IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1120 - 1139)
TransF
сообщение 11.3.2010, 1:09
Сообщение #1121


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 9.3.2010, 22:48) *

можешь нарисовать подробную схему по проводам.


Нарисовать не могу sad.gif (извините но так уж сложилось я электрик с довольно большим стажем но всё нарисовать не могу все схемы в голове всегда biggrin.gif )
Но в это сообщение постараюсь вложить всю инфу которую нашол по приборке и кнопкам!

Вот схема приборки и разъёмов для неё http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia24.jpg
только оговорюсь сразу на контроль тормозной жидкости и ручник на ксюше идёт одна лампочка т.е. нада найти со своей панели эти 2 провода и замкнуть с проводом на лампочке от панели.
Так в схеме всё достаточно ясно и понятно.

Самым сложным оказалось подключить аварийку
схема вот: http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia19.jpg
а подключить сложно потому что в разных версиях ксюши провода разные при чём не только по цвету но и по расположению у меня к примеру были перепутаны местами 49а и левый поворот.
Про цвета вообще отдельный разговор если вы на схеме увидите красный и на кнопке или приборке будет тоже красный прежде чем подавать туда +12 вольт стоит перепроверить разъём и место расположения этого провода т.к. я подсоединяя всё по схеме, как написано на их корейско-узбекском заборе biggrin.gif перебрал все маты русского языка ни какой логики в цветах вы не найдёте что было то и ставили на заводе куда пришлось туда и влепили.

т.к. поменял панель над приборкой пришлось что то выдумывать со светом не стал заморачиваться и купил кучку поворотов и света тоже с ксюши переделок ни каких нет с поворотами, есть тока добавление света он добавлен в ручке стандартным разъемом который в любой радиолавке 10 руб стоит, я кстати сделал свет у меня выключается вместе с зажиганием остаются тока подфарники как в девятках схема небольшая 3 реле но собрана не только для того чтобы свет выключался с зажиганием а чтобы ещё и нагрузку снять с ручки света, провода у всех устройств на кореянках идут в 2 а то и в 3 раза тоньше чем на кадетах, обьясняется всё тем что в блоке предохранителей у корейцев стоит штук 20 а то и 30 релюшек экономят на проводах и делают "безопасным" авто bash.gif евростандарт блин bash.gif
Прикрепленное изображение

Ручки поворотов и света подходят от нексии, есперо и матиза по креплениям к рулю они все одинаковые нексия и есперо подходят даже без переделок в проводке колодки с проводами у них 1 в 1 кадетовские а вот с матизом чуть по интереснее по креплению они одинаковые но если захотите приобрести себе на кадета то советую взять сразу с колодками и по схеме подобрать провода, по количеству и по фукционалу провода одинаковые.
Кстати для владельцев универсалов и хэтчей советую заморочиться с матизовыми ручками т.к. эсперо с задним дворником не было вообще а нексии очень редки. а у матиза по умолчанию на правой ручке есть задний дворник и омыватель.
Про кнопки задних и передних противотуманок говорить думаю нечего там провода все упаковками в каждой кнопке есть подсветка 2 провода и указатель вкючения этой кнопки тоже 2 провода всё остальное ключи, тестерм (мультиметром) прозваниваются на ура.
кнопка обогрева заднего стекла (нефиксируемая) будет предназначена для подогрева зеркал т.к. печку я переносить туда не хочу. Единственная доработка схема включения подогрева будет позже т.к. хочу заморочиться и сделать схемку по принципу нажал включил нажал выключил + ещё автовыключение через 20 мин работы.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Датчик топлива показывает количество топлива всегда даже без зажигания thumbup.gif
Датчик температуры тоже показывает норм но шкала ниже где то на 1-2 мм разобрать панель только предупреждаю сразу не откручивать датчики тем более температуры (топом могут быть проблемы когда на него дует печка пропадает масса придётся залуживать контакты под болтами крепления датчика) и потянуть стрелку в максимальное положение датчика когда она упрется приложить чуть больше сил и толкнуть её ещё дальше где-то на 1-2 миллиметра теперь у вас рабочая температура будет в районе двух матовых точек на датчике прям по середине шкалы.

