IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(720 - 739)
Ленивый
сообщение 18.4.2011, 15:10
Сообщение #721


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Из: 29 ru
Пользователь №: 9 559
Имя: Валера

Авто: OKE 16da ctlfyxbr :)
Пол:мужской



Цитата(DrewMan @ 5.3.2011, 1:23) *

Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля:
1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома)
2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет.
3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке)

О машине: Кадетт Е 1,6Д
Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки)
Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил.

Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал.

Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление...

Мож и поздновато,но у меня так было когда спецЫ из(честно говорю не знаю где именно)сервиса спёрли клапан пробки расширительного бачка.Ездил и ох....ал-киплю,парю,вентилятором жужжу,а темпер на датчике только начинает шевелиться.Вылечилось герметизацией системы(втыкнул в пробку резинку с клапаном от зубилки(очень сомневаюсь что клапан когда либо сработал бы,но резинка давление держала и этого хватало чтоб не кипеть)).После этого ниразу вентилятора не слышал(городок маленький и в пробках не стою),а при первой возможности поставил родной клапан.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот-51
сообщение 22.4.2011, 14:32
Сообщение #722


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 10 422
Имя: Алексей

Авто: Kadett, 16da
Пол:мужской



так. вчера нагрел почти посередине между моим красным показателем и карсной зоны. не сработал. заглушил уже, один шланг начал ссать под давлением.

собственно вопрос. как можно проверить работоспоспобность температурного датчика в радиаторе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.4.2011, 15:26
Сообщение #723


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Теоритически можно собрать через него цепь с лампочкой на столе и искупать его в кипятке. Загорится - включился. Нет - на свалку.
А вообще нех его проверять, вкручивай новый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.4.2011, 19:37
Сообщение #724


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А вообще нех его проверять, вкручивай новый.

+1) сто рублей решат твою проблему без лишней головоломки)) А так не надо его в цепь с лампочкой - обычный мультиметр решает)) Просто кипятишь - сработать должен до того как вода вскипит.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 28.4.2011, 18:10
Сообщение #725


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Ребят, прохудился патрубок у соединительной трубки ( у мотора) код 13 36 725 на экзисте. нужно срочно чинить, а на экзисте ждать дней 5. от полторашной ксюхи может подойти?

Сообщение отредактировал Bravo - 28.4.2011, 18:42


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALONSO2009
сообщение 2.6.2011, 22:41
Сообщение #726


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 8 750
Имя: ОЛЕГ

Авто: OPEL KADETT E
Пол:мужской



Мел надеюсь в этот раз не закроешь тему,вроде написал там где надо. Опель кадетт.подскажите што это может быть.сегодня с расширительного бачка тосол пошел,через пробку,заменил пробку,а тосол внутри бачка как будто кипит,в чем проблема не пойму,подскажите што это случилось,масло нормальное,правда вентилятор не срабатывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 2.6.2011, 22:46
Сообщение #727


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



1.датчик вентилятора.
2.Термостат
3.Прокладка ГБЦ.
4.Все вместе


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.6.2011, 7:26
Сообщение #728


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Кипит или газики бульбят типа как в кака-коле?
Стрелка температуры чо кажет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALONSO2009
сообщение 3.6.2011, 21:19
Сообщение #729


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 8 750
Имя: ОЛЕГ

Авто: OPEL KADETT E
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 3.6.2011, 8:26) *

Кипит или газики бульбят типа как в кака-коле?
Стрелка температуры чо кажет?

бачок расширительный наполняется и с перепускного клапана начинает поливать тосолом,стрелка почти на красную заходит,вот я и не знаю с чего начать или прокладка ГБЦ или термостат,не знаю с чего начинать при любом раскладе мне надо заказывать в магазине или то или другое.не знаю от чего отталкиватся...

