ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Vano $ |
24.3.2010, 16:04
Сообщение
#1141
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.3.2010 Из: Саратовская обл. Красный Кут Пользователь №: 8 615 Имя: Иван Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz Пол:мужской |
всем небольшой совет. полез в реле бензонасоса... а там.... вообщем кто-то тут писал что типа ставь реле российскую и не парься. опровегну эту теорию... работать то будет, только реле будет постоянно замкнута и плюс на бензонасос будет поступать с мозгов!!! вообщем при установке реле РОССИИ нужно перекинуть два контакта
Сообщение отредактировал Vano $ - 25.3.2010, 21:47 |
Cepgi03 |
24.3.2010, 16:19
Сообщение
#1142
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я уже сталкивался с этим. Подтверждаю что надо поменять два провода местами + постоянный и + управляющий. По моему уже не помню точно но там логически понятно.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
4.4.2010, 0:41
Сообщение
#1143
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Cepgi03, гы) после установки нового генератора дворники у меня стали делать по 4 взмаха стабильно (раньше делали по 3). Скорость работы при этом визуально осталась прежней)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
4.4.2010, 8:19
Сообщение
#1144
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Может новый гена больше напруги дает и на самом деле дворники ездят чуть быстрее что дает им подняться от исходного положения. А если они уже отошли от этого положения то даже если реле прекратит подачу питания то очистители будут двигаться за счет тн механизма доводки. Я кстати измерял напряжение на проводах идущих туда получается 13.1в а при работе дворников падает до 11.9в значит надо провода заменить так как они уже визуально внутри изоляции окислены и на них по 2 скрутки зачем не пойму как будто подключали туда что то... Кулибины блин.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
negr |
4.4.2010, 11:59
Сообщение
#1145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Звиняйте хлопци,что вклинился в обсуждение проблем с дворниками.Я хотел спросить-у всех ли проводка на заднюю оптику идёт во внутренней полости левого порога?Как то странно мне это показалось.Да и провода явно не родные,обмотанные толстым слоем изоленты.Как то надо теперь вскрыть порог,вварить усилитель,заварить обратно и их не покоцать.На наших зубилках так эта херь вся идёт лентой и по верху-по моему так.
-------------------- |
Strik3r |
4.4.2010, 12:16
Сообщение
#1146
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
negr, нет, с завода проводка идёт поверх короба, под пластиковым порожком.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
negr |
4.4.2010, 12:22
Сообщение
#1147
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
negr, нет, с завода проводка идёт поверх короба, под пластиковым порожком. Пасиба.Так её и переложу.Вот ток зачем так извратился тот кто 5 лет назад её варил Сообщение отредактировал negr - 4.4.2010, 12:23 -------------------- |
Cepgi03 |
4.4.2010, 20:33
Сообщение
#1148
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Долгое время мучал глюк, когда включаешь аварийку некоторое время лампы мигали а после полминуты работы просто горели. Но как то не сильно напрягало, пока не заметил что если стоишь на светофоре с включеным указателем поворота начало происходить то же самое лампа горит и все тут. А последние 4 дня реле вовсе перестало щелкать повороты просто светились... Снял реле почистил контакты помогло но не на долго... Буквально на пару включений аварийки...
Сегодня вспомнил что у меня в закромах лежит реле поворотов типа РС-950К. Подумал посмотрел его схему и понял что оно хорошо подойдет для кадетта. Пришлось изготовить переходник из кусков провода и разъемов папа-мама. Для работы реле РС-950К на наших авто из восьми контактов этого реле понадобились только три. Это "+" контакт "П" и контакт "-". Подключил контакт "+" реле - к контакту 46 разъема в блоке, контакт "П" - к контакту 46а в разъеме, а минус - к контакту 31. Само реле закрепил за панелью, думаю это не проблема. Теперь все работает отлично. Плюс этого реле в том что оно полностью электронное и рассчитано на нагрузку с запасом, так же на нем можно выставить частоту мигания ламп, и время паузы между миганиями. При желании можно приладить почти любое реле так как принцип их работы одинаков. Главное подключить их к соответствуючим контактам. Мало ли может кому то пригодится, потому что родное реле в разы дороже. Да реле брал с пожарного ЗИЛ 433362 их так же ставили почти на все ЗиЛы на некоторые москвичи и УАЗы. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sashkaaa |
11.4.2010, 16:35
Сообщение
#1149
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Сегодня ключ в замке зажигания не хотел до конца влево поварачиваться и соответственно вытаскиваться...немного потыкал и вылез...в чем может быть дело? Первый раз такое
-------------------- |
Cepgi03 |
11.4.2010, 18:27
Сообщение
#1150
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Может ты не до конца ключ вставил. У меня было так только не на кадетте. На всякий смажь личинку вд40.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
komIIot |
15.4.2010, 12:49
Сообщение
#1151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 8 046 Авто: Opel Kadett E C18NZ Пол:мужской |
вопросик есть,может из-за поврежденной ленты в панели приборов,перестать работать габариты?
