IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
ARHIMED
сообщение 24.5.2010, 19:19
Сообщение #361


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Приспособой ты называеш типа рассухаривателя для демонтажа рокеров?Так рокера можно снять и без этой приспособы.А то что рокера на третьем цилиндре другие,так это тебе так собрали(скорей поставили с бензинки 1.3-1.6 чего делать не желательно.При обрыве ремня гнёт клапан)Кроме моторов(смол блок)на всех остальных рокера одинаковые.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 24.5.2010, 19:33
Сообщение #362


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 24.5.2010, 20:19) *

Приспособой ты называеш типа рассухаривателя для демонтажа рокеров?Так рокера можно снять и без этой приспособы.А то что рокера на третьем цилиндре другие,так это тебе так собрали(скорей поставили с бензинки 1.3-1.6 чего делать не желательно.При обрыве ремня гнёт клапан)Кроме моторов(смол блок)на всех остальных рокера одинаковые.


Дело в том что у меня на крышке приделана пластмассовая штуковина для слива очищенного масла с системы вентиляции ,она вставляется во внутрь на против третьего цилиндра ,так посмотрел если допустим вставить во второй то она не влезает так как мешают рокера ,ладно сейчас сфоткаю это дело и выложу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 24.5.2010, 19:49
Сообщение #363


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Вот такой отражатель и вот такие рокера на третьем ,какое мнение ?

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Вот про эту приспособу я говорил ,позволяет снять "распред" без постели и головы


Сообщение отредактировал buch1967 - 24.5.2010, 20:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.5.2010, 20:39
Сообщение #364


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Вот такой отражатель и вот такие рокера на третьем ,какое мнение ?

Эм. Не понял вопроса. Обычные рокера, обычный отражатель O'_o


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 24.5.2010, 20:45
Сообщение #365


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Похоже, что на фотке справа рокера опелевские а слева нексёвые.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 24.5.2010, 20:54
Сообщение #366


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.5.2010, 21:39) *

Эм. Не понял вопроса. Обычные рокера, обычный отражатель O'_o

Не не одинаковые , внимательнее присмотрись ,только на третьем они не имеют "квадратных" очертаний

На первом фото 3й цилиндр по середине ,на фтором 3й справа

Сообщение отредактировал buch1967 - 24.5.2010, 20:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.5.2010, 21:17
Сообщение #367


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



просто рокера разного производства, вот и всё...
Я круглые покупал в магазине такие... Как опелевские.. Собственно все такие сейчас стоят. раньше так же, в перемешку с родными квадратными были...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 24.5.2010, 21:31
Сообщение #368


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Рокера как на третьем должны быть везде.
С квадратами это тоже с опеля только с бензинового,
какого точно не знаю, но для дизеля они страшные.
При обрыве ремня клапана гнёт так, что направляющие втулки лопают.
Хлопки в воздухан это износ седла и тарелки клапана, проверено на собственном опыте.
В мурзилке есть размер (сколько должен закрытый клапан выступать над головкой),
если этот размер больше допустимого то компенсатором подрывает немного клапан и в колекторе слышен характерный звук.
У меня есть рекомендации по выставке распредвала и регулировке зажигания если интересно
кидай в личку мыло , я пришлю.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.5.2010, 21:44
Сообщение #369


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



buch1967, ты мне мыло скинул случайно...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 24.5.2010, 21:50
Сообщение #370


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.5.2010, 22:44) *

buch1967, ты мне мыло скинул случайно...


Да напутал

Цитата(flatr @ 24.5.2010, 22:31) *

Рокера как на третьем должны быть везде.
С квадратами это тоже с опеля только с бензинового,
какого точно не знаю, но для дизеля они страшные.
При обрыве ремня клапана гнёт так, что направляющие втулки лопают.
Хлопки в воздухан это износ седла и тарелки клапана, проверено на собственном опыте.
В мурзилке есть размер (сколько должен закрытый клапан выступать над головкой),
если этот размер больше допустимого то компенсатором подрывает немного клапан и в колекторе слышен характерный звук.
У меня есть рекомендации по выставке распредвала и регулировке зажигания если интересно
кидай в личку мыло , я пришлю.


Мыло скинул

А рокера на дизель реально новые купить ,или только на разборах?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.5.2010, 21:59
Сообщение #371


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



опять мне пришло...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 25.5.2010, 10:49
Сообщение #372


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.5.2010, 22:59) *

опять мне пришло...


Вот сейчас вроде по назначению .

