IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(872 - 891)
Андреич
сообщение 1.9.2006, 15:16
Сообщение #873


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2006
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 2 655
Пол:мужской



Pimax: "PXS170" Ремкомплект карбюратора
http://www.exist.ru

Сообщение отредактировал Андреич - 1.9.2006, 15:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 11.9.2006, 19:05
Сообщение #874


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Наверняка многие сталкивались с поломкой мембраны, которая оттягивает закрытую воздушную заслонку на холодную, воизбежания большого обогащения топливной смеси. Вот интересно, а получалось ли у кого-то её чинить? С виду она вся запаенная, но может есть какие-то хитрые методы, слыхал, что как-то меняют,ставят мембранку от ВАЗ. Платить 40 баксов за новый пуллдаун не охотно хочется. А впереди холода, "упражнения" с холодным пуском начнутся. mad.gif


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 15.9.2006, 19:28
Сообщение #875


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Снял всю ВАЗовскую приблуду (Зажиагние, солекс, блок управления ХХ) и с превеликим интузиазмом взялся за восстановление всего родного. Мотор у меня 16НЗ переделанный в СВ. Зажигание моё полностью электронное и управляется блоком, МАП-датчиком, датчиком ТЕМП. масла. Карб пирбург 2е3 с выводом разрежения специально для МАП. Всё стало, всё заработало, но только жрёт не скромно, не успеваю залравляться. Карб починили, ремкомплект установили. Жиклёрами игрался, ну ни как не помогает. Ставил в первую камеру топливо 92,5 против положенных 95 (воздух не трогал). Машина туповатенько шла, но при этом жарала 10 литров на 60 км. Свечи светло-коричневые, все мембранки и прокладочки поменяны (игла в том числе). Езжу умеренно, куда уж с таким расходом гонять.
А..кстати, распылитель ускорительного насоса писает не в щель между заслонкой и стенкой диффузора, а в саму стенку !! Причём тоже самое заметил на карбе от 1.3 (тоже пирбург 2е3). Знакомый человек wink.gif сказал, что на его 2е3 тоже такая фигня была. Причём она не регулируется никак в отличии от того же Тазовского солекса. Вообщем не пойму как расход снизить. Уже готов назад тазовское ставить оно хоть и тазовское, но жрёт меньше 12.5 на 100. Я ещё возмущался почему так много, и меня уверяли ,что не родное оно, вот и жрёт ! А теперь вот родно поставил и жрёт ещё больше . Где справедливость ??? 1.6 это ж не 3.0 sad.gif


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 16.9.2006, 10:58
Сообщение #876


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



проверь обратку, продувается ли? (усилием легких)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 16.9.2006, 13:05
Сообщение #877


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Усилием лёгких продувается, но очень тяжело. Слышно даже небольшое бульканье. Попробовал поставить бутылку 0.5 литров. Когда проехался спокойно в городском режиме без пробок 10 км, посмарел на бутылку. там ещё оставалось грамм 50. Всё это делалось на прогретой машине. По результату этого замера вышло не более 10 литров на 100 км. Куда смотреть, может дейтствительно в обратке дело ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 16.9.2006, 23:20
Сообщение #878


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Жор страшный был . Ходил и жаловался что бензин живьем течет , а потом к словам собственным прислушался , решил топливные магистрали проверить . Выбрал время в сухую погоду , чтоб сильно не мараться , залез под родную и в общем то ничего криминального не обнаружил , только резиновые шланги , которые соединяют патрубки бака и трубки пластиковые , уж больно темными показались ... и толстыми !? Ну

Сообщение отредактировал Red Snapper - 16.9.2006, 23:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 16.9.2006, 23:49
Сообщение #879


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



(ну блин опера на телефоне глючит , придется отдельным сообщением добить) Короче хвать я эти шланги рукой , а они мокрые ... и грязью обросли , стало мне не понятно чето творится и подергал я их на свою голову, тогда и потек ручей и ессно бензина... шланги просто истлели и текли по всей длинне , а особливо при больших оборотах двс . Поменял шланги и ну очень полегчало , во . Всем удачи .



--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 20.9.2006, 16:28
Сообщение #880


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1974
сообщение 5.10.2006, 12:10
Сообщение #881


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2006
Из: г.Орша, РБ
Пользователь №: 2 734
Пол:мужской



Решил я восстановить свой карбюратор, а то страшно на него смотреть, весь вечно мокрый в бензине.
У меня стоит SOLEX 35PDSI, пошел в местный магазин, там сказали, что на такой карб ремкомплекта у нех нет и небывает и у поставщика тоже нет, а есть у них на PRB35 PDSIT по прайсу, пойдет он или нет?


--------------------
Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 5.10.2006, 15:32
Сообщение #882


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(DaewooLemans @ 20.9.2006, 17:28) *

Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ?

Конечно должна прямиком распыляться, беспрепятственно.

Цитата(Alex1974 @ 5.10.2006, 13:10) *

Решил я восстановить свой карбюратор, а то страшно на него смотреть, весь вечно мокрый в бензине.
У меня стоит SOLEX 35PDSI, пошел в местный магазин, там сказали, что на такой карб ремкомплекта у нех нет и небывает и у поставщика тоже нет, а есть у них на PRB35 PDSIT по прайсу, пойдет он или нет?

