Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переход на карбюратор
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Вопросы о Kadett D
Xadson
Собственно хочется узнать насколько сложно это сделать самому и какие затраты на это будут? что надо покупать что снимать. У меня моник но хочу поставить карб, с ним проще (регулировка) Меня уже отказываются брать сервисы где раньше брали, а самостоятельно исправить расход бенза не получается.
Ещё вчера началась проблема с оборотами, начинает мыргать лампа чека и обороты пляшут как им захочется.
Собсна подскажите кто знает что да как чтоб перейти на карб
mrackspb
ты чудовище!! карб тебя убьет исчо больше

моник самая оптимальная система для кадета, просто почини его!!!
пару ночей в инете на изучение схемотехники и будет тебе счастье

только подход измени!!, всем насрать на тебя када ты пишеш что у тебя чег моргает
но ответят если скажеш что у меня 35 ошибка, и как ее чинить, (а посуществу в инете написано как ченивт ВСЕ ошибки мультика) тоисть ты высосал проблему из пальца.

ЦУ понятны?
Xadson
ок тогда тему можно пока закрыть, проверю все ошибки и попробую их устранить потом тогда отпишусь ещё )
NeoM
Цитата(Xadson @ 25.11.2008, 12:39) *

ок тогда тему можно пока закрыть, проверю все ошибки и попробую их устранить потом тогда отпишусь ещё )

Тогда временно закрываем тему..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.