Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена двигателя 13S на 18Е, и не прошло года... |
Mezzz |
4.8.2006, 16:24
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Короче, собрал я все и вчера завел=) Буду сюда дописывать и фотки выкладывать...
Как все началось... 30 декабря 2005 года еду я утречком на работу и у метро Черная речка замечаю, что водители, едущие за мной начинают задыхаться и теряться в клубах дыма. Ну, думаю, все, приехал, блин, да еще по пути девченку подобрал довести (за деньги, ессно).. Стала троить, пыхтеть, заглохла, остановился посмотрел под капотом, вроде движка не отвалилась Решил вернуться домой, завел а с педалью газа в пол удалось доехать только до Мужества, печка подула холодным и машина больше не тянула... в ночь с 30 на 31 декабря пытался реанимировать авто (замена прокладок, масла и тд), результат - компрессии 2 только на третьем горшке. Ладно, снял голову, разобрал еще раз, притер, шлифанул, сменил кольца, результат - компрессия около 8 только на 2 и 3м горшках... Пнул по движке и вспомнил свои слова, что как он крчкнет, то буду менять на более мощный. Хотел сначала прикупить 1.6, но не срослось у нас с продавцом договориться и 2 апреля в газете "Из ног в голову" нашел Аскону С 86 года с движкой 18Е лобовой удар со смещением вправо. Встретился с хозяином, поговорили, договорилисть, что если он ее заведет, то я ее беру. Через пару дней позвонил он - завел. Я приехал, посмотрел, послушал и купил. 15 апреля пригнал на эвакуаторе в гараж. Снял весь навес с двигла. Начался долгий процесс извлечения движки из асконы. Сложность зключалась в том, что ни к одному креплению движки было не подобраться, тк морда от удара трапецией (там как на вектре лыжи внизу) сложилась подняв правый стакан стойки и прижав его к двиглу между геной и шкивом распреда. По кусочкам за пару недель по вечерам я вытащил движку и кпп. Стойки выдергивал вместе со шрусами и колесными дисками - не открутить было шрус от ступицы - не подобраться из-за литься к гайке, а литье прикипело к ступице (два года авто стояло в гараже без движения после дтп) Снял кпп с двигла и стал движку отмывать, чтоб вести его на переоформление Переоформление двигла на себя Изначально Аскону я взял по "полной" доверке (такой же бланк как и у генерлки, только добавлено - снимать и ставить на учет, выбраковывать номерные агрегатты, получать свидетельство об высвобождении) Через Сберкассу заплатил 50 рублей за выдачу свидетельства об высвобождении НА ВЛАДЕЛЬЦА АСКОНЫ (ну у кого я ее купил), тк на данном этапе все делается от лица владельца по доверке. Снял ксероксы со всех доков Асконы (Доверки - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПТС и РТС - для себя) и, погрузив двигатель и номерные знаки в авто друга, поехали в МРЭО, в котором была зарегена Аскона (на Трамвайном). Там я заполнил бланк заявления (такой же как при снятии-постановке на учет) на утилизацию Асконы с высвобождением двигла и выдачей свидетельства об высвобождении номерного агрегата. Прошел площадку и сдал в окошко доки. Необходимые документы: 1. ПТС 2. Регистрационное (СРТС) 3. Оригинал Доверенности 4. Копия Доверенности не заверенная 5. Квитанция об оплате 50 рублей (см выше) 6. Паспорт гражданина РФ 7. ИНН (могут потребовать) Оригинал Доверенности ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО, сравнив с копией. И стал ждать, когда меня вызовут. Через час в другом окошке: я на глазах у "заокошника" разрубил огромным резчиком номера и отдал ему. На руки получил: 1. Справку об утилизации авто. 2. Свидлетельсво об высвобождении. 3. Свой паспорт гражданина РФ Теперь Асконы больеш нет, а двигатель высвобожден на владельца Асконы. Я пошел в находящийся рядом магазин "СПРАВКА-СЧЕТ", где у меня забрали Доверку и оформили по справке-счет двигатель на меня. На руках у меня осталсиь документы: 1. Свидетельсво об высвобождении 2. Спавка об утилизации Асконы (отдал владельцу Асконы) 3. Справка-счет на двигатель (САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ПОТЕРЯТЬ!!) Установка двигателя Движку решил ставить вместе с кпп, привинтил корзину со сцеплением и натаняул кпп. Потом задрал машину на двух стойках, положил под нее лист оцинковки и стал заталкивать снизу