Я менял не этом карбе все прокладки, правда дороговато они мне обошлись, но они есть в автофирмах на заказ. Также на Экзисте тоже есть. Должны продаваться игольчатый клапан и поплавок, но опять же цены высоковаты...


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1974
сообщение 5.10.2006, 16:51
Сообщение #883


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2006
Из: г.Орша, РБ
Пользователь №: 2 734
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 5.10.2006, 15:32) *

Я менял не этом карбе все прокладки, правда дороговато они мне обошлись, но они есть в автофирмах на заказ. Также на Экзисте тоже есть. Должны продаваться игольчатый клапан и поплавок, но опять же цены высоковаты...

На экзисте есть ремкомплект за 40 у.е., а этот в магазине 10 у.е. unsure.gif

Да и если бы екзист в нашу оршу поставлял...... sad.gif


--------------------
Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 5.10.2006, 20:55
Сообщение #884


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



2 Alex1974, а вообще какие у тебя еще проблемы с этим карбом ? какие элементы собрался менять? Или проблема только в том что он мокрый , в бензине ?

2 All У меня машина что-то начала дергаться при езде на малых оборотах, был ли у кого такой баг с этим карбом (solex35)?

Сообщение отредактировал воздушный змей - 5.10.2006, 20:56


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1961
сообщение 6.10.2006, 0:53
Сообщение #885


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва. САО
Пользователь №: 2 707
Имя: Алексей

Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8
Пол:мужской



Проблемма SOLEX35 в том-что можно разобрать,помыть заменить прокладки.Ремкомплект есть но там нет жиклеров.Этот карбюр одноразовый жиклеры в нем запресованны заводом и их нельзя заменить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 7.10.2006, 17:46
Сообщение #886


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Осилил ветку всё-таки laugh.gif Смешали тут в одной теме куча проблем! Модеры! Я понимаю, вы хотите сделать красиво и что бы тем было поменьше, но это перебор....имхо. У кого-то карбы 1B1 у кого-то как у меня 2E3 - ничего общего согласитесь? Так что бы мне почитать про 2E3 надо все 46 страниц прочитать и выудить что-то о своем карбе. А если человек спрашивает что дельное, то его тут же оттеснят на 2-3 страницу ответы на совсем другие темы, допустим про картерные газы...


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1974
сообщение 9.10.2006, 11:02
Сообщение #887


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2006
Из: г.Орша, РБ
Пользователь №: 2 734
Пол:мужской



Народ простите ламера несчастного.
Как более менее правильно выставить качество смеси в солех 35 пдси? В книге написано - по прибору СО, а если такого нет? Вот помню давно у меня был ПассатБ2, так там в ниге было конкретно написано - "Заверните винт качества смес и до упора и отверните на 2 с половиной оборота, затем высавите обороты холостого хода". Я полез в свой, продул, помыл, собрал, у меня было как раз на 2,5 оборота, но жор был 10 и более по городу, я попробовал следлать на 1,5 оборота, машина едет также, если меньше - уже колбасит. Можно ли такую регулировку считать верной или есть какие-нибудь более правильные методы?


--------------------
Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxZilla
сообщение 10.10.2006, 22:38
Сообщение #888


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 28.7.2006
Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка
Пользователь №: 2 557
Имя: нет его

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской



А кто подскажет где в питере можно найти карбюраторшика хорошего что бы не руки дрюки были sad.gif

попробуй сюда 919-52-93 но узнай знает ли он этот карб. зовут Володей.


а так ему нужен человек для настройки 1.8 nb карб ecotronic

Спасибо Морж очь блогодарен )

Сообщение отредактировал MaxZilla - 12.10.2006, 21:33


--------------------
На конэ с20не хетч
Изображение Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.10.2006, 2:38
Сообщение #889


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



куда податься в Питере чтобы WEBER перебрали?
карб однакамерный с движки 12S
основная проблема - не едит больше 100км в час
машина словно в стенку упирается, хотя под пидалью есчо половина хода
и пидалью газа нада хитро пользоваться, чуть больше нажмеш и таж фигня
движок тресет и не едит он нифига


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 16.10.2006, 7:44
Сообщение #890


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



на карбюраторный завод езжай + там еще от завода ларек работает по карбам, на салова.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1974
сообщение 17.10.2006, 9:35
Сообщение #891


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2006
Из: г.Орша, РБ
Пользователь №: 2 734
Пол:мужской



Народ, может и не в эту тему, но подскажите плиз в чем может быть проблема?
День езжу - все нормально.....
Но утром когда включаю стартер - движок заводится примерно на 2-3 секунды и глохнет, потом надо стартером маслать минуты 2-3, после чего заводится без проблем и едет нормально....


--------------------
Opel Kadett 85г. 1.3 АКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 17.10.2006, 16:35
Сообщение #892


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Такой вот вопрос возник. Видел на разборке карбёр один, (1В), так у него возле винта регулировки количества (который справа внизу, маленький в углублении), есть какая-то электронная хреновина, с которой выходит один провод. Установлена она в квадратном углублении и прижата винтом с помощью металической скобы. Говорили, что ента хреновина используется для подогрева перед запуском. Какие комментарии по этому поводу, кто пользовался, как и куда подключается???


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 22:00