ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
Торопов Михаил |
9.10.2005, 21:38
Сообщение
#81
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Ну у меня то простая БЕЗ тахо....
|
Uran13 |
17.10.2005, 18:50
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
QUOTE(Mezzz) один совет: особо не тормошите сам датчик относительно бака - там резинка (а всем \"нам\" лет уже по 20 :wink: ) \"дубовая\", начнет ссать - ничем не остоновишь
А резинка подходит от УАЗ, как родная. |
berkut |
17.10.2005, 21:27
Сообщение
#83
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
А подскажите как снять и поставить ету байду. :cry: Резинку родную купил, глянул-нет болтов, импотентирую (хочу но не могу-страшно и незнаю) :oops:
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
Alexsey |
17.10.2005, 23:01
Сообщение
#84
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Блин у меня тоже самое было! Пока не приобрёл подерженый бак с датчиком за 800 р. 8) Халява! В магазе на заказ баксов 150 всё стоить будет!
Да, чем бы контакты обработать, что бы этого не повторилось? Может битумом залить? -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
Andrew_VV |
18.10.2005, 5:49
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
QUOTE(oleg-bel) та-же проблема.
датчик работает , но криво - показывает полный бак на середине шкалы и соответственно все показания смещены влево , но в этих промежутках вроде не врет. На вид провод \"-\" выглядит более-менее. Может источником проблем может быть не только отсутствиее земли ? у меня один в один так же |
Лёха |
18.10.2005, 10:19
Сообщение
#86
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.9.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 251 |
QUOTE датчик работает , но криво - показывает полный бак на середине шкалы и соответственно все показания смещены влево , но в этих промежутках вроде не врет. На вид провод \"-\" выглядит более-менее.
Выглядеть он может как угодно, но симптомы (смещение показаний влево) говорят о появлении в цепи дополнительного сопротивления. С вероятностью 90% - это окисление контактов на датчике. Зачистить их до блеска - дело недолгое. И с этого следует начинать. После зачистки, если всё заработало, можно чем-нибуть мазануть, хоть Мовилем. -------------------- Седан E16NZ 88г.
|
Baltika |
20.10.2005, 15:22
Сообщение
#87
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.9.2005 Пользователь №: 255 |
История моего датчика:
Мне катет достался с таким же датчиком, больше пол бака заливаешь – показывает типа приблизительно, и плюс бак дырявый. Первые два года я не грузился, но когда два раза потолкал машину до заправки и три раза перелил до горла бензин, решил заняться вплотную. Сначала снял бак, предположительно я думал что в нем приблизительно 10-15 литров, но слил 40. Залепил холодной сваркой дырки и почистил контакты, минусовой вообще отвалился поэтому контакт прикрутил на трубку. Поставил, проверил намана – больше пол бака показывает а меньше падает на ноль. Через год вернулся к тому с чего начинал. Снял бак, опять таки слил уже 45 литров хотя думал что около 10 осталось (расход я так и не вычислил) снял датчик и отнес спецам. Они сказали что перетерта дорожка и пипец, восстановить нельзя надо новый датчик. На разборках найти то что надо в нормальном состоянии не удалось, заказал новый и через 11 дней привезли GM из германии за 80 $. Поставил и радуюсь расход по городу примерно 8 л, на трассу не выезжал. Ориентируюсь по датчику, но выше первой белой полосочки денег не хватает заправить. Когда заказывал датчик сказали что раньше были рем комплекты микросхемы с дорожкой, типа просто разбираешь датчик заменяешь схему и вперед. Так что не мудрите и: либо меняйте на новый либо надейтесь на авось. Кадет у меня 13 NB 88 гв, датчик с круглым поплавком две трубки (прямоток и обратка). Подбирайте у спецов т.к. датчиков на кадет 4 или 5 видов, заказ идет по номеру в талоне. Если есть вопросы задавайте я свой кадет сам разбирал и собирал, люблю знать что внутри. |
Rost |
20.10.2005, 15:52
Сообщение
#88
|
Гость |
Я года четыре назад поставил в датчик реостат с десятки, так и езжу, он точно на 1мм шире.,Но керамику эту можно сточить, так и езжу досих пор, хотя уже лежит и оригинальный, неохота лезть в бак...
|
wabbit |
24.10.2005, 14:09
Сообщение
#89
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток!