вчера сделал подсветку приборки,повредил ленту в одном участке,сегодня заметил,что справа габариты не работают(ни спереди ни сзади) лампочки проверял-рабочие.... Подскажите в чем может быть проблема? |
сура |
15.4.2010, 14:16
Сообщение
#1152
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
стоит у меня такой тахометр...вольтметр показывает напругу а обороты нет....просто наверно не подсоединен проводок какой то...подскажите какой и куда соеденить! СПС
-------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
sanmarch |
15.4.2010, 15:08
Сообщение
#1153
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
вопросик есть,может из-за поврежденной ленты в панели приборов,перестать работать габариты? вчера сделал подсветку приборки,повредил ленту в одном участке,сегодня заметил,что справа габариты не работают(ни спереди ни сзади) лампочки проверял-рабочие.... Подскажите в чем может быть проблема? Смотри преды. Похоже пока чинил подсветку, коротнул чегоньть. Могу соврать, но по-моему второй слева в верхнем ряду. стоит у меня такой тахометр...вольтметр показывает напругу а обороты нет....просто наверно не подсоединен проводок какой то...подскажите какой и куда соеденить! СПС Там три проводка: постоянный плюс, масса, и провод на катушку(чёрный), вот его наверно и не подключил. Или подключил не туда. Он подключается к зелёному проводу на разъеме катушки. Сообщение отредактировал sanmarch - 15.4.2010, 15:09 |
komIIot |
15.4.2010, 15:32
Сообщение
#1154
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 8 046 Авто: Opel Kadett E C18NZ Пол:мужской |
Цитата("sanmarch") Смотри преды. Похоже пока чинил подсветку, коротнул чегоньть. Могу соврать, но по-моему второй слева в верхнем ряду. в яблочко,поменял-заработало,спасибо. |
DikobraZ |
15.4.2010, 19:16
Сообщение
#1155
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
Проблема АКБ или Генератором, не могу понять точно!
Распишу все системно. Полностью заряженный аккумулятор начал садиться за 3 дня езды (АКБ НОВАЯ 2 мес). При этом если такой посаженный акк принести домой и поставить на зарядку, то заряжается он ООООЧЕНЬ долго 12-14 часов (при том что разряжен то не до конца). Емкость 60 Ач. Хотя заряжаю хорошим током. Провел замеры на машине (заведенной естественно): - Ток с генератора на снятых обеих клеммах при выключенных потребителях - 13.6-14 В - Ток с генератора на снятых обеих клеммах при включенных фарах, туманках, музыке - 11.4 В - Ток на присоединенных к АКБ клеммах на работающей машине при выключенных потребителях - 12.6 - 13 В. (АКБ при этом подсажена) - Заряд АКБ сейчас в этом состоянии после снятия с машины 12 В (без нагрузки)/ 8.5 В (с нагрузкой) Что может давать проблему? Реле заряда зимой делали, было все норм (до этого были подобные проблемы), сейчас меня смущает еще то что дома акк тоже заряжается оооочень медленно и кипеть начинает часов после 6 зарядки. Может сам генератор или АКБ? я понять не могу ( -------------------- |
Strik3r |
15.4.2010, 20:13
Сообщение
#1156
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
DikobraZ, во-первых никогда не снимай клемы с аккума когда машина заведена. Запомни это.
Во-вторых 12.6-13В - это мало. С нагрузкой наверное куда ниже опускается. А это недозаряд. Ремонтируй гену. Сообщение отредактировал Strik3r - 15.4.2010, 20:14 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DikobraZ |
15.4.2010, 20:47
Сообщение
#1157
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
12.6-13В - это мало. С нагрузкой наверное куда ниже опускается. А это недозаряд. Ремонтируй гену. спасибо! а от работы-реле регулятора проблема быть не может ? у меня раньше было 12.6 всегда заряд. что-то делали с реле и проблема пропала, сейчас опять похожее -------------------- |
komIIot |
15.4.2010, 20:56
Сообщение
#1158
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 8 046 Авто: Opel Kadett E C18NZ Пол:мужской |
DikobraZ
у меня похожая проблема была,правда больше суток я не мог отъездить, АКБ сдыхал, проблема была в таблетке гены,она сдохла-установил новую (французская вроде) до сих пор тьфу тьфу тьфу езжу... |
ApTyp4uK |
15.4.2010, 21:53
Сообщение
#1159
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
помогите плиз.как узнать почему не горит левая лампочка ближний? менял на новые лампочки и на старые рабочие от других машин.ставил от своей правую рабочею.никак.далиний работает оба а ближний ток правая.в чем косяк? предохранитель менял но он отвечает за обе ближний.там нету разделений левая правая. проводка целая ниче не ковырялся не задевал.контакты сухие чистые не ржавые.в чем трабл?
-------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Strik3r |
15.4.2010, 22:07
Сообщение
#1160
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ApTyp4uK, что это за новость такая? в опеле по два предохранителя на ближний/дальний/габариты.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:37 |