![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Вот, привезли задние арки, но они такие огромные. Т.е полностью целиком вся арка, начиная от порога и кончая задним крылом. Ну как на рисунке.
![]() А проржавела только "дуга". Лишнее обрезать, так это получится больше половины. ![]() |
![]() ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Как делали не видел, видел только результат. Поставили арку целиком с небольшим перекрытием на старый металл. А смысл ее резать? Мастера денег ведь не по метражу берут а за элементы. Резать - еще и дороже могут запросить
![]() |
djen |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Н у всё равно верхнюю часть придётся срезать. Нафиг она такая высокая? Приваривается внахлёст с перекрытием, а потом грунтуется?
|
D.A.N |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Старое железо мне вырезали примерно минус пару сантиметров от контура ремкомплекта. На правой стороне чуть подрезали ремкомплект чтобы не залезал на лючек бензобака. Потом сварили внахлест. Потом шпатлевка-шлифовка чтобы незаметно вывести и грунтовка с покраской.
|
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#5
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=D.A.N]Старое железо мне вырезали примерно минус пару сантиметров от контура ремкомплекта. На правой стороне чуть подрезали ремкомплект чтобы не залезал на лючек бензобака. Потом сварили внахлест. Потом шпатлевка-шлифовка чтобы незаметно вывести и грунтовка с покраской.[/quote]
По теории сварочных работ, лучше если варить не внахлест а встык. Так считается долговечнее. По крайней мере в книжках так пишут -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Андреич |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
На днях тоже буду менять задние арки и делать это буду целеком
|
Андреич |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
На днях тоже буду менять задние арки и делать это буду целеком
|
djen |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Андреич, поделись потом, как делал. Хорошо бы с фотками. :roll:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 8:13 |