Рулевая, рейка,наконечники, опорные подшп., руль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевая, рейка,наконечники, опорные подшп., руль |
Sargan Saor |
5.10.2005, 18:08
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской |
Сам смогу поменять? Или в сервис ехать?
|
ShamahN |
15.10.2008, 19:46
Сообщение
#81
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 29.1.2008 Из: Россия, Ростовская обл., Волгодонск Пользователь №: 5 960 Имя: Коломиец Максим Авто: kadett E 1985 г.в., Двиг - 12sc, 1.2 л. Пол:мужской |
как посмотреть? ну могут еле слышно похрустывать когда руль поворачиваешь А "углы"- это углы установки колес, тоесть схождение развал Обязательно посмотрю. А сход я сделал (в самом первом моем посте описана ситуация). Развал косячит немного, но с ним к кузовщикам меня послали. А самое что интересное - до регулировки схода все крутилось мизинцем левой руки (если на ходу). Сейчас в стоячем положении крутится так же, а на ходу тяжело. -------------------- Опель WOL000034F5119242 - просто мечта |
Andrik |
20.10.2008, 17:29
Сообщение
#82
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Можно ли поменять рейку не снимая рулевых тяг и наконечников ???
-------------------- |
Мэл |
20.10.2008, 18:32
Сообщение
#83
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Можно ли поменять рейку не снимая рулевых тяг и наконечников ??? всмысле не снимая тяг и наконечников?? Если не откручивая их от стоек, то можно. Просто тяги от рейки откручиваешь и снимаешь. Но тебе всё равно потом на развал ехать, так-что лучше сразу наконечники поменять. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
raxler |
15.4.2009, 9:52
Сообщение
#84
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
ездил на схождение, сказали менять наконечники,
поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то? Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
багира |
26.6.2009, 2:40
Сообщение
#85
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
народ, а никто не сталкивался с такой проблемой :
поставила себе новую рулевую рейку, начинаю затягивать болты крепления в том месте где рулевые тяги крепятся к самой рулевой рейке(2 таких длинных болта), руль начинает крутиться очень туго. вообщем чем сильней затягиваю, тем труднее крутится руль может кто знает в чем проблема? -------------------- |
багира |
26.6.2009, 13:51
Сообщение
#86
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
неужели никто не поможет ?
-------------------- |
багира |
29.6.2009, 17:53
Сообщение
#87
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 896 Авто: chrysler voyager, FAW Besturn B50 Пол:женский |
Все с проблемой разобрались спасибо всем за "помощь".
-------------------- |
Jek@ |
30.6.2009, 0:00
Сообщение
#88
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
у меня стал люфтить руль в продольной плоскости, и крепко где то 1см, гайка крепящая руль затянута! и карданчик тоже в норме! че эт может быть? и как это лечить?
Сообщение отредактировал Jek@ - 30.6.2009, 0:01 -------------------- |
Shamho |
3.7.2009, 20:41
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 6.8.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5 482 Имя: Сергей Авто: Katett 1,4 хетч Пол:мужской |
ездил на схождение, сказали менять наконечники, поменял, на второй забыл посчитать обороты, попробовал линейкой с индикатором выставить хотябы приблизительно сам, получилось не хватает резьбы чтобы свести зад колес, тяга и наконечник упираются в гайку на 17 посередине. Вот думаю как же теперь быть то? Кстати снимать намного легче если помогает еще один человек с ломом, просунутым между стойкой и концом наконечника, коненчо без фанатизма. сегодня пробовал менять наконечник даже человек с ломом не оченто помог его оторвать, насмерть там он встал и все тут, говорит ничем вы меня не достанете думаю остается только одно средство все это нагревать(((((( кстати еще хотел спросить если шаровые на заклепках это заводские??? или может быть такой вариант что рычаги продаются вместе с щаровой уже наклепанной, хочу поменять тоже но говорят те который заводские уж больно хорошие и менять их не стоит так что я вот думаю)) и еще передний сайлентблок тоже менять вродь как не надо? они говорят тоже вечные только задний надо менять. Так что с профилактикой подвески у меня какойто косяк сплошной получается. и еще чтобы задний поменять сайлентблок обязательно снимать ушко на котором рычаг висит или так можно вкрячить? и еще если надо ушко снимать достаточно только ушко снять и все? или рычаг весь открутить? ах да, самое главное вопрос то по рулевой. при прохождении руля через определенную точку (около прямого положения) когда машина стоит чтото стучит когда машина едет то стучит (типо как чтото обо чтото хрустит) меньше. что тут можно посмотреть? как добраться в рулевую колонку и посмотреть карданчик (там всетаки насколько я понял там именно он)?? Сообщение отредактировал Shamho - 3.7.2009, 20:44 -------------------- Меняю компьютерную помощь на автомобильную)) Есть вопросы по компам пишите)
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мои глупые вопросы) |
Мэл |
3.7.2009, 21:33
Сообщение
#90
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
кстати еще хотел спросить если шаровые на заклепках это заводские??? или может быть такой вариант что рычаги продаются вместе с щаровой уже наклепанной, хочу поменять тоже но говорят те который заводские уж больно хорошие и менять их не стоит так что я вот думаю)) и еще передний сайлентблок тоже менять вродь как не надо? они говорят тоже вечные только задний надо менять. Так что с профилактикой подвески у меня какойто косяк сплошной получается. и еще чтобы задний поменять сайлентблок обязательно снимать ушко на котором рычаг висит или так можно вкрячить? и еще если надо ушко снимать достаточно только ушко снять и все? или рычаг весь открутить? шаровые на заклёпках, это с завода или если меняются в зборе с рычагом. Саеленты нада менять по степени убитости. Неубиваемых сайлентов на 20-ти летних машинах нету. Съездий на диагностику, только не в то место, где тебе всё это наговорили, а в нормальный (можешь почитать ветку про сервисы) Чтобы задний сайлент поменять, нада только ракушку открутить. купи себе книгу по устройству кадетта Сообщение отредактировал Мэл - 3.7.2009, 21:33 -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
