КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Валера |
17.7.2006, 11:37
Сообщение
#813
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Абсолютно согласен с тем что до безобразия простой ну и вобщем-то надежный, у меня на кочках не глохнет.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
RTE |
17.7.2006, 12:20
Сообщение
#814
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Вот когда промывал карб на выходных от кучи грязюки, заметил такую фигню...что вся грязюка в него летит именно из входящей трубки отвода картерных газов...там скапливаецца всякое дерьмо на основе маслянных паров из картера и вот налипает...а потом начинает потихоньку сваливаться в карб.
Собстно вопросу. Нафига она втыкается в карбюратор? да еще и не перед фильтром а после??? Ведь оттуда идут горячие газы с парами масла...а движку от этого мощи неприбавицца....как известно холодный, чистый и быстрый поток воздуха улучшает отдачу движка. ч вот просто задаюся этим вопросом уже не в первый раз. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Andrupan |
17.7.2006, 12:24
Сообщение
#815
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
Нафик выдерни эту трубку и пусти под машину. Данная фича сделана так по евростандартам...типа для сохранения окружающей среды.
-------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
Opeler |
17.7.2006, 12:35
Сообщение
#816
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Вместе с парами масла оттуда идут еще и топливные испарения и это все должно дожигаться в двигателе. Систему вентиляции картера нужно разобрать и промыть как следует, если оттуда сильно несет масло, то кольца уже не держат и нужно смотреть цпг на предмет износа.
З.Ы. После того как по совету Andrupan-а выдернешь и пустишь под машину этот шланг, не удивляйся, если глаза вдруг заслезятся и голова начинает болеть после нескольких часов езды, особенно в пробках... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ICE |
17.7.2006, 12:41
Сообщение
#817
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
вычисти, да вилижи всё.. ничего отрезать не нужно и кидать куда попало тоже..
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Aeonn |
17.7.2006, 12:50
Сообщение
#818
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
У меня такой же трабл. Чистил - не лечит. Движок в порядке, мало не переливаю...
-------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 13:00
Сообщение
#819
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Я все там помыл и вычистил уже. Но меня просто парит вопрос о том что вся эта бяка уменьшает отдачу и без того не особо сильного двигла. А если ее куда-нить вывести под машину, ну подальше от вентиляции салона?
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Mezzz |
17.7.2006, 13:01
Сообщение
#820
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине
-------------------- |
Aeonn |
17.7.2006, 13:10
Сообщение
#821
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
У меня ставился отмытый. И все время гонит масло. Фильтр потом черный. Я все тожк думаю что за дурецкая система.. сначала думал после капремонта пройдет. Нифиха. Видимо от этого не завистит.
-------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 14:55
Сообщение
#822
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так?
миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Сообщение отредактировал RTE - 17.7.2006, 15:01 -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Drew |
17.7.2006, 15:51
Сообщение
#823
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
О, я ездил сначала со снятым шлангом и ессно дышал всем этим дерьмом, например в пробках стоишь и через некоторое время из под педалей начинает идти дым от этой самой трубки...просто я этого не знал ))) ...потом мне Меззз вставил эту трубку в кастрюлю, сразу стало свежо, но помоему машина стала тупить, вот сейчас поеду карб показывать спецам, может чего сделают и посоветуют.
|
Aeonn |
17.7.2006, 15:53
Сообщение
#824
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
Да капремонт тут непричем. Вентиляция картера все равно осуществляется, а этот шланг ведь именно отвод этих газов. Дык вот кроме как мысли о евростандарте нелезет. Т.к. я уже повторял, что движку для крутой и полной отдачи нужен чистый и холодный кислород, а тут нате нагретые картерные газы. Это вот на всех движках и системах питания так? миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Это конечно, будет ехать лучше без фильтра. На то и делают спортивные фильтры, чтоб воздух лучше поступал. Евростандарты??? Какие они были в 1982 году, когда начал выпускатся мой дизельный движок. Думаю дело не в этом... И систему эту на OPEL не меняли с года 78го.. У меня тоже вся эта "дермятина" получаеться в движок летит... и фильтр маслом забиваеться... Хуже поступет воздух.. Что за байда... -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 16:36
Сообщение
#825
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Alexander_K |
17.7.2006, 16:39
Сообщение
#826
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2 421 |
У меня давно уже этот шланг снят и вниз опущен, так как машина масло жрет, а оттуда черный дым идет...
А шланг к карбу имхо идет именно из экологических соображений Сообщение отредактировал Alexander_K - 17.7.2006, 16:39 -------------------- Opel Kadett 1.3S седан 88 г.
|
Opeler |
17.7.2006, 16:51
Сообщение
#827
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
У здорового мотора ничего никуда не летит, максимум легкий дымок.
Цитата миня парит больше то, что вся эта дермятина пущена после фильтра, а не до...любой мусор - и сразу в карб...мол хавай паразит этакой. Мусор в системе смазки двигателя? Стружки, опилки, песок, земля? Что же это за двигатель? Цитата Вот например кто нить пробовал кататься вообще с снятым фильтром воздушным и полностью снятой этой банкой?? я пробовал - в машине прыти просто немерянно сразу высвобождается. Чтобы правильно сжечь 1 литр бензина мотору нужно примерно 15 литров воздуха(14 с лишним), представляешь сколько пыли, песка и мусора попадел в цилиндр? Можешь сразу сыпануть горсть песка в масляную горловину и посмотреть на результат, будет примерно также. А трубка вентиляции картера и правда задумка экологов, но ведь это не значит, что нужно ее вывести на улицу, ведь в салон же ее никто себе не запихнет?! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ICE |
17.7.2006, 16:58
Сообщение
#828
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
как вариант, маленький фильтр цепляют
типа нулевика воздушного, только для фасла остальные дырки (в кастрюле и монике) глушат -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
RTE |
17.7.2006, 17:15
Сообщение
#829
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы.
Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Aeonn |
17.7.2006, 17:33
Сообщение
#830
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
А есть же такая фишка в мире тюнинга, как уловитель паров масла на картерной вентиляции, но яж говорю...что волнует не только маслянные пары которыми питается движок, но и нагретые газы. Ну вот допустим из этих 15 литров воздуха, окажутся 5-7 лимтров этой инородной разгоряченной смеси...ниче хорошего невижу. В итоге бензу нехватит кислорода для полного сжигания. Ведь специально еще интеркулер ставят чтоб воздух был холодный, а тут ваще все наоборот.. Если это придумка экологов то сжираеться мощность из-за экологов конкретно. Думали ли немцы об экологи автомобилей - малолитражек в семидесятых? А трехлитровые БМВ (Е23) без таких прибамбасов чего??. Короче, как реально решить этот вопрос? Фильтр отдельный? Вывести трубку? Если трубку то куда? Под днище? А пыль то из-за этого не будет залетать, случаем?? Сообщение отредактировал Aeonn - 17.7.2006, 17:36 -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
RTE |
17.7.2006, 17:43
Сообщение
#831
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Да. Реально нужно придумать как эту штуку отдельно сунуть куда-нить, чтобы она пыль на себя не сажала, ну и чтобы в салон не фигачила этими отходами.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Drew |
17.7.2006, 20:06
Сообщение
#832
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Беру свои слова назад, сегодня выяснилось что ездил на умерших свечах, и на обедненной смеси )) ....снимали сегодня крышку с кастрюли, там все было чисто, единстенное у той дырки в которую шланг вставлен было небольшое масляное или бензиновое пятно, вобщем наверно не страшно... фильтр был нормальный, не черный
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:29 |