КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Mezzz |
7.4.2006, 12:14
Сообщение
#681
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
какой двигатель, какой карб?
-------------------- |
shak |
7.4.2006, 12:32
Сообщение
#682
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]какой двигатель, какой карб?[/quote]
карб какой-то восьмерошный модель двигателя 13 1310546 |
Opelevodila |
7.4.2006, 13:23
Сообщение
#683
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=shak][quote=Mezzz]какой двигатель, какой карб?[/quote]
карб какой-то восьмерошный модель двигателя 13 1310546[/quote] А конкретнее??? "13 1310546" - это что за двигло такое??? Я только два 13-х знаю 13N(NB) и 13S... И что за карб??? Выясни сначала, потом вопросы задавай... :evil: |
Hopson |
7.4.2006, 14:31
Сообщение
#684
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской |
Движка 13S, карб 2E3
Подскажите, может знает кто... у меня на впускном коллекторе, прямо под карбом что то типа жиклера... т.е. прямо в коллекторе резьбовое отверстие, в него вкручен этот как бы жиклер, с отверстием примерно 0.6-0.8 мм и со шлицом под отвертку... что это за фигня и для чего надо ?? |
Mezzz |
7.4.2006, 14:38
Сообщение
#685
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
к этому жиклеру идет трубка из корпуса воздушного фильтра
(на воздухане снизу два соска - один на отбор картерных газов - толстый, второй тоньше к твоему жиклеру) назначение его - хз :oops: -------------------- |
Hopson |
7.4.2006, 14:42
Сообщение
#686
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской |
неее.... этот шланг подключен у меня, для этого там сосок есть на карбе прямо, а на этот "жиклер" не надеть ничего, от короткий...
|
Mezzz |
7.4.2006, 14:45
Сообщение
#687
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть: 13* 13N 13S первое и последнее, по некоторым данным, одно и тоже... к карбу можеть подходить провод к запорному электромагнитному клапану, вроде суть его в том, что при отключении зажигания он закрывается и не дает заливать топливо при остановке мотора -------------------- |
Mezzz |
7.4.2006, 14:56
Сообщение
#688
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
на карбе у тебя всего три соска:
1. смотрит вперед сосок для вакуумного привода заслонки второй камеры 2. смотрит на лобовое стекло самый верхний сосок - вход топлива 3. ниже 2го смотрит сосок ОУЗ 4. еще ниже - сосок привода вакуумного привода открывания заслонки старта и уже на коллекторе стоит сосок на воздухан его нужно заглушить -------------------- |
Hopson |
7.4.2006, 15:12
Сообщение
#689
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской |
да пожалуй он действительно на коллекторе, но сам факт в том, что сосок, это трубка диаметром примерно 2 мм и длинной около 10 мм, а этот самый как бы жиклер, примерно 5 мм в диаметре и торчит он что то около 1.5мм... не него не надеть ничего...
|
MegaDemon |
7.4.2006, 15:13
Сообщение
#690
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
QUOTE(Mezzz) с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть: 13* 13N 13S первое и последнее, по некоторым данным, одно и тоже... к карбу можеть подходить провод к запорному электромагнитному клапану, вроде суть его в том, что при отключении зажигания он закрывается и не дает заливать топливо при остановке мотора точно так, совершенно с вами согласен(по поводу провода) -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Mezzz |
7.4.2006, 16:48
Сообщение
#691
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
просто заглуши его
-------------------- |
Hopson |
7.4.2006, 17:31
Сообщение
#692
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской |
да я заглушил его давно... лишний посос воздуха как бы никчему... но просто интересно для чего это надо было... ведь если есть, значит надо для чего то, но нигде это не упоминается, а перекопал инфы я достаточно много..
|
Mezzz |
8.4.2006, 0:01
Сообщение
#693
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
возможно так забираются пары бензина, которые могут быть в воздухане внутри..
хотя маловероятно... -------------------- |
shak |
9.4.2006, 18:48
Сообщение
#694
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
спасибо
хоть узнаю какой у меня таки движок, а то не знал где посмотреть сейчас гляну и напишу |
shak |
9.4.2006, 19:57
Сообщение
#695
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
[quote=Mezzz]с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть: 13* 13N 13S [/quote] Посмотрел. Там после 13 пробел ни*, ни s, ни n |
Dj Ujin |
9.4.2006, 20:46
Сообщение
#696
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Присоединяйся к Валере, у него тоже двиг не опознанный
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Валера |
9.4.2006, 22:04
Сообщение
#697
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Все опознано, 13* и карб солекс
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Sokolav |
18.4.2006, 16:30
Сообщение
#698
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 2 204 |
Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.
|
DaewooLemans |
18.4.2006, 16:32
Сообщение
#699
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Вопрос по карбу Пирбург 2е3. Есть одна деталь напоминающая рожок, который вроде отвечает за фиксацию дросельной заслонки второй камеры, фиксирует её пока заслонка первой камеры не откроется на треть. Так вот, проблема в том ,что хвостик этой заслонки, который обжимается металической фишкой обломан, и теперь Д.З. второй камеры можно открыть пальцем, но с небольшим усилием(усилие всё же есть из-за пружинки, которая соединина с этим рожком ну и сам вакуум, который отвечает за открытия этой заслонки). Вопрос в следующем: хватит ли сил у разряжения всосать Д.З. тем самым открыть её раньше чем надо. Пробовал эксперемнитровать, создать искуственно разряжение в трубке которая ведёт к вакуму, его ножка поднимается, но заслонка не открывается ,пока Д.З. первой камеры не откроется на необходимый уровень(как это везде написано). Есть другой карб с исправным фиксатором, возникла идея перебросить, но тут же появилась трудность открутить винтики дросельной заслонки, без её снятия вынуть ось с рожком невозможно. Счас поливаю винтики вд-шкой, но всё безуспешно. Может кто посоветуеть как их можно отпустить, закоксованы в обоих карбах и почти не осталось шлицов под отвёртку. Или не стоит с этим заморачиваться и оставить всё как есть ? Карб снят с машины.
Спасибо -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Opelevodila |
18.4.2006, 21:26
Сообщение
#700
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Sokolav]Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.[/quote]
Можешь переслать мне, я закину в инет, потом ссылку выложу... |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:33 |