IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 48 49 50 51 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(972 - 991)
funky
сообщение 29.3.2007, 14:25
Сообщение #973


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(tropicdenis @ 29.3.2007, 13:46) *

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, читал что вместо штатного карба можно поставить карб от ТАЗ-08. А можно ли ставить карб ТАЗ-01-07, а то у нас в Белорусии новый восьмерошный карб стоит 120 у.е. sad.gif . Заранее благодарен.


если сможешь сделать проставку - можно сунуть хоть от газели !!!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 29.3.2007, 15:28
Сообщение #974


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



ПРО ПЕРЕДЕЛКУ СОЛЕКСА.
Не ввязывайся в эти переделки. РОдное есть родное, я уже в этом убедился вдоволь нахлебавшись с вазовским железом. Постарайся по возможности восстановить родной карбёр. То что вазовское подойдёт, если грамотно всё сделать - это так. Но всё равно ты не получишь тех ездовых качеств на всех режимах как на настроенном родном. Да, на Нивовском солексе от 1.7 ты будешь летать, но расход будет соответственный, играя жиклёрами меньше его не сделаешь, т.к. объём потока проходимого воздуха через диффузоры больше чем у 08 карба и устанавливая меньший жиклёр ты затупишь машину, а расход меньше не станет. Уже проверял. Эксперементов по настройкам было много, но всё врано отстроить соотношение динамика\расход не удалось. Даже при умеренной динамике расход был 12 л (объём 1.6) по городу, на нивовском все 14. Найти толкового карбюратощика по пирбургам не так то и просто, хотя бы потому что не у каждого есть буквари по твоему карбу, а основная теория не всегда приводит к правильной настройке. После долгих катаний по карбюраторщикам, я понял,что лучше самому вникнуть в букварь, разобраться и попытаться настроить. Например, я так и сделал, теперь за душой спокойно wink.gif
Пы-сы, солекс очень капризный к загрязнениям, чаще приходилось жиклёру ХХ (тот который на магнитном клапане) dry.gif
Вердикт: максимально стремись восстановить родное. Сделать проставку за 10 баксов и купить залипушный солекс, который выпускают все кому не лень со стружками, заусенцами и несоответствующими сечениями каналов, ты успеешь всегда (родненький заводик закрылся).
Успехов в интересном и занимательном деле.


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 29.3.2007, 15:48
Сообщение #975


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(DaewooLemans @ 29.3.2007, 16:28) *

ПРО ПЕРЕДЕЛКУ СОЛЕКСА.
Не ввязывайся в эти переделки. РОдное есть родное, я уже в этом убедился вдоволь нахлебавшись с вазовским железом. Постарайся по возможности восстановить родной карбёр. То что вазовское подойдёт, если грамотно всё сделать - это так. Но всё равно ты не получишь тех ездовых качеств на всех режимах как на настроенном родном. Да, на Нивовском солексе от 1.7 ты будешь летать, но расход будет соответственный, играя жиклёрами меньше его не сделаешь, т.к. объём потока проходимого воздуха через диффузоры больше чем у 08 карба и устанавливая меньший жиклёр ты затупишь машину, а расход меньше не станет. Уже проверял. Эксперементов по настройкам было много, но всё врано отстроить соотношение динамика\расход не удалось. Даже при умеренной динамике расход был 12 л (объём 1.6) по городу, на нивовском все 14. Найти толкового карбюратощика по пирбургам не так то и просто, хотя бы потому что не у каждого есть буквари по твоему карбу, а основная теория не всегда приводит к правильной настройке. После долгих катаний по карбюраторщикам, я понял,что лучше самому вникнуть в букварь, разобраться и попытаться настроить. Например, я так и сделал, теперь за душой спокойно wink.gif
Пы-сы, солекс очень капризный к загрязнениям, чаще приходилось жиклёру ХХ (тот который на магнитном клапане) dry.gif
Вердикт: максимально стремись восстановить родное. Сделать проставку за 10 баксов и купить залипушный солекс, который выпускают все кому не лень со стружками, заусенцами и несоответствующими сечениями каналов, ты успеешь всегда (родненький заводик закрылся).
Успехов в интересном и занимательном деле.


