ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, Первый этап шумоизоляции Кадетта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, Первый этап шумоизоляции Кадетта |
воздушный змей |
18.5.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Что-то мне стало казаться что мой кадетик шумноват, причем шум идет не от мотора. Если идет дождь, то от потолка тоже шума нет. Сама резина не шумная. Слышен шум дороги. Сила шума сильно зависит от дорожного покрытия и скорости движения. Если ехать по щербатому асфальту то шум очень сильный, если по гладкому, то шума почти нет. Кто-нибудь боролся с шумом на Кадетах ? (или это только у меня такая ситуация) И какими способами ? Я вот думаю, если арки колес изнутри обработать противошумной мастикой поможет ли это ? или нужно делать
тотальную шумоизоляцию. Вобщем, очень интересно было бы услышать мнения про борьбу с шумом. |
Opeler |
18.5.2005, 14:02
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]Что-то мне стало казаться что мой кадетик шумноват, причем шум идет не от мотора. Если идет дождь, то от потолка тоже шума нет. Сама резина не шумная. Слышен шум дороги. Сила шума сильно зависит от дорожного покрытия и скорости движения. Если ехать по щербатому асфальту то шум очень сильный, если по гладкому, то шума почти нет. Кто-нибудь боролся с шумом на Кадетах ? (или это только у меня такая ситуация) И какими способами ? Я вот думаю, если арки колес изнутри обработать противошумной мастикой поможет ли это ? или нужно делать
тотальную шумоизоляцию. Вобщем, очень интересно было бы услышать мнения про борьбу с шумом.[/quote] У меня ПЕНОФОЛ 10 мм по ВСЕМ плоскостям, пускай говорят, что непрофессиональный материал и все такое, но в машине ТИШЕ гораздо и зимой теплее. От колес шум уменьшился после установки локеров. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
D.A.N |
18.5.2005, 14:04
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делал сам - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку
Покупал в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеил днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеил шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделал два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка |
воздушный змей |
18.5.2005, 14:06
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
а пенофол дорогой материал ?
а локера стоят именно кадетовские ? |
воздушный змей |
18.5.2005, 14:09
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote="D.A.N"]Я шумоизоляцию после капремонта кузовни делал сам - старая на полу просто сгнила и была выброшена на помойку
Покупал в магазине виброизол. Эта штуковина похожа на сырую резину или раскатанный пластилин, с одной стороны клеевой слой с другой фольга. Им проклеил днище, арки и двери. Причем не обязательно клеить сплошняком. Вторым слоем поверх виброизола наклеил шумоизоляцию. Не помню как называлась, типа микропористой резины тоже с клеевым слоем. Ее надо клеить спошным ковром не оставляя щелей. На арки сделал два слоя, на днише три. По сравнению с тем что было - в салоне стало ощутимо тише, хотя конечно движок на скорости все равно слышно, но это уже 1,3 и четырехступка [/quote] Да меня больше шум от дороги волнует, движек вроде бы не так сильно гудит. А по цене дорого получилось ? |
Opeler |
18.5.2005, 14:12
Сообщение
#6
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]а пенофол дорогой материал ?
а локера стоят именно кадетовские ?[/quote] Локера именно Кадеттовские "Питерские". А Пенофол тогда был около 350 руб. м. пог. ширина около 2-х метров. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
D.A.N |
18.5.2005, 19:22
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]Да меня больше шум от дороги волнует, движек вроде бы не так сильно гудит. А по цене дорого получилось ?[/quote]
У меня за все материалы вышло около 2.000 рублей. Правда немного не рассчитал и взял с запасом - шумоизоляции осталось еще два листа 1,5х1,5 метра. Делал сам, так что работа - только выпитое в процессе пиво Задние арки покрыты резинобитумной мастикой "КОРДОН" - тоже шум снижает, в передних родные пластиковые локеры. |
djen |
19.5.2005, 6:35
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
А я купил, от Нексии локера. Правда не ставил ещё.
А шумку тоже планирую этим летом сделать. И шум в точности как Воздушный змей описал. Долго мучился выбором. Нашёл в сети сайт www.dop.ru Думаю может у них заказать? :roll: А то купишь тот же пенофол а он не поможет. |
god2002 |
19.5.2005, 8:09
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
А есть ди смысл обклеивать двери? Или делать всё сразу?
|
воздушный змей |
19.5.2005, 8:21
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Вобщем исходя из ответов D.A.N.а и Opelera я понял что можно сделать нормальную шумку весьма бюджетно. И это очень обнадеживает
|
dotsent |
19.5.2005, 8:55
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
путем разбора двух кадетов, было выяснено, что шумоизоляционная подготовка кадетов отличается в зависимости от класса и объема мотора.