Цитата(Zлой @ 2.6.2011, 23:46) *

1.датчик вентилятора.
2.Термостат
3.Прокладка ГБЦ.
4.Все вместе

мне еще говорят што может и помпа не работает-а как ее проверить на то што она работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 3.6.2011, 21:52
Сообщение #730


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



радиатор горячий? если да, то как минимум у тебя термостат открыт(работает или нет узнаешь зимой)

вентлятор если у тебя не работает, ты можешь десяток прокладок поменять и помп и термостатов

снял контакты с датчика температуры радиатора и замкнул-не закрутился? косяк... ищи почему


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 11.6.2011, 19:49
Сообщение #731


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Сегодня обнаружил, что правая (ближняя к АКБ) половина радиатора на прогретом моторе холодная. Раньше такого косяка не было... Когда нажимаю на шланг от термостата к радиатору, то из тонкого шланга от радиатора к расширительному бачку послушно выплёскивается жидкость... На воздушную пробку не похоже... Что ещё насторожило, так это то, что шланг от радиатора к помпе тоже не горячий... Не нравится мне всё это, потому что как раз в той половине радиатора, которая почему-то холодная, датчик включения вентилятора!
Что может быть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 11.6.2011, 20:29
Сообщение #732


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 11.6.2011, 20:49) *

Сегодня обнаружил, что правая (ближняя к АКБ) половина радиатора на прогретом моторе холодная. Раньше такого косяка не было... Когда нажимаю на шланг от термостата к радиатору, то из тонкого шланга от радиатора к расширительному бачку послушно выплёскивается жидкость... На воздушную пробку не похоже... Что ещё насторожило, так это то, что шланг от радиатора к помпе тоже не горячий... Не нравится мне всё это, потому что как раз в той половине радиатора, которая почему-то холодная, датчик включения вентилятора!
Что может быть?

термос думается


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 11.6.2011, 21:06
Сообщение #733


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



термос живой, шланг с него горячий и левая половина радиатора тоже горячая...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALONSO2009
сообщение 11.6.2011, 21:57
Сообщение #734


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 8 750
Имя: ОЛЕГ

Авто: OPEL KADETT E
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 11.6.2011, 22:06) *

термос живой, шланг с него горячий и левая половина радиатора тоже горячая...

у меня так же,как понять термос
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 12.6.2011, 2:48
Сообщение #735


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(ALONSO2009 @ 12.6.2011, 0:57) *

у меня так же,как понять термос

Термостат, клапан который при нагреве до определенной температуры начинает открываться и охлаждающая жидкость идет в радиатор tongue.gif
Кароче люди ну читайте мануалы всякие а!! А то так и не научитесь в тачкоууу разбираться


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.6.2011, 8:47
Сообщение #736


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 12.6.2011, 8:53
Сообщение #737


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 12.6.2011, 11:47) *

может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать

У меня в принципе если машин не гонять как ошалелую, то сторона радиатора где датчик вентилятора гораздо менее горячая, а если летать жестко то вент ваще не вырубается


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 12.6.2011, 9:20
Сообщение #738


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 12.6.2011, 9:47) *

может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать

забился


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.6.2011, 12:24
Сообщение #739


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



да по идее нечем ему забиться - двиг недавно перебирал и все промывал, в тч и радиатор. может, конечно, я зря кипишую, потому что заметил это, когда машина просто молотила на ХХ (завёл в гараже). надо посмотреть после длительной поездки. На ходу до того как я это заметил предпосылок к перегреву не было


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 2.7.2011, 19:32
Сообщение #740


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 3.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 7 537
Авто: Кадик Е с20хе
Пол:мужской



подскажите по электронной приборке.
раньше показания датчика температуры не поднимались выше середины. вентилятор срабатывал, машина не кипела, антифриз на месте.
датчик умер. поставил новый. теперь момент включения вентилятора сопоставим с максимальным значением шкалы указателя, то есть красненький квадратик, типа перегрев. я очкую по таким темам и в пробках врубаю печку)))

успокойте меня, это ведь так и должно быть будь эта приборка неладна? или новый датчик не ахти правильно показывает?

Сообщение отредактировал Илюха - 3.7.2011, 1:13


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 13:03