Во всем есть свои плюсы и минусы !!!! которые не раз обсуждались !!!
седня пойду уже третий солекс 35 ставить - т.к последний после выключения двигателя заливает полный колектор бенза и жрет около 15 !!!!
третий карб за полтора года - и нах такое родное с ценой за карб 1000-1500 и ремкомплекты от 600?????
а посему уже куплен колектор от 13с - и вырезана проставка под него (осталось подточить ) и если солекс №3 непокатит , куплю солекс жигулевский - его по крайней мере везде сделают !!!








--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tropicdenis
сообщение 29.3.2007, 15:59
Сообщение #976


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.1.2007
Из: Беларусь, Молодечно
Пользователь №: 3 086
Пол:мужской



Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?

Сообщение отредактировал tropicdenis - 29.3.2007, 16:53


--------------------
kadett 1.3NB 1986г.в. седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 29.3.2007, 18:28
Сообщение #977


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(tropicdenis @ 29.3.2007, 16:59) *

Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?


просто заглуши шланг обратки !!!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 29.3.2007, 22:54
Сообщение #978


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



[quote name='tropicdenis' date='29.3.2007, 16:59' post='59292']
Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?
Я тоже надеюсь что ДААЗ 2108 всетаки приблизился к уровню немецких карбов 20ти летней давности. Позавчера установил новый восьмерошный карб. Прием стал ох№;%;%:й. До этого стоял похоже от нивы и настройкам не поддавался, а жрал 20 на 100 причем машина тупила и не хотела разгоняться. И еще возможно это и без разницы,но я его установил именно так как он установлен на восьмере, т.е. дроссельная заслонка направляет смесь в сторону циилиндров. Довольно сложно было подсоеденить в таком положении карба тросик газа, но проблемма решена. По расходу еще не знаю, сегодня залил под завязку, через нсколько дней узнаю че как. Если будет до 10л. то я буду просто счастлив. biggrin.gif P.S. У ДААЗ 2108 есть обратка biggrin.gif


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 29.3.2007, 23:26
Сообщение #979


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(tropicdenis @ 29.3.2007, 16:59) *

Если уж не советуете карб от ВАЗ, то подскажите причину: вытягиваю подсос - а у меня вместо 3000 об.мин. - 1500 об.мин.
P.S. Я всетаки думаю что новый карб от ТАЗ будет лучше чем Р1В 20-ти летней давности.
И к стати при замене на карб ВАЗ куда девать шланг обратки топлива?



просто определись что тебе целесообразней поставить и обслуживать !!!!!


п.с и заполни в профиле откуда ты !!!

проще будет сориентироваться что в твоем случае тебе посоветовать !!!


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 30.3.2007, 9:43
Сообщение #980


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Уж как я намучился с солексом 35, наверное многие в форуме натыкались! Уже не раз писал, что их у меня 3 штуки! Так вот сейчас забыл о проблемах ХХ совсем, поставив солекс восмерочный! Очень доволен. И последний замер расхода показал 8л\100 по городу. Приемистость прекрасная, хорошая динамика на больших скоростях, чего не-было раньше. А у родного солекса-35 проблема в прокладках, скорее всего. Как сам не делай- каналы сообщаются, которые должны быть изолированы, из-за этого куча гемора. Прокладку родную выписал через Exist.ru (работаю по запчастям на иномарки) и что-то совсем не дорого, не дороже 100р. Но уже поставил с восьмерки и проверять старые с новой прокладкой не стал!

