КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Baron |
25.2.2006, 20:35
Сообщение
#621
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Замок зажигания сегодня поменял. Машину открыл ленейкой железной за минуту где-то. Замок зажигания поменял еще за 20 минут. Просто скуртуил пластик который вокруг колонки и отвертокй выламал стоявший замок. Довед его до состояния что можно отверткой заводится. Потом в специальную дырочку вставил спицу и вынул замок.
Новый покупал на Победы д.8 - 690 рублей. Поставил все нормально работат. Заодно решил проклеить кожух рулевой колонки пенкой, пока не поставил на место. В общем ничего сложного нет. |
Валера |
25.2.2006, 20:57
Сообщение
#622
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
To Кадетосс: Не понял, можно по подробнее. У меня проблема в том, что я не представляю себе сколько это 15 лошадей. Если бы не определенные обстоятельства, то я бы брал бы машину в районе 95 и больше лошадей.
To Mezz: А у тебя страховая какая компания, не Ргс? -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Влад |
26.2.2006, 2:00
Сообщение
#623
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
1.3 * дествительно расшифровывается как 1.3 S , что касается того что в паспорте написано, то написана там всякая фигня. Как тупой гаишник в своих катологах разгледел одни глазом после месячного запоя, так и написал. У меня у брата РЕНО движок 1.8 инж. а в паспорте написано 38 лошадок и налог приходит на 38 лошадок, а у знакомава кадетт 1.6 и тоже 60 лошадей написано. Пишут они там всякую фигню . А движок у тебя новерно лошадей 65-70 реально будет и карбы такие ставились куда угодно в мурзилках обычно к сожелению не полная информация.
-------------------- С уважением Владислав
|
воздушный змей |
26.2.2006, 9:51
Сообщение
#624
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Влад]1.3 * дествительно расшифровывается как 1.3 S... [/quote]
эта звездочка на самом деле никак не расшифровывается, просто мотор 1,3 и все. Может быть и N и S. На S с завода ставиться 2-х камерный Пирбург. Если стоит Солекс то это уже самопал. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Maximus |
26.2.2006, 14:44
Сообщение
#625
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
вот млин!
замкнутый круг просто.... ёмаё. как-же узнать-то.....что ж за звездочка... -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Влад |
26.2.2006, 22:41
Сообщение
#626
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Люди,что делать? Сломался винт каличества на карбе 1В1 и сасет воздух (черная нахлобучина на которую трубка одевается сломалась). Где можно взять новый винт (на разборе нету) или что можно сделать со старым. А то холостые скачут сил-нет. Может у ково есть этот сра.ый винт.
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
26.2.2006, 23:06
Сообщение
#627
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
QUOTE(Влад) Люди,что делать? Сломался винт каличества на карбе 1В1 и сасет воздух (черная нахлобучина на которую трубка одевается сломалась). Где можно взять новый винт (на разборе нету) или что можно сделать со старым. А то холостые скачут сил-нет. Может у ково есть этот сра.ый винт.
Не паникуй, выброси эту хрень ваще, купи простой винт - разницы не почувствуешь... Хотя говорят, что можно его отремонтировать... ЗЫ. Это не винт количества - это винт ХХ. |
Валера |
26.2.2006, 23:14
Сообщение
#628
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Т.е. получаеться, что есть движок 1,3S, но не понятно чем руководствовались немцы, когда ставили значок * и ставили карб Solex. Может были перебои с запчастями?
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Влад |
26.2.2006, 23:28
Сообщение
#629
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
А где купить и как он выгледит (простой винт) холостого хода.
-------------------- С уважением Владислав
|
snap |
27.2.2006, 10:31
Сообщение
#630
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
QUOTE(Baron) Слева, на винте колличества у меня нет никакой обвески, просто болт большой утопленный в карб. То бишь трубки 1 у меня тоже нету.