все это добро. Заталкал, подставил снизу одну дощечку, потом другую, подкатил домкпрат и стал поднимать движку. Предварительно сменил боковые подушки и повесил лапы. Прикрутил движку на боковые подушки. С креплением кпп было сложнее. Оставил свою старую, тк не удалось отцепить подушку от лапы. Лапу поставил от Ф10, спилив выступ на ней, которым она упиралась в Ф16 и не прилегала плотно к ней. А потом я обнаружил то, что ввело меня в ступор - нижнее отверстие под болт на Ф16 было завальцовано на входе. Никто не смог дельного посоветовать и я решил взять молоток и вращая болт постукивал по нему и пробил вольцовку и смог нажевить (на Асконе это крепление не используется). Шрусы не вешал - стоки все равно снимать. Далее решил заняться выпуском. Асконовские штаны никак не подходили, так как были длинее и имели другой изгиб после двигателя. Пытался резать-варить их, но терпения не хватило и прикупил у Мрака штаны от двулитровика. Но они тоже не очень хотели стыковаться с приемной трубой тк приемная труба имеет немного другой изгиб. решил пока оставить так на тот момент и исправить, как заеду на эстакаду. На разборке прикупил две стойки в сборе за 1400 рублей. На одной был плохой опорник - сменил. С Асконы снял АТЕшные суппорта, перебрал и поставил на новые стойки. Воткнул шрусы. Когда хотел прокачать тормоза, то переусердствовал и сорвал прокачку на левом суппорте, прикупил у Мрака еще комплект суппортов. Стало собирать систему охлаждения. Прикупил хомутов, разобрал с 1.3 и стал "лепить". Повезло, что с Асконы почти все патрубки в очень хорошем состоянии. Помудрить пришлось только с подводом печки. через переходники собрал из кадеттовских и асконовских. Замкнул контур подогрева впуска параллельно печке - зря, потом уберу его полностью или сделаю как штатный. Радиатор оставил от 1.3, но он начал чуток течь, тк, я его зацепил, когда снимал выпуск с 1.3... Засыпал герметика, течь прекратилась. Патрубок перед термостатом оставил от 1.3, укоротив его немного со стороны двигла. Длинный патрубок идеально подошел родной от 1.8. Стал вешать обвес - впуск, гену, зажигание. Остро встала проблема забора топлива, боялся, что диаметра трубок от 1.3 будет не хватать, но все обошлось. Кое как сначала нашел, потом оторвал всю насосную часть от асконы (оказалась на ланжероне за задним правым колесом), все почистил, поменял фильтр и просерил - гуд! Насос поставил под капотом справа между стенкой салона и стаканом. Насос, успокоитель и фильтр висят в одном комплексе и одним отверстием зацепил за шпильку опорного подшипника. Старые топливные трубки пустил по стенке, обернув их разрезанными вдоль трубками от системы охлаждения, чтоб не перегибались и не терлись. Мозги пока что разместил под пластмассинной, под которой вентилятор печки и мотор дворников, обернул их в пакет - отверстие буду сверлить позже под косу. У Ромео прикупил корпус воздушного фильтра. Выбил кругляш под забор воздуха на крыле. Воздухан имел скол на углу, взял паяльник, болгаркой отрезал от асконовского угол нужного размера подогнал и припаял. Разматал асконовскую косу до щитка предохранителей, и выудил нужную часть с разъемом управляющего реле, подключил. установил катушку зажигания и коммутатор (уже стояло жиговское). Гена родной встал, правда еле его расшевелил, закис весь. Стал подключать к штатной 1.3 косе к датчикам темпереатуры и давления масла. Масляный оказался не рабочим, хотел сменить, вырутил из 1.3, но по дороге на эстакаду куда-то его прое... положил. Был от жигулей, но кто ж знал, что уо него резьба под другим немнорго углом и при чуть большей нагрузке он срезает резьбу в масляном насосе. Короче, сорвал резьбу. До этого удалось более-менее нажевить оригинальный, он показал наличе давления, потом его вырвало. Я пытался и на герметик сажать, и на холодную сварку и на фумку - не помогало. Чуть глубже в олтверстии обнарули продолжение резьбы, но уже на медной основе, долго искал болт нужный, гайку. Нашел болт длиной около 5см, накрутил гауку на герметик, одел медное колечко от оригинального датчика, прогерметил и удалось накрутить это все на дальнюю медную резьбу и законтрил гайкой. Потом, когда буду капиталить, то закажу переходник и поставлю датчик. Машина завелась сразу