Это я писал давно. Сейчас на вектре. Когда продал кадета, новый владелец мотался на восмерочном карбе в Краснодар, расход вышел 6.5л\100км, думаю не плохо, в общем мне результат очень понравился. Я и фотки выкладывал, как его поставил. Все где-то в тюнинге, много было писано!
Во! Нашел! http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=1519

Сообщение отредактировал Papa - 30.3.2007, 9:47


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glaz
сообщение 30.3.2007, 18:52
Сообщение #981


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2007
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4 002
Пол:мужской



привет народ. взял себе 13S и мучиюсь с карбюратом юОчень большой расход , на прогреве плюется сажой плюс не подключен вакум на трамблере подскажите как вы считаете в чем проблема? PITBURG 2E
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaldun
сообщение 5.4.2007, 11:03
Сообщение #982


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 4.12.2006
Из: Питер, Гражданка
Пользователь №: 2 915
Авто: опиль 16Е хэтчбэк
Пол:мужской



Pierburg 1b достал уже. Вчера окончательно засрался, на подсосе работает,но холостые не держит,и ещё - на малом газе дёргается машинка . Хотя полтора месяца назад чистил карб у Кости . После его чистки осталось много патрубков неподключенных, некоторые воздух сосут. сдается мне, что через них он и засрался...
Было принято решение снять карб и замочить на ночь в бензине . Утром почистил,продул. Прокладки были вполне живые - менять не стал . Единственное - вырезал прокладочку под низ,на коллектор ( т.к. там проставка миллиметра 3 , видимо,чтоб от горячего коллектора карб не деформировался) их надо две получается . Регулировки не трогал . Собрал,поставил,завел,прокатился с тапкой в пол.
Холостые появились,машинка заработала намного ровнее, но вот дёрганья на малом газу остались . От чего они могут быть ? Единственное ,что я не менял - это прокладки на обогатителе средних нагрузок ( № 16 на картинке ) она что-то мне не нравится,но пока лесть туда не стал . Может из-за неё дёргаецца ?
Прикрепленное изображение

Вот фотки карба . Там красным обведены патрубки неподключеные . Куда их подключить ?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

И ещё щас заметил . Если с места тапку в пол - сначала рывок,потом провал секунду или две, и ток тогда едем ....

Сообщение отредактировал kaldun - 5.4.2007, 19:26


--------------------
www.spb-tuning.ru

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tropicdenis
сообщение 11.4.2007, 12:55
Сообщение #983


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 5.1.2007
Из: Беларусь, Молодечно
Пользователь №: 3 086
Пол:мужской



Мужики подскажите можно ли закольцевать(соединить шлангом) два патрубка на Pierburb 1B, которые идут на датчик разрежения( так как он не работает). И еще вопрос на приводе подсоса (внутри) стоит закрученная пружина. Как она должна стоять до поводка или после.


--------------------
kadett 1.3NB 1986г.в. седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosty000
сообщение 12.4.2007, 19:26
Сообщение #984


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2006
Из: ПИТЕР РОДНОЙ
Пользователь №: 3 002
Пол:мужской



зДОРОВА ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МНЕ ПОЗВОНИТЬ. ТО НАДО ПРОСТО МНЕ ПОЗВОНИТЬ Я ТЕБЕ ЕГО СДЕЛАЮ Я ЖЕ ТЕБЕ ДАЛ ГАРАНТИЮ НА ТВОЙ КАРБЮРАТОР . ПРОСТО ПОЗВОНИ И ВСЕ ЖДУ ЗВОНКА ОТ ТЕБЯ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.4.2007, 14:30
Сообщение #985


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на фото некритичные дырки они для картерных газов
тут на первых старницах етого топа схема была
чего так впадлу распечатать а?
кароче все 4 дырки на карбе и колекторе заткнуть шлангами с болтами
пятая тоисть средняя спереди на МАП сенсор ее оставить
если ЕЗВ сдохло то ставить трамблер с таза и сюда вакумник
или на колектор сзади


кароче -- самомо недогадаться что лишние неиспользуемые дырки - ЗАТКНУТЬ!!!!

также вакумник НЕПРАВИЛЬНО подключен
на среднюю его или на сзади
а крайние дырки спереди ето на приблуду на крыле, заглушить их нафик

СХЕМА В ЕТОМ ТОПЕ ИСЧИ !!!

