IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 18:17
Сообщение #1


Гость









Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:

такая же хрень.
именно на 10 литров или на одно деление ...

Сергей.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
45 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
Торопов Михаил
сообщение 9.10.2005, 21:38
Сообщение #81


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Ну у меня то простая БЕЗ тахо....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 17.10.2005, 18:50
Сообщение #82


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



QUOTE(Mezzz)
один совет: особо не тормошите сам датчик относительно бака - там резинка (а всем \"нам\" лет уже по 20 :wink:  ) \"дубовая\", начнет ссать - ничем не остоновишь

А резинка подходит от УАЗ, как родная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 17.10.2005, 21:27
Сообщение #83


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



А подскажите как снять и поставить ету байду. :cry: Резинку родную купил, глянул-нет болтов, импотентирую (хочу но не могу-страшно и незнаю) :oops:


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsey
сообщение 17.10.2005, 23:01
Сообщение #84


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.7.2005
Из: Щёлково
Пользователь №: 187



Блин у меня тоже самое было! Пока не приобрёл подерженый бак с датчиком за 800 р. 8) Халява! В магазе на заказ баксов 150 всё стоить будет!
Да, чем бы контакты обработать, что бы этого не повторилось? Может битумом залить?


--------------------
KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N
and
GAZ 3110. 402.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 18.10.2005, 5:49
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



QUOTE(oleg-bel)
та-же проблема.
датчик работает , но криво - показывает полный бак на середине шкалы и соответственно все показания смещены влево , но в этих промежутках вроде не врет. На вид провод \"-\" выглядит более-менее. Может источником проблем может быть не только отсутствиее земли ?

у меня один в один так же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёха
сообщение 18.10.2005, 10:19
Сообщение #86


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 251



QUOTE
датчик работает , но криво - показывает полный бак на середине шкалы и соответственно все показания смещены влево , но в этих промежутках вроде не врет. На вид провод \"-\" выглядит более-менее.


Выглядеть он может как угодно, но симптомы (смещение показаний влево) говорят о появлении в цепи дополнительного сопротивления. С вероятностью 90% - это окисление контактов на датчике. Зачистить их до блеска - дело недолгое. И с этого следует начинать.

После зачистки, если всё заработало, можно чем-нибуть мазануть, хоть Мовилем.


--------------------
Седан E16NZ 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baltika
сообщение 20.10.2005, 15:22
Сообщение #87


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 255



История моего датчика:
Мне катет достался с таким же датчиком, больше пол бака заливаешь – показывает типа приблизительно, и плюс бак дырявый. Первые два года я не грузился, но когда два раза потолкал машину до заправки и три раза перелил до горла бензин, решил заняться вплотную. Сначала снял бак, предположительно я думал что в нем приблизительно 10-15 литров, но слил 40. Залепил холодной сваркой дырки и почистил контакты, минусовой вообще отвалился поэтому контакт прикрутил на трубку. Поставил, проверил намана – больше пол бака показывает а меньше падает на ноль. Через год вернулся к тому с чего начинал. Снял бак, опять таки слил уже 45 литров хотя думал что около 10 осталось (расход я так и не вычислил) снял датчик и отнес спецам. Они сказали что перетерта дорожка и пипец, восстановить нельзя надо новый датчик. На разборках найти то что надо в нормальном состоянии не удалось, заказал новый и через 11 дней привезли GM из германии за 80 $. Поставил и радуюсь расход по городу примерно 8 л, на трассу не выезжал. Ориентируюсь по датчику, но выше первой белой полосочки денег не хватает заправить. Когда заказывал датчик сказали что раньше были рем комплекты микросхемы с дорожкой, типа просто разбираешь датчик заменяешь схему и вперед. Так что не мудрите и: либо меняйте на новый либо надейтесь на авось. Кадет у меня 13 NB 88 гв, датчик с круглым поплавком две трубки (прямоток и обратка). Подбирайте у спецов т.к. датчиков на кадет 4 или 5 видов, заказ идет по номеру в талоне. Если есть вопросы задавайте я свой кадет сам разбирал и собирал, люблю знать что внутри.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rost
сообщение 20.10.2005, 15:52
Сообщение #88


Гость









Я года четыре назад поставил в датчик реостат с десятки, так и езжу, он точно на 1мм шире.,Но керамику эту можно сточить, так и езжу досих пор, хотя уже лежит и оригинальный, неохота лезть в бак...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 24.10.2005, 14:09
Сообщение #89


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



Всем доброго времени суток! smile.gif
Получил я недавно в свои молодые годы права, и вот появился у меня сразу кадетик-хетчбек 86 года,карб. двигатель 1.3л на 60 л.с, но не успел я на нем поездить нормально - беда с ним - последний месяц он ездит ну очень хреново smile.gif

По симптомам ощущается нехватка бензина, и вот, за последнее время было почищено и заменено:
- прочистили бензобак, найдя в нем огромный ком грязи и 5!!! литров обычной воды
- поменял карбюратор и съедил настроить его к карбюраторщику
- купили новый бензонасос
- попрудовали все трубки (кроме обратки , не знаю,а нужно?) вообщем больше деталей на пути бензина я не знаю...

