КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Opeler |
7.3.2007, 13:13
Сообщение
#961
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
выставил по звону чтоб его небыло ну стандартная настройка на ходу на 60 км в час на 4 передаче тапку в пол , детонация не больше 2 секунд +1: 60, 4 тапка в пол. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
SMi |
8.3.2007, 12:56
Сообщение
#962
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.3.2007 Из: * Пользователь №: 3 717 Имя: * Авто: Администрация форума, удалите меня пожалуйста. Пол:мужской |
Пивет всем. Суть проблемы: у меня стоитт карбюратор Solex 35PDSI двигатель 1,2S 1981 год.
Возможно чемнибуди заменить в нем Жеклёр холостого хода или просче найти такойже карбюратор? Жеклёр был утерян на яме, вывернулся при тряске. Наверно плохо я его затянул когда чистил. Пробовал Вазовский жеклёр с магнитным клапаном. Работает, даже провод под него оказался на месте. Но видимо дырочка маловата и движек начинал захлёбываться. Как решить пробему с жеклёром, подскажите пожалуста, заранее спасибо... -------------------- ТОВАРИЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ. УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ!!!
|
funky |
8.3.2007, 13:29
Сообщение
#963
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Пивет всем. Суть проблемы: у меня стоитт карбюратор Solex 35PDSI двигатель 1,2S 1981 год. Возможно чемнибуди заменить в нем Жеклёр холостого хода или просче найти такойже карбюратор? Жеклёр был утерян на яме, вывернулся при тряске. Наверно плохо я его затянул когда чистил. Пробовал Вазовский жеклёр с магнитным клапаном. Работает, даже провод под него оказался на месте. Но видимо дырочка маловата и движек начинал захлёбываться. Как решить пробему с жеклёром, подскажите пожалуста, заранее спасибо... С уществует два вида солекс 35пдси 1) с жиклером ХХ без пневмопривода воздушной заслонки и 2) с электромагнитным клапаном ХХ и пневмоприводом (он же пулдаун ) смысл клапана ХХ в отсечке топлива при отключении зажигания ( от таза подходит 100%) смысл жиклера ХХ пропускать топливо постоянно попробуй поставить с 2110 он тоньше и не задевает заугол ускорительного насоса !!!! жиклер могу отдать- он мне без надобности ( самовывоз ) , да и разницы между ним и клапаном никакой незаметил . тебе просто надо сгонять к карбюраторщику чтоб настроил ТЫ ж его чистил ( я так понял ) соответственно настройки сбиты !!! ссори не заметил что ты из Твери !!! Сообщение отредактировал funky - 8.3.2007, 13:30 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Алхимик |
17.3.2007, 22:25
Сообщение
#964
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.12.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 054 Авто: Opel Kadett был... Пол:мужской |
Здраствуйте, с Опелем столкнулся недавно, в эксплуатации чуть боле недели, значиться суть проблемы такова - иногда периодичсеки начинает дёргаться причём по тахометру обороты прыгают от 0 до 4 тысяч, естественно остнанавливаюсь вырубаю двигатель, через минуту завожусь всё в пордяке, проявляется до сих пор (за 500 км 2 раза было такое), а сегодня первый раз без перерыва ехал большое расстояние т.е.. 150 км, без останвоки двигателя и появилась проблема - также переодически обороты падают до 600 и адско тупит на разгоне, "как будто за ж... кто то держит", по опыту общения с тазами сегодня залил промывку топливной системы - пока результата глохла на xx, через 3 км после заливки промывки, дал просраться т.е. покрутил на высоких оборотах 4500-5000 обороты сразу выровнялись - 900 об.мин, ломаю голову, грешу на карб. (13nb). Подскажите, пока ездить реально, но пугает прогрессирование болезни.
