КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
D.A.N |
4.7.2005, 17:41
Сообщение
#61
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Проблема со втягивающим - "недовтягивает".
Разбирать там особо нечего - стакан с обмоткой и пятаками и металлический сердечник. Надо искать в каком месте заедает. Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора. А юзед - это б/у стартер. Вроде магазин Опелевод такими торговал. |
Никос |
4.7.2005, 21:20
Сообщение
#62
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=D.A.N]Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора.
А юзед - это б/у стартер. Вроде магазин Опелевод такими торговал.[/quote] Спасибо! про юзед ясно. А куда будет толкать на холодном и так ясно, до упора, если заводится без проблем. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
shurik |
6.7.2005, 20:09
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 |
Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать
|
Никос |
6.7.2005, 21:46
Сообщение
#64
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=shurik]Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать[/quote]
Спасибо! Допер до этого уже. Сегодня очередной раз крутил стартер, похоже шайбы под пятаки не по вкусу пришлись, тупо залип и молотил около 3-хминут, пока клемму с АБ не сбросил, потом снял, шайбы выкинул, собрал, завел поехали. (На все ушло 45 минут с одним перекуром!!!). Чем смазывать? Как снять втягивающее? У меня оно крепится болтами под торцевик с формой звездочки. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
shurik |
6.7.2005, 22:44
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 |
Только на этих выходных перебирал и стартер и 1b1 ,звездочек как всегда под рукой небыло, поетому зубипом удолось стронуть только один болт, второй рассверлил а скручевал уже болтом с гайкой.Пятаки можно развернуть,предупреждаю! распаивать ничего ненадо опель не ваз.За неделю ни одного отказа до этого на прогретую ни в какую,даже дополнительно установленое реле не помогало.По поводу карбюратора -простой как двери ломатся нечему. из основных неисправностей:подсос воздуха,СО-СН,посмотри прокладку под карбом и эбонитовой на ней образуются бугорки перекрывающие каналы -влияет на расход. По регулировке-правый винт качества открути от упора пимерно на 2,5 оборота ,левый- количества от упора 2 ,3 ,4 стараясь выставить нужные обороты.Дальше едиш на прибор СО-СН.
|
Никос |
7.7.2005, 1:19
Сообщение
#66
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=snap]www.kvip.ru1b.pdf
это файлик из немецкого сайта, который указывали раньше. там на 2-м рисунке усе трубочки нарисованы(кроме топливников) которые к нашему карбу подсоединяются. Файлик подержу на сервере недельку, потому убрать придется. Если кому интересно - у меня немножно файликов с немцов валяется(по 1B и по 1B3) - скажите куда - пришлю... те что выходят в верх(по рисунку) - идут в кастрюлю. те что снизу выходят (на них висят фитюльки 4 и 5) - система понижения токсичности (типа ЭПХХ). Лично у меня они просто заглушены - и ничего, катаюсь уже 3-й год, да и до меня так же было.[/quote] Смотрел еще раз сегодня по трубкам к кастрюле и вот, что у меня получилось, в соответствии с файликом из немецкого сайта, отпрпавленного многими в том числе и Snapом. На кастрюле 4 штуцера, расположены попарно, два ближе к воздухозаборнику маленькие, два ближе к салону, один из которых большой – вентиляция картера, второй меньше. По немцам присутствуют шланги 4 и 5, подсоединены по картинке. Шланг 9 отсутствует, как и вывод для него из карба! 10-ый шланг тонкий идет к кастрюле к одному из маленьких штуцеров, от паралельного маленького трубка соединяется с термозаслонкой на воздухозаборнике Он весь в масляных соплях от этого, похоже распределяет где воздух брать от коллектора теплый или из за борта. С вентиляцией картера все понятно, он толстый и резиновый! Который штуцер рядом, похоже действительно должен соединяться со впускным коллектором, диаметр соответствует, хотя у немцев в сайте ни чего подобного не нарисовано. :?: Попутно хочу спросить еще об одном: обнаружил в жгуте где проходит толстый розовый (красный) провод к генератору, обглодок провода синего с зеленой полосой цвета (или наоборот) который ведет в никуда, просто болтается, может кто глянет и скажет, что это за такое? :!: Зы а перевод с немецкого технического, это нечто, даже с серьезным словарем. Сам 10 лет «проходил» немецкий, но перевести не смог, только интуитивно. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
shurik |
7.7.2005, 1:42
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 |
По поводу трубки 9-идет к МАР-сенсору.