и все равно машина после непродолжительной езды теряет обороты и глохнет...

наглядный экспиремент показал что из отсоединенной трубки, что идет в карб, бензин то льется как надо, или же совсем маленькой струйкой идет, что и соотвестует двум режимам работы: машина работает, машина теряет обороты и глохнет...

вообщем последний шанс такой - предложили просмотреть все трубки что идут по днищу машины из бензобака, на наличие "флажков" из резины, которые могут то загораживать , то не загораживать путь бензину...

если это не поможет - я сойду с ума

Было ли что-нибдуь подобное? и в чем еще может быть причина?
помогите , умираю, права уже как месяц, а я все еще пешеход...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 24.10.2005, 14:15
Сообщение #90


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



вобще-то вещь маловероятная, но попопробуй открыть люк бензобака, возможно нарушена вентиляция бака.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 24.10.2005, 14:17
Сообщение #91


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



[quote=Vertual]вобще-то вещь маловероятная, но попопробуй открыть люк бензобака, возможно нарушена вентиляция бака.[/quote]
так тоже пробовали, ситуация не изменилась sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 24.10.2005, 14:54
Сообщение #92


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



- шланги хорошо менять раз в 3-5 лет и сразу после покупки машины.

- может быть передавлена металическая трубка топливопровода или хомут прижат не за 3-5 мм от края а прямо по краю и передавливает резиновую трубку.

- новый бензонасос не совсем качественный
отключи от него трубку которая идет в бак, возми большую банку/канистру/ведро и самотеком слей туда бензин...

- может забит топливный фильтр

- перепутаны шланги подачи и обратки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 24.10.2005, 18:09
Сообщение #93


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



[quote=Vertual]- шланги хорошо менять раз в 3-5 лет и сразу после покупки машины.

- может быть передавлена металическая трубка топливопровода или хомут прижат не за 3-5 мм от края а прямо по краю и передавливает резиновую трубку.[/quote]

ну да, это как раз будем смотреть

[quote=Vertual]
- новый бензонасос не совсем качественный
отключи от него трубку которая идет в бак, возми большую банку/канистру/ведро и самотеком слей туда бензин...
[/quote]
бензонасос уже третий, последний новый из магазина

[quote=Vertual]- может забит топливный фильтр[/quote]
его тоже меняли
[quote=Vertual]
- перепутаны шланги подачи и обратки[/quote]
ну это точно нет biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 25.10.2005, 12:54
Сообщение #94


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?

Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 25.10.2005, 13:44
Сообщение #95


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



[quote=god2002]А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?

Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.[/quote]

проводили такой опыт - лил в карб из бутылки бензина, все окей,
я же говорю что из шланга бензин то идет, то нет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 25.10.2005, 18:34
Сообщение #96


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=wabbit][quote=god2002]А почему именно проблемы с питанием? Может, с зажиганием? Провода-катушка в темноте не светятся?

Если, всё-таки топливо, попробуй снять кастрюлю и налить неного бензина прямо под воздушную заслонку! Если машина стала работать на повышенных - проблема с подачей топлива, если ничего не изменилось - проблема с зажиганием.[/quote]

проводили такой опыт - лил в карб из бутылки бензина, все окей,
я же говорю что из шланга бензин то идет, то нет...[/quote]

Если хочешь проверить работу бензонасоса, можно поступить следующим образом. Возьми бутылку с бензиком и используй её вместо бензобака. Т. е. когда машина начнёт выделываться, засунь один шланг из дензонасоса в бутылку с бензиком, а второй должен быть подсоединён к карбу, т. е. ты как бы имитируешь бензобак. Соответственно, если изменений в поведении машины не произойдёт - проблема в бензонасосе, если станет лучше - проблема в другом smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 26.10.2005, 10:34
Сообщение #97


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



так я же в самом начале писал что проводили такой экспиримент, и бензин то льется то очень слабо льется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wabbit
сообщение 26.10.2005, 10:36
Сообщение #98


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 310
Пол:мужской



подкинули еще идею:
часть распред. вала, что отвечает за бензонасос могла сточиться, нужно проверить и , как вариант поставить электронасос...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
god2002
сообщение 27.10.2005, 8:18
Сообщение #99


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



[quote=wabbit]подкинули еще идею:
часть распред. вала, что отвечает за бензонасос могла сточиться, нужно проверить и , как вариант поставить электронасос...[/quote]

Расскажу, как я свой бензонасос проверял. Открутил 2 болтка, которыми он прикручен. Затем положил толстую деревяшку на переднюю часть авта и штоком в неё упёрся. Потом начал совершать возвратно-поступательные движения, надавливая на шток. Бенз потёк - нормуль, не потёк - проблема в насосе! Ну а если распред проверять - так это можно клапанную крышку скинуть и посмотреть! Только интересно, почему это проявляется именно после прогрева :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.10.2005, 9:18
Сообщение #100


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если распред сточился то его минять
он около 2000 руб стоит


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:46