IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(760 - 779)
vent
сообщение 22.5.2006, 7:15
Сообщение #761


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



[quote=DaewooLemans]А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?[/quote]
Не, я свой впрыск опытами не мучил. Оныт был по замене распределенного впрыска 21083 (экспортного варианта с инжектором GM) обратно на карб. А у себя я карб менял, когда на 2105 гонялся (давно это было, сейчас только фотки остались на память о том времени).


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 22.5.2006, 13:46
Сообщение #762


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Короче, вернул я назад солекс. Только в дозировку внёс изменения , чуть урезал по допливу и добавил воздуха, довёл до белых свечей, вроде едит ничё так.
TO Vent :
а сколько твой 16 НЗ кушает ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 22.5.2006, 13:58
Сообщение #763


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



В городе по пробкам, да с резкими стартами (если тапка в полу) то в районе 11 л. За городом, если в районе 100 кмч, то до 7 л. Бензин 92, Несте или Шелл.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 22.5.2006, 19:33
Сообщение #764


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Мдааа..вот что значит электронный впрыск, не то что мой щедрый солекс разбазаривает драгоценную влагу по 12.5 литров при спокойной езде в смешаном цикле. Наверное даже зубило стока не хавает с тапком в пол.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.5.2006, 19:54
Сообщение #765


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



[quote=DaewooLemans]Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?[/quote]
Кадетт 1.3 хэтчбк стоит 1.7 от 21083 солекс хавает 8-10 на 100


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 23.5.2006, 20:45
Сообщение #766


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



1.7 это не 21083, а 21073 они ставятся на Ниву Тайгу. Очень не плохой расход учитывая ,что дозирующая система расчитана на 1.7.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 23.5.2006, 20:48
Сообщение #767


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



[quote]ставятся на Ниву Тайгу[/quote]
секретный экземпляр?


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 23.5.2006, 22:08
Сообщение #768


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



почему же секретный. Их так называют почему-то, не раз встречал на некоторых сайтах, кстати, посвящённых именно карбюраторам солекс smile.gif. Кому интересно почитать о карбюрации вот вам сылка темы из одного форума http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=2342

186 страниц о том как смешивают воздух с топливом и что из этого выходит. Не сочтите за рекламу, сам не люблю вазы, но люблю тему о карбюраторах с тех пор как вопрос расхода топлива и оптимальной динамики стал для меня наболевшим smile.gif


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 28.5.2006, 18:49
Сообщение #769


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Привет, я тут вот решил родной карбюратгор воткнуть(вместоВаз2108-Solex) и столкнулся с такой проблемой : кула подводить На Pierburg2E) вакуумные шланчики в какте штуцера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 28.5.2006, 21:38
Сообщение #770


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Поковыряйся здесь
http://www.kadett.ru/doc302.html
думаю найдёшь ответы на многие свои вопросы по карбу

Пы.сы, а что в солексе не устраивает ?Чего надумал менять ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 29.5.2006, 9:45
Сообщение #771


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...

ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть???


user posted image

user posted image


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 29.5.2006, 9:50
Сообщение #772


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=<Alex>]Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...

ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть???


user posted image

user posted image[/quote]
Да, это у тебя моноинжектор.
Эфир лучше использовать как можно реже, и распылять его желательно в воздухозаборник, не снимая крышку, иначе он может не успеть испариться в сильный мороз.
Красной стрелочкой помечена форсунка и ее контакты.
З.Ы.
Этому монику пора устраивать банный день...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 29.5.2006, 9:57
Сообщение #773


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Opeler]Этому монику пора устраивать банный день...[/quote]

А есть какая-нить технология самому помыть? Бензином например, как и что для этого надо снимать??? Или лучше на сервис??ТАк там вроде моют жидкостью какой-то, которую кудато заливают??? Проще говоря : "А как устроить банный день инжектору???".


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 29.5.2006, 16:42
Сообщение #774


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Дак расход слишком большой да прыти нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 29.5.2006, 20:39
Сообщение #775


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Может зажигание попробовать покрутить на более раннее. Потому что редко слышу когда говорят о том,что на солексе нет прыти =) Я бы даже сказал черезчур резвая динамика. На педальку приходится давить совсем чуток, меньше даже чем на тех же 2108-09. не знаю почему так, наверна из-за большего разряжения из опелевских впускных коллекторов =) У тя какой коллектор ? Двухкамерный ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 1.6.2006, 17:52
Сообщение #776


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Помогите пожалуйста: как подцеплять провода к клапану TTV и к нагревательному элементу автоматического пуского устройства, по каким цепям. (Pierburg 2E3 на 1.3S)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 1.6.2006, 18:27
Сообщение #777


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Уууу...у меня у самого такой карб. У самого с ним колоссальные проблемы. Вот на днях еду его нафик на настройку отдавать...ибо сам там я ниче несмогу настроить.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 2.6.2006, 7:39
Сообщение #778


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



а на твоем куда какие проводо подцеплены
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 2.6.2006, 8:33
Сообщение #779


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



А смысл разве есть в моем ответе, если он у меня даже не заводится? Т.е. заводится, поработает (это ему очень трудно дается) потом глохнет и все..приехали, больше не заводится и даже не подхватывает...а провод у меня там один какой-то...куда и какой ХЗ.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.6.2006, 12:54
Сообщение #780


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



что на перекрывающий клапан, что на доп нагрев идет плюс с зажигания (включил-работает, выключил - не работает)

суть первого - перекрывать подачу топлива из ХХ при глушении двигла (как на зубилах, типа, экономит бензин laugh.gif )
второго - дополнительгно прогревать камеру с биметаллической пружино, открывающей стартовую заслонку


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:25