IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
D.A.N
сообщение 4.7.2005, 17:41
Сообщение #61


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Проблема со втягивающим - "недовтягивает".
Разбирать там особо нечего - стакан с обмоткой и пятаками и металлический сердечник. Надо искать в каком месте заедает. Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора.

А юзед - это б/у стартер. biggrin.gif Вроде магазин Опелевод такими торговал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 4.7.2005, 21:20
Сообщение #62


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=D.A.N]Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере подавать напряжение на втягивающее и посмотри до каких пор выталкивает шестерню - должно быть до упора.

А юзед - это б/у стартер. biggrin.gif Вроде магазин Опелевод такими торговал.[/quote]
Спасибо! про юзед ясно.
А куда будет толкать на холодном и так ясно, до упора, если заводится без проблем.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurik
сообщение 6.7.2005, 20:09
Сообщение #63


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.3.2005
Из: киев. 1.3nb
Пользователь №: 86



Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 6.7.2005, 21:46
Сообщение #64


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=shurik]Для начала кинь провод с управляющего контакта на + минуя замок,если стартер крутит -проблема в замке но не в пятаках,если крутит но в зацепление не входит -вилка,бендикс. У меня вилка стерлась на половину,смаски небыло,пришлось все хорошенько смазать[/quote]
biggrin.gif Спасибо!
Допер до этого уже.
Сегодня очередной раз крутил стартер, похоже шайбы под пятаки не по вкусу пришлись, тупо залип и молотил около 3-хминут, пока клемму с АБ не сбросил, потом снял, шайбы выкинул, собрал, завел поехали. (На все ушло 45 минут с одним перекуром!!!).
Чем смазывать?
Как снять втягивающее? У меня оно крепится болтами под торцевик с формой звездочки.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurik
сообщение 6.7.2005, 22:44
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.3.2005
Из: киев. 1.3nb
Пользователь №: 86



Только на этих выходных перебирал и стартер и 1b1 ,звездочек как всегда под рукой небыло, поетому зубипом laugh.gif удолось стронуть только один болт, второй рассверлил а скручевал уже болтом с гайкой.Пятаки можно развернуть,предупреждаю! распаивать ничего ненадо опель не ваз.За неделю ни одного отказа до этого на прогретую ни в какую,даже дополнительно установленое реле не помогало.По поводу карбюратора -простой как двери ломатся нечему. из основных неисправностей:подсос воздуха,СО-СН,посмотри прокладку под карбом и эбонитовой на ней образуются бугорки перекрывающие каналы -влияет на расход. По регулировке-правый винт качества открути от упора пимерно на 2,5 оборота ,левый- количества от упора 2 ,3 ,4 стараясь выставить нужные обороты.Дальше едиш на прибор СО-СН.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 7.7.2005, 1:19
Сообщение #66


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=snap]www.kvip.ru1b.pdf
это файлик из немецкого сайта, который указывали раньше. там на 2-м рисунке усе трубочки нарисованы(кроме топливников) которые к нашему карбу подсоединяются. Файлик подержу на сервере недельку, потому убрать придется. Если кому интересно - у меня немножно файликов с немцов валяется(по 1B и по 1B3) - скажите куда - пришлю...

те что выходят в верх(по рисунку) - идут в кастрюлю.
те что снизу выходят (на них висят фитюльки 4 и 5) - система понижения токсичности (типа ЭПХХ). Лично у меня они просто заглушены - и ничего, катаюсь уже 3-й год, да и до меня так же было.[/quote]
smile.gif Смотрел еще раз сегодня по трубкам к кастрюле и вот, что у меня получилось, в соответствии с файликом из немецкого сайта, отпрпавленного многими в том числе и
Snapом.
На кастрюле 4 штуцера, расположены попарно, два ближе к воздухозаборнику маленькие, два ближе к салону, один из которых большой – вентиляция картера, второй меньше.
По немцам присутствуют шланги 4 и 5, подсоединены по картинке. Шланг 9 отсутствует, как и вывод для него из карба! 10-ый шланг тонкий идет к кастрюле к одному из маленьких штуцеров, от паралельного маленького трубка соединяется с термозаслонкой на воздухозаборнике Он весь в масляных соплях от этого, похоже распределяет где воздух брать от коллектора теплый или из за борта.
С вентиляцией картера все понятно, он толстый и резиновый! Который штуцер рядом, похоже действительно должен соединяться со впускным коллектором, диаметр соответствует, хотя у немцев в сайте ни чего подобного не нарисовано.

