16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
GoFrenDiy™ |
20.7.2007, 13:32
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Доброго всем времени суток.
Зашел сегодня на Ваш форум и подчеркнул для себя очень много полезных вещей!!! На некоторые вопросы я получил ответы, но есть еще ряд вопросов, находящихся под сомнением... Я начну свое изложение проблемы и пути ее решения, если я где-то неправ - поправьте, плиз. Итак. Имеется Опель Аскона С. Двигатель 16N, 75кобыл, блок большой. Жизнь видно у двигла не удалась с предыдущим хозяином, он ушатал голову, что называется, в хлам (стучит, гремит, на распреде кулачки съедены по 2-4мм). Ну и чувствуется мне, что движок еще ниразу не открывали. Есть жор масла, но только когда ездиешь за 3000 об/мин... В общем мною было принято решение о капиталке. НО, хочется заодно и мощу поднять... Поизучав, что вообще бывает из двигателей у асконы, решил перейти на 1.8 путем расточки цилиндров с 80мм до 84мм и внедрению инжектора. На форуме асконоводов мне сказали, что, впринципе, осуществимо! т.е. помимо расточки надо будет голова в сборе от 18Е (если не ошибаюсь 1.8 с инж на большом блоке), впускной тоже в сборе со всеми датчиками и т.п. приблудами, мозги для управления, бензонасос нормальный (здесь думаю обойтись бошевским для Волги)... Вроде все... НО! потом как выяснилось, что для нормальной работы инжектора нужен ДПКВ, ну естественно в моем блоке (86г.в.) всего этого не предусмотрено... Ну я было и остановился на этой затее... Решил не парица и просто сделать голову и посмотреть, что там для поршневой нада... Но вот сегодня я на Вашем форуме нашел идею с установкой диска и датчика снаружи... Мне эта идея понравилась и я начал чуть глубже по форуму смотреть... Я ж так понимаю, вся эта байда с отслеживанием коленвала для того, чтобы мозг правильно вводил поправку на УОЗ. НО вроде как есть житроник, или как там его. Я так понял, что он не регулирует УОЗ, т.е. я так понимаю, этот самый угол управляется по-дедовски вакуумником. и я так понимаю житронику этот самый ДПКВ и нафиг не нужен. Т.е. надо найти донора 18Е и с него все перекинуть... Пральна? НО вот тут и начинаются траблы с поиском з/ч. Я живу в Таганроге, ближайшая хорошая разборка в Ростове. Там я спрашивал - 18Е редкость... Почему я хочу 1.8... По найденным мною параметрам, 1.6 от 1.8 отличаются лишь диаметрами поршня, а ход тот же самый, т.е. я так понимаю коленвал и все остальное можно оставить от 1.6. у 2.0 вроде как уже и ход другой, т.е. надо менять все остальное... а не хотелось бы уже... Я буду искать, конечно 1.8, но если вдруг не будет и найду тока 2.0, я ж так думаю можно будет и к 2.0 жетроник лепить??? Вопрос остается открытым с системой зажигания и регулировкой УОЗ. Тут же я нашел рассказы и отзывы об установки БЗМ... Может ее и попробовать? НО БЛИН СТОИМОСТЬ!!!!! подводу итог всей этой писанине: буду искать голову с впрыском, в зависимости от того, что найду определюсь с последующим объемом: 1.8 или 2.0. Дальше расточка блока. Установка новых поршней, и возможно всего остального. Установка БМЗ. з.ы. Ну и еще... двигатели я еще ниразу не перебирал, но представление что там внутри имею... Я наблюдал капиталку 13S. Инструмента какого-то специального нет. И даже уже нет знакомых, которые бы мне помогли... Как считаете, самому учится все делать или снова стоять и наблюдать капиталку? з.ы.ы. ответы уже были по той теме: модератор попросил соблюдать порядок, ну я решил в отдельную тему вынести. CSV писал: Цитата ест еще вариант купить донора с живым двиглом поставить себе это двигла и не париться не спортивно........... но дешевле и быстрее.......поверь потом просто переоформить замену двигла в ГАИ но это ты можешь сделать и сам, наблюдать не придется а с 18 ,- не советую на них детали больше не производятся банально, как и 13 большинстве деталей сняты с производства....... тут на форуме много людей с этим столкнулись и поэтому строят сразу 20NE на него все есть так что либо бери блок от 20 без доков и перетряхни в свой блок либо купи битого донора с доками, кинь себе двигло и переоформи в ГАИ других вариантов у тебя просто нет!!!!!!!!!!!!!!! на 16 и 18 с большим блоком ДЕТАЛЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!! а ставить например кольца БУ с разборки это колхоз и идиотизм вот так вот так