ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
jonny |
2.4.2006, 12:00
Сообщение
#241
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Cas]Да, обошлось в 300 руб. От вектры - отдали прямо с рампой - теперь есть не нужная рампа от вектрыю Работа ничего не стоила кроме трех этажного мата - менял сам, прям на рынке б/у частей.[/quote]
Спасибо,теперь понял,а на карбюраторных есть такая приблудина,или там что-то другое.... -------------------- Kadett 1.3S
|
Cas |
2.4.2006, 13:19
Сообщение
#242
|
Гость |
QUOTE(jonny) QUOTE(Cas) Да, обошлось в 300 руб. От вектры - отдали прямо с рампой - теперь есть не нужная рампа от вектрыю Работа ничего не стоила кроме трех этажного мата - менял сам, прям на рынке б/у частей.
Спасибо,теперь понял,а на карбюраторных есть такая приблудина,или там что-то другое.... Ну я не спец в карбюраторных - но такой приблудины там по идее нет. |
Ystas |
4.4.2006, 18:29
Сообщение
#243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 555 |
Была похожая проблема,правда на дизеле.Никак не мог понять откуда берётся воздух. Оказалось, что выходные трубки бензобака подгнили и воздух стало подсасывать. Поменял бак-всё прекратилось.
-------------------- Дизель - это сила!
|
Mezzz |
4.4.2006, 19:19
Сообщение
#244
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Валерыч, скорее всего, трещинка на самом фильтр, где шланг одевается - глазом не видно, и течь не будет
тк сам фильтр достаточно мягкий, то работает как клапан вылечилось заменой фильтра) -------------------- |
Сергей |
5.4.2006, 22:57
Сообщение
#245
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Принимай в ряды "техктозаменилбакнановый"
Заменили, забрал машину радостный. Выехал на дорогу, через 700 метров газу даю, а она как в стену ударяется. Я даже пристегнулся Думал, блин, мало безина налили в новый бак. Но подозрение, что воздух пока не высосался, так и рвало в движении. Постоял погазовал минуты три, и поехал. Пока к30 км прошел по трассе вроде все хорошо. Вот такая история. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Валера |
5.4.2006, 23:44
Сообщение
#246
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Вообщем за советы спасибо, но как выяснилось некоторое кол-во воздуха - это нормально. Проблема у меня к сожалению все та же, см тему нет зарядки аккума и глохнем на ходу. Скорее всего игольчатый клапан поплавка.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Vitya |
21.4.2006, 12:22
Сообщение
#247
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2006 Из: Kiev Пользователь №: 2 207 Пол:мужской |
Подскажите камими способами розвоздушить топливную систему! :?:
|
MegaDemon |
21.4.2006, 12:24
Сообщение
#248
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=Vitya]Подскажите камими способами розвоздушить топливную систему! :?:[/quote]
найти где подсасывает воздух!!!! -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Vitya |
21.4.2006, 12:46
Сообщение
#249
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2006 Из: Kiev Пользователь №: 2 207 Пол:мужской |
Он вроде нигде не подсасывает. Просто у баке было мало соляры и пытался завестись на склоне. Так и завоздушил. После этого пробивал отдельным насосом прокачать с шланги которая идет с топливного фильтра на топливную! Но у меня почемуто не получилось, соляра на пошла!
|
Vitya |
21.4.2006, 12:54
Сообщение
#250
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2006 Из: Kiev Пользователь №: 2 207 Пол:мужской |
Да, и через обратку ничего не идет! А можна попробывать прокачать насосом через обратку?
|
Слава |
21.4.2006, 14:09
Сообщение
#251
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
К сожалению никогда не видел топливной системы автомобильного дизеля.
1. Но если у тебя блок ТНВД, и ТНВД плунжерного типа, то через него пожет и не прокачать(это зависит от положения плунжеров в данный момент). 2. В зависимости от того как у тебя подается топливо к ТНВД. а) Есть подкачивающий насос - тогда достаточно залить напорную магистраль. б) Нет насоса. Тогда ТНВД самовсасывающие. Должны сами подсосать дизелюху при прокручивании стартером. (в принципе :wink: ). Все это теория. Точнее смогу сказать если опишешь систему. -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Слава |
21.4.2006, 14:52
Сообщение
#252
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Почитал, что нашел по твоей системе. Насос у тебя сосет сам. 1) Залей на всякий случай топливо в топливный фильтр.
