ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
sanmarch |
20.5.2010, 10:56
Сообщение
#1221
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Парни, запарила меня сильная просадка оборотов при включении потребителей. Ну например ближний свет даёт просадку 200 оборотов, ну много же! Пробовал ну других машинах, кстати тоже не первой свежести, проседает, но не настолько. Мне приходится холостые ставит 1100-1150 чтоб запас был... Зато без гены на аккуме как радует работа двигла! Холостые как вкопанные, чо не включай, да и едет, такое ощущение, что резвее.
Вот чо думаю в этом направлении: 1. Гена 45А, маловато, но ставился с завода всётаки, должно хватать. ??? 2. Щетки маловаты, насколько это может влиять? 3. Мож регулятор? 4. Плюсовой провод зимой ломался, наталкивает на мысль, что он уже внутри плохенький. К вышесказанному добавлю: 5. Гена перебирался, т.е. мылся, чистился, менялись подшибы; 6. Напруга без потребителей 14,1-14,2, с потребителями падает, если дофига включить может упасть до 13,2, но ниже 13 пока не падала. Туды-сюды в среднем держится 13,6-13,8. 7. Коса на массу двигло-кузов новая, хорошо зачищена, прикручена. Также клеммы АКБ чистые ,контакт хороший. Вот думаю по пунктам 2,3,4 пройтись. Что наиболее вероятно? Или копать в другом месте? Или с 45 амперным геной уже ничем не поможешь? Мнения? |
TransF |
20.5.2010, 11:36
Сообщение
#1222
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
45А вообщето в принципе мало для любой машины
щётки особой роли не играют, я в этой ситуации грешил бы на провод плюсовой. Я вот себе нивовский поставил новый и зарядка появилась все косяки ушли, А так для общего развития сообщю что примаксимальной нагрузке т.е при всех включённых потребителях напряжение зарядки не должно опускаться ниже 13.6В -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sanmarch |
20.5.2010, 12:05
Сообщение
#1223
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
45А вообщето в принципе мало для любой машины щётки особой роли не играют, я в этой ситуации грешил бы на провод плюсовой. Я вот себе нивовский поставил новый и зарядка появилась все косяки ушли, А так для общего развития сообщю что примаксимальной нагрузке т.е при всех включённых потребителях напряжение зарядки не должно опускаться ниже 13.6В От какой нивы, какие передели, чо по цене? |
Strik3r |
20.5.2010, 15:44
Сообщение
#1224
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, плюсовой провод я считаю оптимальный варриантом использовать от автомобильного аудио - красный.. только с хорошим сечением, а не самый жидкий...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
20.5.2010, 18:50
Сообщение
#1225
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
От какой нивы, какие передели, чо по цене? От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё. По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория) -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
adams |
20.5.2010, 22:06
Сообщение
#1226
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё. По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория) а можно поставить от ваз2112 цена 120 руб -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Strik3r |
20.5.2010, 22:24
Сообщение
#1227
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
собственно надо ставить хороший литой провод, действительно, а не хлипкое говно, и не сраные наживные клемы как на картинке выше)) у нас такие провода по 300 вабще кажется...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
$demon1.3nb$ |
20.5.2010, 22:44
Сообщение
#1228
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
собственно надо ставить хороший литой провод, действительно, а не хлипкое говно, и не сраные наживные клемы как на картинке выше)) у нас такие провода по 300 вабще кажется... +5 -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
sanmarch |
21.5.2010, 8:39
Сообщение
#1229
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё. По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория) Ёпт, я думал гену новый поставил от нивы. Сорри.. По проводам всем спасибо, надо поменять в ближайшем будущем... |
kukopko |
21.5.2010, 9:25
Сообщение
#1230
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Парни, запарила меня сильная просадка оборотов при включении потребителей. Ну например ближний свет даёт просадку 200 оборотов, ну много же! Проседают обороты из-за слабости движка - попробуй разобраться с зажиганием, и с качеством смеси(а может компрессия мала?). У меня 13N дрыг и холостые 600 - обороты снижаются на 50-100 при полной эл/нагрузке |
Detuner |
21.5.2010, 10:27
Сообщение
#1231
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
TransF |
21.5.2010, 13:02
Сообщение
#1232
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Сварочный тоже хорошо подойдет. Ребят да Вы ещё с обмоточной, с подстанции какой ниить возьмите глядиш и сварку Ваш генератор потянет а мож и пол города фарами от кадика можно буит осветить Зачем изобретать велосипед когда он уже завно изобретён до Нас, есть же уже давно расчитаные провода заводом изготовителем и пропаяные и укреплёные на клемы пусть даже с нашеморок но всё же новые, тем более что в нормальном состоянии опелёвского щас не достать. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Detuner |
24.5.2010, 13:09
Сообщение
#1233