У кадетов простой комплектации передние шумоизоляционные ковры на пол спереди и картонная основа от них на переднюю внутреннюю стенку. У кадетов GL ковры потолще, вместо картонки наверх тоже идет шумка, только более тонкая. Шумоизоляция на кузове под приборной панелью и доп лист изоляции на панели в моторном отсеке позади движка. Двери после разбора я тоже проклеивал изнутри. Но туда неудобно клеить, так как кусками приходится. Необходимо особо уделить внимание элементам арок выходящим внутрь кузова. Спереди совсем немного их видно, а вот сзади по бокам спинки сиденья и в багажнике. От них очень много шума. Далее. Пол в ногах пассажира и тоннель под которым проходит выхлопная система. Тоннель обязательно. Можно материал не толстый. 0,5-1см вполне хватит. Так же неплохо наклеить лист изоляции на капот изнутри. |
Сергей |
19.5.2005, 9:26
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=dotsent]путем разбора двух кадетов, было выяснено, что шумоизоляционная подготовка кадетов отличается в зависимости от класса и объема мотора.
У кадетов простой комплектации передние шумоизоляционные ковры на пол спереди и картонная основа от них на переднюю внутреннюю стенку. У кадетов GL ковры потолще, вместо картонки наверх тоже идет шумка, только более тонкая. Шумоизоляция на кузове под приборной панелью и доп лист изоляции на панели в моторном отсеке позади движка. Двери после разбора я тоже проклеивал изнутри. Но туда неудобно клеить, так как кусками приходится. Необходимо особо уделить внимание элементам арок выходящим внутрь кузова. Спереди совсем немного их видно, а вот сзади по бокам спинки сиденья и в багажнике. От них очень много шума. Далее. Пол в ногах пассажира и тоннель под которым проходит выхлопная система. Тоннель обязательно. Можно материал не толстый. 0,5-1см вполне хватит. Так же неплохо наклеить лист изоляции на капот изнутри.[/quote] все так, как и описал, все так. вопрос есть по изоляции под капот. а не сгорит ? все же температурка там бывает немалая, особенно у меня. :oops: буду этим летом снова разбирать салон в ноль, и клеить, клеить, клеить... заодно посмотрю, как мой домашний антикор себя за год повел... Правда, в местах крепления рычагов такая ж..па была ржавая. Боюсь, что она и вылезет по новой. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
воздушный змей |
19.5.2005, 10:04
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote="Сергей"]
вопрос есть по изоляции под капот. а не сгорит ? все же температурка там бывает немалая, особенно у меня. :oops: [/quote] Не сгорит, туда клеиться спец. шумка с металлической фольгой. |
god2002 |
19.5.2005, 11:10
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=dotsent]путем разбора двух кадетов, было выяснено, что шумоизоляционная подготовка кадетов отличается в зависимости от класса и объема мотора.
У кадетов простой комплектации передние шумоизоляционные ковры на пол спереди и картонная основа от них на переднюю внутреннюю стенку. У кадетов GL ковры потолще, вместо картонки наверх тоже идет шумка, только более тонкая. Шумоизоляция на кузове под приборной панелью и доп лист изоляции на панели в моторном отсеке позади движка. Двери после разбора я тоже проклеивал изнутри. Но туда неудобно клеить, так как кусками приходится. Необходимо особо уделить внимание элементам арок выходящим внутрь кузова. Спереди совсем немного их видно, а вот сзади по бокам спинки сиденья и в багажнике. От них очень много шума. Далее. Пол в ногах пассажира и тоннель под которым проходит выхлопная система. Тоннель обязательно. Можно материал не толстый. 0,5-1см вполне хватит. Так же неплохо наклеить лист изоляции на капот изнутри.[/quote] Как задние арки обклеивать? Снутри или снаружи? |
dotsent |
19.5.2005, 12:20
Сообщение
#15
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 |
[quote=god2002]
Как задние арки обклеивать? Снутри или снаружи?[/quote] Внутри конечно :-) Под штатную изоляцию при большом желании :-) можно наклеить еще пенополичегосительного миллиметров 5 толщины. |
god2002 |
20.5.2005, 11:15
Сообщение
#16
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
[quote=dotsent][quote=god2002]
Как задние арки обклеивать? Снутри или снаружи?[/quote] Внутри конечно :-) Под штатную изоляцию при большом желании :-) можно наклеить еще пенополичегосительного миллиметров 5 толщины.[/quote] так, ыть , изолирующий материал надо сверху чем-то прикрыть, а то видно будет при открытии задней двери! |
Андреич |
13.8.2005, 16:38
Сообщение
#17
|
Гость |
Подскажите как на седанчике сделать шумку, из чего и сколько это выйдет ?
|
Андреич |
13.8.2005, 17:14
Сообщение
#18
|
Гость |
Тоже собрался делать шумку, почитал, вроде понятно стало что и как , сделаю, поделюсь впечатлениями
|
Сергей Дождь |
13.8.2005, 17:24
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской |
Все делают разными материалами. Я например положил на днище и в двери ИЗОПЛЕКС. Это такая хрень, которой крыши закатывают. Режешь кусок в размер, греешь феном, и приклееваешь. Тихо и защита от корр. Сверху можно потолще материал припердолить. :wink:
-------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
Андреич |
14.8.2005, 17:38
Сообщение
#20
|
Гость |
А чего стоит такая шумка ?
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:49 |