IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инжектор, проблемы , решения . виды
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:27
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.

пробовали следущие варианты и не помогло определить
1. замена свечей
2. замер компрессии (по 14.5)
3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи.
3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем .
4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты)
5. замена гофры расходамера
6. перекрытие абсорбера
7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад.
8. бензин 92 и переключен на него датчик.

Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
ICE
сообщение 18.9.2006, 12:52
Сообщение #2


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Была такая фигня на одной из машин. Проверь бензонасос и мембрану (регулятор давления).

Ещё как совет, если машины задумывается при нажатии на газ - пришла пора чистить форсунки.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:57
Сообщение #3


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



вот хочу почистить , но тоже лучше это сделать у проверенных людей , может кто подскажет

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 18.9.2006, 14:38
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



а "чек энджи" не загорается???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.9.2006, 15:28
Сообщение #5


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



нет не загорается , лампочка гаснет при заводе двигателя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 18.9.2006, 15:35
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



попробуй проверь ещё уоз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.9.2006, 15:49
Сообщение #7


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(*денис* @ 18.9.2006, 16:35) *

попробуй проверь ещё уоз.


что есть оуз
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 18.9.2006, 16:07
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 18.9.2006, 18:49) *

что есть оуз


угол опережения зажигания правильно выставлен???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.9.2006, 17:21
Сообщение #9


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



это еще предстоит проверить

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 19.9.2006, 10:07
Сообщение #10


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



в 20ne зажиганием и инжем мозги управляют
Изображение

а трабла, на скока понимаю, только на ХХ, где коррекция ОУЗ и не нужна..

по ОУЗ можно поиграться с разъем установки угла опережения зажигания Х15 (внизу схемы)
(не знаю как он выглядит и где сидит unsure.gif rolleyes.gif заодно и раскажешь)

глянь Регулятор оборотов холостого хода М33 (вверху схемы)
если он как на десятках и на мониках, то при включении зажигания клапанок должен выезжать и заезжать чуток обратно. Он мог закиснуть...

также, может сосать воздух после расходомера, проверь еще раз герметьичность все трубочек на коллекторе впускном

у тебя лямбда-зонд должен стоять, попробуй на заведенную и прогретую на холостых отрубить его, что произойдет?


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.9.2006, 10:29
Сообщение #11


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



проверил вчера ошибки , показала что не работает датчик колен вала и дроссельной заслонки , сначала с ними надо разобраться , а так и на тяге тоже присутствует троение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 19.9.2006, 15:04
Сообщение #12


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 19.9.2006, 11:29) *

проверил вчера ошибки , показала что не работает датчик колен вала и дроссельной заслонки , сначала с ними надо разобраться , а так и на тяге тоже присутствует троение.

Если не работает ДПКВ - машина не заведется 100%!!! Диагностировал наверное на незаведенной машине со включенным зажиганием?
Крышку распределителя менял?
ДПДЗ может чудить.
И еще, очень тщательно проверь все трубочки/шлангочки на предмет рещин и отверстий, этот мотор ну очень к этому чувствителен.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 19.9.2006, 15:17
Сообщение #13


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



на 90% уверен, что давления топлива не хватает - была такая фигня


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.9.2006, 15:29
Сообщение #14


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 19.9.2006, 16:04) *

Если не работает ДПКВ - машина не заведется 100%!!! Диагностировал наверное на незаведенной машине со включенным зажиганием?
Крышку распределителя менял?
ДПДЗ может чудить.
И еще, очень тщательно проверь все трубочки/шлангочки на предмет рещин и отверстий, этот мотор ну очень к этому чувствителен.




1. с отключенным дпкв естеств, не заведется пробовал , диагностировал на заглушенной со включ. зажиганием. там три провода в датчике коленвала , один оторван точно (этот датчик идет на обороты и положение колена)
2. крышку распределителя тока чистил
3. дроссельной заслонки он и так показал ошибку
4. гофру менял на новую пробовал после расходамера кот. стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 19.9.2006, 15:33
Сообщение #15


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 19.9.2006, 16:29) *

1. с отключенным дпкв естеств, не заведется пробовал , диагностировал на заглушенной со включ. зажиганием. там три провода в датчике коленвала , один оторван точно (этот датчик идет на обороты и положение колена)
2. крышку распределителя тока чистил
3. дроссельной заслонки он и так показал ошибку
4. гофру менял на новую пробовал после расходамера кот. стоит.

