IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка приборки от Нексии
Drew
сообщение 6.6.2005, 10:51
Сообщение #1


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



user posted image

Увидел вот эту фотку, захотелось такуюже приборку от Нексии ( или это от Вектры ?
Ставил кто-нибудь ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
TransF
сообщение 3.2.2011, 16:46
Сообщение #101


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



На датчике 3 провода
1 - IGN общий всей приборки
2 - GND масса
3 - сигнал

по сути датчику хватает и 2-х контактов сигнал и масса, но иногда требуется, помню условия, тот самый общий от всей приборки (там какая то зависимость от состояния зажигания)

вот от этого и пляши дальше разбирайся пробуй экспериментируй,

т.к. вполне возможно что ты перепутал сигнал и общий от приборки или массу и общий от приборки.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.2.2011, 17:04
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 3.2.2011, 19:46) *

На датчике 3 провода
1 - IGN общий всей приборки
2 - GND масса
3 - сигнал

по сути датчику хватает и 2-х контактов сигнал и масса, но иногда требуется, помню условия, тот самый общий от всей приборки (там какая то зависимость от состояния зажигания)

вот от этого и пляши дальше разбирайся пробуй экспериментируй,

т.к. вполне возможно что ты перепутал сигнал и общий от приборки или массу и общий от приборки.

ну раз бензин датчик работает, то что-то с контактом сигнал на температуру - синий провод


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 3.2.2011, 17:16
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Нет у температуры там какая-то своя система в самой приборке, я тоже сначала думал что у мя проблемы с проводами или датчиком, но когда промерил датчик и прозвонил провода, выяснил что там трабл был с контактами самого датчика те что прикручены болтиками.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.2.2011, 17:44
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Изображение
8 - +12
9 - температура
10 - топливо
11 - масса
Где 8, 11 - общие для обоих датчиков, ты говорил про болтики на датчики, но датчик заработал ведь, когда я подвел провода к контактам гнезда... единственное, что я думаю - это максимально отогнуть разъем в штуцере.

Еще когда я приобрел панель (я обвел) был порван этот контакт, я спаял


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 3.2.2011, 19:28
Сообщение #105


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Ну вот ты сам на всё ответ и нашол

8 - это 12 вольт он же общий для всей приборки на все датчики
11 - масса

проверяеш всё тестером на прозвон если масса на всех датчиках и разьёме есть проверяй 8-й контакт при выключенном зажигании так же на прозвон

если всё работает тогда проверяй на прозвон всю проводку от датчика в коллекторе до болтика на датчике в приборке (думаю не сложно удлиннить провод от на тестере), всё понятно будет сразу

УДАЧИ!


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 9:20
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Веталь, нашел причину, но перед этим прозвонил все конткты)
Оказывается разъем в машине не конектится к гнезду приборке (на 12)
причем я отогнул все разъемы на максимум. Обнаружил когда рукой разъем прижимаю температура поднимается, убераю руку - опускается. Щас попробую проложить под разъем бумагу.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 4.2.2011, 10:51
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Сфотай потом как подложиш, интересно куда именно потому что я паталяся подложить что нить под разьём не особо получилось почитил все контакты, ножом на разьеме и вставил потом начались траблы с подъёмом температуры, пришлось подтягивать те самые болтики о которых говорил выше blink.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 11:25
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



скорей всего датчик температуры очень чувсвителен к доп. сопротивлениям (контакты). Щас сделаю - проверю - потом фото выложу


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 13:45
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Изображение
Изображение
Изображение

Заработало, скачков на датчике температуры не наблюдаю, сделал как на фото и еще термоусадку сжал до 3мм и продел в контакты штуцера - тем самым штуцер туго заходит, но контакт прочный.
Только меня беспокоит один нюанс - у меня вентилятор включается при положении стрелки чуть выше, чем на фото....


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 13:45
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Изображение
Изображение
Изображение

Заработало, скачков на датчике температуры не наблюдаю, сделал как на фото и еще термоусадку сжал до 3мм и продел в контакты штуцера - тем самым штуцер туго заходит, но контакт прочный.
Только меня беспокоит один нюанс - у меня вентилятор включается при положении стрелки чуть выше, чем на фото....


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 4.2.2011, 15:23
Сообщение #111


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Гдето на 50-х страничках темы по электрике есть мой отчёт по установке приборки от нексии там есть способ как откалибровать датчик температуры,

А вообще всё просто наргеваеш двиг до рабочей температуры нимаеш у приборки стекло берёшся за стрелку и тянеш её пока она не упрётся в сторону которую нада чтоб стрелка показывала больше

т.е. если у тебя стрелка находится ниже двух матовых точек на приборке то по часосвой стрелке до упора и потом чуть приложив силу проворачиваеш стрелку дальше возврасчаеш стрелку в нулевое положение и включаеш зажигание, если стрелка в рамках тех двух точек то всё гуд вентилятор будет включатсья в начале 3/4 всего положения датчика при кипении ОЖ датчик будет на красном