что думай............. ICE писал: Цитата Смотри форум "магазины/сервисы/разборки", там выкладывал список разборок по Ростову и области какие знаю. Обрати внимание на разбор в Новочеркасске - он имхо гораздо лучше нашего любимого на Печатной 3. CSV, по поводу переброски двигателя... я тоже этот вариант рассматривал. Вопрос как раз в этом переоформлении в ГАИ... Все упирается в переоборудование авто, которое кстати должно проводится какими-то сертифицированными мастерскими а потом еще эту работу надо проверить в другой организации с какой-то длинно абривиатурой... Замена - полюбому дороже! Мне могут привезти любой движок из Германии за 25-30тыр... + его еще надо переоформить + он в хз каком стостоянии. А если переделывать в 18Е, то 20тыр з/ч + работа, 20NE - 25 примерно. Только в этос случае в ГАИ я так и езжу на 1,6л 75л.с. и движок после капиталки! А если делать самому - то это сразу 5-6тыр можно сэкономить. Поршни, кольца, если надо в голове что-то - все в Ростове есть новое, есть конечно и б.у. Спасибо, ICE, еще направил на другие разборки - там еще поузнаю что да как... Совсем если ниче хорошего не найду - капилака до 16S обходится в 15тыр мне, а может и меньше, если поршня не надо менять и остановиться только на кольцах... У вас в Питере хорошо! Там можно целую машину за 6-15 тыр взять и курочить ее, а у мну тут такого нет... либо долго искать надо... Можно, конечно, с Вами скооперироваться, да у Вас поискать все мне необходимое, а потом мне поездом или еще как-нить преслать... Но это уже совсем крайний случай! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
12.8.2008, 13:36
Сообщение
#21
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если у тебя асконовская коса с релюшкой
тада смотри АСКОНОВСКИЕ схемы, или Кадет ДДДД схемы ОНО РАЗНОЕ у КАДЕТА Е - релюшки в косе НЕТУ НЕТУ НЕТУ у кадета разрезная коса из двух половин, и реле стоит в маторной части проводки торпеды такчто кадет кадету рознь, и схемы тебе глядеть безтолку ибо опыта у тебя нену и сравнить тебе несчем тупо ориентируйся по цветам проводки, она одинакова - красный +30, коричневый - , зеленый - катушко сигнал, черный +15 с замка, белый в топку ксати у тебя могет быть коса с факенвагена и фиата, или с бмв, оно все похоже как браться близнецы но все одно старье система, в мусор ее -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
13.8.2008, 1:12
Сообщение
#22
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
mrackspb, а вот в том то и дело, что на аскону есть только схема ле3-житроника!!! а там уже другая релюха....
Распотрошил сегодня проводку с донора.... куча странных разъемов... непонятных соединений начал двигаться от реле и пришел к интересным результатам... KL15 идет на замок зажигания - это зеленый провод... по схемам цепь 15 KL30 идет на аккумулятор, толстый красный провод... по схемам цепь 30 KL1 идет на катушку... цвет не помню... KL50 идет не на землю, как я предположил ранее, а на... стартер... Черный с красной полосой. оО схема подтвердила мои находки... ЭТО НОРМАЛЬНО? коричневый провод с релюхи - на землю! теперь еще вопрос - рядом с мозгами есть какой-то маленький разъем с белыми проводами - это ваще для чего? Про них в схеме помойму чо-то сказано, но качество картинки у меня убожеское - я не разобрал... Ну и еще вопрос - 725е форсунки с с20не пойдут ко мне на житроник??????? А еще в догонку - по схеме надо бы соединить 3й контакт мозга и 14й контакт блока управления зажиганием EZL - это шо еще за зверь??? у меня есть какие-то 2 непонятные коробочки, но нужны ли они мне??? щас интегрировано полностью вазовское зажигание - трамблер, комутатор, катушка... Забить? -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
13.8.2008, 8:32
Сообщение
#23
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1 ето на катушку сигнальный - он ЗЕЛЕНЫЙ
+30 - акумулятор (в случае если есть реле) красный жирный коричневый жирный - на двигатель или любое место , ето минус +15 ето с замка управляющий, он черный +51 ето стартерный(пусковой) на замок или на стартер - черный с красным третий провод в разьеме ето выход + на бензоотсос, чтоб он бенз давал остальные разьемы тебе не нужны -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
13.8.2008, 11:08
Сообщение
#24
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
mrackspb, СПАСИБО!
