доброго времени суток
у меня вопрос ко всем участникам форума
суть дела: занялся,лично,капитальным ремонтом двигателя,все что для ремонта требуется уже куплено,загвоздка только в поршнях,требуется точить блок(выработки НЕТ!,но один цилиндр задрало,до сих пор не могу разобраться почему) до 1-го ремонтного размера (79,5),в нашей деревне под названием Новгород предлагают поршни только с Финляндии(3100 руб. за штуку),обзвонил Питерские магазины(которые указаны на данном форуме) некоторые предлагают от 3700 за шт.,другие вообще не привезут,а остальным не дозвониться т.к. видимо большинство уже позакрывалось с того времени когда были выложены телефоны.Хочу съездить на Маршал,только пока не получаеться.Перерыл уже почти весь интернет-не найти.Слышал что поршни мописан недорогие только не найти нигде
Ребят огромная просьба к вам,может вы через свои каналы пробьете,попытаетесь найти поршни(без разницы какой город,лишь бы были)
А уж за мной не заржавеет(отблагадарю естественно)
Помогите пожалуйста
p.s. опель кадетт седан 86 года выпуска объем 1200, модель двигателя 12Sc(цепной привод ГРМ), 1 ремонтный диаметр поршней (79,5)
мдяя, совет - ВЫКИНЬ этот двиг и паставь обычный 1.3 или 1.6
или если поршни непакоцаны - паминяй кольца и забей на задиры блока.
поршни купить на него это фантастика, счас пробил по своим каналам - ваще нифига нету
если повезет, то только мописан на Маршале.
пс. у меня в памойке лежит такойже двиг, с маей машины, я его сразуже снял када прикупил тачку
ибо ну его нахрен это кусок металолома. если че есть колено (нуна точить) есть 3 поршня номинал
4й - задран аж кольца заплавились.. я хорошо отжигал на етом жужике перед тем как снять.
или обрати внимание на поршни от 1.6 маторов типа 16NZ . диаметр тотже, ток другой шатун
под палец 18х55. буду на складе своем проверю габариты может если повезет длиный шатун
небудет в стенку упираться
Выкинуть не вариант,так получилось что всё кроме поршней куплено,забить на задиры,тоже не вариант-слишком качественные получились,обидно еще то что выработкой на цилиндрах даже и не пахло.А вот облазив интернет,наткнулся на поршни от 1.6,заинтересовался,но проверить совместимость пока возможности нет.ради интереса-сколько будет стоить двиг. 1.3 либо 1.6
вобщем прежде чем пакупать нада ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, особено в случае с 12SC
ибо двиг аж 76 года, ретро нахрен ваабще .
тебе камплект паршней обойдется ацки дорого.
а 1.3 с доками можно купить от 5000 ру в зависимости от камплектации
да и собствено доки ненужны нахрен, убил номер кислотой и катайся
если че да как то экспертиза и справка о утрате номера в результате карозии ибо машинка неновинькая и подржавела немного..
Цитата(mrackspb @ 8.5.2009, 3:56)
вобщем прежде чем пакупать нада ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, особено в случае с 12SC
ибо двиг аж 76 года, ретро нахрен ваабще .
тебе камплект паршней обойдется ацки дорого.
а 1.3 с доками можно купить от 5000 ру в зависимости от камплектации
да и собствено доки ненужны нахрен, убил номер кислотой и катайся
если че да как то экспертиза и справка о утрате номера в результате карозии ибо машинка неновинькая и подржавела немного..
есть поршня 1.6.. впринципе есть весь двиг,но без колена=)) закопейки уступим=)
седне проверил
на 12SC мона поставить поршни с шатунами от 16NZ габариты одинаковы, размер тоже
вот тока коли тебе нада 1 ремонт, советую купить новые ремонтрые поршни от 16LZ,
чтоб клапана недостали , с ними нюанс но методом тыка решить можно, например воткнув
бу поршни и привернув голову вертануть двигло проверить наличие отметин, хотя на ЛЗ
выямка по глубене какраз как на 12SC поршнях, вс едолжно сростись шоколадно
011 09 01 - вот каталожный номер поршня, стоимость 4000 ру за камплект , это ОРИГИНАЛ поршни
шатуны можно купить б\у с любого 1.6nz lz sv ,
ну и перепресовать стоит 600 ру
а наши поршня с шатунами!=)))
т.е. если ставить поршни от лз может загнуть клапана,но не факт,т.е. повезет-не повезет.правильно понял?
ты непонял, наоборот
бери поршни в руки и думай
Объясни на пальцах,пожалуйста,туплю,не могу сообразить,голова всякой ерундой забита
это обьснить невозможно, вернее мне влом разводить писанину на пару страниц по такой ерунде
вот фотки, на них усе наглядна, за тобой покупка на разборе поршней с шатунами и примерка
и только после того как ты поставиш эх себе в блок, будет ясно какие именно поршни пакупать
Кинь свой номер в пм,я перезвоню,некоторые тонкости надо уточнить
mrackspb
11.5.2009, 21:46
тут исчо одна тонкость появилась,
или колено перетачивать в -1 мм или шатуны 1.6 растачивать на +1
диаметр колена разный , отличие на 1 мм по радиусу или около того
по поршням одназначно брать от 16LZ.
а с коленом и шатунами к мастерам и сказать совместить, остальное токарь должен сам додумать
Цитата(mrackspb @ 8.5.2009, 1:56)
вобщем прежде чем пакупать нада ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, особено в случае с 12SC
ибо двиг аж 76 года, ретро нахрен ваабще .
тебе камплект паршней обойдется ацки дорого.
а 1.3 с доками можно купить от 5000 ру в зависимости от камплектации
да и собствено доки ненужны нахрен, убил номер кислотой и катайся
если че да как то экспертиза и справка о утрате номера в результате карозии ибо машинка неновинькая и подржавела немного..
какой кислотой убиваетя номер?
mrackspb
11.5.2009, 22:35
отмывается от бензина и масла и поливается кислота купорос вадичка
в течении месяда или двух
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.