и анологично если нада стрелку повернуть в обратном направлении, только её придётся приподнять через упор на минимуме датчика

Сообщение отредактировал TransF - 4.2.2011, 15:27


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 16:52
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Ага, ну мне получается мм 2 по часовой отклонить тогда будет 3/4 вентилятор работать


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 4.2.2011, 17:17
Сообщение #113


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



ДА

Я вот поставил в датчик бензобака тазовское наполнение (пластинку с контактами) вот думаю может под этот датчик тоже подкоректировать саму приборку, тк щас в баке 22-23 литра (мерил когда заливал пустой бак + - проехал около 10 км) а датчик щас показывает полный бак хотя по тестру мерил сопротивления родного датчика (в баке) и ВАЗовского (нивовского) отличались всего на 5-7 Ом
????
мож кто посеветует что лучше сделать откалибровать приборку или подобрать сопротивление???


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 17:36
Сообщение #114


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 4.2.2011, 20:17) *

ДА

Я вот поставил в датчик бензобака тазовское наполнение (пластинку с контактами) вот думаю может под этот датчик тоже подкоректировать саму приборку, тк щас в баке 22-23 литра (мерил когда заливал пустой бак + - проехал около 10 км) а датчик щас показывает полный бак хотя по тестру мерил сопротивления родного датчика (в баке) и ВАЗовского (нивовского) отличались всего на 5-7 Ом
????
мож кто посеветует что лучше сделать откалибровать приборку или подобрать сопротивление???

Не вижу разницы. 2 способа решения проблемы


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 14.9.2011, 13:35
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Подскажите, установить трос спидометра от нексии реально? без колхоза?
че то заскакала стрелка спидометра (как я понял срезало зубья на приборке), не могу понять почему приборка показывает 120 когда еду примерно 80, если подточены зубья приборки...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 14.9.2011, 14:34
Сообщение #116


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Стрелка начинает скакать когда трос не довставлен в приборку, проверь сам трос
я вообще воткнул трос от тазо-классики и нормально работает crazy2.gif



--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 15.9.2011, 10:29
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 14.9.2011, 18:34) *

Стрелка начинает скакать когда трос не довставлен в приборку, проверь сам трос
я вообще воткнул трос от тазо-классики и нормально работает crazy2.gif

Веталь, так видишь в чем фишка - скорость показывает выше, чем есть на самом деле, вот это не могу понять, хотя на приборке нексии я щас подточил пластмассу чтобы трос с, так сказать, обоймой уселся на приборку нексии, скакать прям на 40-30 км/ч перестал, немного подергивается, но почему скорость завышает не понимаю...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 15.9.2011, 16:34
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 15.9.2011, 11:29) *

Веталь, так видишь в чем фишка - скорость показывает выше, чем есть на самом деле, вот это не могу понять, хотя на приборке нексии я щас подточил пластмассу чтобы трос с, так сказать, обоймой уселся на приборку нексии, скакать прям на 40-30 км/ч перестал, немного подергивается, но почему скорость завышает не понимаю...


Завышает на 99% могу предположить по причине не совпадающего передаточного числа приборки и коробки.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 15.9.2011, 16:42
Сообщение #119


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 15.9.2011, 11:29) *

Веталь, так видишь в чем фишка - скорость показывает выше, чем есть на самом деле, вот это не могу понять, хотя на приборке нексии я щас подточил пластмассу чтобы трос с, так сказать, обоймой уселся на приборку нексии, скакать прям на 40-30 км/ч перестал, немного подергивается, но почему скорость завышает не понимаю...


Тут есть несколько вариантов:

1 навернулся червячёк в коробке, попробуй выкрути его и посмотри на него нет ли съеденных зубьев

2 вариант, это разобрать приборку и посмотреть какого состояние зубьев там

3 вариант но это я думаю бывает крайне редко - трос спидометра перекрутился но не до конца, т.е. не обломился а просто перекручен, тем самым он цепляется при вращении за кожух и заставляет стрелку дёргаться и скорость соответственно будет брехать ( у мя было такое, на вазовском тросу, решилось заменой сердечника троса)


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 15.9.2011, 16:46
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 15.9.2011, 20:42) *

Тут есть несколько вариантов:

1 навернулся червячёк в коробке, попробуй выкрути его и посмотри на него нет ли съеденных зубьев

2 вариант, это разобрать приборку и посмотреть какого состояние зубьев там

3 вариант но это я думаю бывает крайне редко - трос спидометра перекрутился но не до конца, т.е. не обломился а просто перекручен, тем самым он цепляется при вращении за кожух и заставляет стрелку дёргаться и скорость соответственно будет брехать ( у мя было такое, на вазовском тросу, решилось заменой сердечника троса)

Чтобы разрушить некоторые варианты, наверно воткнуть попробовать опелевскую приборку... ладно будет время займусь, пасиб за советы


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 22:44