КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Mezzz |
24.10.2006, 17:02
Сообщение
#913
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если б ты сам ее ремонтировал, то рекомендую только заменить диафрагму, аккуратно разобрав привод
да и вообще, надо проверить точно ли он сдох, а так я слышал нереальные цены на нее около 100 баксов... -------------------- |
Diver |
24.10.2006, 17:16
Сообщение
#914
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Диафрагму говорят даже кто то делал сам,тока это не на долго...
Сообщение отредактировал Diver - 24.10.2006, 17:17 -------------------- |
Veld |
24.10.2006, 17:17
Сообщение
#915
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 4.8.2006 Из: г Калиниград (Нарва) Пользователь №: 2 575 Пол:мужской |
RTE помоему менял себе эту приблуду. Чета около 1500 р., но эффекта 0. Либо так сделали, либо какой нить другой дифект. Как заводилась хренова так и заводится. Правда щас не знаю как.
|
Александр Карась |
24.10.2006, 17:53
Сообщение
#916
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
блин, я у себя эту хреновину отключил давно, и не парился... Только штуцер, куда трубка от него подключается, заглушить надо маленьким кусочком трубки с болтом, втыкнутым в эту трубку... А найти, мне кажется нереально...
Как то карбёр выбирал одному знакомому на рынке, так пересосал этих трубок (так проверятся) штук с 20, и все пропускают. Пришлось брать, что было. Пробовал и восстанавливать, хватило его на пару дней, не боле того. Восстанавливал резинку внутри с помощью резиновой перчатки, гемор тот ещё, хотя бы даже вскрыть сам корпус, он запрессован. Да, ещё. Эта дурь работает только первые пару минут, если неошибаюсь, потоом, когда машина прогреется, вроде как она неработает... Хотя ХЗ... Сообщение отредактировал Александр Карась - 24.10.2006, 17:56 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Xidders |
24.10.2006, 21:38
Сообщение
#917
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
Насколько я понял из инструкции, она действительно нужна первые секунды после холодного пуска, при максимально вытащенном подсосе. У меня она была уже чиненая. и не работающая. Мастер меня в магаз послал, а там небыло. Тогда он попытался ее хоть на время оживить ( в творческом порыве), но она окончательно рзвалилась. Он ее поксиполом подклеил и поставил, но получился в общем муляж.
Без нее тоже заводится ( покане мороз) Я так понял, что просто подсос ( после того как машинка завелась, надо чуть убрать. И все же мастер говорит штука нужная, да и немцы ( французы ) тоже не дураки, совсем не нужные штуки не делают... У человека аппендицит тоже можно убрать, и ничего, но он все-же есть. Короче буду искать! Если в гуманные деньги уложусь, поставлю. -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
Diver |
24.10.2006, 21:49
Сообщение
#918
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
ребят, а кто нить с вараджетами подружился?
я тут на своем эксперемнты ставлю и появились несколько вопросов: 1) при заводке любой(холодной,на горячую) идет черный дымок из трубы,потом все ок... мне кажется карб(свечи чистые),ченить перекрутил... 2) на горячую иногда приходится долго маслать стартером,ток тогда заводится,как будто бенз испарился... 3)при полном вытащенном подсосе,когда машина холодная, она меньше минуты поработает на повышенных оборотах,потом видимо срабатывает этот пул даун и она снижает обороты,так вот этих оборотов ей не хватает получается какбудто она подтраивает...во.... жду ответов... -------------------- |
Xidders |
25.10.2006, 1:05
Сообщение
#919
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 25.9.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 716 Пол:мужской |
Насколько я знаю если пул даун сдох то это все и живых их не бывает... Спасибо, за заветное слово !!! "ПУЛ-ДАУН" (звучит так, будто цветные шарики по зеленому сукну вниз катятся! да простят меня знатоки английского ) -------------------- ПИТЕР пр Ветеранов
1,3s 86 седан |
Flatcher |
25.10.2006, 1:21
Сообщение
#920
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Здесь....http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3872&st=0&gopid=42584&
-------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
taras28 |
27.10.2006, 8:54
Сообщение
#921
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать.