и ооочень громко, звук потрясный (только штаны висели), даже охрана прибежала с криками. Загнал на эстакаду, при помощи большого лома немного изогнул приемную трубу и подогнул вниз штаны, удалось состыковать, но травило, так так уплотнительное кольцо с асконы было раздолбанное и треснувшее. Случайно, раскапывая асконовский хлам нашел новое колечко асбестовое и поставил - тишина! Пришлось пожертвоать пятой скоростью, иначе не поймать заднюю, тк кулиса 4х ступная, в понедельник приехала пятиступная, буду менять. Без пятой ооочень плохо, тк кпп "короткая" Остались нерешенными: 1. Зажигание - переодически глохнет, говорят, что трамб. попробую примострячить зажигание от 1.3, на крайний случай, от восьмерки 2. почти рассыпалась внутренняя граната левого шруса. 3. Жутко шумит левый ступичный подшипник. 4. Отломан контакт от датчика заднего хода. 5. полностью отказал уровень топлива. 6. поставить кулису от асконы. 7. Прое.. асконовский тросик газа, пришлось мудрить с 1.3 8. После переварки правого порога протяну топливные трубки по низу из обожженой меди и поставлю насос в штатное место, тк ооочень громкий. Результат!!! Безумно приятная динамика машины, на любой передаче чувствуется вждимание в кресло. Приятный очень звук при "втапке", как на большой машине. Проблем со стартом нет, отличная реакция двигателя - отзывчитый. Короче, разница между 1.3 и 1.8 колосальная!!!! А движку скоро придется капиталить, предположительно, весной, хочу по полной, с заменой поршневой, шлифовкой головы, расточкой блока и колена. Машину тюнить не намерен, так, для повседневной езды. От Асконы осталась задняя балка, буду вешать на нее ступицы под дисковые тормоза, запрессовывать новые сайленты и аморты и ставить себе. Она уже идет с тягой поперечной устойчивости. Сообщение отредактировал Mezzz - 8.8.2006, 11:38 -------------------- |
RTE |
4.8.2006, 17:43
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Mezzz, респект за тему..очень вовремя...туже операцию и я собираюсь проделать, только у меня 13S в хорошем состоянии моем рабочем и хочу я 20ne )))
респект...пиши..буду очень внимательно все читать ) -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Drew |
7.8.2006, 13:01
Сообщение
#3
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Меззз молодчинка! Сколько упорства и терпения...мнебы столькаа
|
Mezzz |
8.8.2006, 11:46
Сообщение
#4
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
проблемы продолжились...
окончательно умерло зажигание. вчера пошел на риск и решил поставить от 1.3 все целиком, поставив переходную часть (стыкующуюся с распредом от TZN-H (c датчиком Холла) я был шокирован, когда я просто воткнул трамб (просто привесил и немного притянул скобой) и нацепил провода на катушку и она завелась машина перестала глохнуть, но настроить нормально угол зажигания мне не удалось. Стала чуть слабее тянуть, но стабильна. Стали подстукивать клапана... Короче, переделка только начата. Теперь есть мысль поставить зажигание от 16nz, посмотрим -------------------- |
Морж |
8.8.2006, 12:05
Сообщение
#5
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Да Mezz ты маньяк , и не будешь тюнить , а разве ты уже не затюнил 1.3 ?? ; датчик заднего хода с 1.3 у меня валяется , если надо звони , все равно хотели встретится.
|
Vertual |
8.8.2006, 12:12
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
А что за проблемы с 5й передачей, ножовка по металлу решает это вопрос секунд за 15. И ручка КПП начинает нормально ходить вправо.
И какой код мотора? |
Mezzz |
8.8.2006, 15:21
Сообщение
#7
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Да Mezz ты маньяк , и не будешь тюнить , а разве ты уже не затюнил 1.3 ?? ; датчик заднего хода с 1.3 у меня валяется , если надо звони , все равно хотели встретится. ок=) А что за проблемы с 5й передачей, ножовка по металлу решает это вопрос секунд за 15. И ручка КПП начинает нормально ходить вправо. И какой код мотора? не хочу, ужо привез нужную 18Е -------------------- |
Ромео |
8.8.2006, 16:31
Сообщение
#8
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Mezzz! Очень рекомендую вынуть мозги из пакета. Доставал уже не одну сигналку, бережно завернутую в пакет, живых среди них не было. Там образуется влага.