brateckrol |
3.7.2009, 22:41
Сообщение
#91
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Рулевые наконечники снимал так-естественно колесо и супорт снял:
не до конца откручивал гайки опрного подшибника, откручивал стойку с шаровой, вытаскивал привод, максимально выкручивал руль, под дырку в корпусе где рулевая тяга брусок ложил, откручивал гайку наконечника рулевого, упирался 3-лапым съемником в ось наконечника, выкручивал до максимума что идет, и птом по стойке ге крепится наконечник чрез удлиннитель долбануть кувалдой - отходит с первого-пятого раза! ) ну птом откручивал гайки на опорном и вытаскивал стойку. п.с.: и да - после такого вандализма гнется регулироочный болт накрнечника! ) под замену Сообщение отредактировал brateckrol - 4.7.2009, 16:36 -------------------- ! КролиГ |
sanmarch |
5.7.2009, 22:05
Сообщение
#92
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Рулевые наконечники снимал так-естественно колесо и супорт снял: не до конца откручивал гайки опрного подшибника, откручивал стойку с шаровой, вытаскивал привод, максимально выкручивал руль, под дырку в корпусе где рулевая тяга брусок ложил, откручивал гайку наконечника рулевого, упирался 3-лапым съемником в ось наконечника, выкручивал до максимума что идет, и птом по стойке ге крепится наконечник чрез удлиннитель долбануть кувалдой - отходит с первого-пятого раза! ) ну птом откручивал гайки на опорном и вытаскивал стойку. п.с.: и да - после такого вандализма гнется регулироочный болт накрнечника! ) под замену Вчера только наконечник менял.... Только колесо снимал.. Нафик весь перёд разбирать? Без съёмника, кста, ... и один... Мозги он мне делал около получаса. ВД, Молоток, бородок, мантировка, зажжёная картонка, ключ 19 и 13.. Усё. ))))) |
alex_3366 |
10.7.2009, 11:28
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь.
-------------------- |
fisher |
10.7.2009, 14:36
Сообщение
#94
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
Проблема в следующем: автомобиль хорошо управляется на скорости до 60 км/ч, на большей начинает водить вправо-влево. Особенно чувствуется, когда ловишь "колею" на асфальте от грузовиков. Заменены: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, рычаги стабилизатора, втулки стабилизатора, рейка после ремонта (не стучит- без люфтов). Сделано схождение колес, проверены углы наклона, соосность и т.д., все ок. На осмотре на СТО сказали с ходовой все ок. Но люфт руля 10-15 градусов. На рулевом механизме между рейкой и валом руля находится соединительный узел: круглая резинка (наверное в качестве амортизатора)- вот на ней имеется люфт. Резинка ставится однозначно: верх-низ, или значения не имеет? Автомастера уверяли меня, что эта деталь не может выйти из строя. Требуется помощь. Посмотри вилку куда эта резинка вставляется, там может быть разбито отверстие под палец. ПИШИ В СООТВЕТСТВУЮЩЮЮ ТЕМУ. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
KAD |
10.7.2009, 17:21
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.7.2009 Пользователь №: 7 443 Авто: Kadett E Пол:мужской |
Та же беда)
|
Mezzz |
12.7.2009, 12:55
Сообщение
#96
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
хрень эту разбивает, но редко
говорят, что от москвича подходит 41го -------------------- |
Морж |
13.7.2009, 9:42
Сообщение
#97
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
головой под руль залезь и коерути баранку , смотри на этот резиновый карданчик и пойми где люфтит .
рулевой вал состоит из двух половинок связанных пластиковыми заклепками , что при аварии дает телескопическое сложение и не травмирует грудную клетку. может там все разболталось. |
Стажер |
6.6.2010, 7:16
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало.
Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть? В общем нид хелп! Сообщение отредактировал Стажер - 6.6.2010, 7:17 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
buch1967 |
6.6.2010, 7:48
Сообщение
#99
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало. Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть? В общем нид хелп! help.gif Да к ведь тяги на развал не влияют ,они на схождение ,тут проблем может быть несколько ,крепление рычага увело (от гнил, оторвался от кузова ) шаровая опора на замену, сгнила и лопнула опорная чашка стойки , но если это всё в порядке то причина более чем вероятная, это разбит опорный подшипник стойки ,сними стойку и посмотри всё это дело ,если и здесь всё в порядке ,то кузов потерял геометрию придётся ехать к кузовщикам восстанавливать геометрию(есть такая услуга ) или поставить верхнюю растяжку ,то же поможет . Сообщение отредактировал buch1967 - 6.6.2010, 7:49 |
adams |
6.6.2010, 8:50
Сообщение
#100
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Столкнулся с проблемой: левое колесо имеет наклон внутрь (/|) резину жрало, но не сильно. Съездил на сход-развал, что-то сделали, наклон изменился но не исчез. Сказали, всё больше ничего нельзя сделать. А наклон он так и есть. Резину есть перестало, либо стало незаметно. После этого ездил мало. Во время капремонта движка увидел разницу в рулевых тягах. Левую нужно править? Если да, то чем, кувалдой? Греть/ не греть? В общем нид хелп! подправить тягу рулевого можно просто молотком,она лекго поддаётся -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 1:39 |