![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
shurik |
![]()
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 ![]() |
Только на этих выходных перебирал и стартер и 1b1 ,звездочек как всегда под рукой небыло, поетому зубипом
![]() |
Никос |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=snap]www.kvip.ru1b.pdf
это файлик из немецкого сайта, который указывали раньше. там на 2-м рисунке усе трубочки нарисованы(кроме топливников) которые к нашему карбу подсоединяются. Файлик подержу на сервере недельку, потому убрать придется. Если кому интересно - у меня немножно файликов с немцов валяется(по 1B и по 1B3) - скажите куда - пришлю... те что выходят в верх(по рисунку) - идут в кастрюлю. те что снизу выходят (на них висят фитюльки 4 и 5) - система понижения токсичности (типа ЭПХХ). Лично у меня они просто заглушены - и ничего, катаюсь уже 3-й год, да и до меня так же было.[/quote] ![]() Snapом. На кастрюле 4 штуцера, расположены попарно, два ближе к воздухозаборнику маленькие, два ближе к салону, один из которых большой – вентиляция картера, второй меньше. По немцам присутствуют шланги 4 и 5, подсоединены по картинке. Шланг 9 отсутствует, как и вывод для него из карба! 10-ый шланг тонкий идет к кастрюле к одному из маленьких штуцеров, от паралельного маленького трубка соединяется с термозаслонкой на воздухозаборнике Он весь в масляных соплях от этого, похоже распределяет где воздух брать от коллектора теплый или из за борта. С вентиляцией картера все понятно, он толстый и резиновый! Который штуцер рядом, похоже действительно должен соединяться со впускным коллектором, диаметр соответствует, хотя у немцев в сайте ни чего подобного не нарисовано. :?: Попутно хочу спросить еще об одном: обнаружил в жгуте где проходит толстый розовый (красный) провод к генератору, обглодок провода синего с зеленой полосой цвета (или наоборот) который ведет в никуда, просто болтается, может кто глянет и скажет, что это за такое? :!: Зы а перевод с немецкого технического, это нечто, даже с серьезным словарем. Сам 10 лет «проходил» немецкий, но перевести не смог, только интуитивно. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
shurik |
![]()
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 ![]() |
По поводу трубки 9-идет к МАР-сенсору.
Провод гляну по цветной схеме. |
The ONE |
![]()
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2005 Из: Kirov Пользователь №: 122 ![]() |
По поводу стартера - у меня такое было, оказался виноват замок зажигания (контакты)
|
Торопов Михаил |
![]()
Сообщение
#69
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 ![]() |
Подскажите плз. Завожу машину.Вытягиваю подсос.А машина на подсос не реагирует вообще.Снимали кастрюлю -смотрели.Тросик заслонку открывает нормально вроде... Но обороты не подымаются.Приходится греть газа добавляя-громко это и из машины не выйдти. Кто знает в чем дело? Что посмотреть? И может ли влиять на работу подсоса некий вакуумный шланчик(сечение 5мм)?
|
snap |
![]()
Сообщение
#70
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской ![]() |
Очень вероятно что этот шланг тут не причем...
Скорее всего - траблы в системе холостого хода, но тут надо от тебя больше информации: 1. Что за агрегат ? (какой карб ?) 2. При заводке какие обороты ? 3. Прогретый двиг держит холостые ? -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
god2002 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Прогретый движок на подсос реагирует?
|
Торопов Михаил |
![]()
Сообщение
#72
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 ![]() |
Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.
|
god2002 |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
[quote=Торопов Михаил]Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накрылась какая то мембранка пускавая... Отключил ее и все ок. Поднял обороты .Было 650 стало 950.Вообщем завтра на холодную посмотрю.[/quote]
Мне тоже карбюраторщик сказал, что у меня накрылся пусковой клапан. Сказал, что починить нельзя. Или он жестоко обманул? Извиняюсь за ОФФ |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
Двиг 13N, как карб отрегулировать ? а то жрет что то много, что в городе что по трассе 10 л, хотя может это нормально при 120 км/ч на 4 ступке кпп ?
|
Евгений |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Меривавод ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской ![]() |
присоединяюсь к вопросу..
2Andrew_VV что за машинка? год? -------------------- |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
3 дв хэтч, 85 г.в.
|
D.A.N |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. Сильно на расход влияет. Регулировать винтом количества. А дальше уже баланс расход/динамика. Прижмешь винт качества - расход меньше, но и динамика тоже хуже. Подгоняй по вкусу
![]() |
Никос |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=D.A.N]У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Для начала проверь не завышены ли обороты ХХ. [/quote]
![]() -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops:
|
D.A.N |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Более-менее вменяемые картинки есть в описании карбюраторов в руководстве по Кадет Д
![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#81
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
а у меня вроде Е кадет, и описания нету,
вчером выложу фотки карба, мож кто че скажет |
Никос |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=Andrew_VV]спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops:[/quote]
Это от Опелера, смотри, С винтами думаю разберешься http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Vovii |
![]()
Сообщение
#83
|
Гость ![]() |
Какой карб. встанет вместо Varajet II ? Opel Ascona C А то мой както глючит...
Расскажите кто менял плз... |
Kirill |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
Я слышал, что от дизеля подходит вообще без переделок
З.Ы. Типа шутка :wink: -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:38 |