![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
Pit |
![]()
Сообщение
#1401
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской ![]() |
Скажите пожалуйста где должно находиться реле бензонасоса? только поподробнее, и каким конкретно (откакого ТАЗа) можно заменить реле?
-------------------- |
TransF |
![]()
Сообщение
#1402
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
А фантазию врубить не бывает
![]() куда провод управления этим реле до ходит туда и лепи само реле, а подходит любое 4-х или 5-ти контактное реле как что подключать открой схему от любой инжекторной машины и посмотри ![]() PS по моему у людей мания началась ни кто не хочет читать форум все просто задают вопросы ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Pit |
![]()
Сообщение
#1403
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской ![]() |
А фантазию врубить не бывает ![]() куда провод управления этим реле до ходит туда и лепи само реле, а подходит любое 4-х или 5-ти контактное реле как что подключать открой схему от любой инжекторной машины и посмотри ![]() PS по моему у людей мания началась ни кто не хочет читать форум все просто задают вопросы ![]() Просто я в электрике вообще ни бум-бум, а мащина в деревне в гараже стоит, думал сам смогу все поставить и завести, я думал реле должно быть в блоке предохранителей -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1404
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Если ты в электрике не бум бум - и не лезь туда. Ничего хорошего ты не сделаешь 100%
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1405
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
приехал вечером на работу все нормально, на холостом почти не глохну довольный даже немного)не суть. заглушил все как всегда....с утра около 8 сажусь в опель, зажигание горит, а стартер вообще без реакции, будто отсоединен от системы...ну толкнули, завелся домой приехал, ща слазил вниз, вообщем на втягивающем только контакты увидел, как я понимаю красный плюс подводится достаточно толстый, и еще контактик(штырек) на нем тоже надето и один пустой..но он точно всегда был пустой) вот как то так...куда тыкнуть? или лучше к электрику, а он быстро решит?
-------------------- |
TransF |
![]()
Сообщение
#1406
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
приехал вечером на работу все нормально, на холостом почти не глохну довольный даже немного)не суть. заглушил все как всегда....с утра около 8 сажусь в опель, зажигание горит, а стартер вообще без реакции, будто отсоединен от системы...ну толкнули, завелся домой приехал, ща слазил вниз, вообщем на втягивающем только контакты увидел, как я понимаю красный плюс подводится достаточно толстый, и еще контактик(штырек) на нем тоже надето и один пустой..но он точно всегда был пустой) вот как то так...куда тыкнуть? или лучше к электрику, а он быстро решит? Сам понял вообще что написал???? Я зная на 100% что там и как должно быть вообще не пойму что мне тебе посоветовать ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1407
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Стартер не реагирует на ключ. вообщем на втягивающее приходит толстый плюс и еще дохлый контакт какой то, а на самом втягивающем есть место и еще для одного(пустует оно)...
-------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#1408
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Напрямую перемкни, крутит? Если нет, я б начал с контактной группы замка зажигания.
|
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1409
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Напрямую перемкни, крутит? Если нет, я б начал с контактной группы замка зажигания. -------------------- |
TransF |
![]()
Сообщение
#1410
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Ломается всё по тому что старое
Не ломается тока новое ![]() А вообще если не уверен в том что починиш отгони машин мастеру он точно починит, скорее всего отгорел управляющий контакт от втягивающего. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Detuner |
![]()
Сообщение
#1411
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
...скорее всего отгорел управляющий контакт от втягивающего. Бывает и хуже. У меня был перегрев обмотки втягивающего, расплавился корпус катушки и втягивающее стало иногда клинить, особенно на горячую. Симптомы - поворачиваешь ключ, ничего не происходит, даже лампочки не притухают. А лечилось сильным ударом по втягивающему чем-нить тяжелым ))) Сообщение отредактировал Detuner - 14.10.2010, 16:02 |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1412
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
короче проблема в контакте(типа мама) на который напряжение идет при заводке, плохо контачит. потыкаешь заводится...билн долго искал глюк) когда тестер туда пихаешь хорошо контачит)))))...вроде обжал посатижами но заглушил и снова пришлось под машину лезть...он главное с этой пимпочки не слетает, но не контачит(
-------------------- |
$demon1.3nb$ |
![]()
Сообщение
#1413
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской ![]() |
Ну а в чем проблема?! зачистий ее и все
-------------------- ![]() isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
sashkaaa |
![]()
Сообщение
#1414
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской ![]() |
Ну а в чем проблема?! зачистий ее и все -------------------- |
Илюха |
![]()
Сообщение
#1415
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской ![]() |
при повышении нагрузки в сети(включение ближнего/дальнего, печки, вентилятора охлаждения) начинают плавать холостые. при включении поворотников(при включенном ближнем, без него ровно все) чуть ли не в такт им обороты прыгают. когда все потребители выключены мотор работает ровно. КУДА КОПАТЬ???
в момент выключения всех потребителей обороты подскакивают тысяч до трех и плавно выравниваются в нужное значение -------------------- |
TransF |
![]()
Сообщение
#1416
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Косяк в проводке однозначно не в управлении двигом точно.
Варианты плохая масса везде - аккумулятор - фары - поворотники - печка попробуй поменять предохранители на сильных потребителях, у мя так было када предохранитель печки подгорел а ещё вариант плохая зарядка провод от гекнератора к аккумулятору такое тоже было в общем бери тестер и мерий зарядку и пототм по порядку ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Илюха |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской ![]() |
зарядка стабильная. при скачках холостых напряжение в сети не меняется. плохая масса везде тоже как то слабо верится Сообщение отредактировал Илюха - 17.10.2010, 21:40 -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1418
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Проверь массу на кузов, на двигатель, и на блок управления. Уверен, дело в ней.
И что значит плохая масса везде? тебя не везде интересует, а именно связь массы блока управления с аккумулятором. Сообщение отредактировал Strik3r - 17.10.2010, 21:49 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Илюха |
![]()
Сообщение
#1419
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской ![]() |
И что значит плохая масса везде? почитай предыдущего оратора: Варианты плохая масса везде - аккумулятор - фары - поворотники - печка (с) -------------------- |
TransF |
![]()
Сообщение
#1420
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Я всего лиш предложил варианты где может быть плохая масса
А ты что сё буквально воспринимаеш ![]() я перечислил что необходимо проверить -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 20:47 |