IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1220 - 1239)
sanmarch
сообщение 20.5.2010, 10:56
Сообщение #1221


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Парни, запарила меня сильная просадка оборотов при включении потребителей. Ну например ближний свет даёт просадку 200 оборотов, ну много же! Пробовал ну других машинах, кстати тоже не первой свежести, проседает, но не настолько. Мне приходится холостые ставит 1100-1150 чтоб запас был... Зато без гены на аккуме как радует работа двигла! Холостые как вкопанные, чо не включай, да и едет, такое ощущение, что резвее.

Вот чо думаю в этом направлении:
1. Гена 45А, маловато, но ставился с завода всётаки, должно хватать. ???
2. Щетки маловаты, насколько это может влиять?
3. Мож регулятор?
4. Плюсовой провод зимой ломался, наталкивает на мысль, что он уже внутри плохенький.

К вышесказанному добавлю:
5. Гена перебирался, т.е. мылся, чистился, менялись подшибы;
6. Напруга без потребителей 14,1-14,2, с потребителями падает, если дофига включить может упасть до 13,2, но ниже 13 пока не падала. Туды-сюды в среднем держится 13,6-13,8.
7. Коса на массу двигло-кузов новая, хорошо зачищена, прикручена. Также клеммы АКБ чистые ,контакт хороший.

Вот думаю по пунктам 2,3,4 пройтись. Что наиболее вероятно? Или копать в другом месте? Или с 45 амперным геной уже ничем не поможешь?
Мнения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 20.5.2010, 11:36
Сообщение #1222


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



45А вообщето в принципе мало для любой машины
щётки особой роли не играют, я в этой ситуации грешил бы на провод плюсовой.
Я вот себе нивовский поставил новый и зарядка появилась все косяки ушли,
А так для общего развития сообщю что примаксимальной нагрузке т.е при всех включённых потребителях напряжение зарядки не должно опускаться ниже 13.6В


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 20.5.2010, 12:05
Сообщение #1223


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 20.5.2010, 12:36) *

45А вообщето в принципе мало для любой машины
щётки особой роли не играют, я в этой ситуации грешил бы на провод плюсовой.
Я вот себе нивовский поставил новый и зарядка появилась все косяки ушли,
А так для общего развития сообщю что примаксимальной нагрузке т.е при всех включённых потребителях напряжение зарядки не должно опускаться ниже 13.6В

От какой нивы, какие передели, чо по цене?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.5.2010, 15:44
Сообщение #1224


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sanmarch, плюсовой провод я считаю оптимальный варриантом использовать от автомобильного аудио - красный.. только с хорошим сечением, а не самый жидкий...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 20.5.2010, 18:50
Сообщение #1225


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.5.2010, 13:05) *

От какой нивы, какие передели, чо по цене?


От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё.
По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. Прикрепленное изображение в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория)


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 20.5.2010, 22:06
Сообщение #1226


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 20.5.2010, 19:50) *

От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё.
По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. Прикрепленное изображение в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория)

а можно поставить от ваз2112 цена 120 руб


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 20.5.2010, 22:24
Сообщение #1227


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



собственно надо ставить хороший литой провод, действительно, а не хлипкое говно, и не сраные наживные клемы как на картинке выше)) у нас такие провода по 300 вабще кажется...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 20.5.2010, 22:44
Сообщение #1228


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 23:24) *

собственно надо ставить хороший литой провод, действительно, а не хлипкое говно, и не сраные наживные клемы как на картинке выше)) у нас такие провода по 300 вабще кажется...


+5


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.5.2010, 8:39
Сообщение #1229


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 20.5.2010, 19:50) *

От нивы ШИВРОЛЁТ провод полностью с клемой + к аккумулятору и провод на генератор тоже впаян в клему + он гдето см на 10 длинее чем опелёвский но это не мешает, всё приматал изолентой к своей проводке и всё.
По цене он 200 руб стоит переделок ни каких абсолютно, одно снял др. поставил, кстати не советую ставить ремонтные клемы на аккум. Прикрепленное изображение в них бывают большие потери тока ток тратиться на их нагрев (но это так чисто теория)

Ёпт, я думал гену новый поставил от нивы. Сорри..


