КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
snap |
19.4.2006, 10:39
Сообщение
#701
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Аналогично - можно и мне переслать, положу к себе, ссылку на форуме сделаем...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
ast |
19.4.2006, 14:51
Сообщение
#702
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
Хочеш - сюда заливай и скиннь ссылку на файл.
http://ast.mylivepage.ru/file/index -------------------- |
Sokolav |
19.4.2006, 15:41
Сообщение
#703
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 2 204 |
[quote=Opelevodila][quote=Sokolav]Есть описание и методика настройки карбюратора Pierburg 1B1 на русском языке.Куда и как заливать на вашем форуме? На почту грузить не буду.[/quote]
Можешь переслать мне, я закину в инет, потом ссылку выложу...[/quote] Годится. Но где твой E-mail? |
Sokolav |
19.4.2006, 15:54
Сообщение
#704
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 2 204 |
Отправил на почту ast. Все вопросы к нему.
|
ast |
20.4.2006, 1:07
Сообщение
#705
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
Значит так.
сам файл в формате DJVU (просто так открыть не получится.) для этого прийдется скачать читалку этого формата. По ссылке лежат 2 файла. 1. Pierburg 1B1.djvu собственно скан настройки 63.15 кб 2. djvureader.zip читалка формата djvu 1.75мб http://ast.mylivepage.ru/file/96 -------------------- |
Sokolav |
22.4.2006, 20:11
Сообщение
#706
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 2 204 |
Есть описание с методикой настройки и для других карбюраторов:
1. Stromberg 150 CD SEL 2. Stromberg 150 CD 2SEL 3. Weber 32 TL 4. Pierburg 2E1 5. Solex 35PDSI 6. GM Varajet II 7. Pierburg 2E3 8. Solex 32/32 DIDTA 9. Zenith 35/40 INAT 10. Pierburg 2E-E 11. Solex 4A1 Если есть интерес, то могу отсканировать. |
Дэн |
23.4.2006, 15:16
Сообщение
#707
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 27.12.2005 Из: Северодвинск Пользователь №: 692 Авто: Avensis2009. 2.0. Пол:мужской |
для varajet если не затруднит кинь:-)
|
Максимка |
23.4.2006, 20:56
Сообщение
#708
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2006 Из: Уркаина, Симферополь Пользователь №: 2 329 |
Так, ну для начала привет всем с далёкой и такой #$%@ Уркаины!
долго читал форумы и удивлялся,по поводу наших кулибиных, думал, что так хорошо, что у меня всё ок)))но как всегда, какой-нибуть му***ак всё сделает не так...начну с начала. Есть у меня кадет Д с сердцем 1.3S и с карбом солекс((( кароч- хозяин Кулибином был, но так как ездило всё ок, на него бочку не катил.... НО вот зачем-то, мне понадобилось проверить хорошо ли карб работает и правильно ли....ну дык и пошёл к спецу :evil: :evil: :evil: (чтоб у него х** во лбу вырос!!!) этот по угробил мне эл.магнитный клапан ХХ, поехал купил новый Тазовый, он ,как выяснилось, после сорваной резьбы на посадочном месте, не подходит.... вот так с залепленной "дырой" ездил пол-года но вот у меня появился с Германии карб 1Б Пьербург....еще через пол-года купил под него впускной коллектор и еще через месяц, то есть- сегодня ПОСТАВИЛ!!! заглушили , как положено шланги..кароч как у всех.... и завёл....пушной зверёк!!!!!!!! двигло набрало оборотов тыщ 5 я чуть в штаны не наделал...это-при зкрытой воздушной заслонке!ну дык я ее и открыл...а он заглох...ппробовал завести-болтик! опять закрыл заслонку-взревела....реакция на акселератор тож какая-то не стандартная...чуть тронишь-обороты прыгают...В НЁМ ЧТО, ТУРБИНА???или впрыск кислорода, образующегося в процессе распада антифриза???? Кароч, у меня есть одно подозрение, что у меня не весь карб присутствует, кто поможет развеять мои сомнения? на акселераторе с такой пупочкой, куда петелькой одевается трос газа,должна быть какая-нить бяка, на которую он крепится, или прям на пупочку и одевать? если двигло завелось,значит ли это ,что карб рабочий? я за сегодня запарился гайки крутить, мож кто скажет, что ему писец, да и искать мне солекс... И еще одно по ходу...трамб у меня накрылся, я нашел другой...но у него контакт прерывателя размыкается в другую сторону...на вакуумном опережениии зажигания 2 патрубка одеваются.....теперь у меня что, УОЗ будет в другую сторону смещаться? патрубки эти с разных сторон,но до этого , на старом вакуумнике патрубок был сверху...теперь нужно будет сверху садить? Всем заранее спасибо...и извините если написал не туда....или про это уже кто-то спрашивал...я потерялся на этом сайте...а поисковик выдаёт дофига тем...всех не пересмотреть.... :oops: -------------------- легче вбить шуруп,чем вкрутить гвоздь!
