CSV |
23.2.2006, 0:29
Сообщение
#599
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
[quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote] кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Opeler |
23.2.2006, 1:00
Сообщение
#600
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=CSV][quote=Baron]..... У меня движек 1.6, этого карба ему маловато....
[/quote] кто это так поиздевался над 1,6 поставив 1В1, конечно ему маловато.[/quote] Ты знаешь, а он и на 1,8 он тоже неплохо работает, не только на 1,6. Тут дело в тех. характеристиках(жиклеры, диффузоры и т.д.) и настройке. Ведь на VAGах 1,6 с конвеера с 1В1 шел... И ничего так прет, если настроен правильно. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:44 |