IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(700 - 719)
snap
сообщение 19.4.2006, 10:39
Сообщение #701


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Аналогично - можно и мне переслать, положу к себе, ссылку на форуме сделаем...


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 19.4.2006, 14:51
Сообщение #702


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



Хочеш - сюда заливай и скиннь ссылку на файл.
http://ast.mylivepage.ru/file/index


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokolav
сообщение 19.4.2006, 15:41
Сообщение #703


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 2 204



[quote=Opelevodila][quote=Sokolav]Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.[/quote]

Можешь переслать мне, я закину в инет, потом ссылку выложу...[/quote]
Годится. Но где твой E-mail?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokolav
сообщение 19.4.2006, 15:54
Сообщение #704


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 2 204



Отправил на почту ast. Все вопросы к нему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 20.4.2006, 1:07
Сообщение #705


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



Значит так.
сам файл в формате DJVU (просто так открыть не получится.)
для этого прийдется скачать читалку этого формата.
По ссылке лежат 2 файла.
1. Pierburg 1B1.djvu собственно скан настройки 63.15 кб
2. djvureader.zip читалка формата djvu 1.75мб
http://ast.mylivepage.ru/file/96


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokolav
сообщение 22.4.2006, 20:11
Сообщение #706


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2006
Пользователь №: 2 204



Есть описание с методикой настройки и для других карбюраторов:
1. Stromberg 150 CD SEL
2. Stromberg 150 CD 2SEL
3. Weber 32 TL
4. Pierburg 2E1
5. Solex 35PDSI
6. GM Varajet II
7. Pierburg 2E3
8. Solex 32/32 DIDTA
9. Zenith 35/40 INAT
10. Pierburg 2E-E
11. Solex 4A1
Если есть интерес, то могу отсканировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 23.4.2006, 15:16
Сообщение #707


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



для varajet если не затруднит кинь:-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимка
сообщение 23.4.2006, 20:56
Сообщение #708


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2006
Из: Уркаина, Симферополь
Пользователь №: 2 329



Так, ну для начала привет всем с далёкой и такой #$%@ Уркаины!
долго читал форумы и удивлялся,по поводу наших кулибиных, думал, что так хорошо, что у меня всё ок)))но как всегда, какой-нибуть му***ак всё сделает не так...начну с начала.
Есть у меня кадет Д с сердцем 1.3S и с карбом солекс((( кароч- хозяин Кулибином был, но так как ездило всё ок, на него бочку не катил.... НО вот зачем-то, мне понадобилось проверить хорошо ли карб работает и правильно ли....ну дык и пошёл к спецу :evil: :evil: :evil: (чтоб у него х** во лбу вырос!!!) этот по угробил мне эл.магнитный клапан ХХ, поехал купил новый Тазовый, он ,как выяснилось, после сорваной резьбы на посадочном месте, не подходит.... вот так с залепленной "дырой" ездил пол-года но вот у меня появился с Германии карб 1Б Пьербург....еще через пол-года купил под него впускной коллектор и еще через месяц, то есть- сегодня ПОСТАВИЛ!!! заглушили , как положено шланги..кароч как у всех.... и завёл....пушной зверёк!!!!!!!! двигло набрало оборотов тыщ 5 я чуть в штаны не наделал...это-при зкрытой воздушной заслонке!ну дык я ее и открыл...а он заглох...ппробовал завести-болтик! опять закрыл заслонку-взревела....реакция на акселератор тож какая-то не стандартная...чуть тронишь-обороты прыгают...В НЁМ ЧТО, ТУРБИНА???или впрыск кислорода, образующегося в процессе распада антифриза???? Кароч, у меня есть одно подозрение, что у меня не весь карб присутствует, кто поможет развеять мои сомнения? на акселераторе с такой пупочкой, куда петелькой одевается трос газа,должна быть какая-нить бяка, на которую он крепится, или прям на пупочку и одевать? если двигло завелось,значит ли это ,что карб рабочий? я за сегодня запарился гайки крутить, мож кто скажет, что ему писец, да и искать мне солекс...
И еще одно по ходу...трамб у меня накрылся, я нашел другой...но у него контакт прерывателя размыкается в другую сторону...на вакуумном опережениии зажигания 2 патрубка одеваются.....теперь у меня что, УОЗ будет в другую сторону смещаться? патрубки эти с разных сторон,но до этого , на старом вакуумнике патрубок был сверху...теперь нужно будет сверху садить? Всем заранее спасибо...и извините если написал не туда....или про это уже кто-то спрашивал...я потерялся на этом сайте...а поисковик выдаёт дофига тем...всех не пересмотреть.... :oops:


