КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Mezzz |
19.7.2006, 11:37
Сообщение
#841
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Фсе..значитс мачу эту трубку нафик под тачку, а кастрюлю глушу. приятного газодышания -------------------- |
Aeonn |
19.7.2006, 12:21
Сообщение
#842
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской |
Ну если не выводить, то тогда что? Фильтр? Какой? Кста, с выведеной трубкой видел машины, дымок из под днища, зрелище не очень. Как больной с трубками в венах..
-------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
ICE |
20.7.2006, 10:40
Сообщение
#843
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Что так трудно поставить маслоуласливающий фильтр картерных газов? Цена вопроса - 300 руб.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
RTE |
20.7.2006, 11:54
Сообщение
#844
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Масло - это одно! А вот как быть с раскаленным до горячего состояния воздухом быть?
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
илья |
20.7.2006, 11:59
Сообщение
#845
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Вот парни и я об этом же. как-то надо решить эту фигню за Опиль, раз они за нас непостаралися. парни вам помоему ваобще нечем заняться... ну выкинте вы этот патрубок... на место к карбу куда надо шланг насаживать есть масинькие фильтра.... а калекторные газы... ну например вывести ету хню в выпускной калектор или например в трубу приёмную... вариантов массы включайте фантазию нех как роботы всё по книжке делать... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Zed |
21.7.2006, 12:23
Сообщение
#846
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
Дык у кого-то из клуба сей шланг кинут назад и сделан отдельный патрубок , ну типа распределенной выхлопухи , так по моему и надо делать , нашей экологии все равно что она вообще никакая и мы ей этим шлангом не поможем , а вот маслоотделитель надо очень внимательно смотреть , если нарушена вентиляция картера , то можно очень много проблем себе нарисовать!!
|
RTE |
21.7.2006, 17:19
Сообщение
#847
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Да я так думаю сильно координально поступать небуду, а вот маслоотделитель пожалуй присмотрю.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Алексей Абрамов |
21.7.2006, 20:30
Сообщение
#848
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.12.2004 Из: Москва-Савеловская Пользователь №: 35 Пол:мужской |
Завез тут автомобиль на НЕ-Опелевский сервис...
говорю, Вебер у меня, слабо почистить-отрегулировать? Нет, говорят, фигня вопрос, давай. Ну я и дал... говорят, блок управления зслонкой (или как-то так) у тебя накрылся, но, типа, ездить можно! Ехал оттуда - все как-то ничего было, а потом как стал глохнуть! И при этом обороты молотють - то нормально, а то за тыщщу! А ехать предъявлять претензии времени ужо нету, так как фаазенда ждет... так и поеду, значить, одна нога на сцеплении, вторая на тормозе, третья - на газе, чтоб не глохнуть в самый интересный момент... Самому лезть пока страшно, машина два месяца всего... Абидна, млин... |
devouter |
24.7.2006, 13:54
Сообщение
#849
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2006 Пользователь №: 2 546 Пол:мужской |
Достался Kadett 13NB 86 г.в., карбюратор Pierburg 1B1 (был снят) + электронный блок управления распределителем зажигания на перегородке моторного отсека, вакуумник распределителя зажигания с порванной мембраной, трубка от него отсутствовала. Что сделал: нашёл вакуумную схему подключения карбюратора (вместе с электронным блоком управления)... Самое главное, вакуумник починю или заменю, но куда поключить трубку с вакуума (на карбюраторе больше нет свобоных "тычек")? Помогите, пожалуйста (у кого такой же Kadett), словами или фото/схемами...
|
snap |
25.7.2006, 17:33
Сообщение
#850
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
у меня такой же двиг 13NB с 1B1. НО - распределитель стоит без вакуум-корректора !!! А с карба идет трубочка на маленький датчик, висящий на моторном щитке (черная фитюлька с штуцером с одной стороны и проводами с другой), а уже сам блок управления исходя из данных этого датчика корректирует момент зажигания.
