IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1140 - 1159)
Vano $
сообщение 24.3.2010, 16:04
Сообщение #1141


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2010
Из: Саратовская обл. Красный Кут
Пользователь №: 8 615
Имя: Иван

Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz
Пол:мужской



всем небольшой совет. полез в реле бензонасоса... а там.... вообщем кто-то тут писал что типа ставь реле российскую и не парься. опровегну эту теорию... работать то будет, только реле будет постоянно замкнута и плюс на бензонасос будет поступать с мозгов!!! вообщем при установке реле РОССИИ нужно перекинуть два контакта drag.gif

Сообщение отредактировал Vano $ - 25.3.2010, 21:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.3.2010, 16:19
Сообщение #1142


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я уже сталкивался с этим. Подтверждаю что надо поменять два провода местами + постоянный и + управляющий. По моему уже не помню точно но там логически понятно.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.4.2010, 0:41
Сообщение #1143


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, гы) после установки нового генератора дворники у меня стали делать по 4 взмаха стабильно (раньше делали по 3). Скорость работы при этом визуально осталась прежней)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 4.4.2010, 8:19
Сообщение #1144


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Может новый гена больше напруги дает и на самом деле дворники ездят чуть быстрее что дает им подняться от исходного положения. А если они уже отошли от этого положения то даже если реле прекратит подачу питания то очистители будут двигаться за счет тн механизма доводки. Я кстати измерял напряжение на проводах идущих туда получается 13.1в а при работе дворников падает до 11.9в значит надо провода заменить так как они уже визуально внутри изоляции окислены и на них по 2 скрутки зачем не пойму как будто подключали туда что то... Кулибины блин.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 4.4.2010, 11:59
Сообщение #1145


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Звиняйте хлопци,что вклинился в обсуждение проблем с дворниками.Я хотел спросить-у всех ли проводка на заднюю оптику идёт во внутренней полости левого порога?Как то странно мне это показалось.Да и провода явно не родные,обмотанные толстым слоем изоленты.Как то надо теперь вскрыть порог,вварить усилитель,заварить обратно и их не покоцать.На наших зубилках так эта херь вся идёт лентой и по верху-по моему так.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.4.2010, 12:16
Сообщение #1146


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



negr, нет, с завода проводка идёт поверх короба, под пластиковым порожком.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 4.4.2010, 12:22
Сообщение #1147


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 4.4.2010, 13:16) *

negr, нет, с завода проводка идёт поверх короба, под пластиковым порожком.

Пасиба.Так её и переложу.Вот ток зачем так извратился тот кто 5 лет назад её варил bash.gif

Сообщение отредактировал negr - 4.4.2010, 12:23


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 4.4.2010, 20:33
Сообщение #1148


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Долгое время мучал глюк, когда включаешь аварийку некоторое время лампы мигали а после полминуты работы просто горели. Но как то не сильно напрягало, пока не заметил что если стоишь на светофоре с включеным указателем поворота начало происходить то же самое лампа горит и все тут. А последние 4 дня реле вовсе перестало щелкать повороты просто светились... Снял реле почистил контакты помогло но не на долго... Буквально на пару включений аварийки...
Сегодня вспомнил что у меня в закромах лежит реле поворотов типа РС-950К. Подумал посмотрел его схему и понял что оно хорошо подойдет для кадетта. Пришлось изготовить переходник из кусков провода и разъемов папа-мама. Для работы реле РС-950К на наших авто из восьми контактов этого реле понадобились только три. Это "+" контакт "П" и контакт "-". Подключил контакт "+" реле - к контакту 46 разъема в блоке, контакт "П" - к контакту 46а в разъеме, а минус - к контакту 31. Само реле закрепил за панелью, думаю это не проблема. Теперь все работает отлично. Плюс этого реле в том что оно полностью электронное и рассчитано на нагрузку с запасом, так же на нем можно выставить частоту мигания ламп, и время паузы между миганиями. При желании можно приладить почти любое реле так как принцип их работы одинаков. Главное подключить их к соответствуючим контактам. Мало ли может кому то пригодится, потому что родное реле в разы дороже. Да реле брал с пожарного ЗИЛ 433362 их так же ставили почти на все ЗиЛы на некоторые москвичи и УАЗы.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 11.4.2010, 16:35
Сообщение #1149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Сегодня ключ в замке зажигания не хотел до конца влево поварачиваться и соответственно вытаскиваться...немного потыкал и вылез...в чем может быть дело? Первый раз такое


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 11.4.2010, 18:27
Сообщение #1150


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Может ты не до конца ключ вставил. У меня было так только не на кадетте. На всякий смажь личинку вд40.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komIIot
сообщение 15.4.2010, 12:49
Сообщение #1151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 8 046
Авто: Opel Kadett E C18NZ
Пол:мужской



вопросик есть,может из-за поврежденной ленты в панели приборов,перестать работать габариты?
вчера сделал подсветку приборки,повредил ленту в одном участке,сегодня заметил,что справа габариты не работают(ни спереди ни сзади) лампочки проверял-рабочие....