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
20.8.2008, 22:39
Сообщение
#25
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
УРА! Собрали, завели.... троит... 2й и 3й закидывает... свечи новые, провода, б/у, но местами меняли - без изменений... Сделали забавное действие - распредвал на один зуб назад повернули - стал работать ровнее, и исчезли хлопки в выхлопной... есть 2е мозгов - те что мне достались в комплекте - вообще не заводится, но иногда схватывает... разберу - поизучаю их, но те на которых заработал двигун зачем-то меняли - видать все-таки они были неочень тоже...
Впихнул 725ю форсунку вместо 205й... пришлось подбирать резиночку уплотнительную... зашел в магазин "все для ГБО" - там набор огромный - подобрал - все ничтяк... чувствую прийдется на 2м и 3м горшках тоже форсунки менять... -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
21.8.2008, 20:34
Сообщение
#26
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Итак...выяснили, что свечи NGK покупать не стоит! 240р - 2 из 4х рабочие! Купил Brisk для инжектроных вазов с 1,1 зазором - все сразу отпустило!
НО! вылезли 2 основные проблемы - здоровая дерготня движка, что на холостых, что в работе - очень большие вибрации! И детонация... причем выставляем позднее зажигание, а все-равно резко газуешь - детанация появляеца... Как все собрали... Расточил блок до 84,76, новые поршня мописан с 18SE - это те что короткие поршня (разница в весах 2 гр.); насадили поршня на шатуны от 2х литровых движков... Вот шатуны неизвестных происхождений, но по заверениям двигателиста - все нормальные и с С20NE, т.е длинные (разница в весах тоже 2 гр, при сборе шатун+поршень вышли на разницу 1 гр!!!). Коленвал я оставил старый, шливанули тока на 0,25. Поверхность блока сняли 0,3мм, а вот с головы сняли аж 0,6мм - кривая оказаась сильно! Ну логично что клапана там притерли, направляющие в порядок привели. Поршня вылетают с блока на 0,3мм - т.е как раз на величину его шлифовки, но прокладка вроде как 1мм - по идее до головы не достает. Если детонацию не поборем иными способами - будем поршня обнижать... ибо такое и на 95м... жжесть! Вот кароче такой сброд... Я конечно слышал, что если насадить легкие поршня на колено, рассчитанное для больших поршней - то ниче хорошего не выйдет, НО если бы сам не ездил на кадете дизельном с разницей поршнях 20гр. и не увидел - шо оно работает - то может бы и не стал городить свой огород... но видать надо было послушать умных дядек... Есть еще подозрение на мозги.... может они чота там буровят - но блин как их блин проверишь... надо впоймать владельца 18Е с заведомо исравными мозгами и уболтать его дать мне на время попробовать их.... -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
NeoM |
21.8.2008, 21:30
Сообщение
#27
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
интересно, а ты что колено старое поставил, а не с 1.8? А пост о сравнении двигателей читал?
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
GoFrenDiy™ |
21.8.2008, 21:37
Сообщение
#28
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Читал... колена у 1.8 и 1.6 одинаковые... но одинаковые по размерам, шейкам... но не по противовесам....
Кстати! проверили работу коммутатора, трамблера (поставил старый бош на время), замерили давление в рампе 2.7 макс, 2.0 мин, 2.7 - это если отсоединить вакуум. - ничего не повлияло на звон и дергатню... -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
22.8.2008, 18:22
Сообщение
#29
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Все заработало! просто не управлялись 1я и 4я форсунки... машина работала на 2м и 3м цилиндре! перебрал косу - сразу заработала как часики и исчезла детонация!
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
25.8.2008, 16:26
Сообщение
#30
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
наковырял тут в проводке донора странный девайс - по номеру каталог сказал, что это БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ (BOSCH 0227921009). А, пардон, разве ОУЗ не трамблер занимается на LE-Jetronic???
Вообще, поездив, я понял, что тазовский трамблер не совсем подходит для 18Е! Машино едет, только если чуууть чуть придавливать педальку газа - дальше явно начинает тупить, но разгоняется! если раньше ставить зажигание - начинаетя детонация... Именно эта кривизна работы и заставила меня задуматься об микропроцесорном зажигании, причем еще задумался до переделки! А это вот ковырял проводку с донора и обнаружил сей девайс - может это и есть решение проблеммы??? может по-хорошему должен углом управлять именно этот блок??? -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
25.8.2008, 17:21
Сообщение
#31
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
етот блок для 18SE, там система зажигания как на 16SV , дальнейшее развитие системы EZV от 13NB
18Е никогда не имел етого(староват) а 18SE переходной и геморный матор звон у тебя могет быть по нескольким причинам 1. бензин гавно ( заливай 98 и сравнивай) 2. метки !! (провернут демпфер шкива, выставить по отвертке) 3. слишком высокая СЖ!!!(до тебя ктото уже шлифофал ГБЦ..) 1. льем тока хороший 98 бенз , если разницы никакой переходим к пункту 2, если разница есть то к пункту 3 2. проверяем метки по отвертке, если все нормально , перекидуем ремень на зуб назад смотрим, можно вперед перекинуть посомтреть, если проблема не уйдет то идем к пункту 3 3. ставим 2 прокладки ГБЦ, ездим проверяем, или исчем НЕ шлифофаную ГБЦ, причем для 8 клапаника кривизна до 0.5 ваще побарабану . можно смело ставить бошку -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
25.8.2008, 18:32
Сообщение
#32
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
mrackspb, ну звон то я убрал - позже поставили зажигание. Но почему двигун начинает тупить, если больше газу давать? Может не работает правильно расходомер??? поток воздуха увеличивается, а мосх этого не видит ну и не реагирует на нагрузку, а если плавненько разгонять - то все ок!
