IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(860 - 879)
Александр Карась
сообщение 16.8.2006, 0:14
Сообщение #861


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Народ, постмотрите, плиз. ато уже запарился.............
Есть какая то дока на немецком, только в ней не могу разобраться, языка незнаю...
Да и некрасиво как-то там все нарисовано

И ещё вопрос сюда же: каким карбом можно заменить Р1В, желательно из таких, что б ничего не переделывать. Реально ли??? И какие цены на онных(б/у).

Сообщение отредактировал Александр Карась - 16.8.2006, 17:14


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 16.8.2006, 10:46
Сообщение #862


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



С радостью...да солекспервый раз вижу (


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 17.8.2006, 14:32
Сообщение #863


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 16.8.2006, 10:46) *

С радостью...да солекспервый раз вижу (

так это ж не солекс - это пирбург 1В


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.8.2006, 14:38
Сообщение #864


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



А это он и есть. Pirburg 1B - Solex. У миня Pirburg 2E3 - в нем реально ногу сломишь, а у тя и по виду то простой. А мурзилок нема что-ли?
Заводиться? работает?..значит правильно.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 17.8.2006, 16:57
Сообщение #865


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 17.8.2006, 14:38) *

А это он и есть. Pirburg 1B - Solex. У миня Pirburg 2E3 - в нем реально ногу сломишь, а у тя и по виду то простой. А мурзилок нема что-ли?
Заводиться? работает?..значит правильно.

да есть немецкая мурзилка по подлючению, тока в ней не могу разобраться. В нашинских по подключению ничего, тлько переборка-чистка, и то, больше с форума узнал, чем с мурзилки.
В том то и дело, что хреново заводится, посоветовали карб промыть. Карбюраторщик через дорогу, вечером закатил. Снял, почистил, а при сборке какие-то сомнения, ваще перестала заводиться, так он постоянно дергает эти трубки туда-сюда.... Профи, млин.....


Вот еще такое дело. Может кто знает, что за ерунда справа от корретора УОЗ. Трубка идет на карб..., наверно, может на кастрюлю должна идти, не знаю, чего там карбюраторщик напорол.....


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 17.8.2006, 17:56
Сообщение #866


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



У меня нету такого (
А тут на сайте есть мурзилки...На главной странице: Справочники и руководства.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 17.8.2006, 18:41
Сообщение #867


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 17.8.2006, 17:56) *

У меня нету такого (
А тут на сайте есть мурзилки...На главной странице: Справочники и руководства.

Да я её уж давно скачал, только там про внешние коммуникации ничего не сказано.



--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 22.8.2006, 17:50
Сообщение #868


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Есть ещё один вопрос по данному поводу(P1B) - при нажатии на педальку в карбе должна быть двойная сруя топлива из носика (не знаю, как будет технически правильно...) ускорительного насоса. А у меня одна. В чём дело? Или я чего-то не правильно понимаю>???


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 23.8.2006, 8:26
Сообщение #869


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 17.8.2006, 17:57) *

да есть немецкая мурзилка по подлючению, тока в ней не могу разобраться. В нашинских по подключению ничего, тлько переборка-чистка, и то, больше с форума узнал, чем с мурзилки.
В том то и дело, что хреново заводится, посоветовали карб промыть. Карбюраторщик через дорогу, вечером закатил. Снял, почистил, а при сборке какие-то сомнения, ваще перестала заводиться, так он постоянно дергает эти трубки туда-сюда.... Профи, млин.....
Вот еще такое дело. Может кто знает, что за ерунда справа от корретора УОЗ. Трубка идет на карб..., наверно, может на кастрюлю должна идти, не знаю, чего там карбюраторщик напорол.....



эта фитюлька как раз датчик для работы корректора - она преобразует величину разрежения в впускном коллекторе в напрягу для корректора УОЗ, а он уже в зависимости от этого и корректирует...
у кого ее нет - эта трубка идет на трамблер с ваккумным регулятором.(и трубка с него должна идти как раз на карб)

по ускорительному насосу - по конструкции там 2 дырки из которых должно прыскать - соответственно у
тебя одна засорена.

Вообще у меня по трубкам так:
1. Кастрюля -
2 трубки вентиляции картера (1 толстая идет с маслоотделителя с двигателя, 2-я тоньше, штуцер рядом с толстой, идет с кастрюли в карб или во впускной коллектор - у кого как, у меня в карб)
еще 1 трубка на управление заслонкой зима/лето - идет с карба

2. Карб -
спереди:
2 трубки - подача/слив топлива
1 трубка - идет на датчик УОЗ
2 трубки - система управления ХХ для экологии(у народа по картинкам идут к электромагнитному
клапану на правом по ходу движения крыле), у меня это все снято и просто заглушено
сзади:
1 трубка - на кастрюлю - управление заслонкой зима/лето
1 трубка - на вакуумное управление воздушной заслонкой(пластиковый грибок сзади карба)
1 трубка - на кастрюлю - вентиляция картера.

