![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
Антонио |
![]()
Сообщение
#501
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
Была проблема на отцовской тачке, текла солярка из-под вала газа, ТНВД типа BOSCH VE. Устраняется это просто:
1. ТНВД чистится сверху от грязи. Важно, чтобы в ТНВД не попало никакой грязи, это точный механизм, не любит грязи, неквалифицированных рук и неграмотной настройки. 2. Снимается верхняя крышка ТНВД. Перед снятием крышки важно заметить положение рычага тросика газа и винта, который сбоку в нижней части крышки торчит , этот винт бывает законтрогаен, потом важно вернуть всё в точно такое же положение как было. 3. Вал привода газа крутится во втулке. На валу есть проточка, в этой проточке есть резиновое кольцо. Оно то и пропускает солярку. Ещё может быть сильный износ втулки и оси газа. 4. Были куплены следующие запчасти, на всякий случай лучше уточнить номера деталей для своего ТНВД, т.к. может отличатся. Номера запчастей для ТНВД есть в специальной программе Bosch ESI tronic, которая весит весьма ощутимо. Я не стал качать программу, фактически выбрал детали по внешнему виду. Всё более-менее подошло. Единственное, прокладка верхней крышки маленько не очень как надо, "шишечки" на ней великоваты ИМХО. ![]() ![]() ![]() Кольцо: 81 0561, Прокладка: 81 1605 Втулка: 82 1411 Резиновое кольцо нужно менять обязательно. Прокладку очень желательно. Втулку - смотреть по износу, но желательно заменить на всякий случай. Для полноты желательно заменить и саму ось газа. Но я не стал. Некоторые товарищи нарезают на оси газа ещё две дополнительные канавки и ставят туда ещё 2 дополнительных кольца. Так оно 100% надёжно получается. 5. Вот пособие по преборке ТНВД типа BOSCH VE: http://www.dizelist.ru/index.php?option=co...d=177&Itemid=18 Вот она втулочка выпрессованая, лежит в верхней крышке: ![]() Сообщение отредактировал Антонио - 14.11.2010, 22:58 |
Антонио |
![]()
Сообщение
#502
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
buch1967, если на 90 только будет прокручиваться - даю процентов 70 что помпа засвестит. речь идет именно о 180 градусах. На разных моторах разные ремни ГРМ. На маленьких моторах типа бензиновых 1,3 ремень тоненький и хилый, его может быть и можно на 180 градусов крутить. На дизелях ремень толстый, широкий и прочный, его дай Бог на 90 градусов провернуть. Я всегда настраивал натяжение ремня таким образом, чтобы от недонятяжения его не сильно колбасило , и от перенатяжения ничего не лязгало и не свистело. Нужно найти некое промежуточное положение. |
Антонио |
![]()
Сообщение
#503
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской ![]() |
У кого какая компрессия на дизеле? Недавно померил, во всех цилиндрах примерно по 27 кг/см. Уверенно заводится примерно до -10 градусов. При -15 заводится с трудом. При -25 не заводится нивкакую.
Нашёл в Интернете статью: http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm Всё сходится. Хотя есть сомнение, автор в основном имел дело с японскими автомобилями. Может быть на Opel-е что-то по другому? |
Ленивый |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2010 Из: 29 ru Пользователь №: 9 559 Имя: Валера Авто: OKE 16da ctlfyxbr :) Пол:мужской ![]() |
Господа,может кто подскажет,как выглядит болт крепления паразитного ролика ремня ГРМ?
|
pumba |
![]()
Сообщение
#505
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
Запутался в трубках высокого давления, Сфоткайте, пжт у кого как стоит с разъяснениями от ТНВД к каждой форсунке. Спасибо.
-------------------- |
zuram |
![]()
Сообщение
#506
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2011 Пользователь №: 10 031 Авто: kadett 1.6da Пол:мужской ![]() |
Здравствуйте, кто ни будь ставил фильтр с подкачкой или просто подкачку на 16da?
|
pumba |
![]()
Сообщение
#507
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
Заводом же не предусмотрено,не грузовик,насос сам качает,механическая подкачка нужна только при прокачке,если всё нормально и подсоса воздуха нет то она и не нужна. Сам когда только купил долго её пытался найти.
-------------------- |
rhs |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской ![]() |
Убрали темку в топливную, но больше по дизелю толковых нету.
История такая: порвало грм, были сломаны 2 рокера на первом горшке. Как мне сказали, клапана погнуло в направляющих, т.е. пробило рубашку и башку на выкид. Щас осматривал - следов снятия на болтах нету, т.е. они все в масле/пыли/окислены. Пробег 1500 по зимним дорогам. Вероятность что напарили как считаете какая? Могло ли так погнуть все клапана? Или как и положено поломало 2 рокера, а остальные целые? -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
rhs |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской ![]() |
Ни у кого в Питере нету микрометра для настройки момента впрыска и распреда? Предложили в магазине с насадками за 5800, дороговато. Или кто может места знает дешевле?