|
Дамин |
23.4.2006, 22:58
Сообщение
#709
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 175 Пол:мужской |
Здравствуйте.У меня точно такая же проблема с этим карбёром.Просто какая то напасть.Глохло на ходу и дёргалась.Промыл карб,потерялся ХХ.Начал плавать.Поднимаешь заслонку немного повышаются обороты,но ХХ плавает и подтраивает немного.Опускаешь заслонку троит,ХХ вообще нет и глохнет.При езде тоже самое.Кто бы помог советом.Заранее благодарю!!!
|
Baron |
24.4.2006, 7:59
Сообщение
#710
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Разобрался я со своим карбом наконец. Позвонил Олегу, тому что в этой теме телефончик давали, он приехал, сняли карб поехали к нему. Там все прочистили, продули, померяли, увеличили, уменьшили и.т.д. Поставили на машину отрегулировали чтобы ехало. Потом на машине к нему в гараж. У него там куча оборудования на котром карб и настроили нормально. Теперь как часы...
Попутно еще с зажиганием разбирались и прочей бней. В общем мужик толковый, денег берет не много, делает на совесть. |
Слава |
24.4.2006, 11:23
Сообщение
#711
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Andrew |
24.4.2006, 13:13
Сообщение
#712
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
[quote] Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:
-------------------------------------------------------------------------------- Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! [/quote] чето до меня туго доходит после праздников.... ты машину купил 21099?(если так то беги, брат, скорее пока не отпинали... :-)) или купил инжектор от 21099 и впердолил в свой кадетт? -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Papa |
24.4.2006, 13:27
Сообщение
#713
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Слава]Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:[/quote]
печально, единственный коллега был с 1.2, прощай, брат! Иди на другой сайт!,Хотя можешь и оставаться, ты был корректен, не много щас таких, эх.... -------------------- 12N
|
Papa |
24.4.2006, 13:29
Сообщение
#714
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Недочитал, а в чем кайф? Ждем твоих выводов через неделю, месяц.....
-------------------- 12N
|
Papa |
24.4.2006, 13:30
Сообщение
#715
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Ты к нам вернешься! Будем ждать!
-------------------- 12N
|
Papa |
24.4.2006, 13:31
Сообщение
#716
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Andrew][quote] Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:
-------------------------------------------------------------------------------- Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! [/quote] чето до меня туго доходит после праздников.... ты машину купил 21099?(если так то беги, брат, скорее пока не отпинали... :-)) или купил инжектор от 21099 и впердолил в свой кадетт?[/quote] Давай по пивку- все станет понятнее???? -------------------- 12N
|
Andrew |
24.4.2006, 15:31
Сообщение
#717
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
[quote]Давай по пивку- все станет понятнее???? [/quote]
Да не, спасибо... чревато... хорош прикалываться, а то модеры нас с тобой щас забанят... (не курилка) -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Слава |
25.4.2006, 4:38
Сообщение
#718
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Блин! Стоило с работы домой пораньше уйти, так меня уже и из клуба выперли. Кадет-то еще ездит. Вчера друг с моря пришел, он перед рейсом как раз на права сдал. За 7 месяцев забыл все. Так что кадетт ему на учебу, но поскольку он у меня под окном так и будет стоять(живем в соседних подъездах), то и ремонтировать его так мне и придется видимо :wink: . Так что кадетт форевер!!!
З.Ы. А отчет напишу подробно, хоть пару недель поезжу и напишу. Но прет она после кадета так, что аж страшно. -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Александр Карась |
25.4.2006, 16:09
Сообщение
#719
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Собственно, вопрос в теме сообщения.
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
D.A.N |
26.4.2006, 7:40
Сообщение
#720
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Ничем. Это один и тот же карбюратор. Первоначальная маркировка была 1В1, но со временем Pierburg стала маркировать его просто 1В. Кстати на опеля ставился только 1В1, тогда как 1В3 ставился на мерсы, ауди, сеаты и фольксы.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:27 |