--------------------
легче вбить шуруп,чем вкрутить гвоздь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дамин
сообщение 23.4.2006, 22:58
Сообщение #709


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 175
Пол:мужской



Здравствуйте.У меня точно такая же проблема с этим карбёром.Просто какая то напасть.Глохло на ходу и дёргалась.Промыл карб,потерялся ХХ.Начал плавать.Поднимаешь заслонку немного повышаются обороты,но ХХ плавает и подтраивает немного.Опускаешь заслонку троит,ХХ вообще нет и глохнет.При езде тоже самое.Кто бы помог советом.Заранее благодарю!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 24.4.2006, 7:59
Сообщение #710


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Разобрался я со своим карбом наконец. Позвонил Олегу, тому что в этой теме телефончик давали, он приехал, сняли карб поехали к нему. Там все прочистили, продули, померяли, увеличили, уменьшили и.т.д. Поставили на машину отрегулировали чтобы ехало. Потом на машине к нему в гараж. У него там куча оборудования на котром карб и настроили нормально. Теперь как часы...
Попутно еще с зажиганием разбирались и прочей бней.
В общем мужик толковый, денег берет не много, делает на совесть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 24.4.2006, 11:23
Сообщение #711


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 24.4.2006, 13:13
Сообщение #712


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote] Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.!
[/quote]

чето до меня туго доходит после праздников....
ты машину купил 21099?(если так то беги, брат, скорее пока не отпинали... :-))

или купил инжектор от 21099 и впердолил в свой кадетт?


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 24.4.2006, 13:27
Сообщение #713


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Слава]Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:[/quote]
печально, единственный коллега был с 1.2, прощай, брат! Иди на другой сайт!,Хотя можешь и оставаться, ты был корректен, не много щас таких, эх....


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 24.4.2006, 13:29
Сообщение #714


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Недочитал, а в чем кайф? Ждем твоих выводов через неделю, месяц.....


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 24.4.2006, 13:30
Сообщение #715


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Ты к нам вернешься! Будем ждать!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 24.4.2006, 13:31
Сообщение #716


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=Andrew][quote] Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.!
[/quote]

чето до меня туго доходит после праздников....
ты машину купил 21099?(если так то беги, брат, скорее пока не отпинали... :-))

или купил инжектор от 21099 и впердолил в свой кадетт?[/quote]
Давай по пивку- все станет понятнее????


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 24.4.2006, 15:31
Сообщение #717


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



[quote]Давай по пивку- все станет понятнее???? [/quote]

Да не, спасибо... чревато...

хорош прикалываться, а то модеры нас с тобой щас забанят...
(не курилка)


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 25.4.2006, 4:38
Сообщение #718


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Блин! Стоило с работы домой пораньше уйти, так меня уже и из клуба выперли. Кадет-то еще ездит. Вчера друг с моря пришел, он перед рейсом как раз на права сдал. За 7 месяцев забыл все. Так что кадетт ему на учебу, но поскольку он у меня под окном так и будет стоять(живем в соседних подъездах), то и ремонтировать его так мне и придется видимо :wink: . Так что кадетт форевер!!!
З.Ы. А отчет напишу подробно, хоть пару недель поезжу и напишу. Но прет она после кадета так, что аж страшно. laugh.gif


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.4.2006, 16:09
Сообщение #719


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Собственно, вопрос в теме сообщения.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 26.4.2006, 7:40
Сообщение #720


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Ничем. Это один и тот же карбюратор. Первоначальная маркировка была 1В1, но со временем Pierburg стала маркировать его просто 1В. Кстати на опеля ставился только 1В1, тогда как 1В3 ставился на мерсы, ауди, сеаты и фольксы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:27