IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(720 - 739)
Александр Карась
сообщение 26.4.2006, 9:57
Сообщение #721


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



[quote=D.A.N]Ничем. Это один и тот же карбюратор. Первоначальная маркировка была 1В1, но со временем Pierburg стала маркировать его просто 1В. Кстати на опеля ставился только 1В1, тогда как 1В3 ставился на мерсы, ауди, сеаты и фольксы.[/quote]
Вразумительный ответ. Спасибо!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 28.4.2006, 17:18
Сообщение #722


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Вообщем давно уже с карбом мучаюсь, вернее последнее время даже не мучаюсь, машинка не ездит вообще. Так вот, думаю, что лучше или съездить к карбюраторщику, пускай переберет мой карб ( если не переберет, то я кроме времени ничего не теряю), или поставить карб от 8-ки. Кто бы что выбрал? Сейчас стоит Solex 35.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 28.4.2006, 17:54
Сообщение #723


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



[quote=Papa][quote=Слава]Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:[/quote]
печально, единственный коллега был с 1.2, прощай, брат! Иди на другой сайт!,Хотя можешь и оставаться, ты был корректен, не много щас таких, эх....[/quote]

Ну ты, Papa, обижаешь насчет единственного коллеги biggrin.gif
у меня тоже 1.2 и в профиле всегда это присутствовало
Так что но пасаран
35 PDSI еще даст всем прикурить! biggrin.gif


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 28.4.2006, 17:54
Сообщение #724


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



[quote=Papa][quote=Слава]Я поступил радикально. Три дня назад купил 21099 инжектор. Пока бьюсь в кайфе.! :wink:[/quote]
печально, единственный коллега был с 1.2, прощай, брат! Иди на другой сайт!,Хотя можешь и оставаться, ты был корректен, не много щас таких, эх....[/quote]

Ну ты, Papa, обижаешь насчет единственного коллеги biggrin.gif
у меня тоже 1.2 и в профиле всегда это присутствовало
Так что но пасаран
35 PDSI еще даст всем прикурить! biggrin.gif


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 28.4.2006, 18:02
Сообщение #725


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



У меня стоит карб от восьмерки.. Раньше был пирбург 1В1. Давно было.. Восьмерочный конечно менее приемистый.. Зато все детальки на него копеечные. Мне чистили его недавно и регулировали. Например игла с какой-то хренью в комплекте стоит 45 рублей. а пружинка возвратная 5 рублей. вот. Но и работает странно в последнее время машинка. Бывает не заводится. Хотя это не из-за него видимо.так как раньше все ок было.
А ты вообще непробовал свой делать.??? а то у меня например на восьмерочном. Холостые плавали, ваще. Например запустишь двигатель.прогреешь с горем пополам, первые километра 2 машина просто отказывалась ехать.дергалась. Прочихается - едет. Вылечилось чисткой и регулировкой.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 28.4.2006, 18:59
Сообщение #726


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Просто писать лень, я уже за последние 2,5 месяца нае...лся с ним. Варианта у меня сейчас 2 либо карбюраторщик, либо новый.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 28.4.2006, 19:03
Сообщение #727


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Вообще те кто ставил говорят что рулез, но эт по сравнению с тем что у них стояло laugh.gif

А так конечно родной лучше. Ябы попробовал сначала восстановить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 29.4.2006, 20:59
Сообщение #728


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Вообщем отдал карбы токарю знакомому сказал, что сделает переходную прокладку, примерно во вторник - среду, Тоже думал настроить, но не поверите, по деньгам получаеться одинаково, что поставить новый, что Собрать и настроить старый, тока новый все же 2-х камерный smile.gif Бюджет, кстати, не больше 1000р. Карб знакомый подогнал, очень мало б.у. Прокладку на работе сделают for free. Так что останеться только собрать все это дело. biggrin.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smitn
сообщение 30.4.2006, 9:28
Сообщение #729


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.11.2005
Из: Питер
Пользователь №: 405
Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154
Пол:мужской



У меня стоит от 08 всё ни чего тока клапан электромагнитный зае... вещь крайне не надежная последний посоветовали покупать "с тестером" проверяя сопративление между корпусом и клемой говорят должно быть 75 Ом +- 3 Ом. Типа если по другому значит он либо ваще не работает, либо будет глючить или быстро умрет.