Подскажите в чем может быть проблема?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 15.4.2010, 14:16
Сообщение #1152


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



стоит у меня такой тахометр...вольтметр показывает напругу а обороты нет....просто наверно не подсоединен проводок какой то...подскажите какой и куда соеденить! СПС


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.4.2010, 15:08
Сообщение #1153


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(komIIot @ 15.4.2010, 13:49) *

вопросик есть,может из-за поврежденной ленты в панели приборов,перестать работать габариты?
вчера сделал подсветку приборки,повредил ленту в одном участке,сегодня заметил,что справа габариты не работают(ни спереди ни сзади) лампочки проверял-рабочие....

Подскажите в чем может быть проблема?

Смотри преды. Похоже пока чинил подсветку, коротнул чегоньть. Могу соврать, но по-моему второй слева в верхнем ряду.

Цитата(сура @ 15.4.2010, 15:16) *

стоит у меня такой тахометр...вольтметр показывает напругу а обороты нет....просто наверно не подсоединен проводок какой то...подскажите какой и куда соеденить! СПС

Там три проводка: постоянный плюс, масса, и провод на катушку(чёрный), вот его наверно и не подключил. Или подключил не туда. Он подключается к зелёному проводу на разъеме катушки.

Сообщение отредактировал sanmarch - 15.4.2010, 15:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komIIot
сообщение 15.4.2010, 15:32
Сообщение #1154


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 8 046
Авто: Opel Kadett E C18NZ
Пол:мужской



Цитата("sanmarch")
Смотри преды. Похоже пока чинил подсветку, коротнул чегоньть. Могу соврать, но по-моему второй слева в верхнем ряду.


в яблочко,поменял-заработало,спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 15.4.2010, 19:16
Сообщение #1155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Проблема АКБ или Генератором, не могу понять точно!

Распишу все системно. Полностью заряженный аккумулятор начал садиться за 3 дня езды (АКБ НОВАЯ 2 мес). При этом если такой посаженный акк принести домой и поставить на зарядку, то заряжается он ООООЧЕНЬ долго 12-14 часов (при том что разряжен то не до конца). Емкость 60 Ач. Хотя заряжаю хорошим током.

Провел замеры на машине (заведенной естественно):

- Ток с генератора на снятых обеих клеммах при выключенных потребителях - 13.6-14 В
- Ток с генератора на снятых обеих клеммах при включенных фарах, туманках, музыке - 11.4 В
- Ток на присоединенных к АКБ клеммах на работающей машине при выключенных потребителях - 12.6 - 13 В. (АКБ при этом подсажена)

- Заряд АКБ сейчас в этом состоянии после снятия с машины 12 В (без нагрузки)/ 8.5 В (с нагрузкой)

Что может давать проблему? Реле заряда зимой делали, было все норм (до этого были подобные проблемы), сейчас меня смущает еще то что дома акк тоже заряжается оооочень медленно и кипеть начинает часов после 6 зарядки. Может сам генератор или АКБ? я понять не могу (


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.4.2010, 20:13
Сообщение #1156


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



DikobraZ, во-первых никогда не снимай клемы с аккума когда машина заведена. Запомни это.
Во-вторых 12.6-13В - это мало. С нагрузкой наверное куда ниже опускается. А это недозаряд. Ремонтируй гену.

Сообщение отредактировал Strik3r - 15.4.2010, 20:14


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 15.4.2010, 20:47
Сообщение #1157


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.4.2010, 21:13) *

12.6-13В - это мало. С нагрузкой наверное куда ниже опускается. А это недозаряд. Ремонтируй гену.

спасибо! а от работы-реле регулятора проблема быть не может ?
у меня раньше было 12.6 всегда заряд. что-то делали с реле и проблема пропала, сейчас опять похожее


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komIIot
сообщение 15.4.2010, 20:56
Сообщение #1158


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 21.11.2009
Пользователь №: 8 046
Авто: Opel Kadett E C18NZ
Пол:мужской



DikobraZ

у меня похожая проблема была,правда больше суток я не мог отъездить, АКБ сдыхал, проблема была в таблетке гены,она сдохла-установил новую (французская вроде) до сих пор тьфу тьфу тьфу езжу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 15.4.2010, 21:53
Сообщение #1159


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



помогите плиз.как узнать почему не горит левая лампочка ближний? менял на новые лампочки и на старые рабочие от других машин.ставил от своей правую рабочею.никак.далиний работает оба а ближний ток правая.в чем косяк? предохранитель менял но он отвечает за обе ближний.там нету разделений левая правая. проводка целая ниче не ковырялся не задевал.контакты сухие чистые не ржавые.в чем трабл?


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.4.2010, 22:07
Сообщение #1160


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ApTyp4uK, что это за новость такая? в опеле по два предохранителя на ближний/дальний/габариты.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 4:37