Сообщение отредактировал mrackspb - 16.4.2007, 14:34


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaldun
сообщение 16.4.2007, 19:52
Сообщение #986


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 4.12.2006
Из: Питер, Гражданка
Пользователь №: 2 915
Авто: опиль 16Е хэтчбэк
Пол:мужской



Цитата(kosty000 @ 12.4.2007, 22:26) *

зДОРОВА ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МНЕ ПОЗВОНИТЬ. ТО НАДО ПРОСТО МНЕ ПОЗВОНИТЬ Я ТЕБЕ ЕГО СДЕЛАЮ Я ЖЕ ТЕБЕ ДАЛ ГАРАНТИЮ НА ТВОЙ КАРБЮРАТОР . ПРОСТО ПОЗВОНИ И ВСЕ ЖДУ ЗВОНКА ОТ ТЕБЯ.

Здаров Костя , я про гарантию не знал ... так бы позвонил .
Тут еще задумал 16SH ставить, там вараджет 2 стоит. Ты сможешь настроить ?

Сообщение отредактировал kaldun - 16.4.2007, 19:56


--------------------
www.spb-tuning.ru

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.4.2007, 23:24
Сообщение #987


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ВАРАЖЕТ 2 -- сразу в топку!!!!! Ставь Солекс!!
на варажетах есть идиотский игольчатый клапан
седло каторого да 20 лет имеет свойство раздрачиваться
ето НЕ ремонтируется, живых варажетов практически небывает


и нафик тебе 16SH?? у меня 18Е есть! тебе с карбами париться не надаело?


Сообщение отредактировал mrackspb - 16.4.2007, 23:26


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaldun
сообщение 17.4.2007, 17:49
Сообщение #988


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 4.12.2006
Из: Питер, Гражданка
Пользователь №: 2 915
Авто: опиль 16Е хэтчбэк
Пол:мужской



Да, с карбами парицца надоело, но я медленно и верно двигаюсь к 20не.

Дело в том, что мне его сливают почти за даром, с коробкой, подвеской,выхлопом и т.д. замерил компрессию - по 10 везде . Так что пока на нем поезжу, пока не найду башку 2 литра с впрыском , или не продам фсё к чертям ...





--------------------
www.spb-tuning.ru

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 17.4.2007, 19:23
Сообщение #989


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



на передней части:
слева и крайний правый(куда у тебя вакуумник подключен) - заглушить - это економия типа...
центральный - туда как раз вакуумник и идет.
на задней части:
то что снизу - на кастрюлю - картерные газы
тот что повыше - на управление заслонкой "зима-лето"


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaldun
сообщение 17.4.2007, 22:19
Сообщение #990


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 4.12.2006
Из: Питер, Гражданка
Пользователь №: 2 915
Авто: опиль 16Е хэтчбэк
Пол:мужской



Цитата(tropicdenis @ 11.4.2007, 15:55) *

Мужики подскажите можно ли закольцевать(соединить шлангом) два патрубка на Pierburb 1B, которые идут на датчик разрежения( так как он не работает). И еще вопрос на приводе подсоса (внутри) стоит закрученная пружина. Как она должна стоять до поводка или после.


В пружине есть дырка, я этой дыркой прям на штырек одеваю, потом совмещаю метки на крышке .

snap спасибки .


--------------------
www.spb-tuning.ru

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.4.2007, 0:41
Сообщение #991


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а кто тебе мешает оснастить 16СН фпрыском?
16СН = 18Е
на 18Е у миня есть ВСЕ!!

ну ты понимаеш о чем я?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brunmaf
сообщение 18.4.2007, 23:57
Сообщение #992


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 3 733
Пол:мужской



Подскажите кто-нибудь, какой примерно должен быть расход на карбюраторе ПИРБУРГ 2Е (двигатель Е18NV). У меня 8 л. по трассе и где-то 12 по городу. По-моему многовато. Что скажите?


--------------------
седан, 88г.в., E18NV
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 48 49 50 51 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:35