IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(912 - 931)
Mezzz
сообщение 24.10.2006, 17:02
Сообщение #913


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



если б ты сам ее ремонтировал, то рекомендую только заменить диафрагму, аккуратно разобрав привод
да и вообще, надо проверить точно ли он сдох, а так я слышал нереальные цены на нее около 100 баксов...


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 24.10.2006, 17:16
Сообщение #914


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



Диафрагму говорят даже кто то делал сам,тока это не на долго...

Сообщение отредактировал Diver - 24.10.2006, 17:17


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veld
сообщение 24.10.2006, 17:17
Сообщение #915


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2006
Из: г Калиниград (Нарва)
Пользователь №: 2 575
Пол:мужской



RTE помоему менял себе эту приблуду. Чета около 1500 р., но эффекта 0. Либо так сделали, либо какой нить другой дифект. Как заводилась хренова так и заводится. Правда щас не знаю как.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 24.10.2006, 17:53
Сообщение #916


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



блин, я у себя эту хреновину отключил давно, и не парился... Только штуцер, куда трубка от него подключается, заглушить надо маленьким кусочком трубки с болтом, втыкнутым в эту трубку... А найти, мне кажется нереально...
Как то карбёр выбирал одному знакомому на рынке, так пересосал этих трубок (так проверятся) штук с 20, и все пропускают. Пришлось брать, что было.
Пробовал и восстанавливать, хватило его на пару дней, не боле того. Восстанавливал резинку внутри с помощью резиновой перчатки, гемор тот ещё, хотя бы даже вскрыть сам корпус, он запрессован.
Да, ещё. Эта дурь работает только первые пару минут, если неошибаюсь, потоом, когда машина прогреется, вроде как она неработает... Хотя ХЗ...

Сообщение отредактировал Александр Карась - 24.10.2006, 17:56


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xidders
сообщение 24.10.2006, 21:38
Сообщение #917


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 716
Пол:мужской



Насколько я понял из инструкции, она действительно нужна первые секунды после холодного пуска, при максимально вытащенном подсосе. У меня она была уже чиненая. и не работающая. Мастер меня в магаз послал, а там небыло. Тогда он попытался ее хоть на время оживить ( в творческом порыве), но она окончательно рзвалилась. Он ее поксиполом подклеил и поставил, но получился в общем муляж.
Без нее тоже заводится ( покане мороз) Я так понял, что просто подсос ( после того как машинка завелась, надо чуть убрать. И все же мастер говорит штука нужная, да и немцы ( французы ) тоже не дураки, совсем не нужные штуки не делают... У человека аппендицит тоже можно убрать, и ничего, но он все-же есть.
Короче буду искать! Если в гуманные деньги уложусь, поставлю.


--------------------
ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 24.10.2006, 21:49
Сообщение #918


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



ребят, а кто нить с вараджетами подружился?

я тут на своем эксперемнты ставлю и появились несколько вопросов:
1) при заводке любой(холодной,на горячую) идет черный дымок из трубы,потом все ок...
мне кажется карб(свечи чистые),ченить перекрутил...
2) на горячую иногда приходится долго маслать стартером,ток тогда заводится,как будто бенз испарился...
3)при полном вытащенном подсосе,когда машина холодная, она меньше минуты поработает на повышенных оборотах,потом видимо срабатывает этот пул даун и она снижает обороты,так вот этих оборотов ей не хватает получается какбудто она подтраивает...во....
жду ответов...


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xidders
сообщение 25.10.2006, 1:05
Сообщение #919


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 25.9.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 716
Пол:мужской



Цитата(Diver @ 24.10.2006, 15:17) *

Насколько я знаю если пул даун сдох то это все и живых их не бывает...

Спасибо, за заветное слово !!! "ПУЛ-ДАУН" (звучит так, будто цветные шарики по зеленому сукну вниз катятся! да простят меня знатоки английского biggrin.gif )


--------------------
ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 25.10.2006, 1:21
Сообщение #920


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Здесь....http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3872&st=0&gopid=42584&


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras28
сообщение 27.10.2006, 8:54
Сообщение #921


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 2 813
Пол:мужской



Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 27.10.2006, 15:05
Сообщение #922


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(taras28 @ 27.10.2006, 9:54) *

Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать.

Уровень поплавка в этом карбе нерегулируется. А в чем причина вопроса ? Не тот уровень? как мерял ?


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras28
сообщение 27.10.2006, 21:09
Сообщение #923


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 2 813
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 27.10.2006, 15:05) *

Уровень поплавка в этом карбе нерегулируется. А в чем причина вопроса ? Не тот уровень? как мерял ?