--------------------
Караван 1,3S краcный 1985год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 30.4.2006, 10:16
Сообщение #730


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Много я писал уже о мучениях с солексом (см. на форуме), у меня 35-х аж 3 штуки, естественно старые. Новый- всегда хорошо, но стоит он пол-машины. Сейчас поставил тоже с 8-ки, доволен. Все-таки он посовершеннее и работает сейчас- не жалуюсь. Вот нашел такой выход, когда меня достал Solex 35 PDSI


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 30.4.2006, 11:53
Сообщение #731


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Валера]Вообщем отдал карбы токарю знакомому сказал, что сделает переходную прокладку, примерно во вторник - среду, Тоже думал настроить, но не поверите, по деньгам получаеться одинаково, что поставить новый, что Собрать и настроить старый, тока новый все же 2-х камерный smile.gif Бюджет, кстати, не больше 1000р. Карб знакомый подогнал, очень мало б.у. Прокладку на работе сделают for free. Так что останеться только собрать все это дело. biggrin.gif[/quote]

Валера если все будет гуд надо макет переходника сохранить чтоб др пользовались на Ура biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 30.4.2006, 13:55
Сообщение #732


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Я думаю без проблем можно будет зафоткать его ну и по возможности пострараюсь обмерить.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Санкт-Петербург
сообщение 30.4.2006, 21:15
Сообщение #733


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 582



Скажите пожалуйста, сколько примерно стоит карбюратор Pierberg 2E новый и бэушный. Скоро предстоит приобрести.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 1.5.2006, 17:23
Сообщение #734


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



Вы в названии карбюратора ошиблись.

Из поиска: http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2...hlight=pierburg


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 3.5.2006, 10:03
Сообщение #735


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Такая беда: при нажатии на педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль. Холостые вроде как в норме. Резинку поршня менял - не помогло... Может кто подскажет, где ещё может быть засада???


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 3.5.2006, 11:17
Сообщение #736


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Александр Карась)
Такая беда: при  нажатии на  педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль.  Холостые вроде как в норме.  Резинку поршня менял - не помогло...  Может кто подскажет, где ещё может быть засада???


Ускорительный насос... Возможно просто засрался канал...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 3.5.2006, 15:26
Сообщение #737


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Александр Карась)
Такая беда: при  нажатии на  педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль.  Холостые вроде как в норме.  Резинку поршня менял - не помогло...  Может кто подскажет, где ещё может быть засада???


Наблюдал такое тоже. Даешь газу, и как-будто сперва проваливаешься... Заменил свечи и забыл про провалы.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 3.5.2006, 17:54
Сообщение #738


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



QUOTE(Сергей)
QUOTE(Александр Карась)
Такая беда: при  нажатии на  педаль газа, в самом начале двигатель вроде как захлёбывается, чуть ли не глохнет, дальше - нормальное нарастание. Иногда бывает, что при хорошей прогазовке схватывает с самого начала нажатия на педаль.  Холостые вроде как в норме.  Резинку поршня менял - не помогло...  Может кто подскажет, где ещё может быть засада???


Наблюдал такое тоже. Даешь газу, и как-будто сперва проваливаешься... Заменил свечи и забыл про провалы.

Спасибо
Сергей.

Свечи новые, NGK-2


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 7.5.2006, 23:42
Сообщение #739


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



При работающем двигателе выкручивается левый жиклёр (если не ошибаюсь, дополнительный жиклёр приготовления топлива) - реакции никакой. В чем может быть дело? Ускорительный насос вроде как в норме...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 9.5.2006, 19:24
Сообщение #740


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Посмарел по мануалу куда надо подсоединять шланг вакуум-коррект. и обнаружил что на карбе вместо штуцера стоит завинченная заглушка в виде пластины. Есть свободный штуцер,но он находится с другой стороны и сосёт из области второй камеры. Ранее, когда стоял карб не обращал внимание к какой трубочке подсоединена шлангачка от вакуум корректора. Не понятно для чего была сделана эта заглушка и правильно ли будет если я кину шланг на другой свободный штуцер (из двух имеющихся с обратной стороны)? Кстати заметил , что диаметр отверстия этого воздушного канала в задросельном пространстве шире чем то,что заглушено.

Как быть ? Куда цеплять ?

Вакуум-корректор - электронный.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 13:31