Забыл добавить дёргается независимо от нагрузки т.е. если даже стоять всё равно разброс по тахометру от 0 до 4000. ИМХО: Больше всего пугает, потому что карб, был бы инжектор можно было бы объяснить разумно, но карб???? -------------------- Раз купив, влюбишься навсегда!
|
Alex_Dee |
18.3.2007, 23:41
Сообщение
#965
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2007 Из: СПб Пользователь №: 3 883 Пол:мужской |
ТОварисчи, помогите советом!!!!!Купил кадета C13N(моя первая машина),и трабл есть... - не держит холостые обороты......не тянет(часто) тупит не развивает мощность!!!сам ни бум-бум....хелп заранее спасиб!!
|
Mezzz |
19.3.2007, 0:55
Сообщение
#966
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ТОварисчи, помогите советом!!!!!Купил кадета C13N(моя первая машина),и трабл есть... - не держит холостые обороты......не тянет(часто) тупит не развивает мощность!!!сам ни бум-бум....хелп заранее спасиб!! к карбюраторщику на чистку и настройку в Питере многие рекомендуют Костю, жалоб не слышал на него Цитата Парни я сам карбюраторщик среди вас если надо преезжайте сделаю все отлично . Про себя могу сказать одно я сам 3 - х Чемпион РОССИИ и Мастер Спорта по Скутерам на воде. А Это обо всем говорит само за себя . Без всяких Понтов. Цена ремонта для своих за карб 1в + зажигание 800 руб . за карб 2е + зажигание 1000 руб. Если надо помогу и с двигателем. Мое гнездо находится рядом с криматорием под виадуком . Телефон 89215550999 . 89013107478 Константин. Спасибо. Звоните.ПИТЕР Сообщение отредактировал Mezzz - 19.3.2007, 1:00 -------------------- |
Alex_Dee |
19.3.2007, 1:02
Сообщение
#967
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.3.2007 Из: СПб Пользователь №: 3 883 Пол:мужской |
|
kosty000 |
19.3.2007, 11:13
Сообщение
#968
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2006 Из: ПИТЕР РОДНОЙ Пользователь №: 3 002 Пол:мужской |
Всем привет давно не писал был занят. Да тебе надо делать карбюратор и зажигание и свечи посмотреть. иначе не чего не выйдет скорее всего надо будет тебе поменять свечи , да все фильтра возд. и топливный . А так вообще преезжай сделаю можно будет тюнингонуть его чтобы лучше была динамика с места . Короче звоните. Костя. 89215550999.Всем помогу, началась весна поэтому приезжайте буду вас всех рад видеть.
Сообщение отредактировал kosty000 - 19.3.2007, 11:19 |
Dimanoid |
22.3.2007, 13:50
Сообщение
#969
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 6.2.2007 Из: Славный город Череповец Пользователь №: 3 374 Пол:мужской |
Сорвалась резьба на винте регулятора ХХ (карб пот моему 1В1, двигло 1.3NB). Теперь когда он до максимума увернут ХХ при прогретом движке гуляют 1 300-1500. Отдельный винт никто пока продавать не хочет, тоько вместе с карбом(. Как можно выйти из данной ситуации? Может от ТАЗов или еще каких русских ведер подходит?
-------------------- Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
|
DaewooLemans |
23.3.2007, 14:15
Сообщение
#970
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Сорвалась резьба на винте регулятора ХХ (карб пот моему 1В1, двигло 1.3NB). Теперь когда он до максимума увернут ХХ при прогретом движке гуляют 1 300-1500. Отдельный винт никто пока продавать не хочет, тоько вместе с карбом(. Как можно выйти из данной ситуации? Может от ТАЗов или еще каких русских ведер подходит? Знаю точно, что от ВАЗА подходит резиночка для винта качества (Пирбург 2е3) -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
funky |
25.3.2007, 11:46
Сообщение
#971
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
к карбюраторщику на чистку и настройку в Питере многие рекомендуют Костю, жалоб не слышал на него С13н- это помоему моновдрыск (если вез колхоза )-- к инжекторщику -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
tropicdenis |
29.3.2007, 12:46
Сообщение
#972
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.1.2007 Из: Беларусь, Молодечно Пользователь №: 3 086 Пол:мужской |
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, читал что вместо штатного карба можно поставить карб от ТАЗ-08. А можно ли ставить карб ТАЗ-01-07, а то у нас в Белорусии новый восьмерошный карб стоит 120 у.е. . Заранее благодарен.
