IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(320 - 339)
ARHIMED
сообщение 25.4.2010, 11:10
Сообщение #321


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 24.4.2010, 22:37) *

Форсунка если плохо распыляет, то температура на сей процесс не влияет ни как.
Причин много:
1. Воздушный фильтр (его чистота)- это к дыму.
2. Свечи накала (греют ли?)- это к старту.
3. Правильная работа форсунок- в комплексе и дым и старт.
4. Момент впрыска (зажигание)- это тоже в комплексе.
5. Компрессия в цилиндрах если ниже 20атм. то уже плохо.

+1 Только воздушный фильтр больше влияет на чёрный дым.Из-за льющих форсунок Сизый и под нагрузкой чёрный дым,но с прогревом сизый дым проходит(на гарячую топливо сгорает лучше)Позний момент впрыска на запуск и на сизый дым(после прогрева пропадает)Компрессия на запуск и на сизый дым (после прогрева проходит)


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RadaMir
сообщение 26.4.2010, 0:19
Сообщение #322


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 8 743
Имя: Maksim

Авто: Opel Kadett E Caravan 16D
Пол:мужской



Спасибо будем проверять по порядку, заменю сначала фильтр и ремень грм (нашёл один оторваный на половину зуб)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigfoot
сообщение 8.5.2010, 18:37
Сообщение #323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2009
Из: СПб, Красногвардейский район
Пользователь №: 7 755
Имя: Евгений

Авто: Kadett E Caravan 1.6d
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, искал по форуму, как-то не нашел. Есть ли на двигатель 16DA коробка передач - пятиступка? Если у кого-то есть на продажу -- куплю.


--------------------
ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.5.2010, 20:29
Сообщение #324


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



bigfoot, вроде mrackspb хотел дизелиную коробку в обмен на обычную... Спроси у него.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigfoot
сообщение 8.5.2010, 20:42
Сообщение #325


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2009
Из: СПб, Красногвардейский район
Пользователь №: 7 755
Имя: Евгений

Авто: Kadett E Caravan 1.6d
Пол:мужской



А обычная на дизель встает?


--------------------
ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.5.2010, 20:54
Сообщение #326


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Встаёт


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 15.5.2010, 16:17
Сообщение #327


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Приветик всем.Может кто подскажет.Ситуация такая:компрессия 26везде,ТНВД пробовал раньше,позже.Так вот, с стартера никаких признаков жизни НЕТ(крутит отлично)С буксира один оборот колеса-и работает ровно,без дыма.Все передумал-неужели насос?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 15.5.2010, 20:43
Сообщение #328


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(EK18057 @ 15.5.2010, 16:17) *

Приветик всем.Может кто подскажет.Ситуация такая:компрессия 26везде,ТНВД пробовал раньше,позже.Так вот, с стартера никаких признаков жизни НЕТ(крутит отлично)С буксира один оборот колеса-и работает ровно,без дыма.Все передумал-неужели насос?

Насос не причем. При заводке с "галстука" обороты в несколько раз выше чем при заводке даже очень хорошим стартером.
Компрессия низкая, стартер подуставший, вот он и не заводится. И свечи накала проверить не мешало бы.
П.С. Я никогда не поверю, что с "галстука" в полтыка, а стартером даже не хватает... Есть стартером никак, то и на веревке не с первого метра по-любому!


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 15.5.2010, 22:05
Сообщение #329


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 15.5.2010, 20:43) *

Насос не причем. При заводке с "галстука" обороты в несколько раз выше чем при заводке даже очень хорошим стартером.
Компрессия низкая, стартер подуставший, вот он и не заводится. И свечи накала проверить не мешало бы.
П.С. Я никогда не поверю, что с "галстука" в полтыка, а стартером даже не хватает... Есть стартером никак, то и на веревке не с первого метра по-любому!