Я смой mail открыл ,можно писать сообщение

Сообщение отредактировал buch1967 - 25.5.2010, 17:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 25.5.2010, 17:31
Сообщение #373


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Вот вопрос ещё ,что за релюхи у меня стоят вроде не к чему не подключены ,на свечи у меня отдельно стоит , может на фильтр ,то тогда где бы взять схему подключения , и вообще как сам фильтр должен функционировать ,в смысле включение у него отдельное или от датчика сам включается когда нужно ,тогда где находится датчик ? отпишитесь у кого как .Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 25.5.2010, 18:38
Сообщение #374


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



То что я и говорил,на третьем стоят родные рокера,а на остальных с бензинки 1.3 1.6.Если не хочеш чтоб погнуло клапана при проблемах с ремнём то поменяй их.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 25.5.2010, 19:16
Сообщение #375


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 25.5.2010, 19:38) *

То что я и говорил,на третьем стоят родные рокера,а на остальных с бензинки 1.3 1.6.Если не хочеш чтоб погнуло клапана при проблемах с ремнём то поменяй их.


Менять буду однозначно ,вот только продаются ли они ,завтра узнаю ,да и ещё как поменять их не снимая "распред" опытом поделитесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 25.5.2010, 19:55
Сообщение #376


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



хм... у меня на зебиновом моторе как раз-таки такие рокера, как на третьем, а не квадратные. причём все.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 25.5.2010, 20:02
Сообщение #377


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 25.5.2010, 20:55) *

хм... у меня на зебиновом моторе как раз-таки такие рокера, как на третьем, а не квадратные. причём все.


Вот это уже интересно .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 25.5.2010, 21:44
Сообщение #378


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(buch1967 @ 25.5.2010, 19:16) *

Менять буду однозначно ,вот только продаются ли они ,завтра узнаю ,да и ещё как поменять их не снимая "распред" опытом поделитесь

Подобная процедура описывалась не раз,но повторю.Варианта два.Или изготовить приспособу подобную рассухаривателю.Надавить на клапан и сбить рокер в бок.Достать рокер,пятачёк и компенсатор.Компенсатор продавить или перемыть чтоб был пустой(для более лёгкой сборки)Собирать в обратной последовательности.Другой способ при помощи двух отвёрток,но принцип тот же.Одной отвёрткой как бы выдавливать рокер в бок с клапана,а другой отвёрткой стукнуть по торцу клапана чтоб пятачёк слетел с клапана.Всё остальное так как и при первом варианте.
А то что на бензинках стоят не усиленные рокера,так это не проблема.Максимум то что плоскость прилегания рокера к распредвалу меньше и он более склонен к разламыванию,что очень полезно для моторов на которых клапана встречаются с клапанами.Легче поменять рокер чем снимать головку и менять погнутые клапана.При этих рокерах в 90% случаев клапана не гнёт.Но есть и 10 % но это уже будет видно после сборки.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 26.5.2010, 7:15
Сообщение #379


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 25.5.2010, 22:44) *

Подобная процедура описывалась не раз,но повторю.Варианта два.Или изготовить приспособу подобную рассухаривателю.Надавить на клапан и сбить рокер в бок.Достать рокер,пятачёк и компенсатор.Компенсатор продавить или перемыть чтоб был пустой(для более лёгкой сборки)Собирать в обратной последовательности.Другой способ при помощи двух отвёрток,но принцип тот же.Одной отвёрткой как бы выдавливать рокер в бок с клапана,а другой отвёрткой стукнуть по торцу клапана чтоб пятачёк слетел с клапана.Всё остальное так как и при первом варианте.
А то что на бензинках стоят не усиленные рокера,так это не проблема.Максимум то что плоскость прилегания рокера к распредвалу меньше и он более склонен к разламыванию,что очень полезно для моторов на которых клапана встречаются с клапанами.Легче поменять рокер чем снимать головку и менять погнутые клапана.При этих рокерах в 90% случаев клапана не гнёт.Но есть и 10 % но это уже будет видно после сборки.


Спасибо за подробное описание !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.5.2010, 9:21
Сообщение #380


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ARHIMED, ну вот что ты глупости говоришь, а? Если обратиться к каталогу элькатс - то можно увидеть, что и на бензин и на дизель идут абсолютно одинаковые рокера. Это факт.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...60&pid=22803609
опа, посмотри на список моделей для применения?

Да даже если логически мыслить - какая разница рокеру бензин это или дизель? Зачем ему быть усиленым? Ведь он своё работу совершает (открывает клапан) не в момент наибольших нагрузок, следовательно эта работа на обоих двигателях будет одинакова.

то что выше рокера выглядят по разному - это всего лишь кастомный дизайн, и не более.

Сообщение отредактировал Strik3r - 26.5.2010, 9:48


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 1:12