IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(500 - 519)
Антонио
сообщение 14.11.2010, 22:35
Сообщение #501


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Была проблема на отцовской тачке, текла солярка из-под вала газа, ТНВД типа BOSCH VE. Устраняется это просто:

1. ТНВД чистится сверху от грязи. Важно, чтобы в ТНВД не попало никакой грязи, это точный механизм, не любит грязи, неквалифицированных рук и неграмотной настройки.

2. Снимается верхняя крышка ТНВД. Перед снятием крышки важно заметить положение рычага тросика газа и винта, который сбоку в нижней части крышки торчит , этот винт бывает законтрогаен, потом важно вернуть всё в точно такое же положение как было.

3. Вал привода газа крутится во втулке. На валу есть проточка, в этой проточке есть резиновое кольцо. Оно то и пропускает солярку. Ещё может быть сильный износ втулки и оси газа.

4. Были куплены следующие запчасти, на всякий случай лучше уточнить номера деталей для своего ТНВД, т.к. может отличатся. Номера запчастей для ТНВД есть в специальной программе Bosch ESI tronic, которая весит весьма ощутимо. Я не стал качать программу, фактически выбрал детали по внешнему виду. Всё более-менее подошло. Единственное, прокладка верхней крышки маленько не очень как надо, "шишечки" на ней великоваты ИМХО.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Кольцо: 81 0561,
Прокладка: 81 1605
Втулка: 82 1411


Резиновое кольцо нужно менять обязательно. Прокладку очень желательно. Втулку - смотреть по износу, но желательно заменить на всякий случай. Для полноты желательно заменить и саму ось газа. Но я не стал. Некоторые товарищи нарезают на оси газа ещё две дополнительные канавки и ставят туда ещё 2 дополнительных кольца. Так оно 100% надёжно получается.

5. Вот пособие по преборке ТНВД типа BOSCH VE: http://www.dizelist.ru/index.php?option=co...d=177&Itemid=18

Вот она втулочка выпрессованая, лежит в верхней крышке:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Антонио - 14.11.2010, 22:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 14.11.2010, 23:39
Сообщение #502


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.6.2010, 21:05) *

buch1967, если на 90 только будет прокручиваться - даю процентов 70 что помпа засвестит. речь идет именно о 180 градусах.

На разных моторах разные ремни ГРМ. На маленьких моторах типа бензиновых 1,3 ремень тоненький и хилый, его может быть и можно на 180 градусов крутить. На дизелях ремень толстый, широкий и прочный, его дай Бог на 90 градусов провернуть.
Я всегда настраивал натяжение ремня таким образом, чтобы от недонятяжения его не сильно колбасило , и от перенатяжения ничего не лязгало и не свистело. Нужно найти некое промежуточное положение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 19.12.2010, 20:59
Сообщение #503


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



У кого какая компрессия на дизеле? Недавно померил, во всех цилиндрах примерно по 27 кг/см. Уверенно заводится примерно до -10 градусов. При -15 заводится с трудом. При -25 не заводится нивкакую.
Нашёл в Интернете статью: http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm
Всё сходится. Хотя есть сомнение, автор в основном имел дело с японскими автомобилями. Может быть на Opel-е что-то по другому?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ленивый
сообщение 3.2.2011, 22:42
Сообщение #504


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Из: 29 ru
Пользователь №: 9 559
Имя: Валера

Авто: OKE 16da ctlfyxbr :)
Пол:мужской



Господа,может кто подскажет,как выглядит болт крепления паразитного ролика ремня ГРМ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 13.2.2011, 12:45
Сообщение #505


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Запутался в трубках высокого давления, Сфоткайте, пжт у кого как стоит с разъяснениями от ТНВД к каждой форсунке. Спасибо.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zuram
сообщение 13.2.2011, 19:09
Сообщение #506


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2011
Пользователь №: 10 031
Авто: kadett 1.6da
Пол:мужской



Здравствуйте, кто ни будь ставил фильтр с подкачкой или просто подкачку на 16da?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 13.2.2011, 21:52
Сообщение #507


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Заводом же не предусмотрено,не грузовик,насос сам качает,механическая подкачка нужна только при прокачке,если всё нормально и подсоса воздуха нет то она и не нужна. Сам когда только купил долго её пытался найти.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 6.3.2011, 0:06
Сообщение #508


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Убрали темку в топливную, но больше по дизелю толковых нету.
История такая: порвало грм, были сломаны 2 рокера на первом горшке. Как мне сказали, клапана погнуло в направляющих, т.е. пробило рубашку и башку на выкид. Щас осматривал - следов снятия на болтах нету, т.е. они все в масле/пыли/окислены. Пробег 1500 по зимним дорогам.
Вероятность что напарили как считаете какая? Могло ли так погнуть все клапана? Или как и положено поломало 2 рокера, а остальные целые?


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 27.3.2011, 18:40
Сообщение #509


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Ни у кого в Питере нету микрометра для настройки момента впрыска и распреда? Предложили в магазине с насадками за 5800, дороговато. Или кто может места знает дешевле?


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 27.3.2011, 20:06
Сообщение #510


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



осенью узнавал индикатор часового типа стоил 500 руб. В инструментальной компании. Не думаю что сейчас так сильно цены поднялись.Плюс тебе нужна пластина,размеры есть в интернете.Вот ссылка на магаз http://www.piterinstrument.ru/shop/CID_58.html

Сообщение отредактировал pumba - 27.3.2011, 20:27


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 29.3.2011, 2:52
Сообщение #511


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(rhs @ 27.3.2011, 19:40) *

Ни у кого в Питере нету микрометра для настройки момента впрыска и распреда? Предложили в магазине с насадками за 5800, дороговато. Или кто может места знает дешевле?

