КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Ilya |
17.7.2006, 21:35
Сообщение
#833
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.7.2006 Из: Питер, Сосновая поляна Пользователь №: 2 532 Пол:мужской |
дык, надо хорошенько промывать маслоотделитель (у 1.3-1.4 он над стартером, у 1.6 и выше - на клапанной крышке), а лучше замочить его на несколько часиков в бензине Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен |
ICE |
18.7.2006, 7:56
Сообщение
#834
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Можно поподробнее, где на C16NZ сей маслоотделитель, хочу тоже помыть ибо регулярно дерьмо попадает под колпакт фильтра. Заранее благодарен Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Andrupan |
18.7.2006, 11:11
Сообщение
#835
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
Столько шуму из-за ерунды. Говорю ж вам, пустите её окуратно под машину. Послушали Opeler-а и развели тут димогогию...В пробках у вас скорей голова болеть будет и глаза слезиться от выхлопных газов стоящих вокруг машин. Вам любой карбюраторщик скажет, что эта трубка ЗЛО
-------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
Mezzz |
18.7.2006, 11:30
Сообщение
#836
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Отвинчиваешь клапанную крышку. На ней пластмасска, её откручиваешь (если окажется на заклёпках - тебе не повезло). Там увидишь. если окажется на заклепках, то нужно их аккуратно высверлить и в отверстиях нарезать резьбу подж М5 и проблем больше не будет. там сеточки всякие, их надо хорошенечко промыть. -------------------- |
RTE |
18.7.2006, 11:34
Сообщение
#837
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Drew |
18.7.2006, 18:40
Сообщение
#838
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
|
Victor V |
18.7.2006, 19:18
Сообщение
#839
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше.
|
Andrupan |
18.7.2006, 20:12
Сообщение
#840
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
Выведя трубку под машину, повысишь, хоть и незначительно, давление в картере. Утечек масла станет больше. Да ну...полная ерунда. Масла уходить станет больше не из-за давления а потому, что оно перестанет попадать через карб обратно в двигатель....засаряя попутно все, что только можно. Да и сколько там масла уйдёт...смешно просто. Кстати и меня масла не ест вообще, трубка отведена под кузов, зато вот карб чище стал значительно. -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
Mezzz |
19.7.2006, 11:37
Сообщение
#841
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу. приятного газодышания -------------------- |
Aeonn |
19.7.2006, 12:21
Сообщение
#842
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
Ну если не выводить, то тогда что? Фильтр? Какой? Кста, с выведеной трубкой видел машины, дымок из под днища, зрелище не очень. Как больной с трубками в венах..
-------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
ICE |
20.7.2006, 10:40
Сообщение
#843
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Что так трудно поставить маслоуласливающий фильтр картерных газов? Цена вопроса - 300 руб.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
RTE |
20.7.2006, 11:54
Сообщение
#844
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Масло - это одно! А вот как быть с раскаленным до горячего состояния воздухом быть?
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
илья |
20.7.2006, 11:59
Сообщение
#845
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися. парни вам помоему ваобще нечем заняться... ну выкинте вы этот патрубок... на место к карбу куда надо шланг насаживать есть масинькие фильтра.... а калекторные газы... ну например вывести ету хню в выпускной калектор или например в трубу приёмную... вариантов массы включайте фантазию нех как роботы всё по книжке делать... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Zed |
21.7.2006, 12:23
Сообщение
#846
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Дык у кого-то из клуба сей шланг кинут назад и сделан отдельный патрубок , ну типа распределенной выхлопухи , так по моему и надо делать , нашей экологии все равно что она вообще никакая и мы ей этим шлангом не поможем , а вот маслоотделитель надо очень внимательно смотреть , если нарушена вентиляция картера , то можно очень много проблем себе нарисовать!!
|
RTE |
21.7.2006, 17:19
Сообщение
#847
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Да я так думаю сильно координально поступать небуду, а вот маслоотделитель пожалуй присмотрю.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Алексей Абрамов |
21.7.2006, 20:30
Сообщение
#848
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.12.2004 Из: Москва-Савеловская Пользователь №: 35 Пол:мужской |
Завез тут автомобиль на НЕ-Опелевский сервис...
говорю, Вебер у меня, слабо почистить-отрегулировать? Нет, говорят, фигня вопрос, давай. Ну я и дал... говорят, блок управления зслонкой (или как-то так) у тебя накрылся, но, типа, ездить можно! Ехал оттуда - все как-то ничего было, а потом как стал глохнуть! И при этом обороты молотють - то нормально, а то за тыщщу! А ехать предъявлять претензии времени ужо нету, так как фаазенда ждет... так и поеду, значить, одна нога на сцеплении, вторая на тормозе, третья - на газе, чтоб не глохнуть в самый интересный момент... Самому лезть пока страшно, машина два месяца всего... Абидна, млин... |
devouter |
24.7.2006, 13:54
Сообщение
#849
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2006 Пользователь №: 2 546 Пол:мужской |
Достался Kadett 13NB 86 г.в., карбюратор Pierburg 1B1 (был снят) + электронный блок управления распределителем зажигания на перегородке моторного отсека, вакуумник распределителя зажигания с порванной мембраной, трубка от него отсутствовала. Что сделал: нашёл вакуумную схему подключения карбюратора (вместе с электронным блоком управления)... Самое главное, вакуумник починю или заменю, но куда поключить трубку с вакуума (на карбюраторе больше нет свобоных "тычек")? Помогите, пожалуйста (у кого такой же Kadett), словами или фото/схемами...
|
snap |
25.7.2006, 17:33
Сообщение
#850
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
у меня такой же двиг 13NB с 1B1. НО - распределитель стоит без вакуум-корректора !!! А с карба идет трубочка на маленький датчик, висящий на моторном щитке (черная фитюлька с штуцером с одной стороны и проводами с другой), а уже сам блок управления исходя из данных этого датчика корректирует момент зажигания.
По логике - или ты эту трубку перебрасываешь с этого датчика на распределитель и тогда у тебя чисто "механическая" регулировка опережения, или оставляешь все как есть - "электронно", а у распределителя просто затыкаешь вакуумник(или можно поковыряться и снять механизм регулировки) -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
devouter |
26.7.2006, 5:27
Сообщение
#851
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2006 Пользователь №: 2 546 Пол:мужской |
Спасибо snap'у! Да, действительно, есть такой чёрный маленький датчик... Теперь, вроде, понятно. Обязательно попробую, большущее спасибо!
|
wolf |
28.7.2006, 11:06
Сообщение
#852
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 2 556 Пол:мужской |
Подскажите HELP Где в Питере наити поплавок для корбюратора Pierburg 2E, какойто добрый чел гад вместо чтобы новый поставить старый заклеил, теперь проблемка старый весь клееный и бензина напитал
Сообщение отредактировал wolf - 28.7.2006, 11:20 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:31 |