Провод гляну по цветной схеме. |
The ONE |
7.7.2005, 13:41
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2005 Из: Kirov Пользователь №: 122 |
По поводу стартера - у меня такое было, оказался виноват замок зажигания (контакты)
|
Торопов Михаил |
8.7.2005, 8:49
Сообщение
#69
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Подскажите плз. Завожу машину.Вытягиваю подсос.А машина на подсос не реагирует вообще.Снимали кастрюлю -смотрели.Тросик заслонку открывает нормально вроде... Но обороты не подымаются.Приходится греть газа добавляя-громко это и из машины не выйдти. Кто знает в чем дело? Что посмотреть? И может ли влиять на работу подсоса некий вакуумный шланчик(сечение 5мм)?
|
snap |
8.7.2005, 10:57
Сообщение
#70
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Очень вероятно что этот шланг тут не причем...
Скорее всего - траблы в системе холостого хода, но тут надо от тебя больше информации: 1. Что за агрегат ? (какой карб ?) 2. При заводке какие обороты ? 3. Прогретый двиг держит холостые ? -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
god2002 |
8.7.2005, 16:08
Сообщение
#71
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Прогретый движок на подсос реагирует?
|
Торопов Михаил |
8.7.2005, 21:04
Сообщение
#72
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.
|
god2002 |
11.7.2005, 11:38
Сообщение
#73
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=Торопов Михаил]Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.[/quote]
Мне тоже карбюраторщик сказал, что у меня накрылся пусковой клапан. Сказал, что починить нельзя. Или он жестоко обманул? Извиняюсь за ОФФ |
Andrew_VV |
12.7.2005, 0:53
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Двиг 13N, как карб отрегулировать ? а то жрет что то много, что в городе что по трассе 10 л, хотя может это нормально при 120 км/ч на 4 ступке кпп ?
|
Евгений |
12.7.2005, 9:36
Сообщение
#75
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
присоединяюсь к вопросу..
2Andrew_VV что за машинка? год? -------------------- |
Andrew_VV |
12.7.2005, 12:49
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
3 дв хэтч, 85 г.в.
|
D.A.N |
12.7.2005, 19:18
Сообщение
#77
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. Сильно на расход влияет. Регулировать винтом количества. А дальше уже баланс расход/динамика. Прижмешь винт качества - расход меньше, но и динамика тоже хуже. Подгоняй по вкусу
|
Никос |
12.7.2005, 23:22
Сообщение
#78
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=D.A.N]У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. [/quote]
к этому могу добавить еще пару штрихов, проверь как открывается воздушная заслонка, полностью или нет. У меня открывалась не полностью, отрегулировал, холостые стали плавать меньше на хорошо прогретом движке (800-50+ 100 оборотов, до этого было 800-120+150, часто глохла) Обязательно провода, свечи, бегунок,Трамблер, короче всю беду по зажиганию (пропусков быть не должно). После как я это сделал, расход по трассе субъективно заметно уменьшился( раньше тоже выходило около 10 литров). Сейчас на 420 км (дача-обратно) заливаю зебина на 500 руб (не более 35,5 литров) в практически пустой бак. по зебинометру. Если пробок нет и скоростной режим 110 макс не превышать, то уходит литров 25 туда-обратно, т.е не более 6 литров на 100 км по трассе. Заметил такую вещь, если много ездить со скоростью более 120 км час, расход сильно увеличивается, процентов на 20-25. Конечно точнее можно сказать залив бак пару раз до пробки, с получки попробую. Коробка тоже 4 ст. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Andrew_VV |
14.7.2005, 8:39
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops:
|
D.A.N |
14.7.2005, 9:44
Сообщение
#80
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Более-менее вменяемые картинки есть в описании карбюраторов в руководстве по Кадет Д
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:27 |