IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(812 - 831)
Валера
сообщение 17.7.2006, 11:37
Сообщение #813


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Абсолютно согласен с тем что до безобразия простой ну и вобщем-то надежный, у меня на кочках не глохнет.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 12:20
Сообщение #814


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Вот когда промывал карб на выходных от кучи грязюки, заметил такую фигню...что вся грязюка в него летит именно из входящей трубки отвода картерных газов...там скапливаецца всякое дерьмо на основе маслянных паров из картера и вот налипает...а потом начинает потихоньку сваливаться в карб.

Собстно вопросу. Нафига она втыкается в карбюратор? да еще и не перед фильтром а после???
Ведь оттуда идут горячие газы с парами масла...а движку от этого мощи неприбавицца....как известно холодный, чистый и быстрый поток воздуха улучшает отдачу движка.

ч вот просто задаюся этим вопросом уже не в первый раз. blink.gif


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrupan
сообщение 17.7.2006, 12:24
Сообщение #815


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 22.4.2006
Из: Харьков - Киев. Украина!
Пользователь №: 2 326
Авто: Ford Focus II. 2007г.
Пол:мужской



Нафик выдерни эту трубку и пусти под машину. Данная фича сделана так по евростандартам...типа для сохранения окружающей среды.


--------------------
Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 17.7.2006, 12:35
Сообщение #816


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Вместе с парами масла оттуда идут еще и топливные испарения и это все должно дожигаться в двигателе. Систему вентиляции картера нужно разобрать и промыть как следует, если оттуда сильно несет масло, то кольца уже не держат и нужно смотреть цпг на предмет износа.

З.Ы. После того как по совету Andrupan-а выдернешь и пустишь под машину этот шланг, не удивляйся, если глаза вдруг заслезятся и голова начинает болеть после нескольких часов езды, особенно в пробках...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 17.7.2006, 12:41
Сообщение #817


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



вычисти, да вилижи всё.. ничего отрезать не нужно и кидать куда попало тоже..


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeonn
сообщение 17.7.2006, 12:50
Сообщение #818


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ялта
Пользователь №: 2 503
Пол:мужской



У меня такой же трабл. Чистил - не лечит. Движок в порядке, мало не переливаю...


--------------------
Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 13:00
Сообщение #819


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Я все там помыл и вычистил уже. Но меня просто парит вопрос о том что вся эта бяка уменьшает отдачу и без того не особо сильного двигла. А если ее куда-нить вывести под машину, ну подальше от вентиляции салона?


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.7.2006, 13:01
Сообщение #820


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeonn
сообщение 17.7.2006, 13:10
Сообщение #821


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ялта
Пользователь №: 2 503
Пол:мужской



У меня ставился отмытый. И все время гонит масло. Фильтр потом черный. Я все тожк думаю что за дурецкая система.. сначала думал после капремонта пройдет. Нифиха. Видимо от этого не завистит.


--------------------
Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 14:55
Сообщение #822


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так?
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой.

Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой??
я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается.

Сообщение отредактировал RTE - 17.7.2006, 15:01


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 17.7.2006, 15:51
Сообщение #823


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



О, я ездил сначала со снятым шлангом и ессно дышал всем этим дерьмом, например в пробках стоишь и через некоторое время из под педалей начинает идти дым от этой самой трубки...просто я этого не знал ))) ...потом мне Меззз вставил эту трубку в кастрюлю, сразу стало свежо, но помоему машина стала тупить, вот сейчас поеду карб показывать спецам, может чего сделают и посоветуют.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeonn
сообщение 17.7.2006, 15:53
Сообщение #824


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ялта
Пользователь №: 2 503
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 17.7.2006, 14:55) *

Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так?
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой.

Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой??
я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается.

Это конечно, будет ехать лучше без фильтра. smile.gif На то и делают спортивные фильтры, чтоб воздух лучше поступал. Евростандарты??? Какие они были в 1982 году, когда начал выпускатся мой дизельный движок. Думаю дело не в этом... И систему эту на OPEL не меняли с года 78го..
У меня тоже вся эта "дермятина" получаеться в движок летит... и фильтр маслом забиваеться... Хуже поступет воздух.. Что за байда... unsure.gif


--------------------
Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 16:36
Сообщение #825


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_K
сообщение 17.7.2006, 16:39
Сообщение #826


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 2 421



У меня давно уже этот шланг снят и вниз опущен, так как машина масло жрет, а оттуда черный дым идет...

А шланг к карбу имхо идет именно из экологических соображений

Сообщение отредактировал Alexander_K - 17.7.2006, 16:39


--------------------
Opel Kadett 1.3S седан 88 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 17.7.2006, 16:51
Сообщение #827


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



У здорового мотора ничего никуда не летит, максимум легкий дымок.
Цитата
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой.

Мусор в системе смазки двигателя? Стружки, опилки, песок, земля? Что же это за двигатель?
Цитата
Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой??
я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается.

Чтобы правильно сжечь 1 литр бензина мотору нужно примерно 15 литров воздуха(14 с лишним), представляешь сколько пыли, песка и мусора попадел в цилиндр? Можешь сразу сыпануть горсть песка в масляную горловину и посмотреть на результат, будет примерно также.
А трубка вентиляции картера и правда задумка экологов, но ведь это не значит, что нужно ее вывести на улицу, ведь в салон же ее никто себе не запихнет?!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 17.7.2006, 16:58
Сообщение #828


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



как вариант, маленький фильтр цепляют
типа нулевика воздушного, только для фасла
остальные дырки (в кастрюле и монике) глушат


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 17:15
Сообщение #829


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы.

Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeonn
сообщение 17.7.2006, 17:33
Сообщение #830


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ялта
Пользователь №: 2 503
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 17.7.2006, 17:15) *

А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы.

Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания.

Ведь специально еще интеркулер ставят чтоб воздух был холодный, а тут ваще все наоборот.. Если это придумка экологов то сжираеться мощность из-за экологов конкретно. Думали ли немцы об экологи автомобилей - малолитражек в семидесятых? А трехлитровые БМВ (Е23) без таких прибамбасов чего??. Короче, как реально решить этот вопрос? Фильтр отдельный? Вывести трубку? Если трубку то куда? Под днище? А пыль то из-за этого не будет залетать, случаем??

Сообщение отредактировал Aeonn - 17.7.2006, 17:36


--------------------
Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.7.2006, 17:43
Сообщение #831


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Да. Реально нужно придумать как эту штуку отдельно сунуть куда-нить, чтобы она пыль на себя не сажала, ну и чтобы в салон не фигачила этими отходами.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 17.7.2006, 20:06
Сообщение #832


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Беру свои слова назад, сегодня выяснилось что ездил на умерших свечах, и на обедненной смеси )) ....снимали сегодня крышку с кастрюли, там все было чисто, единстенное у той дырки в которую шланг вставлен было небольшое масляное или бензиновое пятно, вобщем наверно не страшно... фильтр был нормальный, не черный tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 4:29