В автомагазине покупаешь приспособление для регулировки клапанов на классику. Там есть иникатор. К нему нужен переходник с резьбой М8... шаг уже не помню, но меньше чем на обычных болтах. Когда вывернешь центральную пробку плун. пары ТНВД то резьбу увидишь. Чтобы удлинить ножку индикатора потребуется ......... biggrin.gif велосипедная спица. Просто вверни (резьба совпадает) её вместо штатной пластиковой головки индикатора. На конец спицы нужно одеть кусочек пластика. Длину спицы определишь сам (не знаю какой длины будет твой переходник). Пластину легко изготовить из тормозной колодки. Было бы желание. И ещё: не затягивайте слишком туго центральную пробку ТНВД. Сама она не отвернётся. Там резьба хитрая. При первом же пуске давление топлива развальцовывает её. Обратите внимание она всегда отворач. со щелчком.
Это всё относится к ТНВД БОШ.
Лукасам нужны совсем другие приспособы.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 29.3.2011, 20:45
Сообщение #512


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



http://www.steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html


В этой статье всё подробно описано.Как и что надо делать.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 31.3.2011, 20:03
Сообщение #513


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Статью эту знаю, больше волнует сам прибор. Просто не знаю разные ли они или все подходят. Пластину сделать можно, а вот переходник фиг знает, я так понял это трубка, с резьбой. Т.е. делется переходник, берется спица и усе? Ну + пластина.
Мне кстати в этом же магазине вот ЭТОТ набор предлагали, тока цену дороже назвали. И есть ли в нем вобще смысл?
Ну а так все болеменее понятно становится, спасибо за советы!


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 31.3.2011, 20:48
Сообщение #514


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Я у себя выставил по индикатору только распредвал,момент впрыска за неимением пока данной приблуды и трезвого токаря выставил на глазок. На прогретом двигателе до рабочей температуры,что важно потихоньку газуем: белый дым = ранее "(не догорает)",работа дизеля становится на слух жесткой.
чуть черный и сразу пропадает ( работа обогатителя ТНВД) = норма
черный = позднее "(богатая смесь)", работа дизеля становится на слух мягче,ближе к работе карбюраторного двигателя.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 10.4.2011, 14:35
Сообщение #515


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



про момент впрыска мне еще говорили, должен двиг реагировать на включение опережения угла пусковое.
Купил вот такую штуку. Удлинитель пока видимо не сделать, а вот по пластине вопрос. Тут говорили из колодки её точить, а как тогда индикатор в ней фиксировать? В статье там болт с торца держит. И на картинке у индикатора площадка, обязательна ли она? И может кто сам делал? Предположу что из спицы и пайки ровно не выйдет.

Забыл померить отверстие в насосе. Бош, 82 год написано. Можетт знает кто М8 или М10 там резьба?

Изображение

и эта.. переходник нам длинный надо?

Сообщение отредактировал rhs - 10.4.2011, 14:30


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 10.4.2011, 17:34
Сообщение #516


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



по пластине вопрос. Тут говорили из колодки её точить, а как тогда индикатор в ней фиксировать? В статье там болт с торца держит. И на картинке у индикатора площадка, обязательна ли она? И может кто сам делал? Предположу что из спицы и пайки ровно не выйдет.
Забыл померить отверстие в насосе. Бош, 82 год написано. Может знает кто М8 или М10 там резьба?

Площадка обязательна Длина =120 мм,Ширина = 40 мм,Толщина= 12 мм.Ищешь подходящий по характеристикам кусок металла и изготавливаешь сей девайс и с помощью него устанавливаешь распредвал по индикатору,а уже потом устанавливаешь момент впрыска ТНВД.

Сообщение отредактировал pumba - 10.4.2011, 17:53


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 10.4.2011, 18:23
Сообщение #517


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



я про плошадку на наконечкике индикатора. На моем там чтото типа шарика, в книге же про площадку отписано. В статье правда нет. В магазе сказали что к этому прибору ничо не докупить.
Изображение


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 10.4.2011, 19:33
Сообщение #518


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Цитата(rhs @ 10.4.2011, 19:23) *

я про плошадку на наконечкике индикатора. На моем там чтото типа шарика, в книге же про площадку отписано. В статье правда нет. В магазе сказали что к этому прибору ничо не докупить.
Изображение

А эта площадка,она не нужна,у меня тоже шарик как у всех индикаторов часового типа.Главное все по мурзилке сделать и добиться значения 0,55.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 11.4.2011, 19:24
Сообщение #519


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Болт померил - М8х1. Если сравнить с чертежом фигня выходит. Получается справа внутренний диаметр равен внешнему. Буду наверно под спицу делать, без удлинителя индикатора со схемы, с выточкой под микрометр на 2,5 см, далее под спицу.
Изображение


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 28.4.2011, 19:47
Сообщение #520


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Есть новые наблюдения. Начну с начала.
При заводе авто из трубы в начале валит белый дым (именно дым не пар). Если тут же нажать педаль газа опять появляется белое облако дыма. При разгоне с самых малых оборотов и до примерно высоких стабильно происходит тоже самое. Причём не особо важно педаль в пол или чуть чуть для наращивания скорости медленным темпом. что может быть? Понимаю сам вариантов море а именно: неправильно выставлен угол впрыска, плохое топливо, умерли форсунки, закоксовались или залегли кольца как компрессионные так и масло съёмные (правда тогда было бы логично если бы шёл чёрный дым и хавала масла по 2л на 1000) Помер ТНВД. Во общем полный набор играем в игру угадай что? У кого какие предположения могут быть, на что в первую очередь обратить внимание? Кстати после последней замены грм стало точно дымить сильнее...


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 9:27