|
воздушный змей |
27.10.2006, 15:05
Сообщение
#922
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Может кто-то знает как отрегулировать уровень в карб Solex 35 PDSI/ там же пластм. поплавок ничево не подгинается как ето сделать. Уровень поплавка в этом карбе нерегулируется. А в чем причина вопроса ? Не тот уровень? как мерял ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
27.10.2006, 21:09
Сообщение
#923
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
воздушный змей |
28.10.2006, 21:58
Сообщение
#924
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
В иголке шарик утоплен в середину и на поворотах или при глушении мотора капает бенз в камеру. большой уровень тогда иглу менять придется в сборе с седлом -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
1.11.2006, 17:11
Сообщение
#925
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
воздушный змей |
1.11.2006, 20:42
Сообщение
#926
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
А сколько у Вас машина кушает по городу?? примерно литров 9 ест летом, ну зимой побольше будет ЗЫ: я живу на окраине города, то есть часть пути еду как по трассе Сообщение отредактировал воздушный змей - 1.11.2006, 20:44 -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
2.11.2006, 1:03
Сообщение
#927
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
воздушный змей |
2.11.2006, 8:31
Сообщение
#928
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
А меньше не пробывали сделать.(А какой у Вас стоит гавный жиклер) ? расход топлива в первую очередь зависит от манеры езды какой жиклер не помню, но скорее всего штатный, а что разве на этот карб продаются другие жиклеры ? -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
taras28 |
2.11.2006, 11:15
Сообщение
#929
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.10.2006 Пользователь №: 2 813 Пол:мужской |
|
MaxZilla |
8.11.2006, 2:16
Сообщение
#930
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской |
Вот похолодало и начилось.
Тепло было все было в норме шас жопа Я грешу на карб или та ж*па которую я все не заменю дросельная заслона блин или прокладка к ней Проблема вот в чем Выползаю утром машину заводить мало того заводиться с 5 раза, и нажав газ Пока прогреваеться обмитаю машину стекла протираю, а она работает и глохнит я думал что обороты не справились но не тут то было, на след утро повторяеться фигня Стрелка температуры в синей зоне доползает до середины синей зоны и глохнит завожу обороты туда суда верх вниз и опять глохнет, я ногу на газ подержал вроди нормально, но не тут то было вылез из авто снова заглохла и такая беда происходит пока не тронишся не поездиш чучуть и это постояно каждое утро блин ((((( Че делать та -------------------- |
Art |
9.11.2006, 14:05
Сообщение
#931
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 9.11.2006 Из: Санкт-Петербург (Озерки и Веселый Поселок) Пользователь №: 2 841 Пол:мужской |
У меня похожая проблема. Только заводится без проблем. Работает несколько минут ровно, а потом, когда доходит до определенной температуры, начинают обороты гулять, мигает лампочка чек-энджин и глохнет. Спасаюсь тем, что придерживаю педаль газа. Так приходится долбаться минут двадцать, потом все выравнивается и работает отлично. Бывает (один раз на десять запусков) работает все нормально. С чем может быть связано, что делать? (прошу не отсылать в поиск, много всего читал, но именно про свой случай не нашел).
(машинка - Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск) -------------------- Opel Kadett, C16NZ, 1988г
|
DaewooLemans |
12.11.2006, 14:54
Сообщение
#932
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Народ, желаю окончательно разобраться со струёй Ускор.насоса. как она должна бить на неработающем двигателе . Дело в том, что пересмарел несколько карбов в том числе и родной и заметил, что на неработающем двигателе струя бьёт тупо в стенку диффузора. Тут кто-то говорил что струя должна бить в щель между дросельной и краем диффузора обязательно !! Где-то слышал что струю на работающем моторе посредствам разрежения оттягивает в щель, а если мотор не работает , струя бьёт в стенку. А как у вас ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:34 |