КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
vent |
22.5.2006, 7:15
Сообщение
#761
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
[quote=DaewooLemans]А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?[/quote]
Не, я свой впрыск опытами не мучил. Оныт был по замене распределенного впрыска 21083 (экспортного варианта с инжектором GM) обратно на карб. А у себя я карб менял, когда на 2105 гонялся (давно это было, сейчас только фотки остались на память о том времени). -------------------- Старичок FF I 1.8
|
DaewooLemans |
22.5.2006, 13:46
Сообщение
#762
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Короче, вернул я назад солекс. Только в дозировку внёс изменения , чуть урезал по допливу и добавил воздуха, довёл до белых свечей, вроде едит ничё так.
TO Vent : а сколько твой 16 НЗ кушает ? -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
vent |
22.5.2006, 13:58
Сообщение
#763
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
В городе по пробкам, да с резкими стартами (если тапка в полу) то в районе 11 л. За городом, если в районе 100 кмч, то до 7 л. Бензин 92, Несте или Шелл.
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
DaewooLemans |
22.5.2006, 19:33
Сообщение
#764
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Мдааа..вот что значит электронный впрыск, не то что мой щедрый солекс разбазаривает драгоценную влагу по 12.5 литров при спокойной езде в смешаном цикле. Наверное даже зубило стока не хавает с тапком в пол.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Мэл |
23.5.2006, 19:54
Сообщение
#765
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
[quote=DaewooLemans]Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?[/quote]
Кадетт 1.3 хэтчбк стоит 1.7 от 21083 солекс хавает 8-10 на 100 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
DaewooLemans |
23.5.2006, 20:45
Сообщение
#766
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
1.7 это не 21083, а 21073 они ставятся на Ниву Тайгу. Очень не плохой расход учитывая ,что дозирующая система расчитана на 1.7.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Dj Ujin |
23.5.2006, 20:48
Сообщение
#767
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
[quote]ставятся на Ниву Тайгу[/quote]
секретный экземпляр? -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
DaewooLemans |
23.5.2006, 22:08
Сообщение
#768
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
почему же секретный. Их так называют почему-то, не раз встречал на некоторых сайтах, кстати, посвящённых именно карбюраторам солекс . Кому интересно почитать о карбюрации вот вам сылка темы из одного форума http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=2342
186 страниц о том как смешивают воздух с топливом и что из этого выходит. Не сочтите за рекламу, сам не люблю вазы, но люблю тему о карбюраторах с тех пор как вопрос расхода топлива и оптимальной динамики стал для меня наболевшим -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Uran13 |
28.5.2006, 18:49
Сообщение
#769
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Привет, я тут вот решил родной карбюратгор воткнуть(вместоВаз2108-Solex) и столкнулся с такой проблемой : кула подводить На Pierburg2E) вакуумные шланчики в какте штуцера
|
DaewooLemans |
28.5.2006, 21:38
Сообщение
#770
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Поковыряйся здесь
http://www.kadett.ru/doc302.html думаю найдёшь ответы на многие свои вопросы по карбу Пы.сы, а что в солексе не устраивает ?Чего надумал менять ? -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
<Alex> |
29.5.2006, 9:45
Сообщение
#771
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...
ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Opeler |
29.5.2006, 9:50
Сообщение
#772
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=<Alex>]Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...
ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть??? [/quote] Да, это у тебя моноинжектор. Эфир лучше использовать как можно реже, и распылять его желательно в воздухозаборник, не снимая крышку, иначе он может не успеть испариться в сильный мороз. Красной стрелочкой помечена форсунка и ее контакты. З.Ы. Этому монику пора устраивать банный день... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
<Alex> |
29.5.2006, 9:57
Сообщение
#773
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
[quote=Opeler]Этому монику пора устраивать банный день...[/quote]
А есть какая-нить технология самому помыть? Бензином например, как и что для этого надо снимать??? Или лучше на сервис??ТАк там вроде моют жидкостью какой-то, которую кудато заливают??? Проще говоря : "А как устроить банный день инжектору???". -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Uran13 |
29.5.2006, 16:42
Сообщение
#774
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Дак расход слишком большой да прыти нет
|
DaewooLemans |
29.5.2006, 20:39
Сообщение
#775
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Может зажигание попробовать покрутить на более раннее. Потому что редко слышу когда говорят о том,что на солексе нет прыти =) Я бы даже сказал черезчур резвая динамика. На педальку приходится давить совсем чуток, меньше даже чем на тех же 2108-09. не знаю почему так, наверна из-за большего разряжения из опелевских впускных коллекторов =) У тя какой коллектор ? Двухкамерный ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Uran13 |
1.6.2006, 17:52
Сообщение
#776
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Помогите пожалуйста: как подцеплять провода к клапану TTV и к нагревательному элементу автоматического пуского устройства, по каким цепям. (Pierburg 2E3 на 1.3S)
|
RTE |
1.6.2006, 18:27
Сообщение
#777
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Уууу...у меня у самого такой карб. У самого с ним колоссальные проблемы. Вот на днях еду его нафик на настройку отдавать...ибо сам там я ниче несмогу настроить.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Uran13 |
2.6.2006, 7:39
Сообщение
#778
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
а на твоем куда какие проводо подцеплены
|
RTE |
2.6.2006, 8:33
Сообщение
#779
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А смысл разве есть в моем ответе, если он у меня даже не заводится? Т.е. заводится, поработает (это ему очень трудно дается) потом глохнет и все..приехали, больше не заводится и даже не подхватывает...а провод у меня там один какой-то...куда и какой ХЗ.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Mezzz |
2.6.2006, 12:54
Сообщение
#780
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
что на перекрывающий клапан, что на доп нагрев идет плюс с зажигания (включил-работает, выключил - не работает)
суть первого - перекрывать подачу топлива из ХХ при глушении двигла (как на зубилах, типа, экономит бензин ) второго - дополнительгно прогревать камеру с биметаллической пружино, открывающей стартовую заслонку -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:25 |