IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(832 - 851)
Ilya
сообщение 17.7.2006, 21:35
Сообщение #833


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2006
Из: Питер, Сосновая поляна
Пользователь №: 2 532
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 17.7.2006, 14:01) *

дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине

Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 18.7.2006, 7:56
Сообщение #834


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Ilya @ 17.7.2006, 22:35) *

Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен rolleyes.gif

Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrupan
сообщение 18.7.2006, 11:11
Сообщение #835


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 22.4.2006
Из: Харьков - Киев. Украина!
Пользователь №: 2 326
Авто: Ford Focus II. 2007г.
Пол:мужской



Столько шуму из-за ерунды. Говорю ж вам, пустите её окуратно под машину. Послушали Opeler-а и развели тут димогогию...В пробках у вас скорей голова болеть будет и глаза слезиться от выхлопных газов стоящих вокруг машин. Вам любой карбюраторщик скажет, что эта трубка ЗЛО smile.gif


--------------------
Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 18.7.2006, 11:30
Сообщение #836


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 18.7.2006, 8:56) *

Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь.

если окажется на заклепках, то нужно их аккуратно высверлить и в отверстиях нарезать резьбу подж М5 и проблем больше не будет. там сеточки всякие, их надо хорошенечко промыть.


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 18.7.2006, 11:34
Сообщение #837


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 18.7.2006, 18:40
Сообщение #838


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 18.7.2006, 12:34) *

Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.


ИМХО зря
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 18.7.2006, 19:18
Сообщение #839


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrupan
сообщение 18.7.2006, 20:12
Сообщение #840


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 22.4.2006
Из: Харьков - Киев. Украина!
Пользователь №: 2 326
Авто: Ford Focus II. 2007г.
Пол:мужской



Цитата(Victor V @ 18.7.2006, 19:18) *

Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше.

Да ну...полная ерунда. Масла уходить станет больше не из-за давления а потому, что оно перестанет попадать через карб обратно в двигатель....засаряя попутно все, что только можно. Да и сколько там масла уйдёт...смешно просто. Кстати и меня масла не ест вообще, трубка отведена под кузов, зато вот карб чище стал значительно.


--------------------
Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 19.7.2006, 11:37
Сообщение #841


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 18.7.2006, 12:34) *

Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.


приятного газодышания wacko.gif wacko.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aeonn
сообщение 19.7.2006, 12:21
Сообщение #842


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ялта
Пользователь №: 2 503
Пол:мужской



Ну если не выводить, то тогда что? Фильтр? Какой? Кста, с выведеной трубкой видел машины, дымок из под днища, зрелище не очень. Как больной с трубками в венах..


--------------------
Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 20.7.2006, 10:40
Сообщение #843


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Что так трудно поставить маслоуласливающий фильтр картерных газов? Цена вопроса - 300 руб.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 20.7.2006, 11:54
Сообщение #844


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Масло - это одно! А вот как быть с раскаленным до горячего состояния воздухом быть?


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 20.7.2006, 11:59
Сообщение #845


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 17.7.2006, 17:36) *

Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися.

парни вам помоему ваобще нечем заняться...
ну выкинте вы этот патрубок...
на место к карбу куда надо шланг насаживать есть масинькие фильтра....
а калекторные газы...
ну например вывести ету хню в выпускной калектор или например в трубу приёмную...
вариантов массы включайте фантазию нех как роботы всё по книжке делать...


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 21.7.2006, 12:23
Сообщение #846


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



Дык у кого-то из клуба сей шланг кинут назад и сделан отдельный патрубок , ну типа распределенной выхлопухи , так по моему и надо делать , нашей экологии все равно что она вообще никакая и мы ей этим шлангом не поможем , а вот маслоотделитель надо очень внимательно смотреть , если нарушена вентиляция картера , то можно очень много проблем себе нарисовать!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 21.7.2006, 17:19
Сообщение #847


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Да я так думаю сильно координально поступать небуду, а вот маслоотделитель пожалуй присмотрю.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей Абрамов
сообщение 21.7.2006, 20:30
Сообщение #848


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 12.12.2004
Из: Москва-Савеловская
Пользователь №: 35
Пол:мужской



Завез тут автомобиль на НЕ-Опелевский сервис...
говорю, Вебер у меня, слабо почистить-отрегулировать? Нет, говорят, фигня вопрос, давай. Ну я и дал...
говорят, блок управления зслонкой (или как-то так) у тебя накрылся, но, типа, ездить можно!
Ехал оттуда - все как-то ничего было, а потом как стал глохнуть! И при этом обороты молотють - то нормально, а то за тыщщу!
А ехать предъявлять претензии времени ужо нету, так как фаазенда ждет... так и поеду, значить, одна нога на сцеплении, вторая на тормозе, третья - на газе, чтоб не глохнуть в самый интересный момент...
Самому лезть пока страшно, машина два месяца всего...
Абидна, млин... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
devouter
сообщение 24.7.2006, 13:54
Сообщение #849


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 2 546
Пол:мужской



Достался Kadett 13NB 86 г.в., карбюратор Pierburg 1B1 (был снят) + электронный блок управления распределителем зажигания на перегородке моторного отсека, вакуумник распределителя зажигания с порванной мембраной, трубка от него отсутствовала. Что сделал: нашёл вакуумную схему подключения карбюратора (вместе с электронным блоком управления)... Самое главное, вакуумник починю или заменю, но куда поключить трубку с вакуума (на карбюраторе больше нет свобоных "тычек")? Помогите, пожалуйста (у кого такой же Kadett), словами или фото/схемами...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 25.7.2006, 17:33
Сообщение #850


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



у меня такой же двиг 13NB с 1B1. НО - распределитель стоит без вакуум-корректора !!! А с карба идет трубочка на маленький датчик, висящий на моторном щитке (черная фитюлька с штуцером с одной стороны и проводами с другой), а уже сам блок управления исходя из данных этого датчика корректирует момент зажигания.
По логике - или ты эту трубку перебрасываешь с этого датчика на распределитель и тогда у тебя чисто "механическая" регулировка опережения, или оставляешь все как есть - "электронно", а у распределителя просто затыкаешь вакуумник(или можно поковыряться и снять механизм регулировки)


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
devouter
сообщение 26.7.2006, 5:27
Сообщение #851


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.7.2006
Пользователь №: 2 546
Пол:мужской



Спасибо snap'у! Да, действительно, есть такой чёрный маленький датчик... Теперь, вроде, понятно. Обязательно попробую, большущее спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolf
сообщение 28.7.2006, 11:06
Сообщение #852


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 28.7.2006
Пользователь №: 2 556
Пол:мужской



Подскажите HELP Где в Питере наити поплавок для корбюратора Pierburg 2E, какойто добрый чел гад вместо чтобы новый поставить старый заклеил, теперь проблемка старый весь клееный и бензина напитал mad.gif

Сообщение отредактировал wolf - 28.7.2006, 11:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 2:31