-------------------- kadett 1.3NB 1986г.в. седан
|
funky |
29.3.2007, 14:25
Сообщение
#973
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, читал что вместо штатного карба можно поставить карб от ТАЗ-08. А можно ли ставить карб ТАЗ-01-07, а то у нас в Белорусии новый восьмерошный карб стоит 120 у.е. . Заранее благодарен. если сможешь сделать проставку - можно сунуть хоть от газели !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
DaewooLemans |
29.3.2007, 15:28
Сообщение
#974
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
ПРО ПЕРЕДЕЛКУ СОЛЕКСА.
Не ввязывайся в эти переделки. РОдное есть родное, я уже в этом убедился вдоволь нахлебавшись с вазовским железом. Постарайся по возможности восстановить родной карбёр. То что вазовское подойдёт, если грамотно всё сделать - это так. Но всё равно ты не получишь тех ездовых качеств на всех режимах как на настроенном родном. Да, на Нивовском солексе от 1.7 ты будешь летать, но расход будет соответственный, играя жиклёрами меньше его не сделаешь, т.к. объём потока проходимого воздуха через диффузоры больше чем у 08 карба и устанавливая меньший жиклёр ты затупишь машину, а расход меньше не станет. Уже проверял. Эксперементов по настройкам было много, но всё врано отстроить соотношение динамика\расход не удалось. Даже при умеренной динамике расход был 12 л (объём 1.6) по городу, на нивовском все 14. Найти толкового карбюратощика по пирбургам не так то и просто, хотя бы потому что не у каждого есть буквари по твоему карбу, а основная теория не всегда приводит к правильной настройке. После долгих катаний по карбюраторщикам, я понял,что лучше самому вникнуть в букварь, разобраться и попытаться настроить. Например, я так и сделал, теперь за душой спокойно Пы-сы, солекс очень капризный к загрязнениям, чаще приходилось жиклёру ХХ (тот который на магнитном клапане) Вердикт: максимально стремись восстановить родное. Сделать проставку за 10 баксов и купить залипушный солекс, который выпускают все кому не лень со стружками, заусенцами и несоответствующими сечениями каналов, ты успеешь всегда (родненький заводик закрылся). Успехов в интересном и занимательном деле. -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
funky |
29.3.2007, 15:48
Сообщение
#975
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
ПРО ПЕРЕДЕЛКУ СОЛЕКСА. Не ввязывайся в эти переделки. РОдное есть родное, я уже в этом убедился вдоволь нахлебавшись с вазовским железом. Постарайся по возможности восстановить родной карбёр. То что вазовское подойдёт, если грамотно всё сделать - это так. Но всё равно ты не получишь тех ездовых качеств на всех режимах как на настроенном родном. Да, на Нивовском солексе от 1.7 ты будешь летать, но расход будет соответственный, играя жиклёрами меньше его не сделаешь, т.к. объём потока проходимого воздуха через диффузоры больше чем у 08 карба и устанавливая меньший жиклёр ты затупишь машину, а расход меньше не станет. Уже проверял. Эксперементов по настройкам было много, но всё врано отстроить соотношение динамика\расход не удалось. Даже при умеренной динамике расход был 12 л (объём 1.6) по городу, на нивовском все 14. Найти толкового карбюратощика по пирбургам не так то и просто, хотя бы потому что не у каждого есть буквари по твоему карбу, а основная теория не всегда приводит к правильной настройке. После долгих катаний по карбюраторщикам, я понял,что лучше самому вникнуть в букварь, разобраться и попытаться настроить. Например, я так и сделал, теперь за душой спокойно Пы-сы, солекс очень капризный к загрязнениям, чаще приходилось жиклёру ХХ (тот который на магнитном клапане) Вердикт: максимально стремись восстановить родное. Сделать проставку за 10 баксов и купить залипушный солекс, который выпускают все кому не лень со стружками, заусенцами и несоответствующими сечениями каналов, ты успеешь всегда (родненький заводик закрылся). Успехов в интересном и занимательном деле. Во всем есть свои плюсы и минусы !!!! которые не раз обсуждались !!! седня пойду уже третий солекс 35 ставить - т.к последний после выключения двигателя заливает полный колектор бенза и жрет около 15 !!!! третий карб за полтора года - и нах такое родное с ценой за карб 1000-1500 и ремкомплекты от 600????? а посему уже куплен колектор от 13с - и вырезана проставка под него (осталось подточить ) и если солекс №3 непокатит , куплю солекс жигулевский - его по крайней мере везде сделают !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
