IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(772 - 791)
<Alex>
сообщение 29.5.2006, 9:57
Сообщение #773


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Opeler]Этому монику пора устраивать банный день...[/quote]

А есть какая-нить технология самому помыть? Бензином например, как и что для этого надо снимать??? Или лучше на сервис??ТАк там вроде моют жидкостью какой-то, которую кудато заливают??? Проще говоря : "А как устроить банный день инжектору???".


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 29.5.2006, 16:42
Сообщение #774


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Дак расход слишком большой да прыти нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 29.5.2006, 20:39
Сообщение #775


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Может зажигание попробовать покрутить на более раннее. Потому что редко слышу когда говорят о том,что на солексе нет прыти =) Я бы даже сказал черезчур резвая динамика. На педальку приходится давить совсем чуток, меньше даже чем на тех же 2108-09. не знаю почему так, наверна из-за большего разряжения из опелевских впускных коллекторов =) У тя какой коллектор ? Двухкамерный ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 1.6.2006, 17:52
Сообщение #776


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Помогите пожалуйста: как подцеплять провода к клапану TTV и к нагревательному элементу автоматического пуского устройства, по каким цепям. (Pierburg 2E3 на 1.3S)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 1.6.2006, 18:27
Сообщение #777


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Уууу...у меня у самого такой карб. У самого с ним колоссальные проблемы. Вот на днях еду его нафик на настройку отдавать...ибо сам там я ниче несмогу настроить.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 2.6.2006, 7:39
Сообщение #778


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



а на твоем куда какие проводо подцеплены
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 2.6.2006, 8:33
Сообщение #779


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



А смысл разве есть в моем ответе, если он у меня даже не заводится? Т.е. заводится, поработает (это ему очень трудно дается) потом глохнет и все..приехали, больше не заводится и даже не подхватывает...а провод у меня там один какой-то...куда и какой ХЗ.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.6.2006, 12:54
Сообщение #780


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



что на перекрывающий клапан, что на доп нагрев идет плюс с зажигания (включил-работает, выключил - не работает)

суть первого - перекрывать подачу топлива из ХХ при глушении двигла (как на зубилах, типа, экономит бензин laugh.gif )
второго - дополнительгно прогревать камеру с биметаллической пружино, открывающей стартовую заслонку


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 3.6.2006, 14:32
Сообщение #781


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Понятно,а вот электромагнитного клапана у меня нет,т.е даже в карбе нет отверстия под него
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 3.6.2006, 14:35
Сообщение #782


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Да,еще вот что Solex я снял: нафоткал переходник под него ,снял размеры, уже начертил его комп.модель а как теперь все ето выложить на форум
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa2006
сообщение 3.6.2006, 21:53
Сообщение #783


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 476



народ ! тока кадета взял а несколько проблем упустил из виду: 1-из полного бака берет де то 10 л а потом перестает качать. Понятно что проблема скорее всего с датчиком, но я слышал что у опелей с ними болезнь. Я тут у вас почитал что можно вроде как от 2110 поставить? что просто купить и поставить? и 2е-подсоса нет а обороты не увеличиваются када холодную завожу. Мне сказали что там автоподсос а де он и марку карба де посмотреть? .....заранее спасибо![/quote]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrupan
сообщение 3.6.2006, 21:59
Сообщение #784


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 22.4.2006
Из: Харьков - Киев. Украина!
Пользователь №: 2 326
Авто: Ford Focus II. 2007г.
Пол:мужской



по поводу второй - ну главное, что б не глохла. а че за бред такой...автоподсос? не вижу прикола...а как же вытащить подсос и педаль в пол когда надо всяким кастрюлям показать, кто на дороге хозяинsmile.gif Слыш...мож у тя инжектор, вот и подсоса нет :wink:


--------------------
Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Граныч
сообщение 3.6.2006, 23:22
Сообщение #785


