Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: свистит вентиляция в салоне.
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
Морж
Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?

У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:
mvelik
По поводу свиста не знаю, а вот из центральных сопел воздух должен идти холодный, они специально сделаны в обход печки.
Opelevodila
[quote=Морж]Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?

У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:[/quote]

У меня такаяже беда!!! Это началось прошлой весной, довольно неожиданно, когда я решил "подхладить" атмосферу в салоне и открыл средние жалюзи, раздался несильный хлопок, как будто из пылесоса с обратной стороны, и из сопел вылетели мелкие кусочки паралонообразной ткани... Видимо это лопнул какой-то фильтр, хотя в мурзилке про него ничего не сказано... С тех пор я не лазил во внутрь, а свист начинается, при закрытии сопел и на скорости, примерно 75 км/час... Сам не знаю что с этим делать??? sad.gif
dotsent
[quote=Морж]Сегодня ,блин, похолодало капитально, я еще умудрился в 7 утра пойти к своемупепелацу. Поехал и понял :shock: нада что -то делать.
когда мотор нагрелся из боковых пошел теплый жизненный воздух, а из средних либо холод либо свист, кстати боковые тоже свистят , но , правда, с другой тональностью.
Посоветуйте , что и как лучше с этим концертом делать?

У старого хозяина были варежки запиханы, на холодный обдув, ну это прям как маршруток, только скотча не хватает.
Вообщем с варежками не вариант.
:?:[/quote]

Снимаешь дворники, затем пластмассины прикрывающие все дворницко-печечное хозяйство.
Затем мотрчик печки и видишь заслонку печки.

Дергаешь регулятор в салоне и глядишь как ходит заслонка.
Она как страница в книжке перекидвается туда-сюда.

У тебя либо неплотное закрытие ее, тогда регулировать привод.
Либо сгнил паролон. там на заслонке по всей поверхности тонкий слой для уплотнения.
Либо она просто заклинила.
Baltika
нужно вытащить шторки, раскрутить панель и вытащить всю хрень с кишками. там внутри есть регулируемая колесиком перегородка, у нее по торцу, который соприкасается со стенками, проложен тонкой поролон. От старости он отлетает и от не полного прижимания в дырки свестит ветер. Я когда разбирал всю торпеду то вырезал из дверного уплотнителя тонкие полоски и запихивал вовнутрь ентой перегородки.
короче разбери, а там сам увидиш.
Морж
чтож видимо придется купить уплотнитель и заняться увелирной работой по запихиванию его пинцетом в сопла. :?
Сергей
[quote=Морж]чтож видимо придется купить уплотнитель и заняться увелирной работой по запихиванию его пинцетом в сопла. :?[/quote]

да и фотографии работ потом в студию !!!

Спасибо
Сергей
Kedo
Обратил внимание на пост, что теплый воздух дует только из крайних сопел. У меня так-же. Вот и думаю теперь, правильно это или нет. А то хотед торпеду разбирать.
Opeler
[quote=Kedo]Обратил внимание на пост, что теплый воздух дует только из крайних сопел. У меня так-же. Вот и думаю теперь, правильно это или нет. А то хотед торпеду разбирать.[/quote]
Все нормально, так задумано.
Kedo
Обычно сделано что горячий, иль толко холодный. А вот когда движокупрвления тепло/холод стоит на холод и х крайних сопел тоже теплый воздух шарашит. Это тоже так задумано, иль касяк какой?
Dmitry
QUOTE(Kedo)
Обычно сделано что горячий, иль толко холодный. А вот когда движокупрвления тепло/холод стоит на холод и х крайних сопел тоже теплый воздух шарашит. Это тоже так задумано, иль касяк какой?

Это косяк видно переключатель режимов глючит.
а в центральные сопла воздух всегда подается только холодный.
Vertual
Не стоит безбожно курочить торпеду.

Решетки легко и непринужденно снимаются если их с силой направить вниз. Там и доступ до заслонки довольно простой. Проклеивать лучше после обезжиривания и отдирания остатков старого поролона спленом или маделином. они самоклеящиеся и хорошо держаться.

маделином и стыки торпеды можно проклеить, что-бы не скрипело.
Сергей
QUOTE(Vertual)
Не стоит безбожно курочить торпеду.

Решетки легко и непринужденно снимаются если их с силой направить вниз. Там и доступ до заслонки довольно простой. Проклеивать лучше после обезжиривания и отдирания остатков старого поролона спленом или маделином. они самоклеящиеся и хорошо держаться.  

маделином и стыки торпеды можно проклеить, что-бы не скрипело.


кто такой маделин ?

Сергей
mrackspb
у меня тоже засвистели когда уплотнитель на заслонке
серединых заслонок вылетел
я просто тряпок черных туда напихал и все
ничего не свистит и не дует

а вабщето чтоб ето выличить нада вынуть центральный воздуховод
целиком, ето несложно
надавив на решотки ставим их горизонтально и вытягуем
там сверху два винтика, выкручиваем,
разбераем консоль где магнитофон целиком,
снимаем ее, выдергуем средний воздуховод
тасчить сильно нада , плотно насажен на печку
кода вытащили - там бальша заслонка на нем,
на ней паралоновый уплотнитель, у меня половина его оторвалась
вот воздух в щели и свистел..
токо опятьже мне пофик, я туда тряпок напихал ибо разбирать флом
хватило того что месяц назад ВСЮ печку перебрал и внутрях
весь паралон заменил.. утомило риально
Vertual
http://www.stplus.ru/content.php?id=21
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.