По проводам всем спасибо, надо поменять в ближайшем будущем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 21.5.2010, 9:25
Сообщение #1230


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.5.2010, 11:56) *

Парни, запарила меня сильная просадка оборотов при включении потребителей. Ну например ближний свет даёт просадку 200 оборотов, ну много же!



Проседают обороты из-за слабости движка - попробуй разобраться с зажиганием, и с качеством смеси(а может компрессия мала?).
У меня 13N дрыг и холостые 600 - обороты снижаются на 50-100 при полной эл/нагрузке
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 21.5.2010, 10:27
Сообщение #1231


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 20.5.2010, 16:44) *

sanmarch, плюсовой провод я считаю оптимальный варриантом использовать от автомобильного аудио - красный.. только с хорошим сечением, а не самый жидкий...

Сварочный тоже хорошо подойдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 21.5.2010, 13:02
Сообщение #1232


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 21.5.2010, 11:27) *

Сварочный тоже хорошо подойдет.


Ребят да Вы ещё с обмоточной, с подстанции какой ниить возьмите bash.gif глядиш и сварку Ваш генератор потянет dry.gif а мож и пол города фарами от кадика можно буит осветить biggrin.gif

Зачем изобретать велосипед когда он уже завно изобретён до Нас, есть же уже давно расчитаные провода заводом изготовителем и пропаяные и укреплёные на клемы пусть даже с нашеморок но всё же новые, тем более что в нормальном состоянии опелёвского щас не достать.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.5.2010, 13:09
Сообщение #1233


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 21.5.2010, 14:02) *

Ребят да Вы ещё с обмоточной, с подстанции какой ниить возьмите bash.gif глядиш и сварку Ваш генератор потянет dry.gif а мож и пол города фарами от кадика можно буит осветить biggrin.gif

Зачем изобретать велосипед когда он уже завно изобретён до Нас, есть же уже давно расчитаные провода заводом изготовителем и пропаяные и укреплёные на клемы пусть даже с нашеморок но всё же новые, тем более что в нормальном состоянии опелёвского щас не достать.

Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги.
По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится.

Сообщение отредактировал Detuner - 24.5.2010, 13:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 24.5.2010, 15:24
Сообщение #1234


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 24.5.2010, 14:09) *

Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги.
По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится.

За цифирьки сэнк ю! Полезная информация.
Для 45 амперного гены каким сечением посоветуешь? А то у тя сказано на 70 ампер -25мм.кв., я вот думаю мож для 45 много будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.5.2010, 16:14
Сообщение #1235


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 24.5.2010, 16:24) *

Для 45 амперного гены каким сечением посоветуешь? А то у тя сказано на 70 ампер -25мм.кв., я вот думаю мож для 45 много будет?

Много не бывает, чем больше сечение - тем меньше падение напряжения. Теоретически на 50А хватило бы и 15мм, но я бы меньше 20 не ставил в любом случае.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 24.5.2010, 16:39
Сообщение #1236


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 24.5.2010, 14:09) *

Товарисч ! Если ты не разбираешься или не хочешь разбираться в проводах, рассчитывать сечение по нагрузке, не умеешь обжимать клеммы или не имеешь соответствующего инструмента - не надо учить тех, кто разбирается и умеет. Качество нашемарочных запчастей (в том числе и проводов) таково, что самодельные зачастую оказываются в разы лучше за меньшие деньги.
По теме: для плюса от гены к стартеру подойдет любой изолированный многожильный медный провод сечением от 25мм.кв. (для 70А генератора). Для плюса от аккума до стартера и для массы - от 50мм.кв, чем толще - тем лучше (в разумных пределах, больше 90мм.кв. уже будет излишне). Провод он и есть провод - аудио, сварочный, автомобильный или любой другой, он характеризуется только материалом провода и изоляции, количеством жил и сечением. Да, насчет аудио проводов - у них бывает прозрачная виниловая изоляция, такой я бы не стал применять под капотом, виниловая изоляция легко плавится.