По логике - или ты эту трубку перебрасываешь с этого датчика на распределитель и тогда у тебя чисто "механическая" регулировка опережения, или оставляешь все как есть - "электронно", а у распределителя просто затыкаешь вакуумник(или можно поковыряться и снять механизм регулировки) -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
devouter |
26.7.2006, 5:27
Сообщение
#851
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2006 Пользователь №: 2 546 Пол:мужской |
Спасибо snap'у! Да, действительно, есть такой чёрный маленький датчик... Теперь, вроде, понятно. Обязательно попробую, большущее спасибо!
|
wolf |
28.7.2006, 11:06
Сообщение
#852
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.7.2006 Пользователь №: 2 556 Пол:мужской |
Подскажите HELP Где в Питере наити поплавок для корбюратора Pierburg 2E, какойто добрый чел гад вместо чтобы новый поставить старый заклеил, теперь проблемка старый весь клееный и бензина напитал
Сообщение отредактировал wolf - 28.7.2006, 11:20 |
Voland |
31.7.2006, 8:56
Сообщение
#853
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.7.2006 Из: Yerevan, Armenia Пользователь №: 2 504 Пол:мужской |
Тоолько не бейте сильно, если такая тема уже была Я ее не нашел.
Нужен качественный мануал по ремонту PIERBURG 2e. Собственно, нужно взаимное расположение деталей и пружин в этом чудо-механизме подсоса (эмпирическим путем догадался, но интересно посмотреть) А так же понять, как его регулируют. Как я понимаю, при холодном двигателе, заслонка закрыта. Если кручу крышку с спиралью до момента закрытия, то заводися ок, обороты порядка 1100-1200, но при дальнейшем прогреве поднимается до 2000. До того как я туда залез, прогревочных не было, на холодном приходились педалькой изголяться, чтоб не заглох. Меток вроде не нашел...Спасибо заранее. Сообщение отредактировал Voland - 31.7.2006, 8:58 -------------------- Erare humanum est.
|
Mezzz |
31.7.2006, 10:10
Сообщение
#854
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
-------------------- |
ICE |
1.8.2006, 8:46
Сообщение
#855
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
На кой вы в эту тему про карбюраторы засунули блевотину из картерных газов? Еле нашёл. Поиск рулит. А обратно тему «Воздушный фильтр карба.» уже не вытащить как я понимаю. А ничё что инфа эта не только к карбам относится? /всё, поругался и хватит/
Теперь к делу, уже 2 недели как сделал, полёт нормальный. Интересно, что дымок пробивается только после 4.5 тыщ и то под нагрузкой если газ в пол утопить. Не воняет, масло не капает с него. Кроме того, воздух во впуске то поптохладнее стал. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Voland |
1.8.2006, 8:56
Сообщение
#856
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.7.2006 Из: Yerevan, Armenia Пользователь №: 2 504 Пол:мужской |
Спасибо, почитал, посмотрел...Но метки у меня нет. Вернее есть, сделанная вручную, но по ней на холодном без педальки фиг заведешь. Как самому найти искомую точку? Есть идея крутить крышку до тех пор, пока заслонка закроется...Какие мнения?
-------------------- Erare humanum est.
|
Даня |
2.8.2006, 9:06
Сообщение
#857
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.7.2006 Из: СПб, Черная речка. Пользователь №: 2 553 Пол:мужской |
Проблем в следующем (кажется что карбер, если ошибаюсь поправьте), когда трогаешься нормально, ну скажем более менее а дальше начинаешь разгоняться даж неудобно как-то ))) газ что давишь, что не давишь разгоняется медленно и плавно.... чего за фигня? у меня капье 1.2 резвей на порядок была ))
Двигатель если не путаю 13N вроде, вообщем 1.3 карбер, 86год -------------------- Opel Kadett E 86г. (седан) 1,3л. карбюратор. Навернулась помпа :(
|
RTE |
2.8.2006, 11:28
Сообщение
#858
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Мош зажигание выставлено неверно или смесь косячная подается.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Александр Карась |
7.8.2006, 13:33
Сообщение
#859
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Обладателям карбюратора 1в1: если есть у кого-нибудь возможность сфоткать карбюратор со всеми подключенными к нему трубочками и клапанами, выложите плиз... Не могу по доке разобраться что куда подключается, в какую сторону ставятся клапана (возникает иногда сомнение, что нечто у меня не правильно иногда работает). Заранее БЛАГОДАРЕН!!!
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
14.8.2006, 19:23
Сообщение
#860
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Вот и сам свой сфоткал. Гляньте, плиз, правильно ли у меня все подключено...
/// - у клапана, у которого одна крышечка желтая - вторая белая(на фотке не видна) - сзади три штуцера. Средний. который, как я понимаю, идет на вакуумник, заглушен, он на фотках не виден. Боковой (правый, на фотке виден) - куда-то к кастрюле. Еще один, левый, тож вродь на кастрюлю, точно не помню, а на фотке, к сожалению, не видно... Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:10 |