КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Andrew_VV |
14.7.2005, 9:49
Сообщение
#81
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
а у меня вроде Е кадет, и описания нету,
вчером выложу фотки карба, мож кто че скажет |
Никос |
14.7.2005, 12:23
Сообщение
#82
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Andrew_VV]спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops:[/quote]
Это от Опелера, смотри, С винтами думаю разберешься http://www.ruddies.business.t-online.de/ti179.htm -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Vovii |
14.7.2005, 22:02
Сообщение
#83
|
Гость |
Какой карб. встанет вместо Varajet II ? Opel Ascona C А то мой както глючит...
Расскажите кто менял плз... |
Kirill |
14.7.2005, 23:35
Сообщение
#84
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Я слышал, что от дизеля подходит вообще без переделок
З.Ы. Типа шутка :wink: -------------------- |
AlcoEnergizer |
15.7.2005, 0:13
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 24.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 161 |
[quote=Kirill]Я слышал, что от дизеля подходит вообще без переделок[/quote]
карбюраторный дизель... хых!!! |
shurik |
15.7.2005, 9:31
Сообщение
#86
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.3.2005 Из: киев. 1.3nb Пользователь №: 86 |
Если смотреть по ссылке возле трубки №4
|
Слава |
15.7.2005, 14:52
Сообщение
#87
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Только надо чтоб форсунки все родный стяли и распылители хорошо притереть!
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
VK |
18.7.2005, 10:04
Сообщение
#88
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
В своё время, когда моему Varajet-у тоже стало плохо я вместо него поставил ДААЗ от ВАЗ-21083. Переделки сводятся к следующему:
1. Демонтировал старый карб вместе с тросиком и деталями управления заслонкой (что-то пришлось спиливать). 2. Приобрёл новый карб от восьмёрки, прокладку под этот карб, тросик управления дроссельной заслонкой (старый не подходит), тросик с рукояткой - для ручного управления заслонкой "подсоса" (потому что на Varajet автоматическая заслонка). 3. На площадке крепления карба спилил старые шпильки крепления и установил новые по местам крепления нового карба. 4.Установил под приборкой (слева и ниже) рукоятку с тросиком ручного "подсоса", просверлил отверстие в стенке моторного отсека под его тросик. 5.Проложил в моторном отсеке и закрепил на опорной пластине карба тросики управления заслонками. 6.В "кастрюле" воздушного фильтра пришлось спилить у кронштейна крепления (прижимает корпус к карбу) центральную планку с болтом, крепящим верхнюю часть корпуса фильтра и сделать самодельные планки-перекладинки, которыми он крепится к карбу. Отверстие под крепёжный болт в верхней крышке воздухана пришлось заклеить. Пробовал было как-нибудь приспособить ВАЗовский корпус фильтра, но он никак не подходит, т.к. гораздо выше родного и не даёт закрываться капоту. Зато вставил вместо родного клапана, переключающего забор горячего/холодного воздуха ВАЗовский, т.к. его привод не требует пневматической линии (работа муторная, с выпиливанием и сваркой пластмассы) 7. Провод с клеммой (+12вольт), который раньше подключался к автоматическому пусковому устройству, подключил к электромагнитному клапану ХХ. Что получилось в итоге - новый карб распостранённого типа вместо старого уникального импортного. Ручное управление пусковой заслонкой. Новый карб оказался намного экономичнее и проще предъидущего. Регулировать новый карб проще, CO-CH доступно на любом сервисе. Что ещё поставил от ВАЗа - изготовил небольшую переходную шайбу (связано с другим расположением крепёжных болтов) и поставил ВАЗовский трамблёр, т.к. родной тоже износился. Разъёмы на коммутаторе совпадают. Т.к. однажды родной коммутатор дал сбой (ещё до замены трамблёра), поставил рядом ВАЗовский. |
Vovii |
18.7.2005, 10:47
Сообщение
#89
|
Гость |
Спасибо! Но уж както много переделок....
|
Krey |
23.7.2005, 19:14
Сообщение
#90
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.7.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 193 |
Кадет, 1986, 13N, карбюратор - написано PIERBURG. Случилось следующее: Пропал холостой ход. Вообще. Машина заводится на холодную с подсосом, правда оборотов еле-еле. Прои небольшом прогреве глохнет. Завестись можно только газом в пол. Но все равно глохнет на холостых. Поменял свечи, провода, проверил датчик холостого хода. Все ОК. Снял кастрюлю - при заглушении машины из карба взлетает фонтан бензина см на 20. Посмотрел как у соседа - у него разные трубочки - не так и не туда, но и не так как в мануале.
