IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(680 - 699)
Mezzz
сообщение 7.4.2006, 12:14
Сообщение #681


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



какой двигатель, какой карб?


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 7.4.2006, 12:32
Сообщение #682


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



[quote=Mezzz]какой двигатель, какой карб?[/quote]

карб какой-то восьмерошный
модель двигателя 13 1310546
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 7.4.2006, 13:23
Сообщение #683


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=shak][quote=Mezzz]какой двигатель, какой карб?[/quote]

карб какой-то восьмерошный
модель двигателя 13 1310546[/quote]

А конкретнее??? "13 1310546" - это что за двигло такое??? Я только два 13-х знаю 13N(NB) и 13S... И что за карб??? Выясни сначала, потом вопросы задавай... :evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hopson
сообщение 7.4.2006, 14:31
Сообщение #684


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 2 203
Пол:мужской



Движка 13S, карб 2E3
Подскажите, может знает кто... у меня на впускном коллекторе, прямо под карбом что то типа жиклера... т.е. прямо в коллекторе резьбовое отверстие, в него вкручен этот как бы жиклер, с отверстием примерно 0.6-0.8 мм и со шлицом под отвертку... что это за фигня и для чего надо ??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.4.2006, 14:38
Сообщение #685


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



к этому жиклеру идет трубка из корпуса воздушного фильтра
(на воздухане снизу два соска - один на отбор картерных газов - толстый, второй тоньше к твоему жиклеру)
назначение его - хз :oops:


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hopson
сообщение 7.4.2006, 14:42
Сообщение #686


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 2 203
Пол:мужской



неее.... этот шланг подключен у меня, для этого там сосок есть на карбе прямо, а на этот "жиклер" не надеть ничего, от короткий...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.4.2006, 14:45
Сообщение #687


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть:
13*
13N
13S

первое и последнее, по некоторым данным, одно и тоже...

к карбу можеть подходить провод к запорному электромагнитному клапану, вроде
суть его в том, что при отключении зажигания он закрывается и не дает заливать топливо при остановке мотора


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.4.2006, 14:56
Сообщение #688


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



на карбе у тебя всего три соска:
1. смотрит вперед сосок для вакуумного привода заслонки второй камеры
2. смотрит на лобовое стекло самый верхний сосок - вход топлива
3. ниже 2го смотрит сосок ОУЗ
4. еще ниже - сосок привода вакуумного привода открывания заслонки старта

и уже на коллекторе стоит сосок на воздухан
его нужно заглушить


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hopson
сообщение 7.4.2006, 15:12
Сообщение #689


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 2 203
Пол:мужской



да пожалуй он действительно на коллекторе, но сам факт в том, что сосок, это трубка диаметром примерно 2 мм и длинной около 10 мм, а этот самый как бы жиклер, примерно 5 мм в диаметре и торчит он что то около 1.5мм... не него не надеть ничего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 7.4.2006, 15:13
Сообщение #690


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(Mezzz)
с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть:
13*
13N
13S

первое и последнее, по некоторым данным, одно и тоже...

к карбу можеть подходить провод к запорному электромагнитному клапану, вроде
суть его в том, что при отключении зажигания он закрывается и не дает заливать топливо при остановке мотора

точно так, совершенно с вами согласен(по поводу провода)


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.4.2006, 16:48
Сообщение #691


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



просто заглуши его


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hopson
сообщение 7.4.2006, 17:31
Сообщение #692


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 2 203
Пол:мужской



да я заглушил его давно... лишний посос воздуха как бы никчему... но просто интересно для чего это надо было... ведь если есть, значит надо для чего то, но нигде это не упоминается, а перекопал инфы я достаточно много..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 8.4.2006, 0:01
Сообщение #693


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



возможно так забираются пары бензина, которые могут быть в воздухане внутри..
хотя маловероятно...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 9.4.2006, 18:48
Сообщение #694


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



спасибо
хоть узнаю какой у меня таки движок, а то не знал где посмотреть

сейчас гляну и напишу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 9.4.2006, 19:57
Сообщение #695


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



[quote=Mezzz]с карбом ясно, а с двиглом нет, посмотри на номере на самой движке (если встать лицом к двиглу, то в правой его части у края, там где голова заканчивается, есть "ступенька", протри ее и увидишь номер)
у тебя в начале номера должно быть:
13*
13N
13S

[/quote]


Посмотрел. Там после 13 пробел ни*, ни s, ни n
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 9.4.2006, 20:46
Сообщение #696


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Присоединяйся к Валере, у него тоже двиг не опознанный laugh.gif


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 9.4.2006, 22:04
Сообщение #697


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Все опознано, 13* и карб солекс smile.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokolav
сообщение 18.4.2006, 16:30
Сообщение #698


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 2 204



Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 18.4.2006, 16:32
Сообщение #699


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Вопрос по карбу Пирбург 2е3. Есть одна деталь напоминающая рожок, который вроде отвечает за фиксацию дросельной заслонки второй камеры, фиксирует её пока заслонка первой камеры не откроется на треть. Так вот, проблема в том ,что хвостик этой заслонки, который обжимается металической фишкой обломан, и теперь Д.З. второй камеры можно открыть пальцем, но с небольшим усилием(усилие всё же есть из-за пружинки, которая соединина с этим рожком ну и сам вакуум, который отвечает за открытия этой заслонки). Вопрос в следующем: хватит ли сил у разряжения всосать Д.З. тем самым открыть её раньше чем надо. Пробовал эксперемнитровать, создать искуственно разряжение в трубке которая ведёт к вакуму, его ножка поднимается, но заслонка не открывается ,пока Д.З. первой камеры не откроется на необходимый уровень(как это везде написано). Есть другой карб с исправным фиксатором, возникла идея перебросить, но тут же появилась трудность открутить винтики дросельной заслонки, без её снятия вынуть ось с рожком невозможно. Счас поливаю винтики вд-шкой, но всё безуспешно. Может кто посоветуеть как их можно отпустить, закоксованы в обоих карбах и почти не осталось шлицов под отвёртку. Или не стоит с этим заморачиваться и оставить всё как есть ? Карб снят с машины.
Спасибо


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.4.2006, 21:26
Сообщение #700


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Sokolav]Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.[/quote]

Можешь переслать мне, я закину в инет, потом ссылку выложу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 15:33