tropicdenis |
29.3.2007, 15:59
Сообщение
#976
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.1.2007 Из: Беларусь, Молодечно Пользователь №: 3 086 Пол:мужской |
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности. И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива? Сообщение отредактировал tropicdenis - 29.3.2007, 16:53 -------------------- kadett 1.3NB 1986г.в. седан
|
funky |
29.3.2007, 18:28
Сообщение
#977
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин. P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности. И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива? просто заглуши шланг обратки !!!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
fisher |
29.3.2007, 22:54
Сообщение
#978
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
[quote name='tropicdenis' date='29.3.2007, 16:59' post='59292']
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин. P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности. И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива? Я тоже надеюсь что ДААЗ 2108 всетаки приблизился к уровню немецких карбов 20ти летней давности. Позавчера установил новый восьмерошный карб. Прием стал ох№;%;%:й. До этого стоял похоже от нивы и настройкам не поддавался, а жрал 20 на 100 причем машина тупила и не хотела разгоняться. И еще возможно это и без разницы,но я его установил именно так как он установлен на восьмере, т.е. дроссельная заслонка направляет смесь в сторону циилиндров. Довольно сложно было подсоеденить в таком положении карба тросик газа, но проблемма решена. По расходу еще не знаю, сегодня залил под завязку, через нсколько дней узнаю че как. Если будет до 10л. то я буду просто счастлив. P.S. У ДААЗ 2108 есть обратка -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
funky |
29.3.2007, 23:26
Сообщение
#979
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин. P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности. И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива? просто определись что тебе целесообразней поставить и обслуживать !!!!! п.с и заполни в профиле откуда ты !!! проще будет сориентироваться что в твоем случае тебе посоветовать !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Papa |
30.3.2007, 9:43
Сообщение
#980
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Уж как я намучился с солексом 35, наверное многие в форуме натыкались! Уже не раз писал, что их у меня 3 штуки! Так вот сейчас забыл о проблемах ХХ совсем, поставив солекс восмерочный! Очень доволен. И последний замер расхода показал 8л\100 по городу. Приемистость прекрасная, хорошая динамика на больших скоростях, чего не-было раньше. А у родного солекса-35 проблема в прокладках, скорее всего. Как сам не делай- каналы сообщаются, которые должны быть изолированы, из-за этого куча гемора. Прокладку родную выписал через Exist.ru (работаю по запчастям на иномарки) и что-то совсем не дорого, не дороже 100р. Но уже поставил с восьмерки и проверять старые с новой прокладкой не стал!
Это я писал давно. Сейчас на вектре. Когда продал кадета, новый владелец мотался на восмерочном карбе в Краснодар, расход вышел 6.5л\100км, думаю не плохо, в общем мне результат очень понравился. Я и фотки выкладывал, как его поставил. Все где-то в тюнинге, много было писано! Во! Нашел! http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519 Сообщение отредактировал Papa - 30.3.2007, 9:47 -------------------- 12N
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:19 |