КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Андреич |
1.9.2006, 15:16
Сообщение
#873
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2006 Из: г.Ярославль Пользователь №: 2 655 Пол:мужской |
Pimax: "PXS170" Ремкомплект карбюратора
http://www.exist.ru Сообщение отредактировал Андреич - 1.9.2006, 15:16 |
DaewooLemans |
11.9.2006, 19:05
Сообщение
#874
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Наверняка многие сталкивались с поломкой мембраны, которая оттягивает закрытую воздушную заслонку на холодную, воизбежания большого обогащения топливной смеси. Вот интересно, а получалось ли у кого-то её чинить? С виду она вся запаенная, но может есть какие-то хитрые методы, слыхал, что как-то меняют,ставят мембранку от ВАЗ. Платить 40 баксов за новый пуллдаун не охотно хочется. А впереди холода, "упражнения" с холодным пуском начнутся.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
DaewooLemans |
15.9.2006, 19:28
Сообщение
#875
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Снял всю ВАЗовскую приблуду (Зажиагние, солекс, блок управления ХХ) и с превеликим интузиазмом взялся за восстановление всего родного. Мотор у меня 16НЗ переделанный в СВ. Зажигание моё полностью электронное и управляется блоком, МАП-датчиком, датчиком ТЕМП. масла. Карб пирбург 2е3 с выводом разрежения специально для МАП. Всё стало, всё заработало, но только жрёт не скромно, не успеваю залравляться. Карб починили, ремкомплект установили. Жиклёрами игрался, ну ни как не помогает. Ставил в первую камеру топливо 92,5 против положенных 95 (воздух не трогал). Машина туповатенько шла, но при этом жарала 10 литров на 60 км. Свечи светло-коричневые, все мембранки и прокладочки поменяны (игла в том числе). Езжу умеренно, куда уж с таким расходом гонять.
А..кстати, распылитель ускорительного насоса писает не в щель между заслонкой и стенкой диффузора, а в саму стенку !! Причём тоже самое заметил на карбе от 1.3 (тоже пирбург 2е3). Знакомый человек сказал, что на его 2е3 тоже такая фигня была. Причём она не регулируется никак в отличии от того же Тазовского солекса. Вообщем не пойму как расход снизить. Уже готов назад тазовское ставить оно хоть и тазовское, но жрёт меньше 12.5 на 100. Я ещё возмущался почему так много, и меня уверяли ,что не родное оно, вот и жрёт ! А теперь вот родно поставил и жрёт ещё больше . Где справедливость ??? 1.6 это ж не 3.0 -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Mezzz |
16.9.2006, 10:58
Сообщение
#876
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
проверь обратку, продувается ли? (усилием легких)
-------------------- |
DaewooLemans |
16.9.2006, 13:05
Сообщение
#877
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Усилием лёгких продувается, но очень тяжело. Слышно даже небольшое бульканье. Попробовал поставить бутылку 0.5 литров. Когда проехался спокойно в городском режиме без пробок 10 км, посмарел на бутылку. там ещё оставалось грамм 50. Всё это делалось на прогретой машине. По результату этого замера вышло не более 10 литров на 100 км. Куда смотреть, может дейтствительно в обратке дело ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Red Snapper |
16.9.2006, 23:20
Сообщение
#878
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Жор страшный был . Ходил и жаловался что бензин живьем течет , а потом к словам собственным прислушался , решил топливные магистрали проверить . Выбрал время в сухую погоду , чтоб сильно не мараться , залез под родную и в общем то ничего криминального не обнаружил , только резиновые шланги , которые соединяют патрубки бака и трубки пластиковые , уж больно темными показались ... и толстыми !? Ну
Сообщение отредактировал Red Snapper - 16.9.2006, 23:23 |
Red Snapper |
16.9.2006, 23:49
Сообщение
#879
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
(ну блин опера на телефоне глючит , придется отдельным сообщением добить) Короче хвать я эти шланги рукой , а они мокрые ... и грязью обросли , стало мне не понятно чето творится и подергал я их на свою голову, тогда и потек ручей и ессно бензина... шланги просто истлели и текли по всей длинне , а особливо при больших оборотах двс . Поменял шланги и ну очень полегчало , во . Всем удачи .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
DaewooLemans |
20.9.2006, 16:28
Сообщение
#880
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Alex1974 |
5.10.2006, 12:10
Сообщение
#881
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.10.2006 Из: г.Орша, РБ Пользователь №: 2 734 Пол:мужской |
Решил я восстановить свой карбюратор, а то страшно на него смотреть, весь вечно мокрый в бензине.