2) Крути стартером и смотри идет ли топливо из обратки. 3) а) Если идет приотдай трубки высокого давления от форсунок. Должен выйти воздух и пойти топливо - тогда затягивай. 3) б) Если не идет прыгай под КАМАЗ(шутка) . Попробуй запустить из банки или из бутылки. Всасывающий шланг насоса в емкость с дизелюхой.И крути стартер. Желательно чтоб и подпор был. Если не пускается, но из обратки топливо идет - делай пункт 3) а). 4)Если запустил при 3) б), то прокачивай систему от насоса в бак, т.е. взад :wink: . Если никак не пускается - то может дело и ни в этом? З.Ы. Так я делал на больших дизелях, получиться ли здесь не знаю, но думаю получиться должно. З.З.Ы. Отпиши, что получилось - вечером в инет залезу, посмотрю. -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Vitya |
22.4.2006, 13:36
Сообщение
#253
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.4.2006 Из: Kiev Пользователь №: 2 207 Пол:мужской |
Привет! Все описаные тобой варианты я уже испробывал! Отдельным насосом прокачал соляру к топливной (перед этим пробывал с бутылки), спускал гайки с форсунок но соляра тудой никак не идет(стартером крутил нормально) , в обратке тоже пусто! Что еще попробивать даже не знаю!? :?:
|
Слава |
24.4.2006, 8:43
Сообщение
#254
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Мдааааааааа....... Ну тгда не знаю, надо смотреть.........
А до ридной Украины ой как далече...... У вас небось яблони цветут, а у нас всю ночь снег идет.... :cry: -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Artik |
24.4.2006, 22:04
Сообщение
#255
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2005 Из: г.Бровары, Киевская обл. Пользователь №: 653 |
Люди, помогите! У меня Кадет GSI с двиглом C20NE. За последние 3 месяца расход увеличился с 11 до 16 л/100км. И кстати, я чистил инжектор где-то тоже 3 месяца назад. Смотрел коды ошибок в компе. Сказал, что датчик темепратуры всасываемого воздуха неисправен и потенциометр коррекции СО(не путать с потенциометром расхода воздуха). И еще:крышка расходомера снималась до меня(видно красный герметик). Также на соплях болтается провод массы двигателя. Может ли это повлиять на расход бенза? А то по книжке 10,8л/100 км в смешанном цикле. Еду обычно спокойно по городу. Иногда по трассе могу 160 ехать. Обидно, блин!!! Помогите советом, пожалуйста!! :cry: :cry:
-------------------- Opel Kadett GSI С20NE
|
Stargazer |
24.4.2006, 23:29
Сообщение
#256
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.8.2004 Из: Киев Пользователь №: 13 Пол:мужской |
Проверь лябда-зонд.
-------------------- Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ |
Artik |
24.4.2006, 23:57
Сообщение
#257
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2005 Из: г.Бровары, Киевская обл. Пользователь №: 653 |
Дело в том, что у меня система Мотроник 4.1. Без лямбды. У меня подозрения на расходомер. А насчет массы кто что может сказать??
-------------------- Opel Kadett GSI С20NE
|
Mezzz |
25.4.2006, 1:11
Сообщение
#258
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=Artik]Дело в том, что у меня система Мотроник 4.1. Без лямбды. У меня подозрения на расходомер. А насчет массы кто что может сказать??[/quote]
не могу с тобой согласиться -------------------- |
Artik |
25.4.2006, 2:05
Сообщение
#259
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.12.2005 Из: г.Бровары, Киевская обл. Пользователь №: 653 |
У меня этот букварь тоже есть. Я его уже до дыр изучил. Но дело в том, что на штанах даже дырочки под зонд нету и нейтрализатора тоже. Кстати, интересная деталь: двигло стоит C20NE, а система управления впрыском с каталожным номером, соответствующим двиглу 20SEH(128 л.с.). И еще: щас в книжку глянул, а оказывается, на C20NE должна стоять Мотроник1.5. 4.1 ставится на 20NE и 20SEH. Вот такая вот сборная команда Никарагуа, блин. По ходу, или двигло, или мозги менялись. Но это сути не меняет, т.к. я уже говорил, что раньше расход был 11л, а сейчас 16. Но то что зонда у меня нету - это 100%. Или мозги думают, что он вышел из строя и используют прошитое значение?? Но тогда бы вылез код ошибки про лямбду, а у меня он не вылазил... Вот такие, друзья мои, дела....
-------------------- Opel Kadett GSI С20NE
|
Слава |
25.4.2006, 4:48
Сообщение
#260
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Если у тебя нет лямбды и катализатора, а самое главное есть ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ СО, то никакой у тебя не С20NE, а просто 20NE. Этим то они как раз и отличаются. И система управления говори о том же.
У коллеги на вектре С20NE таже самая бодяга. Мы с ним уже и мозги перепаивали чтобы просто 20NE получился, естественно и потенциометр втыкали, но ничиго не помагает. Жрет 13-15 л и хоть ты убейся. Ошибок нет, диагностика ничего не показывает. Свечи чистые с беловатым налетом. Его отец когда владел машиной лазил в расходомер воздуха, может там что? Но проблема вылезла недавно, раньше все было ОК. Лично мое мнение - пришел пушной зверек расходомеру. Но не факт. :wink: З.Ы. А вообще с таким движком тебе больше в вектре клубе скажут. -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:34 |