В свете моих недавних опытов такой винт и мне захотелось - ибо почему-то у меня карб на кручение этой всей байды почти никак не реагирует(только когда вкрутишь до упора глохнет) QUOTE(Baron) Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...
Все правильно, и вероятно все-таки это разрежение должно идти с карба... QUOTE(Baron) 1) У тебя под карбом родная прокладка стоит или это герметик какой-то?
родная прокладка + немного красного герметика - просто когда снимал прокладка немного расслоилась и пришлось мазать... QUOTE(Baron) 2) И еще - трубка обратки, которая до бака идет, должна легко продуваться? Я ее в рот взял, попробовал продуть так и не понял получилось или нет... Скорее нет чем да.
Вот этого не пробовал... -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Baron |
27.2.2006, 10:37
Сообщение
#631
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
QUOTE(Baron) Вместо ЭМ-клапана у меня стоит вакуумный. По размерам такая же хрень, но из нее сбоку торчит штуцер на который должна одеваться трубка какая-то. Подозреваю что туда надо подать разряжение, но откуда его взять...
QUOTE(Snap) Все правильно, и вероятно все-таки это разрежение должно идти с карба...
А откуда с карба-то? У меня там дырок не хватит на все.... Олег сказал пока просто на коллектор повесить, тогда заведется и до него доеду... |
snap |
27.2.2006, 10:57
Сообщение
#632
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
ковырял сейчас немцев - твоя схема на http://www.ruddies.business.t-online.de/ti184.htm
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Baron |
27.2.2006, 11:29
Сообщение
#633
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
О, блин. Это первая схема похожа на мой карбюратор
Вот только у меня нет бни под номером 3 на второй картике, и с карба левее датчика ХХ штуцера не выходит. Тобишь непонятно опять куда мне зацепить трубку с этого датчика и что делает бня под номером 3. Трамблер у меня бесконтактный, то бишь опережение на него не идет. И бни под номером 2 и под номером 6 у меня соответсвенно. Вместо этого на переборке моторного отсека прикручена какая-то коробочка в которую сейчас идет трубка прямо с коллектора. Из коробочки еще выходит некоторое колличество проводочков. 4-5 че та в районе того. Часть из них уходит куда-то на систему зажигания, часть непонятно куда. Подозреваю что это и есть опережение или еще какянить полезная бня и что подключена она не правильно. Еще не понятно куда уходит трубка 7. Немецкого не знаю я, к сожалению. Фильтр какой-то... На воздухан что-ли должна идти? Еще. Трубка на второй картинке которая пунктиром под трубкой 7 - че за трубка? Выходит с коллектора прямо, а куда идет? |
Mezzz |
27.2.2006, 11:49
Сообщение
#634
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
QUOTE(Валера) А у тебя страховая какая компания, не Ргс?
Русский мир |
snap |
27.2.2006, 12:32
Сообщение
#635
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
у меня трамб тоже без вакуумника, и "коробочка" на переборке присутствует, но трубка в нее иде все-таки с карба...
а пунктиром под трубкой 7(это кстати на управление зима-лето)- это трубка картерных газов из кастрюли воздушника... -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Baron |
27.2.2006, 12:49
Сообщение
#636
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
а коробка у тебя большая и широкая такая из которой проводочки снизу выходят или маленькая как на фотках на немецком сайте?
|
snap |
27.2.2006, 14:29
Сообщение
#637
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
ну сама коробулька куда вставлен типа "грибка" с трубкой от карба - маленькая, а по соседству собсно еще и блок управления зажиганием стоит...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Baron |
27.2.2006, 14:30
Сообщение
#638
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Ндя, у меня по ходу трубка прямо на это блок управления идет...
|
snap |
27.2.2006, 14:40
Сообщение
#639
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
попаду опять в гараж - отщелкаюсь... тем более что на фотике акки подзарядил да и потеплее стало...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Baron |
27.2.2006, 14:41
Сообщение
#640
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Было-бы здорово. Спасибо.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:39 |