Я как раз токи разбираюсь в проводах и в расчётах и сам могу много чего интересного тебе расчитать и инструмент я как раз имею я электрик между прочим а написал я так потому что у большенства народа нет того самого инструмента и хорошо обжать клему пласкогубцами не у каждого получется я уж не говорю про то что все клемы желательно лудить и обпаивать если хочеш ездить без потерь и использовать ресурс своего генератора и аккумулятора по максимуму.
О качестве нашемарок я спорить не буду, поэтому и езжу на опеле, но провода имеют свойство окислятся и плавиться при чём даже опелёвские, и не каждый может сесть и посчитать какой и сколько провод куда ему в машинке своей прокинуть, поэтому совет вполне адекватный.

А про аудио провода вообще разговора здесь быть не должно т.к. аудио провода имеют совершенно другое качество оплётки и если их ставить в силовую синию да ещё и под капот то проще поджеч тачку сразу и не ждать пока она вспыхнет сама bash.gif

Кому дорога своя жизнь и жизнь ваших пассажиров НЕ используйте провода самодельного производства, на крайних случай можно поставить и с нешемарки главное чтоб новое и правильно собраное. love_opel.gif love_opel.gif love_opel.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 24.5.2010, 16:47
Сообщение #1237


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



не работает датчик на приборке(с тахом) температуры---как что проверить. с движка провод снимал на массу кидал--приборка не как не прореагировала


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.5.2010, 16:49
Сообщение #1238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 24.5.2010, 17:39) *

О качестве нашемарок я спорить не буду, поэтому и езжу на опеле, но провода имеют свойство окислятся и плавиться при чём даже опелёвские, и не каждый может сесть и посчитать какой и сколько провод куда ему в машинке своей прокинуть, поэтому совет вполне адекватный.

ОК, мир biggrin.gif Совет в принципе адекватный, а кто знает и умеет, тот и вопросов не станет задавать и сечение посчитает самостоятельно.

Цитата
А про аудио провода вообще разговора здесь быть не должно т.к. аудио провода имеют совершенно другое качество оплётки и если их ставить в силовую синию да ещё и под капот то проще поджеч тачку сразу и не ждать пока она вспыхнет сама bash.gif

Согласен, но думаю, что Strik3r имел в виду провода питания для мощных автомобильных усилителей. Они большого сечения и с правильной изоляцией, так как прикручиваются непосредственно к аккуму.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 24.5.2010, 16:56
Сообщение #1239


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(adams @ 24.5.2010, 17:47) *

не работает датчик на приборке(с тахом) температуры---как что проверить. с движка провод снимал на массу кидал--приборка не как не прореагировала

Снять приборку найти провод который идёт на датчик + и промерить сопротивление при этом коротнуть на массу если есть изменения знач датчик если нет знач провода до датчика.

Цитата(Detuner @ 24.5.2010, 17:49) *

Согласен, но думаю, что Strik3r имел в виду провода питания для мощных автомобильных усилителей. Они большого сечения и с правильной изоляцией, так как прикручиваются непосредственно к аккуму.


Кстати эти провода я тоже не жалую они в большенстве своём гав....о редкостное их покупают только из-за красивой оплётки и из-за того что они типа из бескислородной меди но посути это простые провода которые используются во всей китайской аппаратуре.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.5.2010, 17:11
Сообщение #1240


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Кстати эти провода я тоже не жалую они в большенстве своём гав....о редкостное их покупают только из-за красивой оплётки и из-за того что они типа из бескислородной меди но посути это простые провода которые используются во всей китайской аппаратуре.

Доступные провода с хорошим сечением, лего обпаиваются, что еще надо? Провести только так что бы не задевал горячих элементов, и проблем с ним не возникнет. Я провёл по патрубку охлаждения, зацепил на мягкие пластиковые хомуты.

Я вот много читал что эти провода говно, только вот не пойму почему O'_o



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 9:24