IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 18:17
Сообщение #1


Гость









Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:

такая же хрень.
именно на 10 литров или на одно деление ...

Сергей.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
45 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(740 - 759)
StalkerO_o
сообщение 3.8.2010, 16:55
Сообщение #741


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



очень-очень делает мозг механический бензонасос. после простоя машина очень долго не заводится. когда проверяешь подачу топлива, выясняется, что нифига насос не качает - топливный фильтр и топливные шланги сухие, если отсоединить шланг от карба и покрутить стартёром - ничего не льётся... Но если открутить насос от постели распредвала и понажимать на шток ручками, то бензин тут же начинает качаться! совершенно нормально так, объёмно, буквально с первого качка. Логично предположить, что пипец кулачку на распреде, но он в отличном состоянии (валик от 16nz, с механическим насосом проехал не больше сотни, после чего был извлечён и вновь установлен - кулачок не стёрт, по форме не отличается от оного на карбовых валах). Пробовал ставить насос без толстой текстолитовой прокладки - то же песня... Самое забавное, что если машин всё же завёлся и поработал немного на холостом ходу, то в движении никаких симптомов бензинового голодания (провалов там, дёрганий, отсутствия ускорения). Уж и не знаю, куда копать... mad.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 3.8.2010, 17:03
Сообщение #742


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



О... знакомая картина. После недельного стояния авто я бегал с бубном вокруг бензонасоса, как только бензин стечет все... Попробуй после того как залить немного бензина в выход насоса шприцем собрать и завести. Я думаю это связано с износом резиновых клапанов насоса. Просто дело в том что при нажатии в ручную амплитуда больше, вот видимо и качает.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxman
сообщение 3.8.2010, 20:39
Сообщение #743


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 29.5.2010
Из: Ставрополье
Пользователь №: 8 927
Имя: Константин

Авто: opel
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 3.8.2010, 18:03) *

О... знакомая картина. После недельного стояния авто я бегал с бубном вокруг бензонасоса, как только бензин стечет все... Попробуй после того как залить немного бензина в выход насоса шприцем собрать и завести. Я думаю это связано с износом резиновых клапанов насоса. Просто дело в том что при нажатии в ручную амплитуда больше, вот видимо и качает.

я просто ставил запорный клапан с обратки 2108 .бензоль не уходил в бак заводил на раз
без клапана приходится долго крутить стартером,проверено на двух опелях .


--------------------
opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан
bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 3.8.2010, 21:03
Сообщение #744


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(zxman @ 3.8.2010, 21:39) *

я просто ставил запорный клапан с обратки 2108 .бензоль не уходил в бак заводил на раз
без клапана приходится долго крутить стартером,проверено на двух опелях .

А этот клапан на Опель вообще есть в природе?


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.8.2010, 21:55
Сообщение #745


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



StalkerO_o, не парь мозги biggrin.gif 16SV - это же карбюраторный мотор? Ему не нужен насос что бы завестись - там достаточно бензина в камерах карбюратора хранится. А далее, когда машина завелась, и вал интенсивно крутится, в бой вступает бензонасос. Чини карб кароче.

Pavel 090, а зачем тебе именно опель, если у тебя карб 08?) Туда и врезать надо родной клапан) Хотя его предназначение мне не понятно по причине описаной выше...

Плюс этот клапан не препятствует выходу бенза через обратку, только заходу...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 3.8.2010, 22:05
Сообщение #746


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.8.2010, 22:55) *

StalkerO_o, не парь мозги biggrin.gif 16SV - это же карбюраторный мотор? Ему не нужен насос что бы завестись - там достаточно бензина в камерах карбюратора хранится. А далее, когда машина завелась, и вал интенсивно крутится, в бой вступает бензонасос. Чини карб кароче.

собственно, вот сегодня проблема появилась, когда хотел завести машину после установки карба, соответственно, в поплавковой камере было шаром покати. а ещё бывает довольно часто, что машинка заводится, поработает с десяток-другой секунд, уровень в поплавковой камере упадёт, и усё, приехали. Поскольку бензонасос ещё нифига не начал качать, хрен заведешься. С карбом всё в норме


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 4.8.2010, 8:24
Сообщение #747


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



А у меня еще было что из поплавковой камеры карба топливо за неделю стоянки просто испарялось, не до конца конечно. При этом как выше говорилось двиг схватывал работал секунду-две и глох. В результате меня этот насос задрал и я перешел на моно эл. насос от волги. Тем более Злой мне недорогой комплект тогда предложил почти нахаляву. Вся переделка (именно впрыска) обошлась в тысяч 6-7 это при условии что я поменял все провода в косе на новые, заменил топливные шланги все на новые, купил новые фильтры и новые датчик скорости и датчик кислорода с подогревом, на нем кстати можно было бы сэкономить в случае переделки с ецу от е16нз, еще провода новые и по мелочи всякого.

Зато я теперь уверен что после поворота ключа в положение старт двиг сразу заводится при любых погодных условиях будь то жара или мороз не зависимо холодный или горячий или две недели стоял...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 4.8.2010, 9:25
Сообщение #748


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



я бы с радостью перешёл на моновдрызг, но пока что ни денег, ни подходящего комплекта не намечается( А по поводу установки обратного клапана от 2108 (у меня валяется парочка как раз!) - куда его лучше врезать? Перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки, клапан впендюрить, наверное, перед фильтром?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.8.2010, 10:47
Сообщение #749


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну если по принципу садового насоса для полива, который без воды не качает, то надо чтоб в насосе оставался бенз. Если есть обратка, то я б поставил непосредственно после насоса. Чоб там дальше не стекало, а в насосе оставаться будет.