:?: Попутно хочу спросить еще об одном: обнаружил в жгуте где проходит толстый розовый (красный) провод к генератору, обглодок провода синего с зеленой полосой цвета (или наоборот) который ведет в никуда, просто болтается, может кто глянет и скажет, что это за такое? :!:
Зы а перевод с немецкого технического, это нечто, даже с серьезным словарем.
Сам 10 лет «проходил» немецкий, но перевести не смог, только интуитивно.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurik
сообщение 7.7.2005, 1:42
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.3.2005
Из: киев. 1.3nb
Пользователь №: 86



По поводу трубки 9-идет к МАР-сенсору.
Провод гляну по цветной схеме.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
The ONE
сообщение 7.7.2005, 13:41
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.4.2005
Из: Kirov
Пользователь №: 122



По поводу стартера - у меня такое было, оказался виноват замок зажигания (контакты)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Торопов Михаил
сообщение 8.7.2005, 8:49
Сообщение #69


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Подскажите плз. Завожу машину.Вытягиваю подсос.А машина на подсос не реагирует вообще.Снимали кастрюлю -смотрели.Тросик заслонку открывает нормально вроде... Но обороты не подымаются.Приходится греть газа добавляя-громко это и из машины не выйдти. Кто знает в чем дело? Что посмотреть? И может ли влиять на работу подсоса некий вакуумный шланчик(сечение 5мм)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 8.7.2005, 10:57
Сообщение #70


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Очень вероятно что этот шланг тут не причем...
Скорее всего - траблы в системе холостого хода, но тут надо от тебя больше информации:
1. Что за агрегат ? (какой карб ?)
2. При заводке какие обороты ?
3. Прогретый двиг держит холостые ?


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 8.7.2005, 16:08
Сообщение #71


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Прогретый движок на подсос реагирует?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Торопов Михаил
сообщение 8.7.2005, 21:04
Сообщение #72


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 11.7.2005, 11:38
Сообщение #73


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=Торопов Михаил]Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.[/quote]
Мне тоже карбюраторщик сказал, что у меня накрылся пусковой клапан. Сказал, что починить нельзя. Или он жестоко обманул? Извиняюсь за ОФФ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 12.7.2005, 0:53
Сообщение #74


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



Двиг 13N, как карб отрегулировать ? а то жрет что то много, что в городе что по трассе 10 л, хотя может это нормально при 120 км/ч на 4 ступке кпп ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 12.7.2005, 9:36
Сообщение #75


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



присоединяюсь к вопросу..

2Andrew_VV
что за машинка? год?


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 12.7.2005, 12:49
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



3 дв хэтч, 85 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 12.7.2005, 19:18
Сообщение #77


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. Сильно на расход влияет. Регулировать винтом количества. А дальше уже баланс расход/динамика. Прижмешь винт качества - расход меньше, но и динамика тоже хуже. Подгоняй по вкусу smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 12.7.2005, 23:22
Сообщение #78


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=D.A.N]У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. [/quote]
biggrin.gif к этому могу добавить еще пару штрихов, проверь как открывается воздушная заслонка, полностью или нет. У меня открывалась не полностью, отрегулировал, холостые стали плавать меньше на хорошо прогретом движке (800-50+ 100 оборотов, до этого было 800-120+150, часто глохла) Обязательно провода, свечи, бегунок,Трамблер, короче всю беду по зажиганию (пропусков быть не должно). После как я это сделал, расход по трассе субъективно заметно уменьшился( раньше тоже выходило около 10 литров). Сейчас на 420 км (дача-обратно) заливаю зебина на 500 руб (не более 35,5 литров) в практически пустой бак. по зебинометру. Если пробок нет и скоростной режим 110 макс не превышать, то уходит литров 25 туда-обратно, т.е не более 6 литров на 100 км по трассе. Заметил такую вещь, если много ездить со скоростью более 120 км час, расход сильно увеличивается, процентов на 20-25. Конечно точнее можно сказать залив бак пару раз до пробки, с получки попробую. Коробка тоже 4 ст.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 14.7.2005, 8:39
Сообщение #79


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 14.7.2005, 9:44
Сообщение #80


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Более-менее вменяемые картинки есть в описании карбюраторов в руководстве по Кадет Д smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 4:27