Крышку я всеже попробовал бы поставить, если не новую, то заведомо исправную(ох и попарила она мне както мозги).
Я не только про гофру, но и про все маленькие трубочки.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.9.2006, 15:47
Сообщение #16


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской




Я не только про гофру, но и про все маленькие трубочки.
[/quote]
там стоит абсорбер может его вообще выкинуть и заглушить. тоже говорят воздух подсасывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 19.9.2006, 16:21
Сообщение #17


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 19.9.2006, 16:47) *

Я не только про гофру, но и про все маленькие трубочки.

там стоит абсорбер может его вообще выкинуть и заглушить. тоже говорят воздух подсасывает.

Если он осыпался или потрескался, то проще конечно заглушить, но учти, это вентиляция бака, без которой тот быстро потечет(бак "дышит" от нагрева/охлаждения бензина).
Когда открываешь заправочную горловину воздух подсасывает?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.9.2006, 16:27
Сообщение #18


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 19.9.2006, 17:21) *

Если он осыпался или потрескался, то проще конечно заглушить, но учти, это вентиляция бака, без которой тот быстро потечет(бак "дышит" от нагрева/охлаждения бензина).
Когда открываешь заправочную горловину воздух подсасывает?



нет не подсасывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.9.2006, 13:42
Сообщение #19


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Вот хочу отписаться о найденной неисправности.


Проблема оказалась не в свечах , не в проводах , не в мозгах , не в компрессии , не в подсосах воздуха , не в бегунке и крышке распределителя, а всего лишь в том что на контактной планке на форсунки не было мет, защелок - скобочек и это планка слетала и ездил я на трех форсунках , а может и на двух , последний раз я больше 9 км в час на ней передвигаться не мог. Буквально приполз на одной форсунке к Ромео и мы пытались там разобраться со свечами , проводами и установкой ремня грм . все тщетно, по его совету поехал на Бикар (Чувствуете опять Бикар, многие помнят как этот сервис нахваливали на форуме одно время) и вот там есть Алексей сам бывший члек клуба опелевского , работает там мотористом-диагностом.

Уже с ним пришли к выводу что у меня скорее всего выработка на колене (там есть хреновина с кот. датчик оборотов снимает сигнал уже износилась) и Алексей так уж просто под конец решил подергать форсунки и все и обнаружилось.

вот так вот и все перестало троить и тупить. УРА!

Спасибо Ромео за гостиприимство и Мраку , готовому всегда прийти на помощь.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 27.9.2006, 17:06
Сообщение #20


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 27.9.2006, 14:42) *

Вот хочу отписаться о найденной неисправности.
Проблема оказалась не в свечах , не в проводах , не в мозгах , не в компрессии , не в подсосах воздуха , не в бегунке и крышке распределителя, а всего лишь в том что на контактной планке на форсунки не было мет, защелок - скобочек и это планка слетала и ездил я на трех форсунках , а может и на двух , последний раз я больше 9 км в час на ней передвигаться не мог. Буквально приполз на одной форсунке к Ромео и мы пытались там разобраться со свечами , проводами и установкой ремня грм . все тщетно, по его совету поехал на Бикар (Чувствуете опять Бикар, многие помнят как этот сервис нахваливали на форуме одно время) и вот там есть Алексей сам бывший члек клуба опелевского , работает там мотористом-диагностом.

Уже с ним пришли к выводу что у меня скорее всего выработка на колене (там есть хреновина с кот. датчик оборотов снимает сигнал уже износилась) и Алексей так уж просто под конец решил подергать форсунки и все и обнаружилось.

вот так вот и все перестало троить и тупить. УРА!

Спасибо Ромео за гостиприимство и Мраку , готовому всегда прийти на помощь.

Не за фто! rolleyes.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 5:40