А у меня вот вопрос на засыпку: выброс бензина из насоса в карб происходит в какой фазе, когда на шток надавить или когда его отпустить (под действием пружины)? Я просто чот запутался уже..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 4.8.2010, 11:00
Сообщение #750


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



чтоб не соврать, но, кажется, когда отпускаешь... блин, не обратил внимания


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.8.2010, 11:07
Сообщение #751


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Гы, ну вот и я так вроде думаю, а начал чот рассуждать и пипец, в ступор впал.. ))))
Если так, то от жёсткости пружины напрямую зависит давление.. А надысь подогнали б/у насос, так я сразу заметил у него пружина жёщще, но вот сам он ссыть изо всех щелей, поставил, дамал сгорю нафик. Там пружинку на мой перекинуть не реал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 4.8.2010, 18:58
Сообщение #752


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Разбери и глянь, если повезет, то мембрана останется целой. Мой брат разбирал в моё отсутствие да и давно, нормально после сборки работал. Разбирал чтоб трубки по-другому шли сделать вход за грм цеплял.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.8.2010, 20:57
Сообщение #753


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Что бы топливо не убегало, и дольше не испарялось

Поставил фильтр тонкой очистки с отстойником.
С него бензин не стекает. И "запасик", даже если с карба бенз испарился, находиться рядом(в отстойнике). И как индикатор наличия бензина в системе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 5.8.2010, 21:32
Сообщение #754


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



стоит, кстати, как раз фильтр с отстойником. всё-таки проблема, наверное, в насосе. Вот ещё пример - если зразу после заводки тронуться и резко разогнаться, двиг может заглохнуть - бенз сжигается быстрее, чем успевает накачаться... Провёл такой опыт: накачал ручками бензина в поплавковую камеру, из фильтра вылил всё, что было, завёл машину и стал наблюдать за наполнением фильтра. Он начал наполняться, но далеко не сразу, а секунд через 10-15 работы двигателя! На ходу провалы всё-таки вылезли, но ооочень редко, да и если двигатель при этом не заглох, то дальше поездка продолжается нормально, без провалов в любых режимах...

Как вы думаете, это исключительно бензонасос тупит, или есть ещё варианты?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 5.8.2010, 21:42
Сообщение #755


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



А ты после того как заглохнет скинь кастрюлю и понажимай на "газ" и смотри в камеру карба - из носика ускорительного насоса должен прыскать бенз. Если нет то он действительно кончился в поплавкогой камере.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 6.8.2010, 9:45
Сообщение #756


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 5.8.2010, 22:32) *

стоит, кстати, как раз фильтр с отстойником. всё-таки проблема, наверное, в насосе. Вот ещё пример - если зразу после заводки тронуться и резко разогнаться, двиг может заглохнуть - бенз сжигается быстрее, чем успевает накачаться... Провёл такой опыт: накачал ручками бензина в поплавковую камеру, из фильтра вылил всё, что было, завёл машину и стал наблюдать за наполнением фильтра. Он начал наполняться, но далеко не сразу, а секунд через 10-15 работы двигателя! На ходу провалы всё-таки вылезли, но ооочень редко, да и если двигатель при этом не заглох, то дальше поездка продолжается нормально, без провалов в любых режимах...

Как вы думаете, это исключительно бензонасос тупит, или есть ещё варианты?

бензонасосы отличаются между собой. И их регулировка/установка меняется за счёт толщины прокладки под насос.
StalkerO_o, возможно тебе надо поставить прокладку потоньше.

и второй вариант: не держит бензонасос.
Под бензонасосом не мокрит? У бензонасоса есть снизу отверстие, через которое может стекать бензин, в случае износа мембран насоса.
И если бензонасос не держит - бензин будет уходить в бак. А закачать его опять в систему нелегко сразу. (замена насоса)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 6.8.2010, 9:57
Сообщение #757


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



пробовал ставить прокладку тоньше - нет эффекта. скорее всего, всё-таки не держит насос. попробую поставить обратный клапан, если не поможет - видимо, придётся менять... смущает лишь то, что вручную он хорошо качает


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 6.8.2010, 13:06
Сообщение #758


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Бензонасос ещё может подсасывать воздух из магистрали или между половинками (если насос разборный - стоит попробовать подтянуть). И ещё проверь, не прижимаются ли где-нить бензиновые шланги к движку. В нагретом от движка шланге бензин может закипеть, при этом в карб подается пена и симптомы один в один как при сдохшем насосе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 6.8.2010, 15:38
Сообщение #759


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Вот про шланги важное замечание, спасибо! Надо будет их немного по-другому проложить. Но это всё равно не объясняет глюков при запуске холодного мотора(


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 12.8.2010, 19:38
Сообщение #760


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Сегодня пришёл насос,с ним в комплекте тонкая прокладка,до этого незная ,что в комплекте будет прокладка,заказал ещё одну,но пришла толстая.Так какую ставить?Спасибо


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:08