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ребят да Вы ещё с обмоточной, с подстанции какой ниить возьмите глядиш и сварку Ваш генератор потянет а мож и пол города фарами от кадика можно буит осветить Зачем изобретать велосипед когда он уже завно изобретён до Нас, есть же уже давно расчитаные провода заводом изготовителем и пропаяные и укреплёные на клемы пусть даже с нашеморок но всё же новые, тем более что в нормальном состоянии опелёвского щас не достать. Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги. По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится. Сообщение отредактировал Detuner - 24.5.2010, 13:31 |
sanmarch |
24.5.2010, 15:24
Сообщение
#1234
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги. По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится. За цифирьки сэнк ю! Полезная информация. Для 45 амперного гены каким сечением посоветуешь? А то у тя сказано на 70 ампер -25мм.кв., я вот думаю мож для 45 много будет? |
Detuner |
24.5.2010, 16:14
Сообщение
#1235
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Для 45 амперного гены каким сечением посоветуешь? А то у тя сказано на 70 ампер -25мм.кв., я вот думаю мож для 45 много будет? Много не бывает, чем больше сечение - тем меньше падение напряжения. Теоретически на 50А хватило бы и 15мм, но я бы меньше 20 не ставил в любом случае. |
TransF |
24.5.2010, 16:39
Сообщение
#1236
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги. По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится. Я как раз токи разбираюсь в проводах и в расчётах и сам могу много чего интересного тебе расчитать и инструмент я как раз имею я электрик между прочим а написал я так потому что у большенства народа нет того самого инструмента и хорошо обжать клему пласкогубцами не у каждого получется я уж не говорю про то что все клемы желательно лудить и обпаивать если хочеш ездить без потерь и использовать ресурс своего генератора и аккумулятора по максимуму. О качестве нашемарок я спорить не буду, поэтому и езжу на опеле, но провода имеют свойство окислятся и плавиться при чём даже опелёвские, и не каждый может сесть и посчитать какой и сколько провод куда ему в машинке своей прокинуть, поэтому совет вполне адекватный. А про аудио провода вообще разговора здесь быть не должно т.к. аудио провода имеют совершенно другое качество оплётки и если их ставить в силовую синию да ещё и под капот то проще поджеч тачку сразу и не ждать пока она вспыхнет сама Кому дорога своя жизнь и жизнь ваших пассажиров НЕ используйте провода самодельного производства, на крайних случай можно поставить и с нешемарки главное чтоб новое и правильно собраное. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
adams |
24.5.2010, 16:47
Сообщение
#1237
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
не работает датчик на приборке(с тахом) температуры---как что проверить. с движка провод снимал на массу кидал--приборка не как не прореагировала
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Detuner |
24.5.2010, 16:49
Сообщение
#1238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
О качестве нашемарок я спорить не буду, поэтому и езжу на опеле, но провода имеют свойство окислятся и плавиться при чём даже опелёвские, и не каждый может сесть и посчитать какой и сколько провод куда ему в машинке своей прокинуть, поэтому совет вполне адекватный. ОК, мир Совет в принципе адекватный, а кто знает и умеет, тот и вопросов не станет задавать и сечение посчитает самостоятельно. Цитата А про аудио провода вообще разговора здесь быть не должно т.к. аудио провода имеют совершенно другое качество оплётки и если их ставить в силовую синию да ещё и под капот то проще поджеч тачку сразу и не ждать пока она вспыхнет сама Согласен, но думаю, что Strik3r имел в виду провода питания для мощных автомобильных усилителей. Они большого сечения и с правильной изоляцией, так как прикручиваются непосредственно к аккуму. |
TransF |
24.5.2010, 16:56
Сообщение
#1239
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
не работает датчик на приборке(с тахом) температуры---как что проверить. с движка провод снимал на массу кидал--приборка не как не прореагировала Снять приборку найти провод который идёт на датчик + и промерить сопротивление при этом коротнуть на массу если есть изменения знач датчик если нет знач провода до датчика. Согласен, но думаю, что Strik3r имел в виду провода питания для мощных автомобильных усилителей. Они большого сечения и с правильной изоляцией, так как прикручиваются непосредственно к аккуму. Кстати эти провода я тоже не жалую они в большенстве своём гав....о редкостное их покупают только из-за красивой оплётки и из-за того что они типа из бескислородной меди но посути это простые провода которые используются во всей китайской аппаратуре. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
24.5.2010, 17:11
Сообщение
#1240
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Кстати эти провода я тоже не жалую они в большенстве своём гав....о редкостное их покупают только из-за красивой оплётки и из-за того что они типа из бескислородной меди но посути это простые провода которые используются во всей китайской аппаратуре. Доступные провода с хорошим сечением, лего обпаиваются, что еще надо? Провести только так что бы не задевал горячих элементов, и проблем с ним не возникнет. Я провёл по патрубку охлаждения, зацепил на мягкие пластиковые хомуты. Я вот много читал что эти провода говно, только вот не пойму почему O'_o -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 9:24 |