Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: тупой вопрос
Форум Кадетт Клуба > Общение > Курилка
soty20
ПОдскажите плз на техосмотре смотрят исправность спидометра?
brateckrol
За бабло нет.
а в нормальное ТО на кадете пройдет 1 из 50, дай бог.
soty20
ммм...не ну чисто теоретически)по правилам таксказать прохождения)
Морж
на нем инспектор кататься не будет полюбасу значит и спидометр не посмотрит.
Rustam7491
Как включить подсветку салона не открывая дверей? unsure.gif
Zeltzer
Цитата(Rustam7491 @ 23.8.2009, 19:36) *

Как включить подсветку салона не открывая дверей? unsure.gif

кнопку включения фар на себя вытяни.
Мэл
Я предлогаю оставить эту тему, где будут обсуждаться и задаваться все глупые вопросы..))
Rustam7491
Цитата(Zeltzer @ 23.8.2009, 16:40) *

кнопку включения фар на себя вытяни.

Спасибо! как у немцев все продуманно.. thumbup.gif
sashka sashka
глупо создавать тему наверно, у меня не показывает спидометр книжка потерялась (, сам я нефига не разбираюсь. Как сложно делать его и что надо делать? crazy2.gif
brateckrol
Цитата(sashka sashka @ 27.8.2009, 0:09) *

глупо создавать тему наверно, у меня не показывает спидометр книжка потерялась (, сам я нефига не разбираюсь. Как сложно делать его и что надо делать? crazy2.gif

очень просто если есть руки и не сама приборка накрылась:
- первым делом смотрий не вылетел ли тросик спидометра из коробки( он ближе к перегородке с салоном и справа если стоять лицом к машине, затягивется круглой шайбой к коробке)
- если на месте и визуально все гууд. покупай новый и разбирай торпеду (пластик снимай что вокруг приборки и саму приборку)
- а дальше увидешь и поймешь что все просто!
sashka sashka
спасибо, завтра буду пробывать.
amigo
Цитата(brateckrol @ 26.8.2009, 23:14) *

очень просто если есть руки и не сама приборка накрылась:
- первым делом смотрий не вылетел ли тросик спидометра из коробки( он ближе к перегородке с салоном и справа если стоять лицом к машине, затягивется круглой шайбой к коробке)