Получил я недавно в свои молодые годы права, и вот появился у меня сразу кадетик-хетчбек 86 года,карб. двигатель 1.3л на 60 л.с, но не успел я на нем поездить нормально - беда с ним - последний месяц он ездит ну очень хреново По симптомам ощущается нехватка бензина, и вот, за последнее время было почищено и заменено: - прочистили бензобак, найдя в нем огромный ком грязи и 5!!! литров обычной воды - поменял карбюратор и съедил настроить его к карбюраторщику - купили новый бензонасос - попрудовали все трубки (кроме обратки , не знаю,а нужно?) вообщем больше деталей на пути бензина я не знаю... и все равно машина после непродолжительной езды теряет обороты и глохнет... наглядный экспиремент показал что из отсоединенной трубки, что идет в карб, бензин то льется как надо, или же совсем маленькой струйкой идет, что и соотвестует двум режимам работы: машина работает, машина теряет обороты и глохнет... вообщем последний шанс такой - предложили просмотреть все трубки что идут по днищу машины из бензобака, на наличие "флажков" из резины, которые могут то загораживать , то не загораживать путь бензину... если это не поможет - я сойду с ума Было ли что-нибдуь подобное? и в чем еще может быть причина? помогите , умираю, права уже как месяц, а я все еще пешеход... |
Vertual |
24.10.2005, 14:15
Сообщение
#90
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
вобще-то вещь маловероятная, но попопробуй открыть люк бензобака, возможно нарушена вентиляция бака.
|
wabbit |
24.10.2005, 14:17
Сообщение
#91
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
[quote=Vertual]вобще-то вещь маловероятная, но попопробуй открыть люк бензобака, возможно нарушена вентиляция бака.[/quote]
так тоже пробовали, ситуация не изменилась |
Vertual |
24.10.2005, 14:54
Сообщение
#92
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
- шланги хорошо менять раз в 3-5 лет и сразу после покупки машины.
- может быть передавлена металическая трубка топливопровода или хомут прижат не за 3-5 мм от края а прямо по краю и передавливает резиновую трубку. - новый бензонасос не совсем качественный отключи от него трубку которая идет в бак, возми большую банку/канистру/ведро и самотеком слей туда бензин... - может забит топливный фильтр - перепутаны шланги подачи и обратки |
wabbit |
24.10.2005, 18:09
Сообщение
#93
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
[quote=Vertual]- шланги хорошо менять раз в 3-5 лет и сразу после покупки машины.
- может быть передавлена металическая трубка топливопровода или хомут прижат не за 3-5 мм от края а прямо по краю и передавливает резиновую трубку.[/quote] ну да, это как раз будем смотреть [quote=Vertual] - новый бензонасос не совсем качественный отключи от него трубку которая идет в бак, возми большую банку/канистру/ведро и самотеком слей туда бензин... [/quote] бензонасос уже третий, последний новый из магазина [quote=Vertual]- может забит топливный фильтр[/quote] его тоже меняли [quote=Vertual] - перепутаны шланги подачи и обратки[/quote] ну это точно нет |
god2002 |
25.10.2005, 12:54
Сообщение
#94
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?
Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием. |
wabbit |
25.10.2005, 13:44
Сообщение
#95
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
[quote=god2002]А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?
Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.[/quote] проводили такой опыт - лил в карб из бутылки бензина, все окей, я же говорю что из шланга бензин то идет, то нет... |
god2002 |
25.10.2005, 18:34
Сообщение
#96
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=wabbit][quote=god2002]А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?
Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.[/quote] проводили такой опыт - лил в карб из бутылки бензина, все окей, я же говорю что из шланга бензин то идет, то нет...[/quote] Если хочешь проверить работу бензонасоса, можно поступить следующим образом. Возьми бутылку с бензиком и используй её вместо бензобака. Т. е. когда машина начнёт выделываться, засунь один шланг из дензонасоса в бутылку с бензиком, а второй должен быть подсоединён к карбу, т. е. ты как бы имитируешь бензобак. Соответственно, если изменений в поведении машины не произойдёт - проблема в бензонасосе, если станет лучше - проблема в другом |
wabbit |
26.10.2005, 10:34
Сообщение
#97
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
так я же в самом начале писал что проводили такой экспиримент, и бензин то льется то очень слабо льется
|
wabbit |
26.10.2005, 10:36
Сообщение
#98
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 28.9.2005 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 310 Пол:мужской |
подкинули еще идею:
часть распред. вала, что отвечает за бензонасос могла сточиться, нужно проверить и , как вариант поставить электронасос... |
god2002 |
27.10.2005, 8:18
Сообщение
#99
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=wabbit]подкинули еще идею:
часть распред. вала, что отвечает за бензонасос могла сточиться, нужно проверить и , как вариант поставить электронасос...[/quote] Расскажу, как я свой бензонасос проверял. Открутил 2 болтка, которыми он прикручен. Затем положил толстую деревяшку на переднюю часть авта и штоком в неё упёрся. Потом начал совершать возвратно-поступательные движения, надавливая на шток. Бенз потёк - нормуль, не потёк - проблема в насосе! Ну а если распред проверять - так это можно клапанную крышку скинуть и посмотреть! Только интересно, почему это проявляется именно после прогрева :roll: |
mrackspb |
27.10.2005, 9:18
Сообщение
#100
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если распред сточился то его минять
он около 2000 руб стоит -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:46 |