В иголке шарик утоплен в середину и на поворотах или при глушении мотора капает бенз в камеру. большой уровень
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 28.10.2006, 21:58
Сообщение #924


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(taras28 @ 27.10.2006, 22:09) *

В иголке шарик утоплен в середину и на поворотах или при глушении мотора капает бенз в камеру. большой уровень

тогда иглу менять придется в сборе с седлом


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras28
сообщение 1.11.2006, 17:11
Сообщение #925


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 2 813
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 28.10.2006, 21:58) *

тогда иглу менять придется в сборе с седлом


А сколько у Вас машина кушает по городу??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 1.11.2006, 20:42
Сообщение #926


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(taras28 @ 1.11.2006, 17:11) *

А сколько у Вас машина кушает по городу??


примерно литров 9 ест летом, ну зимой побольше будет

ЗЫ: я живу на окраине города, то есть часть пути еду как по трассе

Сообщение отредактировал воздушный змей - 1.11.2006, 20:44


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras28
сообщение 2.11.2006, 1:03
Сообщение #927


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 2 813
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 1.11.2006, 20:42) *

примерно литров 9 ест летом, ну зимой побольше будет

ЗЫ: я живу на окраине города, то есть часть пути еду как по трассе


А меньше не пробывали сделать.(А какой у Вас стоит гавный жиклер) ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 2.11.2006, 8:31
Сообщение #928


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(taras28 @ 2.11.2006, 1:03) *

А меньше не пробывали сделать.(А какой у Вас стоит гавный жиклер) ?

расход топлива в первую очередь зависит от манеры езды smile.gif
какой жиклер не помню, но скорее всего штатный, а что разве на этот карб продаются другие жиклеры ?


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras28
сообщение 2.11.2006, 11:15
Сообщение #929


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2006
Пользователь №: 2 813
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 2.11.2006, 8:31) *

расход топлива в первую очередь зависит от манеры езды smile.gif
какой жиклер не помню, но скорее всего штатный, а что разве на этот карб продаются другие жиклеры ?


Жиклеры от жигуля любые розмеры есть. и даже подходят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxZilla
сообщение 8.11.2006, 2:16
Сообщение #930


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 28.7.2006
Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка
Пользователь №: 2 557
Имя: нет его

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской



Вот похолодало и начилось.
Тепло было все было в норме шас жопа
Я грешу на карб или та ж*па которую я все не заменю дросельная заслона блин или прокладка к ней
Проблема вот в чем
Выползаю утром машину заводить мало того заводиться с 5 раза, и нажав газ
Пока прогреваеться обмитаю машину стекла протираю, а она работает и глохнит я думал что обороты не справились но не тут то было, на след утро повторяеться фигня
Стрелка температуры в синей зоне доползает до середины синей зоны и глохнит завожу обороты туда суда верх вниз и опять глохнет, я ногу на газ подержал вроди нормально, но не тут то было вылез из авто снова заглохла и такая беда происходит пока не тронишся не поездиш чучуть и это постояно каждое утро блин (((((
Че делать та sad.gif


--------------------
На конэ с20не хетч
Изображение Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art
сообщение 9.11.2006, 14:05
Сообщение #931


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.11.2006
Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок)
Пользователь №: 2 841
Пол:мужской



У меня похожая проблема. Только заводится без проблем. Работает несколько минут ровно, а потом, когда доходит до определенной температуры, начинают обороты гулять, мигает лампочка чек-энджин и глохнет. Спасаюсь тем, что придерживаю педаль газа. Так приходится долбаться минут двадцать, потом все выравнивается и работает отлично. Бывает (один раз на десять запусков) работает все нормально. С чем может быть связано, что делать? (прошу не отсылать в поиск, много всего читал, но именно про свой случай не нашел).

(машинка - Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск)


--------------------
Opel Kadett, C16NZ, 1988г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 12.11.2006, 14:54
Сообщение #932


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



Народ, желаю окончательно разобраться со струёй Ускор.насоса. как она должна бить на неработающем двигателе . Дело в том, что пересмарел несколько карбов в том числе и родной и заметил, что на неработающем двигателе струя бьёт тупо в стенку диффузора. Тут кто-то говорил что струя должна бить в щель между дросельной и краем диффузора обязательно !! Где-то слышал что струю на работающем моторе посредствам разрежения оттягивает в щель, а если мотор не работает , струя бьёт в стенку. А как у вас ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 17:34