У меня ОПЕЛЬ 15лет,все ТО сам.При компрессии 19 с залегшими кольцами пуск был ОК, правда троило, но ОК. Я сам не понимаю. Методом исключения остается насос. На малых оборотах (от стартера) он не продавливает. Может я не прав? И что интересно: с "галстука" заводится и сразу как часы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 16.5.2010, 19:22
Сообщение #330


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Если бы ,как ты думаеш что не продавливает плужер на малых оборотах,то на гарячую мотор не запускался бы.В твоём случае возможны два варианта.Не правильно выставлен момент впрыска или не работают свечи накала.Но опять таки с буксира с пол оборота не должна была запускаться.По любому нужно было бы сделать несколько оборотов.Ещё вариант так это подсос(утечка топлива)воздуха,но опять таки с пол оборота не запустится.Ещё вариант что из за ТНВД не запускается на холодную так это грязный заржавевший насос.Во время стоянки регулятор закисает и не может выйти на стартовый режим.Но при этом мотор ещё виляет оборотами,то есть не устойчиво работает.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 16.5.2010, 21:36
Сообщение #331


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Спасибо за сочувствие.Но все теории рушатся об ровную,четкую работу после пуска.Сегодня проверил подачу ДТ,открутил трубку от насоса до форсунки,отсоединил обратку от насоса,кручу стартером-с обратки бежала хорошо а на форсунку 7-10капель (без давления).Да добавлю,заводиться перестала резко(вчера утром ОК-сегодня ОП)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 17.5.2010, 18:08
Сообщение #332


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



А на гарячую как запускается?И ещё,может глюк с электроклапаном или замком зажигания?(во время запуска со стартера идёт просадка напруги и электро клапан не открывается.А с толчка норма.А на прогретом и акум более заряженый)Но это только мысли,с таким ещё не встречался.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 17.5.2010, 21:25
Сообщение #333


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Если вчера ОК а сегодня ОП то проверь питание на свечи, ну и сами свечи.
Ну и на клапан прямо с акума времянку.
Плунжер так быстро не умирает, а если умирает то совсем и ему по барабану стартер или буксир.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 17.5.2010, 22:52
Сообщение #334


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 16.5.2010, 20:22) *

Если бы ,как ты думаеш что не продавливает плужер на малых оборотах,то на гарячую мотор не запускался бы.В твоём случае возможны два варианта.Не правильно выставлен момент впрыска или не работают свечи накала.Но опять таки с буксира с пол оборота не должна была запускаться.По любому нужно было бы сделать несколько оборотов.Ещё вариант так это подсос(утечка топлива)воздуха,но опять таки с пол оборота не запустится.Ещё вариант что из за ТНВД не запускается на холодную так это грязный заржавевший насос.Во время стоянки регулятор закисает и не может выйти на стартовый режим.Но при этом мотор ещё виляет оборотами,то есть не устойчиво работает.

не запускаться с ключа и быстро запускаться с галстука может еще и из-за плохой массы аккум-двигатель... при заводке бывает такое впечатление, что аккум почти сел...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 18.5.2010, 11:14
Сообщение #335


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 17.5.2010, 21:25) *

Если вчера ОК а сегодня ОП то проверь питание на свечи, ну и сами свечи.
Ну и на клапан прямо с акума времянку.
Плунжер так быстро не умирает, а если умирает то совсем и ему по барабану стартер или буксир.

ВСЕ ПРОВЕРЕННО(свечи,клапан,момент впрыска,газораспределение,и тд).Спасибо всем.Как только найду причину,отпишусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 19.5.2010, 20:24
Сообщение #336