Сообщение отредактировал TransF - 11.3.2010, 2:35


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 17.3.2010, 12:24
Сообщение #1122


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



У меня на холостых если включить ближний или дальний свет мотор немного скидывает обороты, то есть ему становится тяжело крутить, это так и должно быть или уже что то умирает ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.3.2010, 12:35
Сообщение #1123


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 17.3.2010, 12:24) *

У меня на холостых если включить ближний или дальний свет мотор немного скидывает обороты, то есть ему становится тяжело крутить, это так и должно быть или уже что то умирает ???

Так должно быть. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Поэтому ремни рвутся и проскальзывают чаще в зимнее время. А вот насколько сильно сбрасывает, это другой вопрос. У меня, например, чтоб зимой ездить (фары,печка, музыка) себе ставлю холостые вплоть до 1100 без нагрузки. Ну 1050-1070 где-то. И при таком раскладе с печкой, музыкой и ближним, холостые 800-850. Я думаю сильно проседают. Подозреваю, если гену поставить мощнее просадка холостых должна быть менее заметна. Щас стоит 45А. Ну и наверно масса играет роль нехило..

К слову как-то без зарядки из гаража ехал (незнал что гена не робит, эт я его так переблал))) ), так долго радовался: эх, чо не включу движок не шелохнётся, вот я молодец! ))))
Потом аккум сел...)))))))))))

Сообщение отредактировал sanmarch - 17.3.2010, 12:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 17.3.2010, 14:07
Сообщение #1124


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 17.3.2010, 11:35) *

Так должно быть. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Поэтому ремни рвутся и проскальзывают чаще в зимнее время. А вот насколько сильно сбрасывает, это другой вопрос. У меня, например, чтоб зимой ездить (фары,печка, музыка) себе ставлю холостые вплоть до 1100 без нагрузки. Ну 1050-1070 где-то. И при таком раскладе с печкой, музыкой и ближним, холостые 800-850. Я думаю сильно проседают. Подозреваю, если гену поставить мощнее просадка холостых должна быть менее заметна. Щас стоит 45А. Ну и наверно масса играет роль нехило..

К слову как-то без зарядки из гаража ехал (незнал что гена не робит, эт я его так переблал))) ), так долго радовался: эх, чо не включу движок не шелохнётся, вот я молодец! ))))
Потом аккум сел...)))))))))))


Ага, чем больше нагрузка на гену тем туже он крутится, а я думал катушка плохую искру дает. У меня стоял родной делко на 45 ампер и давал плохую зарядку и я поставил гену с омеги А инжекторной, тоже делко и тоже на 45 ампер, только с омеги гена больше, думаю в чем разница, сила тока одинаковая а габариты разные, почему ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.3.2010, 9:39
Сообщение #1125


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 17.3.2010, 14:07) *

Ага, чем больше нагрузка на гену тем туже он крутится, а я думал катушка плохую искру дает. У меня стоял родной делко на 45 ампер и давал плохую зарядку и я поставил гену с омеги А инжекторной, тоже делко и тоже на 45 ампер, только с омеги гена больше, думаю в чем разница, сила тока одинаковая а габариты разные, почему ???

Ну про искру ты тоже прав в принципе. В таких условиях она становится слабее. Но на обороты больше влияет тупо механическая нагрузка на гену.
А вот про твой омежный единственное что хотелось сказать, так то, что в гене ОЧЕНЬ важно, чтоб шкивы родного и нового были одинаковые по диаметру, чтобы не нарушать передаточное отношение.
Гену подбирают по трём параметрам:
1. Вольтаж
2. Размер шкива (ну или свой к нему присобачить)
3. Ну и что б по креплениям подошёл
Ампераж главное чтоб не ниже заводского был, а чем выше тем лучше.
Если по пунктам всё в поряде, то нефиг париться про размеры. Исполнение на разных тачках может быть какое угодно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
joni 90
сообщение 18.3.2010, 22:38
Сообщение #1126