-------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
pumba |
![]()
Сообщение
#510
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
осенью узнавал индикатор часового типа стоил 500 руб. В инструментальной компании. Не думаю что сейчас так сильно цены поднялись.Плюс тебе нужна пластина,размеры есть в интернете.Вот ссылка на магаз http://www.piterinstrument.ru/shop/CID_58.html
Сообщение отредактировал pumba - 27.3.2011, 20:27 -------------------- |
Paul |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Ни у кого в Питере нету микрометра для настройки момента впрыска и распреда? Предложили в магазине с насадками за 5800, дороговато. Или кто может места знает дешевле? В автомагазине покупаешь приспособление для регулировки клапанов на классику. Там есть иникатор. К нему нужен переходник с резьбой М8... шаг уже не помню, но меньше чем на обычных болтах. Когда вывернешь центральную пробку плун. пары ТНВД то резьбу увидишь. Чтобы удлинить ножку индикатора потребуется ......... ![]() Это всё относится к ТНВД БОШ. Лукасам нужны совсем другие приспособы. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
pumba |
![]() ![]()
Сообщение
#512
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
http://www.steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
В этой статье всё подробно описано.Как и что надо делать. -------------------- |
rhs |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской ![]() |
Статью эту знаю, больше волнует сам прибор. Просто не знаю разные ли они или все подходят. Пластину сделать можно, а вот переходник фиг знает, я так понял это трубка, с резьбой. Т.е. делется переходник, берется спица и усе? Ну + пластина.
Мне кстати в этом же магазине вот ЭТОТ набор предлагали, тока цену дороже назвали. И есть ли в нем вобще смысл? Ну а так все болеменее понятно становится, спасибо за советы! -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
pumba |
![]()
Сообщение
#514
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
Я у себя выставил по индикатору только распредвал,момент впрыска за неимением пока данной приблуды и трезвого токаря выставил на глазок. На прогретом двигателе до рабочей температуры,что важно потихоньку газуем: белый дым = ранее "(не догорает)",работа дизеля становится на слух жесткой.
чуть черный и сразу пропадает ( работа обогатителя ТНВД) = норма черный = позднее "(богатая смесь)", работа дизеля становится на слух мягче,ближе к работе карбюраторного двигателя. -------------------- |
rhs |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской ![]() |
про момент впрыска мне еще говорили, должен двиг реагировать на включение опережения угла пусковое.
Купил вот такую штуку. Удлинитель пока видимо не сделать, а вот по пластине вопрос. Тут говорили из колодки её точить, а как тогда индикатор в ней фиксировать? В статье там болт с торца держит. И на картинке у индикатора площадка, обязательна ли она? И может кто сам делал? Предположу что из спицы и пайки ровно не выйдет. Забыл померить отверстие в насосе. Бош, 82 год написано. Можетт знает кто М8 или М10 там резьба? ![]() и эта.. переходник нам длинный надо? Сообщение отредактировал rhs - 10.4.2011, 14:30 -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
pumba |
![]()
Сообщение
#516
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
по пластине вопрос. Тут говорили из колодки её точить, а как тогда индикатор в ней фиксировать? В статье там болт с торца держит. И на картинке у индикатора площадка, обязательна ли она? И может кто сам делал? Предположу что из спицы и пайки ровно не выйдет.
Забыл померить отверстие в насосе. Бош, 82 год написано. Может знает кто М8 или М10 там резьба? Площадка обязательна Длина =120 мм,Ширина = 40 мм,Толщина= 12 мм.Ищешь подходящий по характеристикам кусок металла и изготавливаешь сей девайс и с помощью него устанавливаешь распредвал по индикатору,а уже потом устанавливаешь момент впрыска ТНВД. Сообщение отредактировал pumba - 10.4.2011, 17:53 -------------------- |
rhs |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской ![]() |
я про плошадку на наконечкике индикатора. На моем там чтото типа шарика, в книге же про площадку отписано. В статье правда нет. В магазе сказали что к этому прибору ничо не докупить.
![]() -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
pumba |
![]()
Сообщение
#518
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
я про плошадку на наконечкике индикатора. На моем там чтото типа шарика, в книге же про площадку отписано. В статье правда нет. В магазе сказали что к этому прибору ничо не докупить. ![]() А эта площадка,она не нужна,у меня тоже шарик как у всех индикаторов часового типа.Главное все по мурзилке сделать и добиться значения 0,55. -------------------- |
rhs |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской ![]() |
Болт померил - М8х1. Если сравнить с чертежом фигня выходит. Получается справа внутренний диаметр равен внешнему. Буду наверно под спицу делать, без удлинителя индикатора со схемы, с выточкой под микрометр на 2,5 см, далее под спицу.
![]() -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
rhs |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской ![]() |
Есть новые наблюдения. Начну с начала.
При заводе авто из трубы в начале валит белый дым (именно дым не пар). Если тут же нажать педаль газа опять появляется белое облако дыма. При разгоне с самых малых оборотов и до примерно высоких стабильно происходит тоже самое. Причём не особо важно педаль в пол или чуть чуть для наращивания скорости медленным темпом. что может быть? Понимаю сам вариантов море а именно: неправильно выставлен угол впрыска, плохое топливо, умерли форсунки, закоксовались или залегли кольца как компрессионные так и масло съёмные (правда тогда было бы логично если бы шёл чёрный дым и хавала масла по 2л на 1000) Помер ТНВД. Во общем полный набор играем в игру угадай что? У кого какие предположения могут быть, на что в первую очередь обратить внимание? Кстати после последней замены грм стало точно дымить сильнее... -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 7:38 |