Хочу сразу предупредить, что как называются запчасти все остальное я не знаю, поэтому на слова "какая то штука", "винтики", шпунтики, и херня не судить строго...
Когда мне мой знакомый предложил купить его опель, я ещё не знал что это за машина и даже как она выглядит. Дело было в конце зимы. Когда я первый раз его увидел, то мне пришлось очень долго с него сметать снег, когда дело было сделано я поставил аккумулятор и попробывал его завести и представте мое удивление когда он завелся! Машина не заводилась, да и вообще не трогалась с мая 2008 года, а был уже февраль 2009. Практически год!
Знакомый сразу мне сказал что надо поменять все прокладки в двигателе, маслосъемные и так далее, чем мы с ним и стали заниматься. Ещё поменяли ремень ГРМ, шатунные вкладыши, тормозные колодки, потшибник ступицы. Опель у меня 1988 года, 5 дверный, двигатель 1.8. Ну так вот, все что было нужно я сделал, а все что скрыто от моих глаз будет вылезать только тогда, когда поеду...
Когда я в первый раз ехал домой то у меня загорелась лампочка генератора, типа заряд слабый и все такое, ну я подумал что генератору пришел "смерть с касой"))). Когда до дома остовалось примерно метров 50, то машина задергалась, загорелась еще лампочка двигателя... "Приехали" подумал я про себя... Доехав до дома с "новогодней елкой" на торпеде я заглушил опель и решил завести его еще раз... Не завелся... Я подумал что то с двигателем... Что может я что то не так сделал и так далее... Ну а утром, когда было все светло, я просто снял и поставил обратно клему с генератора и вуаля...Все заработало!!!
Теперь осталось доделать:
1) Поменять среднюю часть глушителя
2) не работает эта штука, которая показывает километраж, но не весь, а только часть, ну та которая на кнопочку сбрасывается на ноль
3) не работает звуковой сигнал
4)поменять свечи и высоковльтные провода
5) воздушный фильтр
6) поставить сидения от опель астра
пока все....
Все что будет дальше буду описывать тут, жду ваших коментарий, советов и так далее...
Флуд приветствуется, только не очень много)))
Вчера были поставлены передние сидения от опеля аста и поменяны ремни безопасности.
Сегодня буду делать: штука, которая показывает километраж, но не весь, а только часть, ну та которая на кнопочку сбрасывается на ноль и ставить заднее сидение от астры.
Потом останется сдать авто в химчистку, перекрасить обишивку и заказать чтобы перешили сидения( в какой материал и цвет еще не решил)
- "штука" в приборке не работает, ну работает но через раз...
- задние сидения от астры не подошли по креплениям
- поменял фоздушный и топливный фильтры
- залил масло Ликви Моли 10w-40 полусинтетика Оптимал
- обшивку и химчистку оставил на потом, так же решил сделать тонировку всего авто, но сейчас не до этого, рассказываю почему:
Сегодня возвращавшись домой, примерно на скорости 100 - 110 км в час машина начала дергаться и начал стрелять глушитель, взглянув в зеркало заднего вида увидел что из глушителя валять клубы дыма и тут машина заглохла... Включил аварийку и остановился на обочине... Попытался завести. С небольшим усилием завелся и я поехал дальше. Произошло тоже самое примерно на скорости 80 км в час, потом опять тоже самое на 50-60 км... Тут я начал злится... Стал крутить каждую передачу примерно до 5000 оборотов, тахометра у меня нету, машина ехала со скоростью 200 и ничего не происходило, только мне уже было страшно. Доехав до дома я еще понял что у меня прогорел глушитель или резонатор, завтра будет все известо уже точно...
Вот и начинается конструктор лего)))))