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.3.2010
Из: Санкт-петербург метро автово
Пользователь №: 8 579
Имя: юрий

Авто: opel kadet e 1.3
Пол:мужской



подорили кадета ешку но без окума ребята я в питере метро автово если не жалко выручайте если еть у кого окум не нужный но живой приеду заберу help.gif help.gif help.gif help.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 22.3.2010, 13:19
Сообщение #1127


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Фигня такая: передние стеклоочистители делали 3 маха если брызгать омывайкой. Мучило жуткое ощущение что было раньше 2 раза. купил релюху - заменил - терь 4 раза. Попандос. раскрутил старую - там регулятора нет - что делать? Реал как нидь на 2 маха исправить?


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.3.2010, 13:25
Сообщение #1128


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



С заводским реле дворники делают 3 взмаха.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.3.2010, 13:28
Сообщение #1129


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 13:25) *

С заводским реле дворники делают 3 взмаха.

угу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 22.3.2010, 14:32
Сообщение #1130


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



вот щет - как то третий помоему вообще лишний! ((((


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 23.3.2010, 8:41
Сообщение #1131


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я вообще фиг пойму у меня то три то 2 делают наблюдал несколько раз, причем когда почти по сухому, очень быстро нажать и отпустить, туго идут то могут вообще один раз пройтись.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 23.3.2010, 9:18
Сообщение #1132


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



а как реально сделать 2?


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.3.2010, 9:27
Сообщение #1133


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Незнаю как сделать два, но есть варриант как сделать 1) думаю сами догадаетесь)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 23.3.2010, 9:55
Сообщение #1134


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 23.3.2010, 9:27) *

Незнаю как сделать два, но есть варриант как сделать 1) думаю сами догадаетесь)

Не ну один мало будет..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.3.2010, 10:09
Сообщение #1135


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну можно и нажать два раза...)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 23.3.2010, 10:51
Сообщение #1136


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Меня во чо заинтересовало:
Цитата(Cepgi03 @ 23.3.2010, 8:41) *

Я вообще фиг пойму у меня то три то 2 делают наблюдал несколько раз, причем когда почти по сухому, очень быстро нажать и отпустить, туго идут то могут вообще один раз пройтись.

Может от усилия, затраченного на перемещение щёток, зависит кол-во взмахов? Возможно ли такое у нас?
Если да, то это ж гениально! Получается машет дворниками до сухого, как туго стало - значит сухо, значит хорош.
Практически чот не вырисовывается ни один вариант, как это может быть реализовано...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 23.3.2010, 18:08
Сообщение #1137


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да я вот сам не пойму почему у меня так. Я кстати кому то из одноклубников показывал. Я связываю это с тем что на перемещение дворника на сухую нужно большее усилие и следовательно время на это затрачивается больше, по сухому реально медленнее ходит.

Думаю у меня просто масса плохая.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.3.2010, 0:34
Сообщение #1138


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Там наверное реле подаёт питание определенное количество времени, и вот сколько взмахов в это время укладывается - столько и будет) Естественно - на сухую оно успеват взмахнуть 2 раза т.к. ходит медленнее.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.3.2010, 10:56
Сообщение #1139


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну и я так тоже думаю.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаза
сообщение 24.3.2010, 12:57
Сообщение #1140


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.3.2010
Пользователь №: 8 600
Имя: Сергей

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Vinyarski @ 22.4.2005, 10:45) *

Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.


привет не знаю,вот у нас на нашем опеле 1,3 стоит 65 и никаких проблем все в норме ,посмори на генератор,мож сам он имеет изьян,особенно обрати внимание на прилегания счеток к якорю,померяй какое напряжение идет на аккум при работе на холостых,и нет ли в нем перепадом,должно идти от 13,25 в и до 14,2 при пеегазовке,при етом сам акккум должен норм заряжаться и даже твой на 65 а/ч должен норм заряжаться ,проверь натяжение ремня,прозвони диоды в диодноммосте,на опеле стоит генератор который свободно берет такие аккумы,вся причина токо в нем welcome.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:27