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 818



QUOTE(Andrupan)
по поводу второй - ну главное, что б не глохла. а че за бред такой...автоподсос? не вижу прикола...а как же вытащить подсос и педаль в пол когда надо всяким кастрюлям показать, кто на дороге хозяинsmile.gif Слыш...мож у тя инжектор, вот и подсоса нет :wink:

сто процентов инжектор!!! у меня тоже подсоса нету biggrin.gif


--------------------
C14NZ 5дверный Хечбек 91г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 3.6.2006, 23:24
Сообщение #786


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



QUOTE(lexa2006)
народ ! тока кадета взял а несколько проблем упустил из виду: 1-из полного бака берет де то 10 л а потом перестает качать. Понятно что проблема скорее всего с датчиком, но я слышал что у опелей с ними болезнь. Я тут у вас почитал что можно вроде как от 2110 поставить? что просто купить и поставить? и 2е-подсоса нет а обороты не увеличиваются када холодную завожу. Мне сказали что там автоподсос а де он и марку карба де посмотреть? .....заранее спасибо!

Чтобы получить дельный совет, укажи какой двигатель.


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 4.6.2006, 1:08
Сообщение #787


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



да... теперь вот почему определяют тип двигателя, есть подсос значит карб, нет тогда полюбому инжектор laugh.gif , а я то все время демал что я на карбе ездю :shock:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa2006
сообщение 4.6.2006, 13:45
Сообщение #788


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 476



двигло 1.3s . А что карб это 100% просто заслонка как мне обьяснили сама закрыта и по мере прогрева откр вот по этому и нет подсоса ручного !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 4.6.2006, 14:34
Сообщение #789


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



тебе правильно обяснили 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 5.6.2006, 0:08
Сообщение #790


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Однозначно езжай на настройку карба, только к знающему человеку, т.к. пирбург этот не простой механизьм ))) а если недавно куплен, то в нем обязательно пабывали человеческие руки перед продажей.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 2.7.2006, 2:00
Сообщение #791


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(lexa2006 @ 4.6.2006, 16:45) *

двигло 1.3s . А что карб это 100% просто заслонка как мне обьяснили сама закрыта и по мере прогрева откр вот по этому и нет подсоса ручного !

Да брет это всё!!!У меня тоже 1,3 и тоже 2Е!!!дело в том,что там стоит би-металлическая пластина,в виде пружины,которая в свою очередь зациклена на охл жидкости!!!Она,то и управляет верхней воздушной заслонкой!что и заставляет работать двигун быстрей или медленей на холостых!!!
И не надо ни к каму ездить,там и ребёнок разберётся!!!
Если хош могу выслать на мыло немного листов сканутых с замечательной книги!!!
Там всё просто и доступно написано как и ,что делать rolleyes.gif


Цитата(lexa2006 @ 4.6.2006, 16:45) *

двигло 1.3s . А что карб это 100% просто заслонка как мне обьяснили сама закрыта и по мере прогрева откр вот по этому и нет подсоса ручного !

Да брет это всё!!!У меня тоже 1,3 и тоже 2Е!!!дело в том,что там стоит би-металлическая пластина,в виде пружины,которая в свою очередь зациклена на охл жидкости!!!Она,то и управляет верхней воздушной заслонкой!что и заставляет работать двигун быстрей или медленей на холостых!!!
И не надо ни к каму ездить,там и ребёнок разберётся!!!
Если хош могу выслать на мыло немного листов сканутых с замечательной книги!!!
Там всё просто и доступно написано как и ,что делать rolleyes.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир
сообщение 2.7.2006, 9:20
Сообщение #792


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2006
Пользователь №: 2 496
Пол:мужской



Opel Kadet. 1987г выпуска. Двигатель 13NB. Карбюратор Pierburg 1B,однокамерный.
На скорости более 90-100 км/ч начинаются перебои в работе двигателя,из-за чего машина

начинает дергаться.С прогревом двигателя дергание наблюдается вплоть до 80км/ч.На скоростях

до 70км/ч двигатель работает без перебоев.Помогите разобраться в причине

неисправности,пожалуйста.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 8:30