Господа опелеводы, помогите советом. Делать что-то надо, а то ездить невозможно. Рычу на всех перекрестках :oops: |
god2002 |
25.7.2005, 8:02
Сообщение
#91
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Считаю, дело в жиклёрах - разобрать карб, промыть в растворителе и продуть! Продувать можно насадкой на обычный насос.
У меня была такая же фигня. Так я полностью его разобрал (как сумел ), поменял прокладку между половинками карба (вырезал из коробочки билайн ) и промыл-продул все жикдёры и разные полости и дырочки. Пока проблем нет!ЗЫ. Ну и проверить клапан ХХ не помешает! |
Pablo |
25.7.2005, 14:23
Сообщение
#92
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Господа, вопрос по ентой схеме на желтом фоне.
Карб у меня 1b1 соответственно. Так вот на схеме показано, что к винту регулировки количества смеси приходит воздушная трубка. так это или нет? У меня на ентом винте имеется некая дыра и никакой трубки не приходит, так вот посредством чего ента трубка крепится к винту количества. И на сколько сильно влияет подключение трубок не по схеме (у меня полный бардак). -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Krey |
25.7.2005, 17:22
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.7.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 193 |
Спасибо, попробую
|
Артём |
26.7.2005, 13:43
Сообщение
#94
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 194 |
Всем добрый день. Подскажите плиз где можно починить карбюратор типа Varajet. Буду очень признателен.
|
VK |
26.7.2005, 15:36
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Давайте договоримся, что в теме сообщения не будем писать "вопрос", "помогите", "проблема" и т.п., а будем писать кратко и по существу, т.к. не у всех инет бесплатный и быстрый, проявляйте к ним уважение.
По делу: глюки с карбюратором Varajet часто обсуждаются на этом форуме (посмотри ниже или воспользуйся поиском). Можно даже глянуть у соседей здесь http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2931 |
Сергей |
26.7.2005, 21:20
Сообщение
#96
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=VK]Давайте договоримся, что в теме сообщения не будем писать "вопрос", "помогите", "проблема" и т.п., а будем писать кратко и по существу, т.к. не у всех инет бесплатный и быстрый, проявляйте к ним уважение.
По делу: глюки с карбюратором Varajet часто обсуждаются на этом форуме (посмотри ниже или воспользуйся поиском). Можно даже глянуть у соседей здесь http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2931[/quote] К VK присоединяюсь. Пора уже шкалу штрафных вводить (( Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
DEN |
27.7.2005, 14:47
Сообщение
#97
|
Гость |
И снова за старое. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Или не стои не у кого SOLEX 35?А если стоит глохнет ли на качках?А может у кого-нибудь была такая проблема и он от неё избавился :?: :?: :?: :?: :?: :?:
|
Слава |
27.7.2005, 16:43
Сообщение
#98
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
У меня была такая тема, тоже на кочку наедешь и пипец. Сейчас вроде прошло. Я вроде ничего не делал. Так трамблер ковырял, винты количества, качества крутил, выставил зазор контактов прерывателя, в бак заливал очиститель карбюратора. И вроде все ушло, а я даже не заметил когда. Просто внимания на это не обращал, т.к. посравнению со всем остальным это даже за проблему не считал.
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
DEN |
28.7.2005, 14:59
Сообщение
#99
|
Гость |
[quote=Слава]У меня была такая тема, тоже на кочку наедешь и пипец. Сейчас вроде прошло. Я вроде ничего не делал. Так трамблер ковырял, винты количества, качества крутил, выставил зазор контактов прерывателя, в бак заливал очиститель карбюратора. И вроде все ушло, а я даже не заметил когда. Просто внимания на это не обращал, т.к. посравнению со всем остальным это даже за проблему не считал. [/quote]
Тебе повезло . Я тоже лил очиститель,даже рем.комплект купил для карба,но всё бесполезно.Трамблер тоже крутил.Причем когда стоял ПИРБУРГ 1В1 такого вообще не было; но были другие проблемы. |
Артём |
28.7.2005, 15:18
Сообщение
#100
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 194 |
Извините пожалуста не знал что всё так строго тут. Я не частый гость форумов и не мог знать , что тему своего вопроса надо указывать по другому. Ещё раз sorry.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 7:51 |