Заффтра поеду померяю степень сжатия. Если и вправду много, то можно пильнуть поршни. это быстрее и дешевле! Хотя голова у меня осталась от 16N... но там камера сгорания еще меньше, да и вообще там надо клапана приводить в порядок и многое другое... -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
25.8.2008, 23:26
Сообщение
#33
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а ну вот ты сам и ответил на свой вапрос -- охренена большая СЖ
и интересно как тебе СЖ будут мерить? замер кампресии тебе ничего не даст ты ваще чем думал когда пилил блок и бошку и ктамуже ставил бошку с гораздоменьшей камерой? тыбы почитал сначала обьемы и высчитал расчетную СЖ вобщем ставь НЕПИЛИНУЮ бошку 18Е и будет тебе счастье .. твоя переделка ЛИШЕНА смысла , меньшую бошку на больший обьем ето неправильно я четко говорил что нада минять ВЕСЬ верх целиком, ну или накрайняк можно ставить большой верх понижая СЖ. т к ее можно поднять спиливанием. нехрен тебе ничего мерить, миняй головку пока поршневую неугробил КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПАПАДАЛОВУ!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
26.8.2008, 9:03
Сообщение
#34
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
блок пильнули на 0,3, голова от 1,8 - ее пильнули на 0,6.... я все считал!!!! Значит в стоковом состоянии степень сжатия у меня вышла 9,6 (рабочий объем+объем камеры сгорания/объем камеры сгорания). После шлифовок степень сжатия стала 10,8. Это с учетом изменившейся камеры сгорания и уменьшения выямки в самом поршне. Ну я посчитал, что 10,8 - это вполне нормальная СЖ...
По поводу взаимосвязи СЖ и компрессии... Ну естественно она не строго математическая, но примерная связь была установлена: e = (Pc + 3,9)/1.55 где: е - степень сжатия; Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. Когда двигун собрали то намерили 13-12,5... Вот как раз оно на теорию и вышло! з.ы. А вообще вот еще один забавный показатель... В моей корсе ц стоит двигун Z14XE, 90 кобыл. На СТО замерили компрессию - 15-14,5... При этом по паспорту СЖ у движка 10,5... Так шо я не думаю, что внатуре уж здоровая СЖ у получившегося моего движка... ну будет плохо - положу 2ю прокладку! Но щас ездиет хорошо! Вот тока расходомер проверю! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
26.8.2008, 16:32
Сообщение
#35
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Компрессия 15-14,5-14,5-14,5....
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
27.8.2008, 0:08
Сообщение
#36
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на твоем колхоз маторе правильно непосчитать
нада разобрать, пролить маслом полости и посчитать обьемы но 13-12.5 вполне риально, миняй бошку нахрен!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
27.8.2008, 1:27
Сообщение
#37
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Фу, да ничо не надо менять! выставили правильнозажигание, СО, холостые - сразу ракета под жопой появилась! заффтра поеду к чуваку, который знает этот инжектор, он осцилографом все режимы проверит! Я ваще походу нашел вуду по настройке движков бмв! там тоже ле-жетроник стоял!
Кароче все ок! Запустили мне двигун! Теперь другая проблемма - выбивает 3ю... и как мне кажеца, шумят подшипники на первичном валу... -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
28.8.2008, 1:06
Сообщение
#38
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
миняй каробку
могу забарыжить осцилографом НЕЧЕГО проверять на етой системе Сообщение отредактировал mrackspb - 28.8.2008, 1:07 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
28.8.2008, 3:41
Сообщение
#39
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Цена вопроса? Автотрейдинг рядом есть? или грузовозофф? Тока ж нужна Ф16,5!!! желательно с ГП3,94 и длинная... Хотя если есть коротка, то с ГП 3,94...
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:25 |