Если че надо будет еще к 18Е пиши. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Mezzz |
8.8.2006, 17:36
Сообщение
#9
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Mezzz! Очень рекомендую вынуть мозги из пакета. Доставал уже не одну сигналку, бережно завернутую в пакет, живых среди них не было. Там образуется влага. Если че надо будет еще к 18Е пиши. на днях засверлю кузов и поставлю на штатное место -------------------- |
DeimonNG |
8.8.2006, 23:17
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.7.2006 Из: г. Минск Opel Club Belarus Пользователь №: 2 559 Пол:мужской |
Mezzz, respect
-------------------- Vectra 2000 16V
Меньше веса = Больше мощи |
Mezzz |
15.8.2006, 10:31
Сообщение
#11
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
на днях замерил компрессию...
...9 - 4 - 9 - 9... печально, блин, в конце сентября капиталка и замена зажигания. Засверлился под косу мозгов, получилось быстро и хорошо, только не нашлось отверстий в салоне под крепление мозгов, пришлось еще сверлить Сообщение отредактировал Mezzz - 15.8.2006, 10:32 -------------------- |
Ромео |
16.8.2006, 21:17
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
на днях замерил компрессию... ...9 - 4 - 9 - 9... печально, блин, в конце сентября капиталка и замена зажигания. Засверлился под косу мозгов, получилось быстро и хорошо, только не нашлось отверстий в салоне под крепление мозгов, пришлось еще сверлить 9-4-9-9? Надо будет у себя замерить. Или лучше не надо? -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
CSV |
16.8.2006, 22:53
Сообщение
#13
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
9-4-9-9? Надо будет у себя замерить. Или лучше не надо? ты прав, если нормально ездиет,то лучше не мерять только расстройства одни , потом по ночам спать спокойно не будешь -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
17.8.2006, 17:19
Сообщение
#14
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мля не парся, с такой кампресией не напрягаясь доездиш до след лета!!
я те ГАРАНТИРУЮ!! плюс могеш кольца сменить, помогет на пару лет отсрочиш капиталку а зажигание --- покупай Михайлова систему!! нефик кроить!! ну или бабла мало совсем найду те родной трамблер.. счас чел вернется из комантировки у него их штуки 3 валяется Сообщение отредактировал Mezzz - 21.8.2006, 12:41 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
21.8.2006, 12:40
Сообщение
#15
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
мля не парся, с такой кампресией не напрягаясь доездиш до след лета!! я те ГАРАНТИРУЮ!! плюс могеш кольца сменить, помогет на пару лет отсрочиш капиталку а зажигание --- покупай Михайлова систему!! нефик кроить!! ну или бабла мало совсем найду те родной трамблер.. счас чел вернется из комантировки у него их штуки 3 валяется я так ужо и решил, капиталить не буду, раскоксую (посмотрю что получится), а в сентябре 100% покупаю Михайлова, звонил я им, говрят, что на 18Е у них может не оказаться чертежей переходника, поэтому нужен будет трамб, а у меня переходная часть стоит ужо на трамбе с индуктивным датчиком. Вот думаю на денек у тебя взять (ессно можно и не работающий, но целый конструктивно) трамб, чтоб они сделали переходничек (если его у них не окажется) Сообщение отредактировал Mezzz - 21.8.2006, 12:41 -------------------- |
Mezzz |
18.10.2006, 9:13
Сообщение
#16
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Эх... в ночь с субботы на воскресенте умерли мозги...
Взял бу мозги в Невском Лесопарке Огромная благодарность Mrackspb и CSV за оказанную помощь в выявлении неисправности Сообщение отредактировал Mezzz - 18.10.2006, 9:16 -------------------- |
Валера |
22.10.2006, 15:00
Сообщение
#17
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Страшно подумать как они тебе достались в Невском лесопарке. В лучшем случае от зверушки какой-нибудь, а в худшем случае...., звони, подтвердим, что весь день ты сидел на форуме и из дома никуда не выходил. Сорри, за оффтоп, не удержался.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
speedster |
22.10.2006, 23:27
Сообщение
#18
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
18е - старинный мотор . плохой . лучше бы внедрил 20 не . запчастей больше и мотор гораздо удачнее
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
TipTop |
23.10.2006, 6:02
Сообщение
#19
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Mezzz |
23.10.2006, 9:00
Сообщение
#20
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а чем это плоха эта движка??
меня устраивает в нем все абсолютно крутится он, конечно, не так шустро как 20ne, но мне это и не надо to Валера обзвонил ВСЕ разборки и нашлись только там по приемлимой мне цене вопрос мне твой не понятен.. Сообщение отредактировал Mezzz - 23.10.2006, 9:03 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:26 |