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Внесу свою лепту .
Если долго крутит на холодную ,причина ; нет подсоса топлива ручного ,рекомендую установить ,если после этого заводится и тройт ,то это однозначно свечи ,проверяем их не омметром ,а выкручиваем все кидаем на массу каждую по очереди и подключаем + с аккумулятора отсчитываем 10-15 сек ,свеча за это время должна раскалиться до красна строго с кончика примерно до середины это обязательное условие ! По своему опыту , попались две свечи одна не раскаляется до красна но нагревается ,вторая раскаляется до красна но не с кончика ,а с конца ,обе свечи омметр показал исправность хотя обе не рабочие ,ещё бывает раскаляется но за 20-30 сек то же омметр покажет исправность но это не так ,так что нужно взять за правило выкручивать свечи и проверять их по "Русски " ,этому меня под учил опытный дизелист ,ещё по свечам можно узнать исправность двигателя (в частности топливной аппаратуры ) свечи должны быть без изъянов (срезы ,вмятины, и т.д )
Второе, при старте двигателя выходит клуб белого дыма ,совершенно нормальное евление ! Главное что бы он шёл не постоянна после прогрева.
В наших двигателях есть особенность ,они прекрасно заводятся толь ко до +5град,ниже они будут троить даже при наличии исправных свечей ,но для температуры ниже 5 градусов есть топливный фильтр с подогревом надо смотреть исправен ли он если двигатель троит при низкой температуре на холодную .
Про компрессию ,проверить её очень просто ,достаточно подойти к выхлопной трубе и поставить руку ,если двигатель работает ровно и не кидается маслом то переживать не зачем .
К стати низкая компрессия проявляется на горячем движке(я имею ввиду поршневую группу) ,а не на холодном как кто тут писал , при низкой компрессии двигатель будет часто глохнуть при трогании с места ,слабо разгоняться на низах , а если разница компрессии в горшках ,то двигатель будет калбасить очень сильно ,видно будет визуально ,или он как бы будет запинаться .



Цитата(EK18057 @ 18.5.2010, 12:14) *

ВСЕ ПРОВЕРЕННО(свечи,клапан,момент впрыска,газораспределение,и тд).Спасибо всем.Как только найду причину,отпишусь.

80% стартер ,смотри щётки и втулки .

Ещё вопрос, у кого сколько при старте горит лампочка давления масла ?

Сообщение отредактировал buch1967 - 19.5.2010, 20:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 20.5.2010, 18:17
Сообщение #337


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



А вот про лампочку мне тоже интересно.
У меня горит по разному в зависимости от того, как давно заглушил.
Если недавно, то сразу тухнет (и совсем нет разницы свежее масло или нет).
Бывает утром если не добавилю обороты после старта, то секунд 15-20
может гореть. Причём такая ерунда уже 6 лет продолжается.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 20.5.2010, 19:21
Сообщение #338


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 20.5.2010, 19:17) *

А вот про лампочку мне тоже интересно.
У меня горит по разному в зависимости от того, как давно заглушил.
Если недавно, то сразу тухнет (и совсем нет разницы свежее масло или нет).
Бывает утром если не добавилю обороты после старта, то секунд 15-20
может гореть. Причём такая ерунда уже 6 лет продолжается.


Вот и у меня в точь в точь , один механик говорил что должно масло накачаться и это нормально так как давление на холодную всего 3 кг ,а на горячею рабочие 1.5 кг ,но есть там в двигателе хитрый перепускной клапан ,стоит в блоке под фильтром и он по инструкции может меняться ,его задача удерживать масло в магистрали , хочу при замене масла его промыть солярой шприцом посмотрю что получиться ,ещё говорят что при замене масла надо снимать поддон и промывать масло-приёмник то же говорят влияет на начальное давление . Хотя в инструкции сказано что лампочка при старте горит какое то время ,а вот какое не сказано .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 20.5.2010, 19:46
Сообщение #339


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Меня тут ещё озадачили в магазине ,покупал новые свечи накала ,продавец суёт свечи в два раза длинней ,говорит что длинные это на 17 D ?f у меня короткие стоят ,чему верить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 21.5.2010, 17:40
Сообщение #340


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Клапан этот редукционный он скидывает лишнее давление при больших оборотах.
Промывка его мне не помогла. может менять надо. Я по началу искал причину, убедился,
что давление масла присутствует и плюнул на это дело, так уже 6 лет езжу.
Про свечи 1,7 не знаю на 1,6 точно длинные.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 22:44