У меня стоит SOLEX 35PDSI, пошел в местный магазин, там сказали, что на такой карб ремкомплекта у нех нет и небывает и у поставщика тоже нет, а есть у них на PRB35 PDSIT по прайсу, пойдет он или нет? -------------------- Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
|
воздушный змей |
5.10.2006, 15:32
Сообщение
#882
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ? Конечно должна прямиком распыляться, беспрепятственно. Решил я восстановить свой карбюратор, а то страшно на него смотреть, весь вечно мокрый в бензине. У меня стоит SOLEX 35PDSI, пошел в местный магазин, там сказали, что на такой карб ремкомплекта у нех нет и небывает и у поставщика тоже нет, а есть у них на PRB35 PDSIT по прайсу, пойдет он или нет? Я менял не этом карбе все прокладки, правда дороговато они мне обошлись, но они есть в автофирмах на заказ. Также на Экзисте тоже есть. Должны продаваться игольчатый клапан и поплавок, но опять же цены высоковаты... -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Alex1974 |
5.10.2006, 16:51
Сообщение
#883
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.10.2006 Из: г.Орша, РБ Пользователь №: 2 734 Пол:мужской |
Я менял не этом карбе все прокладки, правда дороговато они мне обошлись, но они есть в автофирмах на заказ. Также на Экзисте тоже есть. Должны продаваться игольчатый клапан и поплавок, но опять же цены высоковаты... На экзисте есть ремкомплект за 40 у.е., а этот в магазине 10 у.е. Да и если бы екзист в нашу оршу поставлял...... -------------------- Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
|
воздушный змей |
5.10.2006, 20:55
Сообщение
#884
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
2 Alex1974, а вообще какие у тебя еще проблемы с этим карбом ? какие элементы собрался менять? Или проблема только в том что он мокрый , в бензине ?
2 All У меня машина что-то начала дергаться при езде на малых оборотах, был ли у кого такой баг с этим карбом (solex35)? Сообщение отредактировал воздушный змей - 5.10.2006, 20:56 -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Alex1961 |
6.10.2006, 0:53
Сообщение
#885
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
Проблемма SOLEX35 в том-что можно разобрать,помыть заменить прокладки.Ремкомплект есть но там нет жиклеров.Этот карбюр одноразовый жиклеры в нем запресованны заводом и их нельзя заменить.
|
AlexRaven |
7.10.2006, 17:46
Сообщение
#886
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Осилил ветку всё-таки Смешали тут в одной теме куча проблем! Модеры! Я понимаю, вы хотите сделать красиво и что бы тем было поменьше, но это перебор....имхо. У кого-то карбы 1B1 у кого-то как у меня 2E3 - ничего общего согласитесь? Так что бы мне почитать про 2E3 надо все 46 страниц прочитать и выудить что-то о своем карбе. А если человек спрашивает что дельное, то его тут же оттеснят на 2-3 страницу ответы на совсем другие темы, допустим про картерные газы...
-------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Alex1974 |
9.10.2006, 11:02
Сообщение
#887
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.10.2006 Из: г.Орша, РБ Пользователь №: 2 734 Пол:мужской |
Народ простите ламера несчастного.
Как более менее правильно выставить качество смеси в солех 35 пдси? В книге написано - по прибору СО, а если такого нет? Вот помню давно у меня был ПассатБ2, так там в ниге было конкретно написано - "Заверните винт качества смес и до упора и отверните на 2 с половиной оборота, затем высавите обороты холостого хода". Я полез в свой, продул, помыл, собрал, у меня было как раз на 2,5 оборота, но жор был 10 и более по городу, я попробовал следлать на 1,5 оборота, машина едет также, если меньше - уже колбасит. Можно ли такую регулировку считать верной или есть какие-нибудь более правильные методы? -------------------- Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
|
MaxZilla |
10.10.2006, 22:38
Сообщение
#888
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской |
А кто подскажет где в питере можно найти карбюраторшика хорошего что бы не руки дрюки были
попробуй сюда 919-52-93 но узнай знает ли он этот карб. зовут Володей. а так ему нужен человек для настройки 1.8 nb карб ecotronic Спасибо Морж очь блогодарен ) Сообщение отредактировал MaxZilla - 12.10.2006, 21:33 -------------------- |
mrackspb |
16.10.2006, 2:38
Сообщение
#889
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
куда податься в Питере чтобы WEBER перебрали?
карб однакамерный с движки 12S основная проблема - не едит больше 100км в час машина словно в стенку упирается, хотя под пидалью есчо половина хода и пидалью газа нада хитро пользоваться, чуть больше нажмеш и таж фигня движок тресет и не едит он нифига -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
16.10.2006, 7:44
Сообщение
#890
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
на карбюраторный завод езжай + там еще от завода ларек работает по карбам, на салова.
|
Alex1974 |
17.10.2006, 9:35
Сообщение
#891
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.10.2006 Из: г.Орша, РБ Пользователь №: 2 734 Пол:мужской |
Народ, может и не в эту тему, но подскажите плиз в чем может быть проблема?
День езжу - все нормально..... Но утром когда включаю стартер - движок заводится примерно на 2-3 секунды и глохнет, потом надо стартером маслать минуты 2-3, после чего заводится без проблем и едет нормально.... -------------------- Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
|
Александр Карась |
17.10.2006, 16:35
Сообщение
#892
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Такой вот вопрос возник. Видел на разборке карбёр один, (1В), так у него возле винта регулировки количества (который справа внизу, маленький в углублении), есть какая-то электронная хреновина, с которой выходит один провод. Установлена она в квадратном углублении и прижата винтом с помощью металической скобы. Говорили, что ента хреновина используется для подогрева перед запуском. Какие комментарии по этому поводу, кто пользовался, как и куда подключается???
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 22:00 |