Купил я свой кадет в августе за 300 уе это универсал 3 дверный он не заводился вообще
покупал у знакомых они на нем мебель возили на установку а когда он начал умирать купили
Транзит в Фарде надо было всю подвеску переберать
т.к. я работаю на сто обратились ко мне я согласился а после работы попрасил вместо денег кадетт но они не соглашались хотели за его 800
но через несколько дней позванили и сказали заберай
Оказалось что из за того что вода по блоку откуда то сочилась кузов крепкий есть конечно ржавчина кое где а салон был убит
первым делом после того как забрал снял голову оказалась прокладка между цилиндрами прогарела а вода сочилась из под колена в котором стоит термостат в месте где оно крепится к голове
резинки родной не нашол замерял колумбиком и поехал на рынок подбирать отобрал штук 5 по 500 р за штуку(0.25 долора)но в итоге после трех снял поставил вода сочилась решил сделать по дрстыкуемые поверхности ровные просто герметик не помог сделал поранитоваю прокладку на герметике теперь держит
но заводится отказалась напроч акб посадили и свое и соседа решили тягать .завели через метров 10
прыткостью был удевлен по роду работы давелось проехатся на разных машинах кадет дизель показал себя не плохо но вот беда стартер умер при заряженой АКБ всеравно не крутит точнее на поворот ключа некакой реакции ток поступает сейчас стартер снимаю
подвеска оказалась вся новая как и тормазная система вся от колодок до главного цилиндра
салон вымыл
водительское сидение заменил старое было раскурочено
на халяву дастались коврики в багажник родные комплект и велюровые чехлы
сейчас разберусь со стартером и летать можно
вот о бодном жалею когда снимал голову не шлифанул как бы ее не повело у предыдущих хозяев
а если повело придется опять разбирать