Сообщение отредактировал snap - 23.8.2006, 8:35


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.8.2006, 18:38
Сообщение #870


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



такой вот ещё вопрос. Слышал, существуют карбы Р1В от асконы, от ауди и др... Это те же самые карбы,одинаковые???


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 26.8.2006, 10:37
Сообщение #871


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 25.8.2006, 19:38) *

такой вот ещё вопрос. Слышал, существуют карбы Р1В от асконы, от ауди и др... Это те же самые карбы,одинаковые???


по конструкции и форме - да, разные жиклеры (в зависимости от объема двига и машины)


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андреич
сообщение 1.9.2006, 14:33
Сообщение #872


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2006
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 2 655
Пол:мужской



Цитата(god2002 @ 25.4.2005, 14:14) *

Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?

напиши полные данные на твоё авто год.модель двигла и корб как называется wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андреич
сообщение 1.9.2006, 15:16
Сообщение #873


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2006
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 2 655
Пол:мужской



Pimax: "PXS170" Ремкомплект карбюратора
http://www.exist.ru

Сообщение отредактировал Андреич - 1.9.2006, 15:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 11.9.2006, 19:05
Сообщение #874


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Наверняка многие сталкивались с поломкой мембраны, которая оттягивает закрытую воздушную заслонку на холодную, воизбежания большого обогащения топливной смеси. Вот интересно, а получалось ли у кого-то её чинить? С виду она вся запаенная, но может есть какие-то хитрые методы, слыхал, что как-то меняют,ставят мембранку от ВАЗ. Платить 40 баксов за новый пуллдаун не охотно хочется. А впереди холода, "упражнения" с холодным пуском начнутся. mad.gif


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 15.9.2006, 19:28
Сообщение #875


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Снял всю ВАЗовскую приблуду (Зажиагние, солекс, блок управления ХХ) и с превеликим интузиазмом взялся за восстановление всего родного. Мотор у меня 16НЗ переделанный в СВ. Зажигание моё полностью электронное и управляется блоком, МАП-датчиком, датчиком ТЕМП. масла. Карб пирбург 2е3 с выводом разрежения специально для МАП. Всё стало, всё заработало, но только жрёт не скромно, не успеваю залравляться. Карб починили, ремкомплект установили. Жиклёрами игрался, ну ни как не помогает. Ставил в первую камеру топливо 92,5 против положенных 95 (воздух не трогал). Машина туповатенько шла, но при этом жарала 10 литров на 60 км. Свечи светло-коричневые, все мембранки и прокладочки поменяны (игла в том числе). Езжу умеренно, куда уж с таким расходом гонять.
А..кстати, распылитель ускорительного насоса писает не в щель между заслонкой и стенкой диффузора, а в саму стенку !! Причём тоже самое заметил на карбе от 1.3 (тоже пирбург 2е3). Знакомый человек wink.gif сказал, что на его 2е3 тоже такая фигня была. Причём она не регулируется никак в отличии от того же Тазовского солекса. Вообщем не пойму как расход снизить. Уже готов назад тазовское ставить оно хоть и тазовское, но жрёт меньше 12.5 на 100. Я ещё возмущался почему так много, и меня уверяли ,что не родное оно, вот и жрёт ! А теперь вот родно поставил и жрёт ещё больше . Где справедливость ??? 1.6 это ж не 3.0 sad.gif


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 16.9.2006, 10:58
Сообщение #876


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



проверь обратку, продувается ли? (усилием легких)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 16.9.2006, 13:05
Сообщение #877


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Усилием лёгких продувается, но очень тяжело. Слышно даже небольшое бульканье. Попробовал поставить бутылку 0.5 литров. Когда проехался спокойно в городском режиме без пробок 10 км, посмарел на бутылку. там ещё оставалось грамм 50. Всё это делалось на прогретой машине. По результату этого замера вышло не более 10 литров на 100 км. Куда смотреть, может дейтствительно в обратке дело ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 16.9.2006, 23:20
Сообщение #878


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Жор страшный был . Ходил и жаловался что бензин живьем течет , а потом к словам собственным прислушался , решил топливные магистрали проверить . Выбрал время в сухую погоду , чтоб сильно не мараться , залез под родную и в общем то ничего криминального не обнаружил , только резиновые шланги , которые соединяют патрубки бака и трубки пластиковые , уж больно темными показались ... и толстыми !? Ну

Сообщение отредактировал Red Snapper - 16.9.2006, 23:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 16.9.2006, 23:49
Сообщение #879


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



(ну блин опера на телефоне глючит , придется отдельным сообщением добить) Короче хвать я эти шланги рукой , а они мокрые ... и грязью обросли , стало мне не понятно чето творится и подергал я их на свою голову, тогда и потек ручей и ессно бензина... шланги просто истлели и текли по всей длинне , а особливо при больших оборотах двс . Поменял шланги и ну очень полегчало , во . Всем удачи .



--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 20.9.2006, 16:28
Сообщение #880


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:03