16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
GoFrenDiy™ |
20.7.2007, 13:32
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Доброго всем времени суток.
Зашел сегодня на Ваш форум и подчеркнул для себя очень много полезных вещей!!! На некоторые вопросы я получил ответы, но есть еще ряд вопросов, находящихся под сомнением... Я начну свое изложение проблемы и пути ее решения, если я где-то неправ - поправьте, плиз. Итак. Имеется Опель Аскона С. Двигатель 16N, 75кобыл, блок большой. Жизнь видно у двигла не удалась с предыдущим хозяином, он ушатал голову, что называется, в хлам (стучит, гремит, на распреде кулачки съедены по 2-4мм). Ну и чувствуется мне, что движок еще ниразу не открывали. Есть жор масла, но только когда ездиешь за 3000 об/мин... В общем мною было принято решение о капиталке. НО, хочется заодно и мощу поднять... Поизучав, что вообще бывает из двигателей у асконы, решил перейти на 1.8 путем расточки цилиндров с 80мм до 84мм и внедрению инжектора. На форуме асконоводов мне сказали, что, впринципе, осуществимо! т.е. помимо расточки надо будет голова в сборе от 18Е (если не ошибаюсь 1.8 с инж на большом блоке), впускной тоже в сборе со всеми датчиками и т.п. приблудами, мозги для управления, бензонасос нормальный (здесь думаю обойтись бошевским для Волги)... Вроде все... НО! потом как выяснилось, что для нормальной работы инжектора нужен ДПКВ, ну естественно в моем блоке (86г.в.) всего этого не предусмотрено... Ну я было и остановился на этой затее... Решил не парица и просто сделать голову и посмотреть, что там для поршневой нада... Но вот сегодня я на Вашем форуме нашел идею с установкой диска и датчика снаружи... Мне эта идея понравилась и я начал чуть глубже по форуму смотреть... Я ж так понимаю, вся эта байда с отслеживанием коленвала для того, чтобы мозг правильно вводил поправку на УОЗ. НО вроде как есть житроник, или как там его. Я так понял, что он не регулирует УОЗ, т.е. я так понимаю, этот самый угол управляется по-дедовски вакуумником. и я так понимаю житронику этот самый ДПКВ и нафиг не нужен. Т.е. надо найти донора 18Е и с него все перекинуть... Пральна? НО вот тут и начинаются траблы с поиском з/ч. Я живу в Таганроге, ближайшая хорошая разборка в Ростове. Там я спрашивал - 18Е редкость... Почему я хочу 1.8... По найденным мною параметрам, 1.6 от 1.8 отличаются лишь диаметрами поршня, а ход тот же самый, т.е. я так понимаю коленвал и все остальное можно оставить от 1.6. у 2.0 вроде как уже и ход другой, т.е. надо менять все остальное... а не хотелось бы уже... Я буду искать, конечно 1.8, но если вдруг не будет и найду тока 2.0, я ж так думаю можно будет и к 2.0 жетроник лепить??? Вопрос остается открытым с системой зажигания и регулировкой УОЗ. Тут же я нашел рассказы и отзывы об установки БЗМ... Может ее и попробовать? НО БЛИН СТОИМОСТЬ!!!!! подводу итог всей этой писанине: буду искать голову с впрыском, в зависимости от того, что найду определюсь с последующим объемом: 1.8 или 2.0. Дальше расточка блока. Установка новых поршней, и возможно всего остального. Установка БМЗ. з.ы. Ну и еще... двигатели я еще ниразу не перебирал, но представление что там внутри имею... Я наблюдал капиталку 13S. Инструмента какого-то специального нет. И даже уже нет знакомых, которые бы мне помогли... Как считаете, самому учится все делать или снова стоять и наблюдать капиталку? з.ы.ы. ответы уже были по той теме: модератор попросил соблюдать порядок, ну я решил в отдельную тему вынести. CSV писал: Цитата ест еще вариант купить донора с живым двиглом поставить себе это двигла и не париться не спортивно........... но дешевле и быстрее.......поверь потом просто переоформить замену двигла в ГАИ но это ты можешь сделать и сам, наблюдать не придется а с 18 ,- не советую на них детали больше не производятся банально, как и 13 большинстве деталей сняты с производства....... тут на форуме много людей с этим столкнулись и поэтому строят сразу 20NE на него все есть так что либо бери блок от 20 без доков и перетряхни в свой блок либо купи битого донора с доками, кинь себе двигло и переоформи в ГАИ других вариантов у тебя просто нет!!!!!!!!!!!!!!! на 16 и 18 с большим блоком ДЕТАЛЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!! а ставить например кольца БУ с разборки это колхоз и идиотизм вот так вот так что думай............. ICE писал: Цитата Смотри форум "магазины/сервисы/разборки", там выкладывал список разборок по Ростову и области какие знаю. Обрати внимание на разбор в Новочеркасске - он имхо гораздо лучше нашего любимого на Печатной 3. CSV, по поводу переброски двигателя... я тоже этот вариант рассматривал. Вопрос как раз в этом переоформлении в ГАИ... Все упирается в переоборудование авто, которое кстати должно проводится какими-то сертифицированными мастерскими а потом еще эту работу надо проверить в другой организации с какой-то длинно абривиатурой... Замена - полюбому дороже! Мне могут привезти любой движок из Германии за 25-30тыр... + его еще надо переоформить + он в хз каком стостоянии. А если переделывать в 18Е, то 20тыр з/ч + работа, 20NE - 25 примерно. Только в этос случае в ГАИ я так и езжу на 1,6л 75л.с. и движок после капиталки! А если делать самому - то это сразу 5-6тыр можно сэкономить. Поршни, кольца, если надо в голове что-то - все в Ростове есть новое, есть конечно и б.у. Спасибо, ICE, еще направил на другие разборки - там еще поузнаю что да как... Совсем если ниче хорошего не найду - капилака до 16S обходится в 15тыр мне, а может и меньше, если поршня не надо менять и остановиться только на кольцах... У вас в Питере хорошо! Там можно целую машину за 6-15 тыр взять и курочить ее, а у мну тут такого нет... либо долго искать надо... Можно, конечно, с Вами скооперироваться, да у Вас поискать все мне необходимое, а потом мне поездом или еще как-нить преслать... Но это уже совсем крайний случай! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:02 |